kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематический план по теме "Весна" во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комплексно-тематический план работы во второй младшей по теме "Весна"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематический план по теме "Весна" во второй младшей группе»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» с 03.04.2017 – 28.04.2017 год

Цель: расширение представлений детей о весне.

Задачи:- Знакомить детей с сезонными изменениями (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц)

- Развивать представления детей о простейших связях в природе (стало теплее, появляется трава, прилетают птицы и т.д.)

- Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Форма итогового мероприятия:

Название:

Дата:

Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношение с семьями по реализации ООП ДО

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П. р. - 8

Ознакомление с окружающим

- «Тарелочка из глины»

- «Няня моет посуду»

- «Что лучше: бумага или ткань»

- «Прогулка по весеннему лесу»

ФЭМП

- Занятие №4 (март)

-Занятие №1

- Занятие № 2

-Занятие № 3

1. Наблюдение:

- за красотой весенней природы,

- за таянием сосулек, снега,

- изменениями в природе,

- за птицами, за растениями,

- животным миром (бабочки, муравьи, божья коровка), - за работой дворника,

- за проталинами и т.д.

2.Беседа:

-«Весна – красна»,

- «Опасный лед»,

- «Весенние цветы»,

- «Звери и птицы встречают весну»,

- «Ног не намочи, не становись в ручьи»,

- «Вербочка»,

- «Правила безопасного поведения в природе» и т.п.

3. Рассматривание альбомов:

- «Весенние цветы»,

- «Весенние пейзажи»,

- «Птицы»,

- «Перелетные птицы»,

- «Времена года»,

- картины: «Весенние березки», «Ледоход», «Весна», «Встречаем птиц».

4.Дидактические игры:«Когда это бывает?», «Птичьи голоса», «Кто где живет?», «Чей малыш?», «Кто что ест?», «Собери цветок», «Найди пару», «Назови дерево», «Назови птиц», «Кого разбудило солнышко?» и т.д.

5.Дховно-нравственное воспитание:

- Беседа «Мой адрес», «Улица, на которой я живу»

- Рассматривание фотографий с различными видами улиц города.

- Экскурсия по улицам, прилежащим к детскому саду.

- Рисование «Моя улица»

6. Гендерное воспитание:

- Д/и «Друг»

- Д/и «Надень и попляши»

- Игровая ситуация «Прием гостей»

- Совместная игровая деятельность «Кукла заболела»

_7. ОБЖ:

- «Собака бывает кусачей»

- «Не зевай, правила соблюдай»

- «Как беречь здоровье»

- од «Вежливая улица»

8.Сюжетно – ролевая игра: «Транспорт»

9. Познавательно-исследовательская деятельность:

- «Поиграем с солнечным зайчиком»

- «Деревянные предметы и их свойства»

- «Где воздух»

- «Веточка сирени»

10. Целевые прогулки, экскурсия:

- к дубу

- «Обитатели скворечника»

- к цветнику

- Экскурсия к памятнику воинам-освободителям

11. Конструктивные игры:

- «Скамеечка»

- «Кресло и диван»

- «Стол и стул»

- по замыслу

12. Праздники и развлечения:

- Просмотр мультфильма «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду»

- «В гости к солнышку»

- «Веселые эстафеты»

- «В гости к лесным зверям»

13.Театрализованные игры – ситуации:

- «Городок игрушек»

- «Приветливый ручей»

- «Зоопарк»

- «Волшебная дудочка»

14.Чтение художественной литературы:А.Плещеев «Весна», «Божья коровка», «Уж тает снег»;С.Маршак «Несговорчивый удод», «Сказка об умном мышонке»;А.Барто «Девочка чумазая»;В.Маяковский «Что ни страница-то слон, то львица»; В.Бианки «Купание медвежат»; К.Чуковский «Черепаха»; К.Ушинский «Лиса Патрикеевна»; С.Капутикян «Маша не плачет»; Н.Сладков «Весенние радости»; Е.Благинина «Одуванчик»; В.Берестов «Март»; Л.Толстой «Пришла весна»; З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка»; сказки «Петух и лиса»(шотл.), «Свинья и коршун» (Мозамбик); песенки «Радуга-дуга», «Курочка -рябушечка», «Травка-муравка»

15. Пальчиковые игры:«Весна», «Кап-кап-кап», «Кормушка», «Дождик капает».

16. Подвижные игры:

«Тишина», «По ровненькой дорожке», «Мы топаем ногами», « Огуречик», « Поймай комара», «Кролики», «Найди свой цвет», «Воробышки и кот», «Поезд», «Лягушки»

17.Музыкальная деятельность:«Бабочки на лугу», «Солнышко и дождик», «Птички летают»; слушание песен о весне, игры на музыкальных инструментах.


1.Книжный центр:

-поместить книги и иллюстрации весенних явлений природы;

-внесение картотеки стихов, потешек, песенок, закличек о весне;

-картины «Весенние березки», «Ледоход».

2.Центр ИЗО:

-книжки –раскраски по темам «Птицы», «Дикие животные», обводки, трафареты.

3.Центр природы иэкспериментирования:

-внесение альбомов: «Весенние цветы», «Времена года»,

-внесение макета «Весна в лесу», сюжетные картинки по теме.

4.Центр сюжетно – ролевой игры:

Внесение элементов костюмов для драматизации сказок, набора игрушек и персонажей к сказкам, резиновые сапожки для куклы, зонтик.

5.Привлечение детей к трудовой деятельности в группе и на участке.



1.Помощь в оформлении альбомов «Весенние цветы»;

2.Привлечение к организации книжной выставки произведений о весне;

3. Участие в экскурсиях по улицам города, в библиотеку.

Р.Р - 4

- Рассм-е картины «Дети играют в кубики». Дид. упр. на звукопроизношение «Что изменилось?»

-Чтение стих-я А.Плещеева «Весна». Д/у «Когда это бывает?»

- «Звуковая культура речи: звук Ф

- «Чтение и драматизация р.н.п. «Курочка – рябушечка». Рассм-е картины «Дети кормят курицу с цыплятами».

Х.Т-8

Рисование

- «Разноцветные платочки сушатся»

- «Красивый коврик»

- «Скворечник»

- «Красивая тележка» Комарова. с.80

Лепка

- «Зайчик» 02.04

- «Красивая птичка»09.04

- «Миски трех медведей» 28.04

Аппликация

- «Скворечник» 16.04

- «Скоро праздник придет» 23.04



ФК-12

Планы инструктора про ФК




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематический план по теме "Весна" во второй младшей группе

Автор: Морозова Ольга Владимировна

Дата: 23.04.2018

Номер свидетельства: 467464


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства