Давайте сейчас представим, что мы с вами оказались в волшебном лесу.
Ребята, посмотрите какие красивые картины нас окружают, а на этих картинах нарисованы разные деревья.
Ребята, а давайте с вами вспомним когда мы ходили гулять, мы свами рассматривали одно очень красивое дерево.
-Кто скажет как оно называется? (да правильно это дерево называется береза)
Дети, а вы знаете о том, что береза это символ России и самое любимое дерево русского народа. Многие поэты и композиторы написали очень большое количество песней, сказок, стихов про березу ,а одно из этих стихотворений я сейчас вам прочту.
2. Чтение стихотворения:
Сергей Есенин — Белая береза под моим окном:
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.
В этом стихотворении автор выражает огромную любовь к своей стране и природе.
3. Просматривание презентаций и картин о дереве в разное время года.
4. Физминутка: «Березка»
Белая береза потянулась (руки подняты вверх)
Веточки раскинув улыбнулась (руки разводим в стороны)
Вниз береза тихо наклонилась (руки достают до кончиков пальцев)
И в листве осенней закружилась (повороты вокруг себя вправо, а затем влево)
Физминутка повторяется 2-3 раза.
5. Выполнение аппликаций (самостоятельная работа)
Ребята, а давайте попробуем самостоятельно выполнить аппликацию из обрывных кусочков бумаги. Во время самостоятельной работы слежу за тем как дети аккуратно и бережно делают аппликацию.
6. Заключительная часть.
Подведение итогов, анализ детских работ (фотоотчет)