kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Изготовление пособия для игры «Вершки и корешки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изготовление пособия для игры «Вершки и корешки»

   Задачи. Расширять представления детей об овощах и фруктах:  местах их произрастания (огород, сад), что овощи растут на грядке в земле, а фрукты созревают на деревьях и кустах, у всех овощных и плодовых растений есть в земле корни;  упражнять в наклеивании готовых форм;  развивать умение ориентироваться на листе бумаги, составлять целое из частей. Воспитывать желание детей помогать друг другу.
   

Материал. Картины с изображениями огорода и сада, раздаточный материал – различные варианты игровых полотен по числу детей, заготовки плодов для наклеивания (рис. 3, цв. вклейка), принадлежности для аппликации; игрушка Чиполлино.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Изготовление пособия для игры «Вершки и корешки»»

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11,
электронная почта: [email protected]



КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Изготовление пособия для игры «Вершки и корешки»









Разработчик:

Воспитатель: высшей квалификационной

категории

Липатова Е.В.


г.о.г. Выкса 2019г.

Изготовление пособия для игры «Вершки и корешки»

   Задачи. Расширять представления детей об овощах и фруктах: местах их произрастания (огород, сад), что овощи растут на грядке в земле, а фрукты созревают на деревьях и кустах, у всех овощных и плодовых растений есть в земле корни; упражнять в наклеивании готовых форм; развивать умение ориентироваться на листе бумаги, составлять целое из частей. Воспитывать желание детей помогать друг другу.
   

Материал. Картины с изображениями огорода и сада, раздаточный материал – различные варианты игровых полотен по числу детей, заготовки плодов для наклеивания (рис. 3, цв. вклейка), принадлежности для аппликации; игрушка Чиполлино.

Предварительная работа:

Беседы: «Что нам осень принесла?», «Что, где растет?»; Дидактические, игры: «Узнай на ощупь», «От какого овоща эта часть?», «Чудесный мешочек», «Что сажают в огороде», «Угадай по описанию», «Четвертый лишний», «Найди, что покажу». Чтение художественной литературы: Русская народная сказка  «Репка», «Мужик и медведь». Рассматривание картинок, иллюстраций, с изображением овощей, фруктов. Подвижные игры: «Собери урожай», «Огуречик- огуречик», «Съедобное – не съедобное». Хороводная игра «Огородная-хороводная».



Содержание образовательной деятельности:

Педагог приглашает детей в хоровод:

С добрым утром, глазки!
С добрым утром, ушки!
С добрым утром, ножки!
С добрым утром, ручки!
А теперь за руки возьмёмся

И подарим тепло друг другу.

Ребята, я предлагаю вам отправиться в одну волшебную страну .

1,2,3,4,5-
Начинаем колдовать!
если мы глаза закроем

и подсматривать не будем

вместе мы перенесёмся в гости к сказочному герою.

(Ребят встречает Чиполино)

Чиполино предлагает рассмотреть картину с изображением огорода, обращает внимание детей на грядки, поясняет, как растут овощи: в земле и над землей. Называет овощи. Объясняет, что называют вершками, а что – корешками.
   Демонстрирует картину «Сад», объясняет, какие деревья на ней изображены, что на них выросло.

Чип: Ребята, а вы любите играть.

Предлагает детям изготовить пособия для игры«Вершки и корешки» раздает детям игровые полотна, просит рассмотреть, что нарисовано в верхних клеточках (вершки), обращает внимание на пустую нижнюю полосу, на которую надо приклеить корнеплод (овощ) к ботве или фруктовый плод к веточке дерева. Показывает, каким листьям соответствует каждый плод.


ФИЗМИНУТКА

В огород пойдем,

( шаги на месте )

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем                              

  «таскают» )

И картошки накопаем.                                  

  ( «копают»)

Срежем мы кочан капусты,                            

(«срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,                  

(показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко                            

  ( «рвут»)

И вернемся по дорожке.                                

  ( шаги на месте)

(Ребята проходят за стол)

Чип: Просит детей выбрать плоды (заготовки лежат на общем подносе) и разместить их на своих игровых полотнах. Вместе с Чиполлино помогает детям правильно подобрать плоды и разместить на игровом полотне. Дети, которые подобрали части растений без ошибок, приклеивают заготовки к полотну.
3-я часть. Детям, которые закончили наклеивать, воспитатель предлагает поменяться друг с другом игровыми полотнами. Подходит с Чиполлино к каждому столу и от его имени проверяет.   

В конце занятия воспитатель хвалит всех детей и сообщает, что разрежет игровые полотна, соберет все в коробку и потом дети будут играть в игру «Вершки и корешки».



Дети прощаются с Чиполлино и переносятся в садик.

1,2,3,4,5-
Начинаем колдовать!
если мы глаза закроем

и подсматривать не будем

вместе мы перенесёмся в садик наш родной..




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Липатова Елена Викторовна

Дата: 24.04.2020

Номер свидетельства: 547911


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства