kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по плоскостному моделированию во второй младшей №1 группе « Волшебные картинки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД

по плоскостному моделированию

во второй младшей №1 группе

« Волшебные картинки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель

Паникаровская Е. Б.

 

Интеграция образовательных областей:

« Познавательное развитие»

« Речевое развитие»

« Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

« Физическое развитие»

Задачи:

Познавательное развитие:

- расширять и закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, ромб, полукруг);

- закреплять представления о диких животных;

- развивать умение работать по схеме в виде контурного изображения предметов.

Речевое развитие:

- способствовать развитию связной речи, мышления.

Социально-коммуникативное развитие:

- продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми.

Художественно-эстетическое развитие:

- развивать творческое воображение;

- развивать мелкую моторику рук.

Физическое развитие:

- закреплять и совершенствовать двигательные умения детей.

Материалы и оборудование:

 -картинки (заяц, лиса, лягушка);

-картинки с контурным изображением (заяц, лиса, лягушка);

-наборы геометрических фигур « Дары Фребеля»;

-карточки с контурным изображением животных на каждого ребенка.

 Предварительная работа:

- знакомство с набором даров Фребеля № 7;

- дидактические игры: «Найди такую же фигуру», « Собери цветок»,

« Собери птичку», « Разложи по цвету», « Продолжи дорожку»;

- беседы о жизни диких животных.                                                                                   

     Ход НОД

  Педагог говорит:

« Ребята, посмотрите, какую картинку я нашла».

Дети начинают собираться вокруг педагога.

Подзывая остальных детей педагог говорит:

«Как вы думаете, что здесь нарисовано»?

Дети высказывают свои предположения.                                                                                            – Правильно - это лягушка.   Где живет лягушка? Что она ест?  

  Дети выясняют, что она составлена из геометрических фигур.

- Из каких фигур составлена лягушка?

(голова - два больших треугольника; туловище – квадрат; глаза – два полукруга; передние лапы – полукруги; задние лапы – маленькие треугольники)

Педагог приглашает детей сесть за столы.

- Ребята, отгадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Я сейчас открою первую картинку и мы узнаем, правильно ли мы отгадали.

- Правильно,  заяц. Где живет заяц? Что он ест? А из каких фигур составлен заяц? (голова – круг; уши – большие треугольники; туловище – ромбик; передние лапы – маленькие треугольники; задние лапы – полукруги).

- Правильно, молодцы! Отгадайте вторую загадку:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее - (….) лиса.

Открывает картинку.

- Правильно лиса!

- Где живет лиса? Что она ест?

- Из каких фигур составлена лиса?

(голова - большой треугольник; туловище- ромбик; уши- маленький треугольник; передняя лапа- полукруг; задняя лапа- маленький треугольник; хвост- большой треугольник ). Молодцы, все назвали правильно!

                               Физминутка

Лягушонок потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Лапки в стороны развел

Свой листочек не нашел.

- Ребята, посмотрите на свои столы. У вас стоят тарелочки с геометрическими фигурами. Давайте соберем из них наших животных. Вам нужно взять фигурки и укладывать прямо на картинку и получится какое-то животное.

(Используется набор  « Дары Фребеля» № 7).

 Дети конструируют животных каждый своего по контурному изображению.

- Расскажите, у кого какое животное получилось? А теперь поменяйтесь картинками и тарелочками и собирайте новое животное.

                          Физминутка

Топай, мишка,

Хлопай, мишка

Приседай со мной, братишка,

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

- А теперь меняемся еще раз и выкладываем свою картинку.

(Дети меняются, чтобы каждый собрал все три картинки.)

- Ребята, что мы сегодня делали?

- Вам было трудно или легко собирать?

- Вам понравилось?

- Молодцы, ребята, вы справились. А теперь встаньте и посмотрите на картинки других ребят.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по плоскостному моделированию во второй младшей №1 группе « Волшебные картинки»»











Конспект НОД

по плоскостному моделированию

во второй младшей №1 группе

« Волшебные картинки»





















Воспитатель

Паникаровская Е. Б.





















Интеграция образовательных областей:

« Познавательное развитие»

« Речевое развитие»

« Социально-коммуникативное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

« Физическое развитие»


Задачи:

Познавательное развитие:

- расширять и закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, ромб, полукруг);

- закреплять представления о диких животных;

- развивать умение работать по схеме в виде контурного изображения предметов.

Речевое развитие:

- способствовать развитию связной речи, мышления.

Социально-коммуникативное развитие:

- продолжать работу по формированию доброжелательного отношения между детьми.

Художественно-эстетическое развитие:

- развивать творческое воображение;

- развивать мелкую моторику рук.

Физическое развитие:

- закреплять и совершенствовать двигательные умения детей.


Материалы и оборудование:

-картинки (заяц, лиса, лягушка);

-картинки с контурным изображением (заяц, лиса, лягушка);

-наборы геометрических фигур « Дары Фребеля»;

-карточки с контурным изображением животных на каждого ребенка.


Предварительная работа:

- знакомство с набором даров Фребеля № 7;

- дидактические игры: «Найди такую же фигуру», « Собери цветок»,

« Собери птичку», « Разложи по цвету», « Продолжи дорожку»;

- беседы о жизни диких животных.


Ход НОД

Педагог говорит:

« Ребята, посмотрите, какую картинку я нашла».

Дети начинают собираться вокруг педагога.

Подзывая остальных детей педагог говорит:

«Как вы думаете, что здесь нарисовано»?

Дети высказывают свои предположения. – Правильно - это лягушка. Где живет лягушка? Что она ест?

Дети выясняют, что она составлена из геометрических фигур.

- Из каких фигур составлена лягушка?

(голова - два больших треугольника; туловище – квадрат; глаза – два полукруга; передние лапы – полукруги; задние лапы – маленькие треугольники)

Педагог приглашает детей сесть за столы.

- Ребята, отгадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Я сейчас открою первую картинку и мы узнаем, правильно ли мы отгадали.

- Правильно, заяц. Где живет заяц? Что он ест? А из каких фигур составлен заяц? (голова – круг; уши – большие треугольники; туловище – ромбик; передние лапы – маленькие треугольники; задние лапы – полукруги).

- Правильно, молодцы! Отгадайте вторую загадку:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее - (…..) лиса.

Открывает картинку.

- Правильно лиса!

- Где живет лиса? Что она ест?

- Из каких фигур составлена лиса?

(голова - большой треугольник; туловище- ромбик; уши- маленький треугольник; передняя лапа- полукруг; задняя лапа- маленький треугольник; хвост- большой треугольник ). Молодцы, все назвали правильно!

Физминутка

Лягушонок потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся,

Лапки в стороны развел

Свой листочек не нашел.

- Ребята, посмотрите на свои столы. У вас стоят тарелочки с геометрическими фигурами. Давайте соберем из них наших животных. Вам нужно взять фигурки и укладывать прямо на картинку и получится какое-то животное.

(Используется набор « Дары Фребеля» № 7).

Дети конструируют животных каждый своего по контурному изображению.

- Расскажите, у кого какое животное получилось? А теперь поменяйтесь картинками и тарелочками и собирайте новое животное.

Физминутка

Топай, мишка,

Хлопай, мишка

Приседай со мной, братишка,

Руки вверх, вперед и вниз

Улыбайся и садись.

- А теперь меняемся еще раз и выкладываем свою картинку.

(Дети меняются, чтобы каждый собрал все три картинки.)

- Ребята, что мы сегодня делали?

- Вам было трудно или легко собирать?

- Вам понравилось?

- Молодцы, ребята, вы справились. А теперь встаньте и посмотрите на картинки других ребят.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Паникаровская Евгения Борисовна

Дата: 29.04.2020

Номер свидетельства: 548372


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства