kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с использованием здоровьесберегающих технологий и музыкотерапии Тема: «Аквариум»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с использованием здоровьесберегающих технологий и музыкотерапии

(средняя группа)
 

Тема: «Аквариум»

Цель и задачи:

  • Учить детей рисованию нетрадиционными способами - мыльными пузырями, печатанием.
  • Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение.
  • Совершенствовать техническое изображение.
  • Развивать творческое применение ранее усвоенных способов изображения в рисовании.
  • Развивать внимание, наблюдательность.
  • Воспитывать усидчивость, аккуратность.
  • Воспитывать личностные качества детей - организованность и самостоятельность.
  • Воспитывать  эстетическое отношение к природе.

Материал: Аквариум, лист белой бумаги, мыльный раствор, гуашь (синяя, желтая, красная), трубочка для коктейля, ложка, поролон, баночки с водой.

Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, какое у вас настроение?

(Предполагаемые ответы детей: - хорошее)

Воспитатель: - Давайте улыбнемся, и свое хорошее настроение подарим друг другу. Посмотрите, какой необычный стеклянный домик у меня на столе, а в нем кто-то есть.

(Дети рассматривают аквариум с рыбкой)

Воспитатель: - Ребята, это необычный домик, как он называется?

(Предполагаемые ответы детей: - аквариум)

Воспитатель: - Повторите.

(дети повторяют хором, индивидуально)

Воспитатель: - Что мы видим внутри аквариума?

(Предполагаемые ответы детей: - вода, рыбка)

Воспитатель: - Правильно в аквариуме вода, а в ней рыбка. Что она делает?

(Предполагаемые ответы детей: - плавает)

Воспитатель: - Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть?

(Дети описывают внешний вид рыбки)

Воспитатель: - Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Тело рыбки покрыто чешуйками, они желтого цвета, а еще можно сказать «золотого», поэтому

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с использованием здоровьесберегающих технологий и музыкотерапии Тема: «Аквариум»»

3


Приложение 6



Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с использованием здоровьесберегающих технологий и музыкотерапии

(средняя группа)

Тема: «Аквариум»

Цель и задачи:

  • Учить детей рисованию нетрадиционными способами - мыльными пузырями, печатанием.

  • Учить умению самостоятельно выбирать цветовое решение.

  • Совершенствовать техническое изображение.

  • Развивать творческое применение ранее усвоенных способов изображения в рисовании.

  • Развивать внимание, наблюдательность.

  • Воспитывать усидчивость, аккуратность.

  • Воспитывать личностные качества детей - организованность и самостоятельность.

  • Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Материал: Аквариум, лист белой бумаги, мыльный раствор, гуашь (синяя, желтая, красная), трубочка для коктейля, ложка, поролон, баночки с водой.


Ход НОД:

Организационный момент.

Воспитатель: - Ребята, какое у вас настроение?

(Предполагаемые ответы детей: - хорошее)

Воспитатель: - Давайте улыбнемся, и свое хорошее настроение подарим друг другу. Посмотрите, какой необычный стеклянный домик у меня на столе, а в нем кто-то есть.

(Дети рассматривают аквариум с рыбкой)

Воспитатель: - Ребята, это необычный домик, как он называется?

(Предполагаемые ответы детей: - аквариум)

Воспитатель: - Повторите.

(дети повторяют хором, индивидуально)

Воспитатель: - Что мы видим внутри аквариума?

(Предполагаемые ответы детей: - вода, рыбка)

Воспитатель: - Правильно в аквариуме вода, а в ней рыбка. Что она делает?

(Предполагаемые ответы детей: - плавает)

Воспитатель: - Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть?

(Дети описывают внешний вид рыбки)

Воспитатель: - Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Тело рыбки покрыто чешуйками, они желтого цвета, а еще можно сказать «золотого», поэтому нашу рыбку называют «золотая рыбка». А хотите, чтобы и у вас был аквариум? (Да)

Воспитатель: - Давайте нарисуем его. Но рисовать будем не кистью, а мыльными пузырями. Сейчас я вас этому научу.

  • Берем бумагу и стаканчик с мыльным раствором, добавляем туда синюю краску и дуем в трубочку для коктейля до образования пены. 

  • Затем ложкой берем пену и кладем ее на лист. 

  • Заполняем весь лист.

  • Получились замечательные пузырьки, «вода» нашего аквариума.  А пока сохнет краска, немного отдохнем.

Физминутка:

У реки камыши,
Расплескались там ерши.
Круг - постарше.
Круг - помладше.
Круг - совсем малыш.

Воспитатель: - Давайте продолжим. С помощью поролона и желтой краски рисуем дно - камни и песок.

Потом берем «рыбку» вырезанную из поролона и способом печатания изображаем рыбок в аквариуме. Дорисовываем глаза рыбкам и водоросли. Вот и получился замечательный аквариум.

(Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение.

По ходу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном использовании красок)

Воспитатель: - Посмотрите, сколько красивых рыбок, водорослей вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок (очищают руки от краски салфетками).

Воспитатель наклоняется к аквариуму, прислушивается.

Воспитатель: - Ребята, рыбка мне сказала, что ей очень понравились новые друзья, которых вы нарисовали.

Рыбка хвалит вас и говорит вам спасибо. Давайте попрощаемся с золотой рыбкой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Боровская Наталья Сергеевна

Дата: 07.07.2022

Номер свидетельства: 610987


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства