kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по конструированию из бумаги Тема: Оригами «Зонтик»

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить конструировать зонтик, собирая его из нескольких модулей;

                - закрепить умение складывать базовую форму «воздушный змей», составлять аппликацию, аккуратно работать с клеем;

                - развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук;

                - воспитывать интерес к искусству Оригами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по конструированию из бумаги Тема: Оригами «Зонтик»»



Конспект НОД по конструированию из бумаги

Тема: Оригами «Зонтик».

Задачи: - учить конструировать зонтик, собирая его из нескольких модулей;

- закрепить умение складывать базовую форму «воздушный змей», составлять аппликацию, аккуратно работать с клеем;

- развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев рук;

- воспитывать интерес к искусству Оригами.





Материал: мультимедийное оборудование; образная игрушка Лисенок; бумажные заготовки – голубой фон, по 3 квадрата двусторонней бумаги разного цвета по количеству детей, клей ПВА, клеевые кисточки и подставки, клеенки, салфетки; музыкальное сопровождение; мольберт; картинки с изображением зонтов; столы и стульчики для рассаживания детей.





Методические приемы:

  1. Художественное слово: стихи - «Осень», «В небе тучки набежали», загадка о зонтике.

  2. Краткая беседа о зонтах (какие бывают зонты, чем они похожи и чем различаются, части зонта, для чего нужны зонты).

  3. Подвижная игра «Солнышко и дождик» с музыкальным сопровождением.

  4. Просмотр последовательности действий складывания зонта в технике оригами на мультимедийном экране.

  5. Практическая деятельность. Индивидуальное объяснение, показ.

  6. Пальчиковая гимнастика «Дождик, дождик, кап, да кап!».

  7. Дети дарят зонтики Лисенку и его друзьям.

Ход:



Воспитатель: - Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, то заметила, как быстро желтеет листва, как покраснели ягоды рябины, как птицы собираются в стаи, чтобы улететь на юг. Как же называется это время года?

Дети – Осень!

Воспитатель: - А мы с вами знаем прекрасное стихотворение об осени. Расскажем его вместе!

«Осень»

- 1,2,3,4,5 – начинаем мы считать

Лето, осень и зима, а потом придет весна.

Мы теперь друг друга спросим –

Что настало нынче – осень!

От времени года зависит погода!

Воспитатель: - Какие же бывают зонтики? Посмотрим.

Показывает картинки с изображение зонтов на мольберте. Вопросы к детям: - Все ли зонты одинаковые? Чем они похожи, что есть у всех зонтов? Чем они отличаются?

- Молодцы! Правильно определили. Зонтики бывают разного размера, цвета, бывают взрослые и детские. Они изготовлены из специального материала, который не пропускает воду, называется он - нейлон. Зонтики защищают нас не только от дождя, но и от солнечных лучей!..

- А теперь представьте, что в небе тучки набежали. Ксюша, продолжай! Ксюша С. рассказывает стихотворение:

- В небе тучки набежали,

Но с собой мы зонтик взяли,

Громко бьют о землю капли,

Не боимся мы ни капли!

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик» под музыкальное сопровождение.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите – пока мы играли, кто-то не успел спрятаться под зонтик! Воспитатель берет в руки игрушку Лисенка, показывает детям. – Он совсем промок! Чем мы можем помочь Лисенку? (Ответы детей) Мы изготовим зонты своими руками!



Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики перед мультимедийным экраном. Рассматривание последовательности действий складывания зонта в технике оригами. Воспитатель задает вопросы о форме заготовок, обращает внимание на название базовой формы «воздушный змей», проговаривает действия.

Переход за столы с раздаточным материалом.

Вопросы о материалах воспитателем и от имени персонажа (для чего нужна салфетка, клеенка, как правильно держать кисть…).

Обратить внимание детей на правила работы с клеем.



Практическая деятельность. Индивидуальное объяснение, показ.



Лисенок хвалит ребят за красивые, аккуратные зонтики.

Воспитатель: - Молодцы! Красивые зонтики у вас получились!

Дети дарят зонтики Лисенку и его лесным друзьям.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по конструированию из бумаги Тема: Оригами «Зонтик»

Автор: Павлова Ирина Георгиевна

Дата: 24.04.2023

Номер свидетельства: 630336


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства