уметь: -планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения; -организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательного учреждения, определять способы введения ребенка в условия образовательного учреждения; -проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми; -определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении; - определять способы педагогической поддержки воспитанников. знать: -теоретические основы режима дня; -теоретические основы двигательной активности; -основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий; -методы, формы и средства физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима; -особенности детского травматизма и его профилактику; -требования к организации безопасной среды в условиях дошкольного образовательного учреждения; -наиболее распространенные детские болезни и их профилактику; -особенности поведения ребенка при психологическом благополучии или неблагополучии; основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей; -методику проведения диагностики физического развития детей. ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима ПК 1.4.Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОК 2.Организовывать собственную деятельность,определять методырешения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального иличностного развития. | ОК 5.Использовать информационно- Коммуникационныетехнологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ОК 9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ОК 10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | ОК 11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. | | -задачи, содержание, методы, средства, формы организации и процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста; -задачи, содержание, методы, формы, средства организации и процесс взаимодействия с коллегами и социальными партнерами (организациями образования, культуры, родителями (лицами, их заменяющими)) по вопросам обучения и воспитания дошкольников; -документационное обеспечение образовательного процесса; -физкультурное оборудование; инвентарь, материалы, сооружения; -сравнительные таблицы; -процесс контроля состояния здоровья ребенка. | Соответствие: -определения целей, задач, содержания физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста -целесообразности выбора форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учетом возраста -составления плана мероприятий двигательного режима с учетом возраста и режимом работы образовательного учреждения -осуществления взаимосвязи плана работы с контролем (диагностикой) -анализа проведения режимных моментов (умывание, питание, одевание, сон) с детьми дошкольного возраста воспитателем -создания педагогических условий проведения режимных моментов в соответствии с возрастом детей -организации режимных моментов в соответствии с возрастом детей -организации процесса адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения - показа техники выполнения физических упражнений, ритмических движений под музыку -анализа проведения мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, физкультурного занятия, прогулки, закаливания, физкультурных досугов и праздников) в условиях дошкольного образовательного учреждения -организации мероприятий двигательного режима с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм -подбора методических приемов организации двигательной активности -соблюдение техники безопасности в процессе проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми раннего и дошкольного возраста -целесообразности подбора физкультурного оборудования для реализации двигательного режима -выявления первых признаков детских заболеваний -обоснования мер профилактики детских заболеваний -осуществления педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия. Аргументированность и логичность ответа обучающегося при ответе на вопросы экзаменационной комиссии Самооценка выполненной работы. |