П – 2 | Озн. с окр. миром - 1 «Детский сад» Дыбина, с. 29 ФЭМП -1 Занятие № 1 (Сентябрь), Помораева, с. 12. | 1.Наблюдения: за изменениями в природе, за солнцем, ветром, за облаками, за многообразием растений и деревьев 2.Беседа: «Что такое День Знаний и когда это бывает», «Наш любимый детский сад», «В группе должен быть порядок» 3. Рассматривание картин, иллюстраций, фотографий, альбомов: «Школьные принадлежности», иллюстраций о детском саде, картины «В школу», «День Знаний». 4.Дидактические игры: «Угадай предмет», «Найди пару»(пр.м), «Собери урожай», «Времена года», «Что лишнее?», «Узнай по описанию»(псих.процессы), «Найди картинке место», «Придумай сам», «Собери в корзинку», «Что и где» 5. Гендерное воспитание: - Беседа «Наш детский сад», ЧХЛ – И. Найденова «Ольга Павловна». 6. ОБЖ: - «Правила поведения в детском саду и в группе» - «Правила поведения на прогулке» 7.Сюжетно – ролевая игра: «Детский сад» 8. Познавательно-исследовательская деятельность: - «Каждому камешку свой домик»; - «Можно ли менять форму камня и глины» 9. Целевые прогулки, экскурсия: - К клумбе (ц.пр) -В парк «Ранняя осень» (экск.) 10. Конструктивно-модельная деятельность: - «Бабочка» (из прир.мат) - По замыслу 11. Праздники и развлечения: - «Вечер подвижных игр» - Праздник «Путешествие в страну Взросляндию» 12.Театрализованные игры – ситуации: -«Наша любимая группа опять очень рада ребят встречать» -«Попробуем измениться» 13.Чтение художественной литературы: «Заяц-хвастун», «Лиса и кувшин», «Уж я колышки тешу», «Николенька-гусачок», «Гречку мыли», Р.Сеф «Серьезный совет», А.Волков «Волшебник Изумрудного города» 14. Подвижные игры: «Мышеловка», «Фигуры», «Мы весёлые ребята», «Удочка», «Птички и кошка», «Самолеты», «Школа мяча» | 1.Внесение альбомов «Школа», «Школьные принадлежности», «Мой любимый детский сад» и т.д., внесение картотеки стихов о школе, детском саде, профессии; картины «В школу» 2. Внесение дидактических игр: «Найди пару», «Времена года», «Фигуры высшего пилотажа», «Собери урожай» 3.Подбор книг и журналов для чтения и рассматривания по теме; 4.Подбор материалов и оборудования для экспериментирования: различные емкости, камни разных размеров, формы, глина, вода. 5.Подбор материалов для сюжетно-ролевых: куклы, посудка, набор «Доктор», телефон, спортивный инвентарь, предметы заместители. 6.Подбор аудиозаписей 7.Подготовка трафаретов, обводок, раскрасок. | - Помощь в оформлении альбомов «Школьные принадлежности», «День знаний» и др. - Привлечение родителей к книжной выставке произведений о школе, детском саде. - Участие в пополнении предметно-развивающей среды по теме. |