kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД интегрированного занятия в подготовительной группе "Путешествие на остров Знаек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний посредством игры – путешествия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД интегрированного занятия в подготовительной группе "Путешествие на остров Знаек"»

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе на тему:

«Путешествие на остров Знаек»

Цель: Закрепление знаний посредством игры – путешествия. 
Задачи:
Образовательные: 
•  Формировать  навыки  вычислительной  деятельности;
•  Расширять умение составлять изображение из геометрических форм.
•  Продолжать учить решать логические задачи; 
•  Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10.
•  Формировать навык полных ответов на вопросы, самоконтроль.
Развивающие: 
•  Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
•  Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.
•  Развивать конструктивные и творческие способности, фантазию, творческое воображение.
Воспитательные: 
•  Воспитывать интерес к математическим занятиям.
•  Развивать самостоятельность, умение планировать свою работу.
•  Воспитывать стремление оказывать помощь другим  в трудной ситуации.
•  Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», « Социализация», Художественное творчество», «Безопасность», «Музыка».


Демонстрационный материал:
Наглядный материал:  (числа, геометрические фигуры, иллюстрации), аудио записи, видео запись.


Раздаточный материал:
Дидактическое  иллюстрированное пособие. 
Методические приёмы: моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания положительной мотивации; беседа-диалог; рассматривание медиа пособий, иллюстраций; физкультминутка «Лабиринт»; поощрение, анализ, подведение итогов.


Ход НОД:


1.Организационный момент.


Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться – «Доброе утро!»

Доброе утро, солнцу и птицам,

Доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становиться добрым, доверчивым

Пусть «Доброе утро» длиться до вечера!

В.  — Ребята, нам принесли телеграмму («На острове «Знайка» поселилась клякса ошибка. Она запутала всех жителей острова, и мы не можем выполнить задания. Мы просим вас о помощи, отправляем вам карты, они вам помогут найти дорогу на остров. Задания вам будут встречаться по дороге, они отмечены на карте )
— Ребята как вы думаете, надо помочь жителям острова избавиться от кляксы? ( Ответы детей)
Воспитатель: — Как же мы туда доберемся? Может эта посылка нам поможет (открываю, а там 4 карты).
В. — А как же здесь разобраться, на карте что то нарисовано? (план помещения)

-Какая карта нам покажет дорогу к острову? (дети определяются, выбирая нужный путь).
В. – Ребята в путь? (по карте находим отмеченное место)

2. «Собери слово»

- Ребята вам нужно прочитать зашифрованное слово по первым буквам картинок, на каждая картинка пронумерована.

 (каждому ребёнок берёт карточку с зашифрованным словом, дети на ковре расшифровывают слова и по очереди их читают).

В.- Ребята на карте отмечено ещё одно место, давайте найдём его! (дети ищу)

В.- Объединитесь в пары.

3.«Занимательная математика»

(На мольберте, доске-цифры вразброс)

Ребята парами, подходите к столу и возьмите карточки с примерами

(Дети подходят к столу и разбирают карточки с примерами).

Вы должны решить свой пример и взять с доски ту цифру, которая получилась у вас в ответе.

(Дети решают примеры и каждая пара берет свою цифру с мольберта )

3-2=

1+1=

4-1=

2+2=

3+2=

7-1=

4+3=

4+4=

Воспитатель:

Поменяйтесь ребята с друг другом карточками, и проверьте ответы друг друга.

4. Дети по карте определяют дорогу и переходят в другое помещение (находят задание)

«Не зевайте, на вопросы быстро отвечайте»:

В.-Какой сегодня день недели? Если сегодня вторник, то вчера, какой был день недели? Сколько дней в неделе? Как называется следующий за средой день недели? Какой он по счету? Как называется день недели между четвергом и субботой, между субботой и воскресеньем?

В.-Напомните какое сейчас время года? Назовите все времена года.

Какое время года было перед весной? Какое время года наступит после весны? Сколько месяцев в году? Какой сейчас месяц? Назовите среди названных месяцев – зимний: май, декабрь, апрель. Назовите среди названных месяцев – летний: сентябрь, август, февраль.

·Назовите город, в котором мы живем.

·Сколько цветов на Российском флаге?

·Назови птиц, улетающих в теплые края? (ласточка, гусь, соловей, кукушка, скворец). Как эти птицы называются одним словом?

·Сколько месяцев в году?

·Чего больше в огороде: овощей или фруктов?

·Планета, на которой мы живём…

·Столица нашей Родины?

·Кто выдаёт книги в библиотеке?

·Кто летает в космос?

·Что выше – дерево или трава?

·На какой руке больше пальцев – на левой или на правой?

·Что короче – месяц или неделя?

Рефлексия:

Давайте сделаем с вами необычный букет. Я приготовила стебли и сердцевинки, а вы выбирайте лепестки.


  • если вам было интересно, то желтый лепесток

  • если вы узнали что-то новое, то малиновый лепесток

  • если вам было скучно, то фиолетовый лепесток


Каждый ребенок подходит выбирает лепесток, приделывает его к стебельку.

Получается  букет!

-Ребята, а как вы думаете, избавили мы остров «Знаек» от кляксы?

-А как мы это сделали?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лисина Галина Геннадьевна

Дата: 22.04.2021

Номер свидетельства: 579030


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства