kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование "Профессии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В планировании расскрыта образовательная деятельность в подготовительной группе на неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование "Профессии"»

Ежедневный план работы воспитателя в подготовительной группе «Звёздочка» в соответствии с ФГОС ДО Пшенкина Ю.А

Тема: «Мир профессий»

Пальчиковая гимнастика «Есть профессий много разных» Цель: создать условия для развития мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика «Маляр», «Блинчики», «Вкусное варенье»

Художественное слово

Портниха
Целый день сегодня

Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!
И не важно, что пока
Этот домик из песка!
Б. Заходер

Дата

26.02.2018

27.02.2018

28.02.2018

01.03.2018

02.03.2018

Дни недели

Распорядок дня

Понедельник

Вторник


Среда


Четверг


Пятница


«Здравствуйте дети».

Беседы индивидуальные.

Групповое общение.

Игры.

ЧХЛ.

Труд.

Прием детей в группе

Групповое приветствие «Здравствуй солнце»

Групповое общение: «Все профессии нужны – все профессии важны»

Цель: вызвать у детей интерес к разным профессиям.

Трудовое поручение: мытьё игрушек.

Познавательно-исследовательская деятельность Тема: Золушка. «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Веракса Н.В.,Галимов О.Р., стр 34


Прием детей в группе

Групповое приветствие «Здравствуй солнце»

Групповое общение: «Есть много профессий хороших и нужных» Цель: создание условий для формирования у детей представления о значимости всех профессий.

Д.и. «Опиши предмет» Цель: создание условий для развития умения детей составлять описательные рассказы о предметах быта.

Игры на развитие мелкой моторики «мозаика», «пазлы», « шашки».

ЧХЛ М.Монакова «Моя первая книга о профессиях» - чтение и рассматривание иллюстраций.


Прием детей в группе

Индивидуальные беседы  об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Коммуникативная деятельность Игра «Почтальон» «Коммуникативные игры для дошкольников», Картушина М.Ю., стр.112

Групповое общение: «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь»

Цель: воспитывать интерес к профессиям.

Д/И «Назови профессию».

ЧХЛ Чтение сказок по желанию детей.

Прием детей в группе

Групповое приветствие «Здравствуй солнце»

Здоровье Тема: Кто с закалкой дружит, никогда не тужит. Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье стр 7

Групповое общение «Как избежать неприятностей дома, на улице, во дворе». Цель: научить беречь свою жизнь и здоровье, развивать речь.

Рассматривание картинок по данной тематике.

Прием детей в группе

Групповое приветствие «Здравствуй солнце»

Чтение художественной литературы

Тема: Викторина «Мои любимые сказки»

Игры со строительным материалом: «На военном корабле».

Обыграть сделанную из дольшого конструктора постройку, закрепляя профессиональные действия военных моряков.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Профессии» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Комплекс утренней гимнастики № 11-15

Гигиенические процедуры

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Продолжать закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами.

ООД

Физкультура в зале

ФЦКМ

Тема: Профессии (разработка)

Рисование

Тема: «Кем я хочу быть»

Подготовка к обучению грамоте

Тема: Согласные звуки [к,к,]. Буквы К,к. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Марцинкевич Г.Ф. стр. 63

Лепка/синтез исскуств

Тема: «Художник - портретист». Т.С.Комарова Н.Г.Пантелеева «Знакомим дошкольников с искусством портрета» стр.83

Физкультура на улице

Занятие № 33 «Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе» Пензулаева Л.И., стр. 64

ФЭМП

Тема: «Состав числа 9» В.П.Новикова «Математика в детском саду» (подготовительная группа) стр.65.


Развитие речи

Тема: Вот такая история. В.В. Гербова 2015 «Занятия по развитию речи» в подготовительной группе детского сада. Стр. 31

Аппликация

Аквалангист фотографирует кораллы. «Изобразительная деятельность» Лыкова И.А стр. 138

Физкультура в зале

Ознакомление с миром природы

Тема: Живая и неживая природа (сравнительный анализ)

Музыка

«Вместе на природу»

Наблюдение за работой шофера.

Цели: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых

Подвижные игры

« Перебежки-догонялки ».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.


П/И: «Красочки»  - упражнять детей в беге, коллективизме.

Подвижные игры

«Попади в обруч», «Парный бег».

Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель.

Подвижные игры

«Не оставайся на полу», «Встречные перебежки».

Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.


Подготовка к обеду, обед

Формировать умения убирать за собой посуду на специальный стол. Совершенствовать умение пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение руки), умение брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта. Беседа "Поведение за столом".

«Здоровый сон»

Проветривание перед сном

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения № 11-15

Босохождение. Дорожка здоровья. Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия.

«Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях».

Цель: Создать условия для формирования навыка сортировки постельного белья по принадлежности, воспитывать желание помочь няне и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

Полдник

«Дежурство по столовой». Цель:  учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.  Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

ООД


Музыка



Рисование

Тема: «В гостях у раскраски»

Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

Дидактические, труд. ЧХЛ

Развивающие игры «Узнай по контуру», «Наложенные контуры». Цель: развитие умения зрительно анализировать контур.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи и фрукты»

Цель: Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла.

«Шнуровка»

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук. Составление описательных и сюжетных рассказов

С/Ри «Детский сад». Цель: совершенствовать умение объединятся в игре, распределять роли.


С/р  игра «Такси»

Цель: Формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры, договариваться.

Д/и «Назови строительные профессии» - упражнять детей в назывании определенных профессий.


С/р «Парикмахерская». Цель: способствовать обогащению сюжета игры.

Д/и «Водитель- пассажир». Цель: развитие интереса к настольным играм.

Хозяйственно-бытовой труд

Цель: Убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование.

С/Ри «Салон красоты». Цель:  учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.


Ужин.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сервировать стол к ужину, действовать аккуратно. Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Подготовка к прогулке, прогулка игры самостоятельная деятельность детей.

Подвижные игры

«Ловишки с мячом».

Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.

«Кати в цель».

Цель: развивать координацию движений.

Наблюдение за работой дворника.

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника;

Наблюдение за работой дворника.

Цель: формировать стремление к порядку и чистоте;


Наблюдение за работой дворника.

Цель: прививать любовь к природе, бережливое и заботливое отношение к окружающей среде.


Подвижные игры

«Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.


Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Книжный уголок: Выставка книг по данной тематике, внесение альбомов «Профессии»

Энциклопедии для детей «Хочу всё знать»,  «Что? Где? Когда?»

Центр сюжетно – ролевых игр:  Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Больница», «Автомастерская», «Парикмахерская»

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации

Кружковая работа


Тема: Величина.

«Разложи по порядку» Цель: упражнять в сравнении предметов по длине и ширине. «Где, чей дом?»

Поддержка индивидуальности ребёнка.

Д/и «Найди пару» - развивать внимание, закрепить знание о форме, величине. Саша, Даша.

Д/и «Угадай, что лишнее» - закрепить приметы и особенности зимних и весенних месяцев. Настя А., Катя К.

Работа по ИЗО «Нарисуй профессию», совершенствовать умение рисовать красками. Вероника, Дима

Коммуникативное упражнение «Кто нужен, чтобы…» Цель: создание условий для развития связной речи. Вика, Ваня

Д\и «Где, какая профессия нужна» Арсений, Ярослав Т.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам. Оформление группы работами детского творчества по теме «Профессии». Привлечение родителей к проведению фотовыставки «Мама, папа на работе»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование "Профессии"

Автор: Пшенкина Юлия Анатольевна

Дата: 20.03.2018

Номер свидетельства: 462624


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства