kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Я в мире человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены темы образовательной деятельности,образовательная деятельность в режимные моменты, взаимодействие с семьёй, организация предметно-пространственной среды группы по теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Я в мире человек"»

Комплексно-тематическое планирование по теме

«Я в мире человек»

(с 22.10 - 02.11.2018г.)

Цель: Формирование представления о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении.

Задачи:

1. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навыки умения называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

2. Развивать интерес к сверстникам, желание взаимодействовать с ними.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.



Итоговое мероприятие: «Малыши-крепыши»


Форма проведения: спортивный праздник


Дата проведения: 02 ноября





Образовательная

область

Совместная деятельность взрослых и детей

Организация предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй и социальными партнерами по реализации

ООПДО

Образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов

Ознакомление с окружающим миром-2



ФЭМП -2




Развитие речи- 4









Художественное творчество -4





Музыка-4




Физическая культура-4

- «Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» Сол.,22

- Рассматривание картинок «Что делают люди осенью» Вин.,63.




№3 с.12

№4 с.13




- Дидактические игры «Поручения», «Лошадки».с.46

- Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше». Д/и «Ослики».с.47

- Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь» с.47

- Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры» с.48




Рисование- 2

- «Кисточка танцует» Лыкова,28

- «Рисуем для птичек» Вин.,76

Лепка-2

- «Испечём оладушки» Вин.,95

- «Вышла курочка гулять» Жукова,27






1.Наблюдения: за дождём, осенним солнцем, за погодой, за работой дворника и т.д.

2.Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что у тебя, а что у куклы», «Кто спрятался на картинке», «Большой-маленький», «Назови овощи и фрукты», «Найди картинку», «Ухо,горло,нос».


3.Беседы: «Кто я?», «Я-человек», «Что для чего?», « Кто со мною рядом», «каждой вещи своё место», «Как мы умываемся», «Как мы делаем зарядку».

4.Музыкально-хороводная игра «Ходит Ваня».

5.Чтение художественной литературы:

К.И.Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Я расту», «Девочка чумазая», Н.Саконская «Где мой пальчик», С.Маршак «О девочках и мальчиках», С.Капутикян «Все спят», Е.Чарушин «Кошка», потешки «Водичка», «Ручки» и др.



6 Сюжетно-ролевая игра: « Семья», «Больница».

Игровые ситуации «Кто аккуратнее уберёт одежду в шкаф», «Умываемся вместе с куклами».

7.Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Лохматый пёс», «Мыши и кот», «С кочки на кочку», «Огуречик», «Не замочи ножки», «Дорожки».

8.Пальчиковая игра: «Ручки вверх», «Это я», «Ладушки», «Моя семья».

9.Театрализованная деятельность: показ сказки «Курочка Ряба».

10.Рассматривание альбома «Моя семья», картинок «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная», «Дети делают зарядку», «Дети умываются».

11.Заучивание заклички «Дождик, дождик, пуще».

12.Физкультминутки : «Хлопаем руками, топаем ногами…», «По дорожке».

13.Опытно-экспериментальная деятельность.

  «Что дольше не упадёт», «Пускание мыльных пузырей», «Почем кораблики не плывут».

14. Хороводная игра «Пузырь».

15.ОБЖ: «Осторожно, ядовито», «Это не игрушки, это опасно».

16.Лепка «Витаминки», рисование «Мячики».


Книжный уголок:

- подбор книг для чтения и рассматривания по теме: сборник стихов А.Барто, Н.Саконская «Где мой пальчик», книга потешек.

Подбор иллюстраций по теме «Я в мире человек».


Познавательный уголок:

- внесение альбомов « Моя семья», «Мальчики-девочки» подбор картинок «Девочка чумазая» и т.д., иллюстраций, плакатов для рассматривания по теме.

Центр сюжетно-ролевых игр:

Изготовление и подбор атрибутов для сюжетно-ролевой игры « Семья» (сшить одежду для кукол, предметы-заместители в кухонный уголок и др. )

Физкультурный уголок: поместить инвентарь для проведения подвижных игр, игр-эстафет и т.д.


Центр продуктивных видов деятельности:

Материалы и инструменты для рисования, лепки

(пластилин, кисточки, краски).

Музыкальный центр:

Подбор аудиозаписи игры «Ходит Ваня».


Центр конструирования

Внесение деревянного конструктора.


- Привлечение родителей к книжной выставке произведений по теме.

- Участие в пополнении предметно-пространственной развивающей среды по теме (шитьё одежды для кукол, изготовление предметов-заместителей в кухонный уголок).

-Создание альбомов «Моя семья», «Я и моё имя».

- Участие в спортивном празднике «Малыши-крепыши».








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Я в мире человек"

Автор: Новоселова Евгения Николаевна

Дата: 24.10.2018

Номер свидетельства: 481892


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства