kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексы утренней зарядки для детей 3-4 лет на осенний период

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сюжетные комплексы утренней зарядки для детей младшей группы на осенние месяцы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексы утренней зарядки для детей 3-4 лет на осенний период»

Комплекс№1

«Солнышко и тучка»

Вводная часть

Выглянуло солнышко и зовёт гулять.

Как приятно с солнышком вместе нам шагать! - Ходьба (10 с).

Выглянуло солнышко, светит высоко.

По тропинке с солнышком нам бежать легко. - Бег стайкой (15 с).

По тропинке с солнышком нам шагать легко.

Ярко светит солнышко, светит высоко. - Ходьба (10 с).

Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали.

Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали. - Бег (15 с).

Снова солнышко сияет, наши детушки шагают.

Дружно, весело идут и совсем не устают. - Ходьба (10 с)

Солнышко скрывается – туча надвигается.

Будем солнышко искать, будем с солнышком играть! - Перестроение в круг.


Комплекс ОРУ

1. Ты ладошки нам погрей, наше солнышко

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз.

Руки вперёд, ладони вверх – и.п. - 4 раза.


2. Показался солнца лучик – стало нам светлее.

Справа лучик, слева – лучик, стало веселее.

И.п. – стоя на коленях, руки на пояс. Поворот вправо – и.п., влево – и.п.

по 3 раза в каждую сторону.


3. Солнце в небе засветило, всё вокруг преобразило.

Можно в лужу посмотреть и себя там разглядеть.

И.п. – сидя, ноги развести, руки на пояс. Наклон вперед, руки направлены вниз – и.п. - 4 раза.


4. Солнцу рады все на свете: и воробушки, и дети.

Прыжки на двух ногах /6 подпрыгиваний/. На произнесение слов 2-й раз – ходьба на месте - 3 раза.


Заключительная часть

Солнышко и тучка рядышком живут.

По утрам ребяток поиграть зовут.

С солнцем вместе мы шагали и от тучки убегали.

Завтра будем мы опять в солнце, тучку все играть. - Ходьба за взрослым.



Речевка: « Здоровье в порядке –

Спасибо зарядке!»


Комплекс №2

«Мой веселый звонкий мяч»


Вводная часть.

Построение друг за другом. Ходьба обычная (10 с); с высоким подниманием ног (10 с).

Бег за инструктором в одном направлении (20 с). Построение в круг.


Комплекс ОРУ

1. «Мячики здороваются»

И.п.: ноги на широкой дорожке, мяч в руках внизу;

1-2 - поднять мяч перед собой; 3-4 - опустить - 4-5 раз


2. «Мячики смотрят вокруг»

И.п.: сидя, мяч в опущенных руках.

Поднимаем мяч перед собой и поворачиваемся в одну сторону, смотрим назад, и.п., затем то же в другую сторону - по 3 раза


3. «Мячик прячется»

И.п.: ноги на широкой дорожке, мяч в прямых руках;

Поднимаем мяч вверх и говорим «Вот он!», опускаем, садимся на корточки и прячем его в ногах, закрывая ладошками, говорим «Нет!» - 4-5 раз


4. «Мячики прыгают»

И.п.: ноги на узкой дорожке, мяч в руках прижат к себе

1-6 - дети прыгают на месте с прижатым к себе мячом. Педагог произносит ритмично слова:

Мой весёлый, звонкий мяч

Ты куда пустился вскачь?

Жёлтый, синий, голубой, не угнаться за тобой!» - 3 раза, чередуя с ходьбой.


Заключительная часть. Ходьба по залу, складывание мячей.




Речевка: « Здоровье в порядке –

Спасибо зарядке!»









Комплекс №3

«Весёлый огород»


Вводная часть

В огород мы пойдём, урожай соберём! - Ходьба (10 с)

Эй, лошадка, гоп-гоп, отвези нас в огород.- Бег (20 с)

Эй, лошадка, тише, тише. Огород всё ближе, ближе. - Ходьба с высоким подниманием колен (10 с). Обычная ходьба (10 с)

Вот уже и огород! Сколько в нём всего растёт! - Перестроение в круг.


Комплекс ОРУ

1. У капусты кочаны – вот такой величины!

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - и.п. - 4 раза.


2. Хвостик есть, а не мышка.

И совсем он не малышка!

Он зелёный огурец – удалой молодец!

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. 1-2 - поворот вправо-влево, 3-4 -притопы на месте – 4 раза.


3. Прячет морковка свой носик на грядке.

Видно, морковка играет в прятки!

И.п. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков или за спиной. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – и.п. - 4 раза.


4. Дружный наш огород веселится и поёт.

Как попрыгает немножко, пошагает, отдохнёт.

Прыжки на двух ногах с поворотами вокруг себя и с хлопками на счет 1-6 в чередовании с ходьбой – 3 раза.


Заключительная часть

Вот и кончилась игра! Веселились мы с утра…

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора. - Ходьба в колонне за взрослым.







Речевка: «Чтобы день твой был в порядке

Начинай его с зарядки!»





Комплекс №4

«Осень – золотая пора»

(с листочками)

Вводная часть.

Ходьба обычная в чередовании с ходьбой на носках (по 10с) – 2 раза; ходьба приставным шагом боком по канату, бег (20 с) в среднем темпе. Ходьба с перестроением в круг.


Комплекс ОРУ

1. «Ветер тихо клен качает»

И.п. о.с. листочки в опущенных руках.

1- руки в стороны, 2- вверх; 3- руки вперед; 4 – в и.п.– 4 раза.


2. «К речке быстрой мы спустились»

И.п. сидя с прямыми ногами, листочки в руках перед грудью.

1. наклон вперед, коснуться листочками носков ног.

Наши листочки умылись - 2. вернуться в и.п.– 4 раза.


3. «Птицы стали улетать»

И.п. лежа на животе, листочки в вытянутых в стороны руках

1. поднять прямые руки вверх. Плавно крыльями махать.

2. вернуться в и.п. – 4 раза.


4. «Ножки разомнем сейчас»

И.п. о.с. листочки в опущенных руках. Мы попрыгаем сейчас.

1-6 - прыжки на месте, взмахивая руками, в чередовании с ходьбой – 3 раза.


Заключительная часть.

В путь обратный мы пойдем и грибочков наберем

Раз грибок, два грибок положили в кузовок - ходьба по кругу, выполняя приседания.








Речевка: «Чтобы день твой был в порядке

Начинай его с зарядки!»






Комплекс №5

«Птицы»

Вводная часть

Птицы улетали, крыльями махали. - Ходьба руки слегка приподняты в стороны, помахивать в движении кистями рук (10с)

Сели у водички птички-невелички.

Лапки, клювики помыть сели у водички.- Ходьба с приседанием (10 с)

Ходят по водичке птички-невелички.

Ходят, лапки поднимают птички-невелички.- Ходьба с высоким подниманием колен, руки на пояс (10 с)

Полетели птички, птички-невелички.

Взвились в небо высоко, полетели птички. - Бег (20 с)

Полетели птички, птички-невелички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.- Ходьба (10 с). Остановиться и помахать рукой. Перестроение в круг.


Комплекс ОРУ

1. Вдруг мы громкое КАР-КАР услыхали, и на ветке мы ворону увидали

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Руки в стороны – и.п.- 4 раза


2. Сизокрылый голубок нахохлился, сидит.

И.п. – сидя, ноги скрёстно, руки на пояс. Поворот вправо, правую руку отвести назад, коснуться пола – и.п. То же в левую сторону - по 3 раза в каждую сторону


3. Солнце меньше светит, и лапки замерзают.

Наш знакомый голубок их греет, подгибает.

И.п. – сидя, ноги вместе, выпрямлены; опора на кисти рук, поставленных с боков или за спиной. Согнуть ноги, обхватить колени руками - и.п. - 4 раза


4. И воробушки тут как тут,

Зёрнышки с земли клюют.

И.п.- ноги вместе, руки за спину. Прыжки на двух ногах, в чередовании с ходьбой между прыжками – 3 серии по 6 прыжков.


Заключительная часть

Вот и закончилась в птичек игра. На завтрак, ребята, давно уж пора.

Мы бегали, прыгали, вместе играли.

На завтрак все дружно теперь зашагали! - Ходьба в колонне за воспитателем.


Речевка: «Если сделал ты зарядку,

Значит, будет всё в порядке


Комплекс №6

«Зарядка с обручами»


Вводная часть.

Ходьба в колонне по одному (10 с); ходьба с высоким подниманием колен – едем на поезде (15 с); бег в колонне по одному (20 с). Построение около обручей, положенных заранее в две линии (шеренги).


Комплекс ОРУ

1. «Посмотри в обруч»

И. п. — стоя ноги на ширине ступни, обруч в согнутых руках на плечах, как воротничок. Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить обруч, вернуться в исходное положение- 4 -5 раз.


2. «Поиграем с обручем»

 И. п. — стоя в обруче, ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, взять обруч обеими руками (хват с боков), выпрямляясь, поднять обруч на уровень пояса, присесть, положить обруч на пол, вернуться в исходное положение- 4-5 раз.


3. «Наклоны».

И. п. — сидя ноги врозь, обруч в обеих руках к груди. Наклониться вперед, коснуться ободом обруча пола (руки прямые), выпрямиться, вернуться в исходное положение- 4-5 раз


4. «Прыг-скок»

И. п. — стоя в обруче, руки произвольно, прыжки на двух ногах в обруче

(6 раз), ходьба на месте – 3 раза.


5. «Носом воздух мы вдыхаем, ртом мы воздух выдыхаем».

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, вдох носом. Вер­нуться в и. п., выдох ртом, губы трубочкой - 3 раза.


Заключительная часть. Ходьба в умеренном темпе.





Речевка: «Если сделал ты зарядку,

Значит, будет всё в порядке









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Комплексы утренней зарядки для детей 3-4 лет на осенний период

Автор: Белоцерковец Анжела Вениаминовна

Дата: 15.02.2021

Номер свидетельства: 573231


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства