kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование разработано для старшего дошкольного возраста. Соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст)»

Комплексно – тематическое планирование.

(старший дошкольный возраст) .

Тема. Сроки проведения.

Развёрнутое содержание работы.

Итоговое мероприятие.

День знаний.

(4-я неделя августа – 1-я неделя сентября).


24.08 – 4.09.

Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам. Закреплять знания о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т.д.

Формировать представления о профессии учителя и «профессии» ученика, положительное отношение к этим видам деятельности.

Праздник «День знаний».

Осень. (2-я – 4-я недели сентября)



07.09 – 30.09.

Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе; о временах года, последовательности месяцев в году.

Воспитывать бережное отношение к природе. Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях.

Праздник «Осень»

Выставка детского творчества.

Моё село, моя страна, моя планета. (1-я – 2-я недели октября).



01.10 – 16.10.

Расширять представления детей о родном крае. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона, в котором живут дети. Воспитывать любовь к «малой Родине», гордость за достижения своей страны.

Рассказывать детям о том, что Земля – наш общий дом, на Земле много разных стран, важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции.

Выставка детского творчества.

День народного единства. (3-я неделя октября – 1-я неделя ноября).



19.10 – 06.11.






Уголок природы в детском саду.

(2-я – 3-я неделя ноября).

09.11 – 20.11

Кто нас лечит.

(4-я неделя ноября).

23.11 – 30.11.

Расширять представления детей о родной стране, о государственных праздниках. Сообщать детям элементарные сведения об истории России.

Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за её достижения.

Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России.

Расширять представление о Москве – главном городе, столице России.

Рассказывать детям о Ю. А. Гагарине и других героях космоса. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям.

Формировать основные физические качества и потребность в двигательной активности. Закреплять умение выполнять различные поручения в уголке природы, выполнять обязанности дежурного (поливать комнатные растения, рыхлить почву и т.д.)

Знакомство детей с профессией мед. сестры. Расширять представление о кабинете мед. сестры, о её роли в жизни детского сада. Воспитывать уважение к чужому труду.

Праздник День народного единства. Выставка детского творчества.








Беседа о значимости комнатных растений в жизни человека.

Беседа «Добрый доктор Айболит».

Я и мои права.

(1-я – 2-я неделя декабря).

01.12 – 11.12.

Новый год.

(3-я – 4-я неделя декабря).




14.12 – 31.12.

Знакомить детей с понятием «Конституция», расширять их знания о правах и обязанностях ребёнка.



Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении. Поддерживать чувство удовлетворения, возникновение при участии в коллективной предпраздничной деятельности.

Знакомить с основами праздничной культуры. Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

Поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах.

Беседа «Законы, по которым мы живём».


Праздник Новый год. Выставка детского творчества.

Зима. Рождество.(1-я – 4-я недели января).



01.01 – 30.01.

Продолжать знакомить с зимой, с зимними видами спорта. Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), деятельности людей на селе; о безопасном поведении зимой.

Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес через экспериментирование с водой и льдом.

Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Формировать представления об особенностях зимы в разных широтах и в разных полушариях Земли.

Праздник «Зима». Зимняя олимпиада. Выставка детского творчества.

День защитника Отечества. (1-я – 3-я недели февраля).



01.02 – 19.02

Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Праздник 23 февраля – День защитника Отечества. Выставка детского творчества.

Международный женский день. (4-я неделя февраля –1-я неделя марта).



22.02 – 04.03.

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления, воспитывать у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относится к женщинам.

Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям.

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, формировать потребность радовать близких добрыми делами.




Праздник 8 Марта. Выставка детского творчества.

Народная культура и традиции. (2-я – 4-я неделя марта).



07.03 – 31.03.

Знакомить с народными традициями и обычаями. Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России.

Продолжать знакомить детей с народными песнями, плясками.

Расширять представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, разные регионы нашей страны и мира). Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Фольклорный праздник. Выставка детского творчества.

Весна. (1-я – 2-я недели апреля).


01.04 – 15.04.

Формировать у детей обобщённые представления о весне, приспособлённости растений и животных к изменениям в природе.

Расширять знания о характерных признаках весны; о прилёте птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; о весенних изменениях в природе.

Праздник «Весна – красна». День Земли – 22 апреля. Выставка детского творчества.

День Космонавтики

День Победы. (3-я неделя апреля – 1-я неделя мая).




18.04 – 06.05.

Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

Знакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны.

Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.

Рассказывать о преемственности поколений защитников Родины: от былинных богатырей до героев Великой Отечественной войны.

Праздник День Победы. Выставка детского творчества.

До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!. (2-я – 4-я неделя мая).


10.05 – 31.05.

Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение) вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу.

Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в 1-й класс.

Праздник «До свидания, детский сад!».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме (1-я неделя июня – 3-я неделя августа)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование (старший дошкольный возраст)

Автор: Стеквашова Валентина Владимировна.

Дата: 08.07.2016

Номер свидетельства: 337142


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства