kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игры по геокешингу «Наше лето» для детей 6-7 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра проводится на территории д.сада.По познавательному развитию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игры по геокешингу «Наше лето» для детей 6-7 лет.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 19 города Кузнецка











Конспект игры по геокешингу «Наше лето»

для детей 6-7 лет.















Подготовила :

Косицына Ольга Анатольевна

воспитатель МБДОУ ДС № 19

г.Кузнецка











Конспект игры по геокешингу «Наше лето»

Место проведения: территория детского сада.

Образовательные задачи:

Формировать умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

Расширять представления детей о разнообразии растительного мира.

Закреплять знания детей об элементарных правилах безопасности в лесу, ориентироваться в чрезвычайной ситуации.

Побуждать детей самостоятельно искать решение задач познавательного характера.


Развивающие задачи:

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в коллективе.

Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач.

Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных ситуаций.

Развивать двигательную активность.

Развитию дыхательной мускулатуры, увеличению подвижности грудной клетки и диафрагмы, улучшению лимфо- и кровообращения в легких, улучшению деятельности сердечно-сосудистой системы и кровообращения 


Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

 

Материалы и оборудование:

Аудиозапись «Раскаты грома»; карта – маршрут территории детского сада, корзинки,подносы , муляжи овощей, фруктов, ягод, оборудование спортивного участка, элементы для танца, ключи, загадки про лето, сундук, фрукты.

 

Утром , после завтрака, дети разошлись играть .Вдруг они обнаруживают карту и письмо.

-Здравствуйте ребята .Пишу вам письмо я, Баба-Яга. Наступило лето. Я засиделась в лесу. Скучно мне. Хочется мне поиграть с вами в игру.

Я спрятала клад в вашем детском саду. Надеюсь вам удастся его найти! Но это будет не так просто. Прежде вы должны выполнить мои задания. 

1.Выполни задания по карте.

2. Собери 6 ключей. ( Но чтобы собрать 6 ключей, вы должны

следовать по маршруту карты).

В: Ну что ребята вы согласны поиграть в игру ?

Д: Да!

В: Рассмотрим карту.Что на ней изображено?

(территория детского сада:огород, спортивная площадка, участок группы, центральная площадка, зона отдыха, тропа здоровья)

Дети узнают маршрут, переодеваются на улицу и приступают к выполнению заданий.

Задание №1.

-Найдите картофельное поле.(огород)


Игра «Овощи, фрукты, ягоды»

(разложить по подносам муляжи предметов)

Задание выполнено, получают первый ключ.


Следуют по маршруту карты.

Задание №2 .

Найдите родное место для прогулок(участок группы)

Игра «Деревья»

(узнать дерево по описанию, коре ,листьям)

Подвижная игра «С какого дерева листок»

Задание выполнено, получают второй ключ.


Следуют по маршруту карты

Задание № 3

-Найдите утреннее место сбора летом(центральная площадка)

В корзинках приготовлены загадки про лето.

*Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, купайтесь - приглашаю.

И любите за это Вы все меня, я... (лето).

*Много мастеров срубили избу без углов.   (Муравьи)

*Она под осень умирает и вновь весною оживает.

Иглой зеленой выйдет к свету, растет, цветет она все лето.

Коровам без неё - беда:*Она их главная еда.   (Трава)

*Поднялися ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: «Стой,

Семицветный мост крутой».   (Радуга)

*В синей чаще - алый мяч, он и светел, и горяч.  (Солнце)

*Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает.   (Бабочка)

*Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,

Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь.   (Жук)

*Кто всю ночь бьет, да постукивает,

И бормочет, и поет, убаюкивает?   (Дождь)

*Я - капелька лета на тоненькой ножке.

Плетут для меня кузовки и лукошки.

Кто любит меня, тот и рад поклониться,

А имя дала мне родная землица.   (Земляника)

*Живут сестра и брат: одну всякий видит, да не слышит,

Другого всяк слышит, да не видит.  (Молния и гром)


После отгадывания дети получают третий ключ


Исследуют маршрут карты.

Задание №4

-Найдите такое место, где можно и здоровье поправить и стать красивым.(спортивная площадка)

На гимнастической скамейке лежит схема прохождения припятствий:

Задание 1: пройти по скамейке боком, остановиться на середине,

присесть, затем продолжить движение боком.

Задание 2: попади в кольцо мячом.

Задание 3: пройди по кочкам.

Задание 4: пропрыгай на одной ноге через все гимнастические обручи.

Выполнив, дети получают четвертый ключ.


Следуют по маршруту карты.

-Найдите место, где можно отдохнуть(зона отдыха)

Задание № 5

Отдыхая с детьми , вспоминаем правила поведения в лесу.

*не уходите вглубь леса;

*не стоит въезжать в лес на транспорте, это вредит растительности;

*запрещено разжигать костер без взрослых, ведь огонь опасен, как для человека, так и для обитателей леса, очень трудно остановить его распространение;

*не сжигайте высохшую траву или листья;

*не бросайте мусор, нельзя загрязнять природу, это дом для зверей и птиц;

*не бейте стекло, поранитесь сами и нанесете вред обитателям леса;

*нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей;

*не обижайте диких животных, они опасны в разъяренном состоянии, если появилась опасность нападения, не показывайте страх и не стойте спиной, лучше потихоньку постоять и подождать, когда животное уйдет.


После выполнения , дети получают пятый ключ.


Продолжаем маршрут

Найдите место, где наши ножки могут босыми бегать по дорожке(тропа здоровья)

Задание № 6

Слышатся раскаты грома (аудиозапись). Уточняем правила поведения при грозе.

Танец «Дождя»

Дыхательная гимнастика после «грозы» по Стрельниковой.

Изучаем карту.

-После тропы здоровья, сделайте 10 шагов влево, 7 прыжков вперед, 5 приставных шагов вправо.


Дети находят сундук, спрятанный за цветником.

Открывают сундук, а там клад в виде угощения (бананы).


Воспитатель: Ну что, ребята, забираем клад, а на месте клада

оставляем ключи.


Подведение итогов.

В: Понравилась ли вам игра ?

Д: Да!

В: А что понравилось больше всего?

Дети называют понравившиеся задания.

В: Спасибо Бабе –Яге за такую интересную игру.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект игры по геокешингу «Наше лето» для детей 6-7 лет.

Автор: Косицына Ольга Анатольевна

Дата: 20.09.2020

Номер свидетельства: 557875


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства