kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по художественно – эстетическому творчеству детей средней группы. Тема: «Дом, в котором я живу».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  формировать умение рисовать многоэтажные и одноэтажные дома

Задачи: Познакомить детей с достопримечательностью и историей домов;

 Развивать познавательный интерес, индивидуальные творческие способности детей; чувство композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по художественно – эстетическому творчеству детей средней группы. Тема: «Дом, в котором я живу».»





Конспект  НОД  по  художественно – эстетическому творчеству детей средней группы 4 – 5 лет
Тема: «Дом, в котором я живу».









Барулина Елена Владимировна

Воспитатель высшей квалификационной категории














Образовательная область «художественно – эстетическое развитие»

Развивать  творческую инициативу, способности  в процессе продуктивной  деятельность детей;

«Социально – коммуникативное развитие»- формировать свободное общения с взрослыми и детьми, «исследовательской и продуктивной деятельности.

Речевое развитие: - активизировать в речи детей глаголы: каменный, кирпичный, деревянный, память, мышление;

Физическое развитие: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

Речевое развитие: - активизировать в речи детей глаголы: каменный, кирпичный, деревянный, память, мышление;


Цель:  формировать умение рисовать многоэтажные и

одноэтажные дома.

Задачи

Образовательные: Познакомить детей с достопримечательностью и историей домов;

Развивающие:

Развивать познавательный интерес, индивидуальные творческие способности детей; чувство композиции, учить гармонично, размещать элементы рисунка на листе бумаги, дополняя изображение элементами на основе впечатлений от окружающей жизни. -  Развивать  творческую инициативу, способности  в процессе продуктивной  деятельность детей;

Воспитательные:

Воспитывать у ребенка любовь, уважение и привязанность к своему дому, городу, аккуратность, интерес к рисованию. Способствовать умению применять ранее освоенные приемы и способы рисования при работе с красками и восковыми мелками;


Планируемый результат: совершенствовать умения детей рисовать дома разные по высоте, форме, строении, создавать несложную композицию улицы.

Подготовительная работа: рассматривание и описание домов на прогулке, беседы о том кто, где живёт.

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, , познавательно – исследовательская.

Формы работы: беседа, рассматривание, уточнение.

Оборудование и материал:

Наглядный материал: Панно город, картинки: пещера, дом деревянный, дом кирпичный.

Оборудование: бумага для рисования, гуашь, кисти, восковые мелки


Технологическая карта НОД

Этап занятия Структурные компоненты деятельности

Ход занятия


Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1

Вводная часть

Организационный момент

Ребята, давайте поздороваемся с гостями и подарим им свои улыбки и хорошее настроение.

Дети здороваются


1мин

2

Проблемная ситуация (или мотивация)и

Постановка и принятие детьми цели занятия

Воспитатель обращает внимание на конверт в, Хотите узнать, что в конверте? Показывает картину №1. Ребята, что здесь изображено?

Игра «хорошо-плохо» аналогично с картинкой № 2, №. 3

Воспитатель предлагает поиграть в игру «Чем похожи, чем не похожи дома»

Физкультминутка «Строим дом»

Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)

Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу - сомкнуть руки над головой)

Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)

Будет жить в нем старый гном. (Приседают)

Как называется профессия человека, который строит дома?

Дети стоят полукругом перед мольбертом


Ответы детей

5 мин

3


Ребята, а в каком городе вы живёте, в городе много улиц., какие улицы вы знаете? Я предлагаю вам создать свою улицу, а как можно это сделать? Замечательно ребята вы придумали. Тогда каждый нарисует свой дом. Предлагает сесть за столы, и подумать, чем они хотят рисовать: красками или восковыми мелками. Рисовать мы будем пока играет музыка, как только она заканчивается, мы начинаем оформлять выставку наших домов.

Ответы детей








Дети рисуют.

12

4

Заключительная часть.

Итог занятия

По окончании работы детей рисунки вывешиваются на мольберте. Какая красивая улица получилась. Детям предлагается придумать название новой улицы. Теперь наш город Саратов стал ещё краше. Потому что появилась такая замечательная улица…..

Ответы детей

3
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Барулина Елена Владимировна

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527372


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства