kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме " Весна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены темы ОД, работа с детьми в режимные моменты по теме, работа с родителями воспитанников, пополнение предметно-пространственной среды.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме " Весна"»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Весна» (01.04 – 26.04)


Цель: Формирование элементарных представлений о весне.

.

Задачи: - Познакомить детей с изменениями в живой и не живой природе, в жизни растений и животных весной (таяние снега, сосулек,

появление птенцов у птиц весной, солнце светит ярко, земля и вода прогревается солнцем).

- Расширять представления о весне, знания о домашних животных и птицах, знакомство с некоторыми

особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

. - Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Итоговое мероприятие: «Весенние посиделки»

Форма проведения: совместное развлечение детей и родителей Дата проведения: 26.04.2019.

Образова

тельная область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй и социальными партнёрами по реализации ООПДО

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

П – 8

ФЭМП- 4

- №3 с. 28

- №4 с.29

- №1 с.30

- №2 с.31

Ознакомление с окр. миром- 4

1. «Солнышко, солнышко выгляни в окошечко» С.,32

2. «Пришла весна».

3. «Кому что нужно?» К.З.с.236

4. «Дома для животных» К.З.с.257

1. Беседы:

«Весна пришла!»

По картине «Весна пришла», «Грачи прилетели», «Кто такие насекомые?», «Осторожно, лужа!».

2.Наблюдения:

Наблюдение за весенними изменениями в природе (потеплело, увеличилась длительность дня, активно тает снег); Наблюдения за птицами, животными, растениями и другими объектами живой природы, встречающимися в ближайшем окружении (обращать внимание, рассматривать, обследовать, прислушиваться, называть, передавать особенности голосом, в движении); обращение внимания детей на необычные явления, предметы (цветение растений, солнечный луч, блеск лужицы, и т.п.);

- «Наблюдение за первыми цветами»

- «Наблюдение за одеждой людей» и др.

3. Дидактические игры и упражнения:

«Узнай по голосу», «Кому что дать», «Когда это бывает?», «Назови правильно», «Весна пришла!», «Что звучит?», «Магазин одежды», «Что лишнее?», «Какие сосульки?», «Кап-кап», «Что весной бывает», «Узнай и назови», «Что изменилось?»

4. Свободное общение (Ситуативные беседы):

«Как можно играть весной на улице?»

«Птички прилетели»

«Как нужно одеваться весной»

«Какая погода утром, когда идешь в детский сад»

«Можно ли гулять по лужам?»; ситуативные беседы о поддержании чистоты в одежде во время прогулки (обходить лужи, отряхивать одежду от мокрого песка и т.п.). Беседы, позволяющие обогащать представление детей об основных источниках витаминов, укрепляющих здоровье в весенний период;

5. Пальчиковые игры:

«Весна», «Первые цветы», «Солнышко», «Дождик», «Птички», «Бабочка», «Цветок», «Сидит белка на тележке», «Мы делили апельсин»,

6. Исследовательская деятельность:

«Солнышко посвети…», «Разноцветные стекляшки», «Тень», « Лодочка», «Опыт по выявлению свойств солнечных лучей» (прогулка)

8. Строительные игры:

«Ворота и забор для птички», «Многоэтажный дом» ,«Лесенка».

9. Чтение:

«Солнышко- ведрышко», «Ой, ты, заюшка- пострел», «Наши уточки с утра», «Петушок, петушок», А.Барто «Кораблик»; А.Плещеев «Весна», «Сельская песня»; сказка «У солнышка в гостях», «Петушок и бобовое зернышко»; Г.Лагздынь «Петушок»; Н.Пикулева «Лисий хвостик»; А.Введенский «Мышка»; В.Бианки «Лис и мышонок»; Л.Толстой «Спала кошка на крыше»; Г.Балл «Желтячок»; К.Чуковский «Муха-цекотуха», «Тараканище»; песенка «Божья коровка»; К.Бельмонт «2Комарики-макарики»; Л.Модзалевский «Мотылек»; Э.Мошковская «кузнечик»; разучивание «Мурвьишка», «Песенка жука», «Про бабочку»

10.Игровые обучающие ситуации:

«Кукла Катя готовит обед», «Едем на автобусе в гости».

11. Театрализованные игры (игры-имитации):

«Плывут кораблики», «Волшебная дудочка», «Стройка», «Водичка, умой моё личико», «Заюшкина избушка»

11. Подвижные игры:

«Солнышко и дождик», «Попади в воротца», «Через ручеек», «Воробышки и автомобиль», «Птички летают», «Где постучали?», «Обезьянки»

12. ОБЖ:

«Наши друзья и враги», «Собака бывает кусачей», Слушание песенки «Запрещается - разрешается», «Как беречь здоровье ».

13. Рассматривание альбомов: «Весна», «Перелетные птицы», «Насекомые», «Животные».

14.Физминитуки: «Ветер», «Ёж».

15. Разучивание песен и хороводов о весне.






1.Внесение дид. игр «Когда это бывает?», «Магазин одежды», «Какие сосульки?» и др.

2.Подготовить материал для познавательно- исследовательской деятельности: разноцветные стеклышки, тазик с водой, мячики.

3. Подбор материалов для ХТ: бумага, пластилин, карандаши, раскраски для малышей.

4.Внесение и подготовка атрибутов для игр-ситуаций: руль, кепка, детская посуда, муляжи овощей, куклы.

5. Материал для конструирования: (кубики, кирпичики).

6.Подборка книг для чтения и рассматривания о весне.

7. Подбор песен, закличек и хороводов о весне.


1.Привлечение родителей к выставке рисунков детей и родителей «Весна, весна на улице».

2.Участие родителей в совместном развлечении с детьми «Весенние посиделки».

3. Помощь в создании настольной дидактической игры «Лес- полон чудес», макета «Весна-красна».

Р.р – 8

1. Д/у «Не уходи от нас киска». Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка».

2. Д/у «Как можно медвежонка порадовать?».

3. Чтение сказки «Маша и медведь».

4.Повторение сказки «Маша и медведь»; Рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке.

5. Д/у «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…».

6.Чтение главы «Друзья» из книги Ч.Янчарского «Приключения Мишки Ушастика».

7.Рассматривание картин из серии «Домашние животные».

8.Купание куклы Кати.


ХТ - 8

Лепка:

1. «Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат». В,106

2. «Птички и кормушки» В,106

3.«Бежит ежик».Ж,73

4. «Весенняя травка».К.З.с.231

Рисование:

1. «Колобок» В,88

2.Рыбки плавают в водице» В,89

3. «Узор для платья куклы» В,89

4. «На лугу, на лужочке, выросли цветочки» Ж,68

ФК - 12


М - 8















































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме " Весна"

Автор: Новоселова Евгения Николаевна

Дата: 20.04.2019

Номер свидетельства: 507826


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства