Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, элементами театрализации, художественного творчества Тема: «Мы идем искать доброту!»
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, элементами театрализации, художественного творчества Тема: «Мы идем искать доброту!»
V
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, элементами театрализации, художественного творчества (младшая группа)
Тема: «Мы идем искать доброту!»
Цель: формировать элементарное представление о доброте.
Задачи:
обеспечивать условия для нравственного воспитания детей;
создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;
Предварительная работа:беседы, наблюдения, чтение и рассказывание сказок, игры-театрализации.
Материал и оборудование: куклы-экспонаты мини-музея «Куклы на все времена», иллюстрации к сказкам, огород на окне, аудиозапись песни «Барбарики», листы бумаги, восковые мелки.
Ход НОД:
Дети стоят в кругу, слушают отрывок из песни «Барбарики»
Воспитатель: -Дети, что такое доброта? (Дети высказывают свои предположения, мнения, ведут диалог)
Воспитатель: -
Все хотим на свете знать Доброту идем искать? Далеко мы не пойдем, В группе мы ее найдем.
(Дети встают друг за другом, изображая паровозик, «едут» по комнате)
Воспитатель: -
Чух-чух-чух. Наш захватывает дух Едет паровозик ловко Стоп машина, остановка!
Воспитатель предлагает подойти к окну, на котором в плошках растет лук, укроп, зелень.
Воспитатель: -
За окном зима, мороз, А у нас здесь лук пророс. Что еще на нашей грядке зеленеет по порядку?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, элементами театрализации, художественного творчества Тема: «Мы идем искать доброту!»»
3
Приложение
Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих, игровых технологий, элементами театрализации, художественного творчества (младшая группа)
Тема: «Мы идем искать доброту!»
Цель: формировать элементарное представление о доброте.
Задачи:
обеспечивать условия для нравственного воспитания детей;
создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим;
Предварительная работа: беседы, наблюдения, чтение и рассказывание сказок, игры-театрализации.
Материал и оборудование: куклы-экспонаты мини-музея «Куклы на все времена», иллюстрации к сказкам, огород на окне, аудиозапись песни «Барбарики», листы бумаги, восковые мелки.
Ход НОД:
Дети стоят в кругу, слушают отрывок из песни «Барбарики»
Воспитатель: - Дети, что такое доброта? (Дети высказывают свои предположения, мнения, ведут диалог)
Воспитатель: -
Все хотим на свете знать Доброту идем искать? Далеко мы не пойдем, В группе мы ее найдем.
(Дети встают друг за другом, изображая паровозик, «едут» по комнате)
Воспитатель: -
Чух-чух-чух.. Наш захватывает дух Едет паровозик ловко Стоп машина, остановка!
Воспитатель предлагает подойти к окну, на котором в плошках растет лук, укроп, зелень.
Воспитатель: -
За окном зима, мороз, А у нас здесь лук пророс. Что еще на нашей грядке зеленеет по порядку?
Дети рассказывают о растениях, о заботе и уходе за ними.
Дети делают вывод, что доброта нужна в каждом деле.
Воспитатель: -
Откроем, дети, мы окошко, Подставим ветерку ладошку.
Медленно выпрямиться, разводя руки в стороны, немного отводя голову назад, - вдох (грибок вырос)
Воспитатель: -
Дальше едет паровоз Он к музею нас привез. Сейчас мы узнаем, не прячется ли там доброта?
(Из окошек домика появляются куклы – экспонаты, дети обсуждают, делают выводы)
Воспитатель: -
1.Крупеничка – кукла Зернышками делится. Такая добрая хозяйка В любой семье поселится. 2.Добрая помощница Куколка – метелка Хозяйке пол мести поможет Болтает без умолку. 3.Добрую няню куклу-Пеленашу Часто просят покачать Девочку Наташу Одеялом ласково Кукла укрывает Песню колыбельную Тихо напевает.
(Дети едут дальше на паровозике)
Воспитатель: -
Продолжаем, дети, путь В сказку надо заглянуть Там добро и зло живет Злу ужасно не везет Добро всегда там побеждает Ребенок каждый это знает.
Дети рассматривают иллюстрации из сказок «Репка», «Теремок», «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Муха — цокотуха», «Айболит», «Тараканище». Дети рассказывают о добрых поступках героев сказок.
Воспитатель предлагает нарисовать доброту. Дети рисуют солнце, маму, игрушки, цветы и рассказывают о своем рисунке.
Ребенок:
У меня есть друг – Щенок Снежок Белый, словно творожок. Он никогда не затаится, Если нужно поделиться! Кошке косточку принес.. Добрый пес.
Кошка ласково взглянула, В холодный нос щенка лизнула. Мне такой еды не надо Мясу, рыбке буду рада!
Но все равно спасибо Тебя люблю, Ты очень добрый Потому с тобой дружу!
Завилял хвостом щенок Закрутился возле ног. — Накормлю бездомных кошек Птицам кину хлебных крошек Тех, кто плачет, пожалею По-другому не умею.