01 февраля, среда | НОД №1. Музыкальное развитие (см. план-е муз. руководителя). НОД №2. Познавательное развитие (математика), Метлина, с. 62, з.23 Цель: Учить детей устанавливать соотношения между пятью предметами по длине и раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания длины, ориентируясь на образец. Обозначать соотношения по длине словами - длинный, самый длинный. Продолжать учить считать в пределах 6. Закрепить порядковый счет в пределах 6, знать цифры от 1 до 6. | Инд. работа с Димой, Никитой, Марикой, Матвеем Ч. - «Скажи как я» - автоматизация звука «з» в словах. | - Уроки вежливости «Как и во что играть с друзьями». Цель: продолжать знакомство с правила поведения во время игры, воспитывать вежливость. - Рассматривание иллюстраций о водном транспорте. Цель: воспитывать наблюдательность, закреплять знания о видах транспорта. - Словесная игра «Подскажи словечко». Цель: развивать речь, умение подбирать слова сходные по звучанию, рифму. - Наблюдение за состоянием погоды (зимой мороз, снег, холодно, метель). | - Конструирование из мелкого стройматериала «Терем-теремок». Цель: сооружать теремок по образцу, познакомить с формой бруска, предложить мелкие игрушки и обыграть свои постройки. - Работа по математике. Цель: развивать творческое воображение детей, умение воссоздавать модель по образцу. - П/и «У оленя дом большой», «Самолеты». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу взрослого. |
02 февраля, четверг | НОД №1. Физическое развитие (см. план-е физ. инструктора). НОД №2. Лепка «Веселые вертолеты». Кн. Лыкова стр. 96. Цель: Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолет) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолета. Обратить внимание на способы крепления деталей (примазывание, использование зубочисток). Развивать глазомер, мелкую моторику, согласовывать в движениях руки и глаза. | Инд. работа с Ярославой, Дамиром, Варей, Лёвой - перепрыгни через ручеек - учить прыгать на двух ногах. | - Д\и «Устроим кукле комнату». Цель: продолжать учить детей играм с куклой, различать и называть предметы мебели, её назначение. - Беседа о транспорте, рассматривание картинок - развивать внимание, учить классифицировать виды транспорта (дорожный, водный, воздушный). - Наблюдение за ветром. Цель: учить определять наличие и направление ветра. Есть ли ветер? Откуда дует ветер? Почему против ветра идти тяжело, а по ветру легче? - Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». Цель: развивать фантазию, умение договариваться о действиях. | - С/р игра «Больница». Цель: продолжать учить детей брать на себя роль, воспитывать вежливое обращение друг с другом. - Экологическая игра «Опиши, я отгадаю». Цель: учить детей выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопрос взрослого. - Театрализованная деятельность (показ любимо сказки по желанию детей). Цель: продолжать учить детей действовать с игрушками- куклами, говорить за героев сказки. |