Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Мухомор - лекарство для животных"»
Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию
с использованием нетрадиционной техники
Тема: «Мухомор — лекарство для животных»
Техника: рисование пальчиками
Цели занятия:
Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;
обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;
отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.
Материалы для занятия: Иллюстрация мухомора; рисунок мухомора, без белых пятнышек; пальчиковые краски белого цвета; салфетки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций грибов, загадки и стихи о грибах, беседы с детьми о грибах.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Этот гриб в лесу растет,
Не клади его ты в рот!
Он совсем не сладкий,
Крапинки на шляпке,
Красный, словно помидор,
Несъедобный …(Мухомор)
Воспитатель показывает иллюстрации мухомора: «А вы знаете, что это за гриб? Как он называется? »
Дети: Это мухомор!
Воспитатель: Правильно! Это мухомор. Он такой красивый, но его трогать нельзя, потому что он ядовитый, им можно отравиться! Но зато он полезен для животных. Поэтому когда вы в лесу встретите мухомор, не трогайте его!
Физкультминутка:
Гриша шел-шел – шел, белый гриб нашел.
Раз – грибок, два – грибок,
Три – грибок, положил их в кузовок.
(Дети имитируют движение грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок.)
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята! К нам в гости в детский сад прискакал заяц.
Заяц: Беда! Беда! Ребята, помогите, Лось заболел, а в лесу ни одного мухомора не осталось.
Воспитатель раздает заранее нарисованные грибы, без белых пятнышек, краску и салфетки.
Воспитатель: Ребята! Чего не хватает на этих мухоморах?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, не хватает белых пятнышек, давайте мы их нарисуем! Окунайте пальчик в краску и ставьте пятнышки на шляпку мухомора, не забудьте вытереть пальчики салфеткой!
Заяц: ребята! Какие вы молодцы, какие красивые получились мухоморы, теперь мы вылечим Лося!