kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование для средней группы на тему Транспорт

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе предствлен тематический план для средней группы по теме "Транспорт" программа "Детство".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование для средней группы на тему Транспорт»

Дата

НОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

30 января, понедельник

Тема: «Транспорт»


НОД №1. Музыкальное развитие (см. план-е муз. руководителя).



НОД №2. Физическое развитие (на воздухе) – см. план-е физ. инструктора.


Джамалом, Соне Б. и Настей - назови какая фигура, закрепление геометрических фигур.


- Рассматривание книг и иллюстраций с видами транспорта, закрепить знания детей о знакомых видах транспорта, познакомить с новыми.

- Речевая логическая задача «Разноцветные кораблики».

Цель: развивать логическое мышление.

- Наблюдение за работой шофера.

Цель: продолжать формировать представление детей о труде шофера.

- П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять правила игры, умение бегать по площадке, не наталкиваясь друг на друга.


- Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Транспортные состязания».

Цель: развивать память, наблюдательность.

С/р игра «Магазин».

Цель: внести новые атрибуты к игре, учить детей играть совместно, закреплять умение принимать роль на себя, воспитывать вежливость во время игры.

- Хозяйственно-бытовой труд.

Цель: привлечь детей к уборке игрушек, каждой игрушке свое место.

31 января, вторник

НОД №1. Физическое развитие (см. план-е физ. инструктора).


НОД №2. Социальный мир. «На чем мы путешествуем». Кн. Дыбина «Что было до...» стр. 39

Цель: познакомить детей со способами передвижения древних людей на дальние расстояния; закрепить знания об известных видах транспорта (автобусе, самолете, машине); поднять эмоциональное настроение; расширять знания детей о правилах поведения на улице и в транспорте; воспитывать культуру поведения.


С Аурелией, Давидом, Матвеем Ш., Соней О. - упражнять детей в выполнении галопа.

- Д/и «Хорошо-плохо».

Цель: закреплять знания детей о хороших и плохих поступках.

- Работа в уголке книги, чтение рассказа Е.Чарушина «Что за зверь?»

Цель: познакомить с новым рассказом, прививать любовь к художественной литературе.

- Игра-экспериментирование (надувание мыльных пузырей).

Цель: показать, как надуваются пузыри.

- Хороводная игра «Подарки».

Цель: познакомить с новой игрой; учить слова игры и движения; удерживать ровный круг во время игры.

- С/р игра «Дочки-матери».

Цель: продолжать учить детей брать на себя роль, умение вести диалог во время игры.

- Д/и за столом «Собери по частям целое», «Кто где живет?»

Цель: воспитывать выдержку, не нарушать правил игры, развивать речь.

- Работа в ИЗО-уголке.

Цель: продолжать знакомство с оригами; учить делать пароход; воспитывать выдержку и терпение.




Дата

НОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

01 февраля, среда

НОД №1. Музыкальное развитие (см. план-е муз. руководителя).


НОД №2. Познавательное развитие (математика), Метлина, с. 62, з.23

Цель: Учить детей устанавливать соотношения между пятью предметами по длине и раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания длины, ориентируясь на образец. Обозначать соотношения по длине словами - длинный, самый длинный. Продолжать учить считать в пределах 6. Закрепить порядковый счет в пределах 6, знать цифры от 1 до 6.


Инд. работа с Димой, Никитой, Марикой, Матвеем Ч. - «Скажи как я» - автоматизация звука «з» в словах.


- Уроки вежливости «Как и во что играть с друзьями».

Цель: продолжать знакомство с правила поведения во время игры, воспитывать вежливость.

- Рассматривание иллюстраций о водном транспорте.

Цель: воспитывать наблюдательность, закреплять знания о видах транспорта.

- Словесная игра «Подскажи словечко».

Цель: развивать речь, умение подбирать слова сходные по звучанию, рифму.

- Наблюдение за состоянием погоды (зимой мороз, снег, холодно, метель).

- Конструирование из мелкого стройматериала «Терем-теремок».

Цель: сооружать теремок по образцу, познакомить с формой бруска, предложить мелкие игрушки и обыграть свои постройки.

- Работа по математике.

Цель: развивать творческое воображение детей, умение воссоздавать модель по образцу.

- П/и «У оленя дом большой», «Самолеты».

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу взрослого.

02 февраля, четверг

НОД №1. Физическое развитие (см. план-е физ. инструктора).


НОД №2. Лепка «Веселые вертолеты». Кн. Лыкова стр. 96.

Цель: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолет) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолета. Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, использование зубочисток). Развивать глазомер, мелкую моторику, согласовывать в движениях руки и глаза.


Инд. работа с Ярославой, Дамиром, Варей, Лёвой - перепрыгни через ручеек - учить прыгать на двух ногах.



- Д\и «Устроим кукле комнату».

Цель: продолжать учить детей играм с куклой, различать и называть предметы мебели, её назначение.

- Беседа о транспорте, рассматривание картинок - развивать внимание, учить классифицировать виды транспорта (дорожный, водный, воздушный).

- Наблюдение за ветром.

Цель: учить определять наличие и направление ветра. Есть ли ветер? Откуда дует ветер? Почему против ветра идти тяжело, а по ветру легче?

- Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».

Цель: развивать фантазию, умение договариваться о действиях.


- С/р игра «Больница».

Цель: продолжать учить детей брать на себя роль, воспитывать вежливое обращение друг с другом.

- Экологическая игра «Опиши, я отгадаю».

Цель: учить детей выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопрос взрослого.

- Театрализованная деятельность (показ любимо сказки по желанию детей).

Цель: продолжать учить детей действовать с игрушками- куклами, говорить за героев сказки.




Дата

НОД

Индивидуальная работа

Совместная деятельность

Самостоятельная деятельность детей

03 февраля, пятница

НОД №1. Рисование. «Вагон», кн.Швайко ст. 55

Цель: учить детей передавать в рисунке

прямоугольную форму вагона и квадратные окна; рисовать предмет крупно; соблюдать правила закрашивания в одном направлении всей кистью или кончиком кисти (окна); самостоятельно подбирать цвет для рисования вагона и окон; поощрять внесения детьми дополнений, обогащающих его содержание.

НОД №2. Речевое развитие «Составление небольшого описательного рассказа по набору игрушек о транспорте».

Цель: учить составлять описательный рассказ об игрушке (транспорт); активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов; учить согласовывать прилагательные с существительными в форме множественного числа; закрепить правильное произношение звука «з».


нарисуй цветок -

закреплять

умение рисовать

лепестки

примакиванием.

- Д/и «Что звучит, что горит?»

Цель: познакомить детей со свойствами некоторых материалов, познакомить с правилами игры.

- Игры-имитации (испугался, как заяц, увидев волка; улыбнулся, как хитрая лиса, увидев лакомый кусочек).

- Работа в уголке книги (чтение русской народной сказки «Зимовье»).

Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию текста.

- Рассматривание иллюстраций о диких животных зимой, как дикие животные спасаются от холода.

Цель: учить детей отмечать характерные особенности внешнего вида животных.

- С/р игра «Магазин».

Цель: продолжать знакомство с игрой, развивать ролевое взаимоотношение, поощрять творчество, развивать коммуникативные взаимоотношения детей.

- Д/и «Зоологическое лото».

Цель: продолжать знакомство с правилами игры; воспитывать выдержку.

- Инсценировка сказки «Заюшкина избушка».

Цель: закрепить умение детей выполнять предложенные роли, выразительно имитировать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование для средней группы на тему Транспорт

Автор: Маренникова Мария Михайловна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380264


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства