kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД тема: "Добрый Мишка-медведь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

образовательная деятельность по познавательному развитию дошкольников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД тема: "Добрый Мишка-медведь"»

2


Конспект НОД

по познавательному развитию дошкольников

(младшая группа)

Тема: «Добрый Мишка-медведь»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». 

Цель: Развитие интереса дошкольников к познавательной деятельности. 

Задачи:

  • Закрепить общие знания детей о транспортных средствах передвижения;

  • Развивать творческие способности у дошкольников; 

  • Стимулировать развитие социально-коммуникативных навыков детей; 

  • Поддерживать интерес детей к познавательной деятельности; 

  • Поддерживать дружеские отношения в детском коллективе.

Демонстрационный материал: плюшевый медведь, парные иллюстрации транспортных средств (грузовых и легковых автомобилей), игрушечные рули.
Методические приемы: игровые ситуации, рассматривание иллюстраций и последующее их обсуждение, беседа-диалог, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.

Ход НОД:

Дети встают полукругом перед воспитателем.
Воспитатель:

Стало вдруг светлее вдвое, 
Двор как в солнечных лучах – 
Это платье золотое 
У березы на плечах. 
Утром мы во двор идём – 
Листья сыплются дождем, 
Под ногами шелестят 
И летят… летят… летят… 
Пролетают паутинки
С паучками в серединке, 
И высоко от земли
Пролетают журавли.
Вселетит! Должно быть, это 
Улетает наше лето. 


(Е. Трутнева) 
- Ребята, к нам пришел очень интересный гость, но прежде чем он зайдет, попробуйте сами отгадать кто он:
Кто там спит зимой в берлоге,
И не ходит по дороге.
И малину ест, и мед.
В тёплой шубе круглый год. 

Ответ – Медведь (Д. Голицин)
- Правильно! Вы правы, ребята, это медведь! 

Стук в дверь, появляется плюшевый медведь.

- Ребята, давайте с ним дружно поздороваемся!
Дети – здравствуй, Мишка!
Вот так, молодцы! 
- А давайте расскажем про нашего Мишку, какой он?

Предположительный ответ – добрый, пушистый
- Ребята, а вы знаете, что больше всего любит кушать Мишка?
Предположительный ответ – малину, мед, рыбу
- Правильно, молодцы! Мишка, расскажи, пожалуйста, а где ты был?

Я по лесу побродил, 
Через реку переплыл, 
Пробирался сквозь чащобы,
Вышел из лесу и вдруг, 
Я услышал жуткий грохот,
Чудо-конь встал предо мной
Он стоял, рычал, бибикал,
Но и я не растерялся тоже рёв свой показал. 
Вдруг настала тишина,
После конь встал на дыбы,
Испугался и уехал.
Ну а я вседумал, думал
Что ж за чудо встретил там 
То ли конь, то ли телега 
До сих понять не смог.
Посему пришёл я к вам.
Расскажите мне, ребята,
Что же там произошло?

- Мишка, ты встретил автомобиль. Ребята, давайте покажем Мишке, какие существуют автомобили. 

(Воспитатель берет иллюстрации различных видов транспортных средств и показывает детям)

- Ребята, что это за автомобили? (Иллюстрации грузовых автомобилей)
- Правильно, это грузовые машины, а вот это какие? (Иллюстрации легковых автомобилей)
- И снова правильно, молодцы, ребята! 
- А теперь, ребята, давайте покажем нашему Мишке как мы ездим на машине.
Едим, едим мы вперед.

(Воспитатель расставляет детей в ряд по парам, раздаём игрушечные автомобильные рули и начинаем идти)

Справа – постовой стоит.
Слева – светофор горит.

(Развороты влево, вправо)
Ну а после развернулись, 
Посмотрев по сторонам. 
Отряхнулись, встрепенулись
Вышли из машины
И к солнцу потянулись!

(Положили игрушечные рули, руки

поднимаем вверх, вниз и на пояс)
Молодцы!

Дидактическая игра «Найди соответствия».

Ребята, давайте теперь разделимся на две группы – «Умники» и «Смельчаки». Перед вами на столе Мишка положил несколько картинок с разными автомобилями, ваша задача объединить их в две группы. «Умники» ищут легковые автомобили, а «Смельчаки» - грузовые. Ну что ж, начнём, ребята, принимайтесь за дело.
(Дети начинают формировать две группы картинок автомобилей)
- Ну как, ребята, закончили? 
- Отлично, тогда давайте, проверим! 
- Молодцы, вы всё правильно сделали!
- А теперь, давайте, ещё раз расскажем нашему Мишке про то какие бывают автомобили, чтобы впредь, он терялся и знал про это.
- Итак, легковые автомобили это…
(Предположительный ответ – маленькие, небольшие)
- Правильно! А грузовые - … 

(Предположительный ответ – большие, шумные)
- Молодцы!

Ну как, Мишка, запомнил? Будем надеяться, что да, правда, ребята?
- А теперь, ребятки, Мишка должен с нами прощаться и уходить обратно в лес, он вас благодарит за оказанную ему помощь и преподносит вам вкусные сладости. 
- До новых встреч, добрый Мишка-медведь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД тема: "Добрый Мишка-медведь"

Автор: Кожевникова Наталья Валерьевна

Дата: 28.06.2018

Номер свидетельства: 474561


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства