kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по теме "Я в мире человек".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование разработано на 4 недели, где входит наблюдения, игры, чтение литературы по теме и многое другое.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование в средней группе по теме "Я в мире человек".»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Я в мире человек» с 05.10.2020 – 30.10.2020 год

Цель: Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье.

Задачи: Расширять представления о своей семье;

Закреплять знание детьми своих имени, фамилии и возраста; имен родителей;

Знакомить детей с профессиями родителей;

Формировать положительную самооценку, образ Я;

Развивать представление о своем внешнем облике;

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей.

Форма итогового мероприятия: составление коллажа Название: «Я и моя семья» Дата: 26.10-30.10

Образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимоотношение с семьями по реализации ООП ДО

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П-8

Ознакомление с окружающим миром

1. «Мои друзья»

2. «Моя семья»

3. «Знакомство с декоративными птицами»

4. «Осенние посиделки. Беседа о домашних животных»

ФЭМП

1. «Три поросенка»

2. «Угостим животных»

3. «В гостях у Буратино»

4. «Мальвина учит считать Буратино»

1. Наблюдение: за погодой, солнцем, звездами, облаками, тучами, ветром, осадками, деревьями, кустарниками, птицами.

2.Беседы: «Кто такой я?», «Чем вы похожи и чем отличаетесь?», «Наша дружная семья», «Кто заботится о вашем здоровье дома?», «Ласковые имена моих близких».

3. Рассматривание альбомов: «Самые милые и любимые», «Семья», «Мамы на работе».

4.Дидактические игры: «Чья мама, чей малыш?», «Узнай, чей лист», «Хорошо-плохо», «У кого кто», «Кто (что) кем (чем) будет», «Где ты живешь», «Дорисуй фигуру», «Отсчитай, столько же», «Который по счету?», «Мой портрет», «Собери фигуру человека», «Узнай на ощупь», «Узнай по описанию», «Кто больше знает о себе?», «Кому что нужно для работы», “Кто чем занимается?», "Скажи, какой", «Исправь ошибку», «Назови ласково», «Закончи предложение», «Чей? Чья? Чье?», «Кем ты будешь?», «Подарки» и др.

5. Гендерное воспитание:

Хороводная игра «В колокольчик позвони – своё имя назови»,

Игра-этюд «Поссорились – помирились»,

Игра «Кто у нас хороший!»,

Игра «Наши прически»

6. ОБЖ:

«Телефон пожарной части-01»

«Правила поведения с незнакомыми людьми»

«Знакомство с терминами «улица», «дорога», «перекресток»

«Знакомство со своим телом»

7.Сюжетно – ролевая игра:

«Автобус»

«Парикмахерская»

8. Познавательно-исследовательская деятельность:

«Поиски воздуха»

«Летающие семена»

«Песочная страна»

«Почему осенью бывает грязно?»

9. Целевые прогулки, экскурсия:

Целевая прогулка к рябине

Целевая прогулка «Что такое улица»

Целевая прогулка по территории детского сада.

10. Конструктивно-модельная деятельность:

«Самолет»

«Сарайчик»

«Записная книжка в подарок другу»

«Ковер из листьев» из природного материала

11. Праздники и развлечения:

«Праздник зонтика»

«Улица полна неожиданностей»

«В гости к Мишке»

«Вечер загадок»

12.Театрализованные игры – ситуации:

«Печем хлеб»

«Наш домашний театр»

«Осень – добрая волшебница»

«На пруду»

13.Чтение художественной литературы:

А.Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…», « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», обр.А.Толстого; Ш.Перро «Красная шапочка», С.Михалков «Дядя Стёпа», Л.Пантелеев «На море», Л.Толстой «Отец приказал сыновьям», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром», С.Маршак «Вот какой рассеянный»

14. Пальчиковые игры: «Семья», «Кто приехал?»

15. Подвижные игры: «Кот и мыши», «Найди свой цвет», «Автомобили», «Ловишки», «У медведя во бору», «Угадай, где спрятано», «Цветные автомобили», «Угадай, кто позвал?», «Лошадки».

«Кто быстрее доберется до кегли», «Перебрось – поймай», «Вдоль дорожки», «Мяч в корзину», «Кто скорее по дорожке».

16.Музыкальная деятельность: слушание песен о семье, о маме; «Музыкальная загадка», игры детей на металофоне, барабане, трещотки, маракасы и др.

17.Духовно-нравственное воспитание:

«Семейная фотография» «Моя семья» Чтение стих-я Я.Акима «Моя родня» (расширение знаний детей о своей семье)

Беседа «Моя семья» (любимые занятия родителей и других членов семьи)

Чтение С.Черный «Когда никого нет дома»

Беседа «Помощники» (обязанности детей, которые они выполняют дома, Обязанности родителей)


1.Внесение иллюстраций, картин, фотографий, альбомов

«Моя семья», «Мама на работе», «Мой дом»

2. Внесение дидактических игр «Малыши потерялись», «Чья мама, чей малыш?», «Кому что нужно для работы»


3.Подбор книг о маме, семье для выставки


4.Подбор материалов и оборудования для экспериментирования.

(пакетики, песок, формочки, совочки, семена, воздушные шарики)


5.Подбор материалов для сюжетно-ролевых, театрализованных игр (руль, кепка, набор «Парикмахер», зеркало, халат и др. )


6.Внесение трафаретов, раскрасок.


- Участие родителей в выставке рисунков «Моя семья- моё богатство».

- Предложить создать страничку для группового альбома «Отдыхаем вместе с детьми».

- Участие в составлении коллажа «Я и моя семья».



Р.р.-- 4

1.Составление сюжетного рассказа по набору игрушек. У,30

2.Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» У, 32

3.Составление сюжетного рассказа по ролям. У,34

4.Придумывание загадок- описаний об игрушках. У, 36

Х.Т-8

Рисование

1.«Сказочное дерево»

2. Декоративное рисование «Украшение фартука»

3. «Яички простые и золотые»

4. «Рисование по замыслу»

Лепка

1. «Грибы»

2. «Угощение для кукол»

Аппликация

1.«Украшение платочка»

2. «Лодки плывут по реке»



ФК-12









М-8

Планы у музыкального рук-ля




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование в средней группе по теме "Я в мире человек".

Автор: Новоселова Евгения Николаевна

Дата: 18.10.2020

Номер свидетельства: 560361


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства