kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе «За грибами в лес пойдем»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект мпо окружающему миру в средней группе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по окружающему миру в средней группе «За грибами в лес пойдем»»

Конспект НОД по окружающему миру в средней группе

Тема «За грибами в лес пойдем»


Цель: Систематизировать представление о лесных  грибах и ягодах.

•Развивать творческие, способности, воображение;
• Развивать навыки речевого общения,

•Воспитывать бережное отношение к природе;

Оборудование: Муляжи грибов, предметные и разрезные картинки с изображениями грибов, дидактическая игра «За грибами».




























Подготовила:

Желябовская О.И.

МБДО «Теремок»




Ход конспекта

Рассматривание картины «Ранняя осень».Беседа.

 Воспитатель  помещает на мольберт картину «Ранняя осень

-  Кого вы видите на картине? (ответы детей)
-  Что они делают?(гуляют, собирают листья, собирают грибы)
-  Правильно. Рядом с пеньком растут грибы подосиновики. Какие шляпки у подосиновиков? (красные)

Воспитатель помещает на мольберт предметную картинку с изображением подосиновика.
-  У подосиновика красные шляпки и прямые серые ножки. А под березой растет гриб подберезовик. Какая шляпка у подберезовика?(темная).
- Правильно. Она почти черная. А ножка у нее серая, но тоньше чем у подосиновика. А какие грибы лежат в корзинке? (подосиновики)

- Верно. А есть еще вот такие грибы.
Воспитатель помещает на мольберт несколько предметных картинок и демонстрирует муляжи грибов.(Лисички, сыроежки, белый гриб).
-  Давайте расскажем о них. Какие ножка и шляпка у лисички? (желтая).
- А ножка толстая или тонкая? (тонкая)
Далее аналогично проводится работа по описанию сыроежек и белого гриба.

Подвижная игра «За малиной».

 Воспитатель  приглашает детей на ковер, делает вместе с ними упражнение.
За малиной в лес пойдем, Идут в хороводе, взявшись за руки,
в лес пойдем.
Спелых ягод наберем, Идут по кругу, наклоняясь, как бы
наберем. собирая ягоды.
Солнышко высоко, Встают лицом в круг, тянутся руками в
Вверх.
А в лесу тропинка. Наклоняются и пытаются достать пол.
Сладкая ты моя, Идут по кругу, взявшись за руки.
Ягодка-малинка.

Воспитатель показывает лукошко с ягодами. Давайте посмотрим каких ягод мы набрали.( В лукошке находятся картинки с изображением ягод0

Дидактическая игра «За грибами»

Воспитатель показывает еще одно лукошко, с картинками грибов. Идет закрепление и различение  уже знакомых съедобных и несъедобных  грибов

Итог :Расскажите, о чем мы сегодня говорили на занятии, в какие игры играли.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по окружающему миру в средней группе «За грибами в лес пойдем»

Автор: Желябовская Ольга Игоревна

Дата: 25.03.2020

Номер свидетельства: 544244


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства