Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Эти разные мячи!»
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Эти разные мячи!»
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Эти разные мячи!» Цели: Формировать умение создавать выразительный образ предмета – «мяча» посредством передачи его формы и цвета на горизонтальной плоскости используя разнообразные материалы, по выбору (краски, карандаши, пластилин, поролон, салфетки. (по выбору)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: «Эти разные мячи!»»
Конспект НОД по рисованию на тему «Эти разные мячи» I.
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие (рисование, речевое развитие).
Виды детской деятельности: изобразительная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, познавательно-исследовательская.
Планируемые результаты развития интегративных качеств: принимает цель; по показу и побуждению взрослого доводит начатую работу до определённого результата; проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений; с интересом слушает стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый, звонкий мяч»; участвует в разговоре со взрослым, в выставке детских работ, интересуется признаками предметов.
Цели: Формировать умение создавать выразительный образ предмета – «мяча» посредством передачи его формы и цвета на горизонтальной плоскости используя разнообразные материалы, по выбору (краски, карандаши, пластилин, поролон, салфетки. (по выбору)
Закрепить ранее полученные умения
- развивать интерес к результату своей работы.
Материалы и оборудование: картинки разных игрушек, образцы мячей, выполненные разными способами, гуашь , пластилин, кисточки, клей, салфетки. Баночки с водой, поролон, карандаши, кисточки, стаканы с водой, салфетки. Трафареты мячей разной величины и цвета
Непосредственная образовательная деятельность:
1. Создание игровой мотивации. Звучит песня из мультфильма «Фиксики». Появляются Симка и Нолик.
Здороваются с ребятами.
Сообщают что у них очень много игрушек, фотографии которых они принесли показывают их на интерактивной доске
Фиксики. Ребята посмотрите внимательно что изображено на картинках? (игрушки). А есть ли среди них одинаковые игрушки? (есть, мячи.
На доске остаются мячи.
Фиксики.(предлагают детям встать) А сейчас мы разомнёмся, вокруг себя мы повернёмся
Дети декламируют стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый, звонкий мяч» и выполняют гимнастику в соответствии с текстом.
Мой веселый, звонкий мяч
Ты куда пустился вскачь,
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой.
Я тебя ладонью хлопал,
Ты скакал и звонко топал,
Ты пятнадцать раз подряд
Прыгал в угол и назад.
А потом ты покатился
И уже не возвратился,
Закатился в огород,
Докатился до ворот.
Вот подкатился под ворота,
Добежал до поворота,
Там попал под колесо,
Лопнул, хлопнул, вот и все.
Что в мячах хорошо, что плохо. Чем не похожи мячи друг на друга? (формой, цветом, материалом, величиной, весом)).
Фиксики предлагают сделать мячи из разных материалов, но сначала надо подумать и выбрать материал с которым будут работать. Дети выбирают материал и рассаживаются на подгруппы
Фиксики напоминают методы и приёмы работы с красками, пластилином, карандашами, салфетками.
2. Под музыку дети выполняют работу, по подгруппам
Фиксики вместе с воспитателем контролирует приёмы работы и оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.
В конце выполнения все работы выставляет на мольберт.
Фиксики. Посмотрите, сколько у нас красивых разноцветных мячей появилось! (дают положительную оценку каждой работе).
Расскажите, в какие игры вы играете с мячом?
В завершении занятия Фиксики фотографируются вместе с детьми и поделками, прощаются.