kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Правильно держать кисть набирать краску на кисть. Воспитывать желание заниматься, не мешая друг другу. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»»

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе

«Снеговик»



Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм. Правильно держать кисть набирать краску на кисть. Воспитывать желание заниматься, не мешая друг другу. 

Задачи:

• Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм, упражнять в умении сравнивать предметы по величине.

• Закрепить навыки закрашивания круглой формы, повторяя очертания нарисованной фигуры, закрепить знание геометрических форм.

•Закреплять у детей представление о снеговике, полученные в результате собственных наблюдений и на занятиях лепкой и аппликацией.

•Развивать зрительное внимание и восприятие, речевой слух, творческое воображение, мелкую моторику, координацию движений пальцев рук, речь.

•Воспитывать аккуратность, воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу.

Предварительная работа:  аппликация «Снеговик». Рассматривание иллюстрации.

Активизация словаря: снежный ком, круглый, маленький, большой, средний.

Оборудование:
Игрушка, бумага голубая, белая гуашь, кисти, образец для пояснения техники рисования. 
Методические приёмы: загадывание загадки, использование игрушки. Рассмотреть снеговика: строение величина, форма. Показ приемов работы, нарисовать снежную дорожку, затем нарисовать большой ком снега, потом поменьше, закрашивать формы не выходя за контуры. Дети рисуют в воздухе большой круг, затем поменьше. Индивидуальная работа с детьми в процессе рисования красками.


Ход занятия:


Вводная часть:

Восп. : К нам, ребята сегодня пришел гость, а кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку. 


Ведёрко на головке,

Отличный нос морковкой.

Всю зиму за порядком

Я во дворе слежу.

Глазами - угольками по сторонам гляжу!

Кто я такой? Кто из снега сделан(Дети отгадывают - Снеговик).


Восп. : Правильно это снеговик.

Рассматривание снеговика.

Восп. : Чтобы вылепить снеговика, надо вначале скатать какой ком снега? Правильно, большой ком снега(Воспитатель показывает жестом руки круговые движения).

Какой он формы? (Круглый, большой «ком снега»). Дети показывают руками величину «комка снега».

- А потом какой «ком снега»(Поменьше). Дети показывают руками величину «комка снега».

- А сверху какой «ком снега»(Маленький). (Показ «кома снега» жестом руки воспитателем, а потом с детьми).

- Какой формы голова у снеговика(Круглая, маленькая).

- На голове, что надето у снеговика(Шапочка, ведро)

-Что у него на лице? (Глаза, нос, рот).

Восп. : Дети! Послушайте, что снеговик вам расскажет о себе.


Я был грустный снеговик,

И имел печальный вид,

Всё друзей не находил,

И поэтому грустил.

Но однажды я пошел,

В гости в детский сад зашел.


- Какой вид у Снеговика(Грустный, печальный).

- Почему он грустит? (Нет у него друзей).

Постановка задачи:

- Вы бы хотели, чтоб у него было много друзей? (ответы детей)

А что можно сделать? отвечаютнарисовать)

Основная часть:

Воспитатель предлагает детям нарисовать много друзей для Снеговика.

Воспитатель спрашивает 2-3 детей«С чего начнем выполнение работы?»

- Расскажи нам, какой кружок нарисуем вначале, а потом?

Рисование кругов в воздухе :

Восп. : Дети! Давайте нарисуем кисточкой в воздухе «большой ком снега», потом поменьше и самый маленький.

Выполнение работы детьми.

Воспитатель обращает внимание на посадку за столом.

- Как мы рисуем кисточкой?

Чтобы снеговик не упал, что мы сначала нарисуем? (дорожку)

Самостоятельная работа детей.

Физкультминутка«Снеговик»

Снеговикснеговик, ты такой хороший,

Снеговикснеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как мячики весело скакать:

прыг да скок, прыг да скок повтори опять!

Снеговикснеговик, ты такой хороший,

Снеговикснеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как куколки дружно приседать:

вот так вот, вот так вот повтори опять!

Снеговикснеговик, ты такой хороший,

Снеговикснеговик, хлопай нам в ладоши!

Будем мы как клоуны в цирке выступать,

вот так вот, вот так вот повтори опять.

Продолжение выполнения работы детьми.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Снеговик»

Автор: Деревянко Ирина Владимировна

Дата: 25.01.2024

Номер свидетельства: 644693

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект НОД  по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе "
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-nod-po-nietraditsionnoi-tiekhnikie-risovaniia-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "235081"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443600509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства