kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект индивидуального занятия по разделу «Познавательное развитие» ( Формирование элементарных математических представлений) в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать элементарные математические предсттавления у детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия по разделу «Познавательное развитие» ( Формирование элементарных математических представлений) в младшей группе»

Конспект индивидуального занятия по разделу «Познавательное развитие» ( Формирование элементарных математических представлений) в младшей группе

Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: формировать элементарные математические представления

Задачи:

1.Образовательные: закрепить знание геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат)

2.Развивающие: развивать память, внимание, мышление.

3.Воспитательные: способствовать формированию интереса к математике; воспитывать умение слушать воспитателя

Методы и приемы: показ, объяснение, дидактическая игра, рассказ.

Материал и оборудование: геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), ИКТ.

Ход:

1.Формирование мотивации:

В: Смотри что у меня есть (конверт), перед уходом Зайчик Кроха мне его оставил, сказал что в нем есть кое-что интересное. Посмотрим что там?

Д: Да

2.Планирование ОД:

Воспитатель вместе с ребенком рассматривает геометрические фигуры. Смотри что у меня еще есть, на ноутбуке у меня тоже есть геометрические фигуры, но давай сначала поиграем с нашими пальчиками, чтобы они не устали:

Раз-два-три-четыре-пять!

 Вышли пальчики гулять. (Поочерёдно, начиная с большого пальца, разогнуть все пальчики.)

 Раз-два-три-четыре-пять!

 В домик спрятались опять. (Поочерёдно, начиная с большого пальца, согнуть все пальчики. Поднять прямые руки и немного потрясти ими.)

3.Осуществление ОД:

В: Смотри, на ноутбуке у меня тоже геометрические фигуры. Что это за геометрическая фигура?

Д: Круг

В: Правильно. Обведём его пальцем вот так. (При этом воспитатель учит детей проговаривать слово «круг»).. И скажем каким он у нас цветом.

Д: Желтый

В: Молодец! А вот это, какая геометрическая фигура?

Д: Квадрат

В: Мы тоже обведём его пальцем, только теперь у меня палец делает движения вот так: сначала прямо, потом угол, палец поворачивает вниз до угла, затем снова угол, от угла ведём пальцем влево, угол, и ведём пальцем вверх. (Дети обводят пальчиком контур квадрата, при этом воспитатель учит детей выговаривать слово «квадрат») .И скажем каким он у нас цветом

Д: Красный

В: Смотри, у нас есть еще одна геометрическая фигура, что это?

Д: Треугольник

В: Это треугольник у него три угла давайте обведем его пальчиками. И он у нас какого цвета?

Д: Зеленый

В: Давай немного отдохнем:

Потянемся к солнышку, выше, выше

Выдохнули!

А теперь вперед

Выдохнули!

Вот так! Молодец

В: Садись. Кроха нам оставил еще и игру, она очень интересная, потому что нашим геометрическим фигурам нужно будет найти их домик? Поможем им?

В: Молодец!

4.Рефлексия:

В: Кому мы помогали? Какие геометрические фигуры рассматривали? Какого они были цвета? Понравилось? Класс!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Неженец Анна Владимировна

Дата: 17.02.2022

Номер свидетельства: 600455


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства