Ознакомление с окружающим миром-2 ФЭМП -2 Развитие речи- 4 Художественное творчество -4 Музыка-4 Физическая культура-4 | - «Листопад, листопад, листья жёлтые летят…» Сол.,22 - Рассматривание картинок «Что делают люди осенью» Вин.,63. №3 с.12 №4 с.13 - Дидактические игры «Поручения», «Лошадки».с.46 - Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Спала кошка на крыше». Д/и «Ослики».с.47 - Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Был у Пети и Миши конь» с.47 - Игры и упражнения на звукопроизношение (звук у). Чтение песенки «Разговоры» с.48 Рисование- 2 - «Кисточка танцует» Лыкова,28 - «Рисуем для птичек» Вин.,76 Лепка-2 - «Испечём оладушки» Вин.,95 - «Вышла курочка гулять» Жукова,27 | 1.Наблюдения: за дождём, осенним солнцем, за погодой, за работой дворника и т.д. 2.Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что у тебя, а что у куклы», «Кто спрятался на картинке», «Большой-маленький», «Назови овощи и фрукты», «Найди картинку», «Ухо,горло,нос». 3.Беседы: «Кто я?», «Я-человек», «Что для чего?», « Кто со мною рядом», «каждой вещи своё место», «Как мы умываемся», «Как мы делаем зарядку». 4.Музыкально-хороводная игра «Ходит Ваня». 5.Чтение художественной литературы: К.И.Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Я расту», «Девочка чумазая», Н.Саконская «Где мой пальчик», С.Маршак «О девочках и мальчиках», С.Капутикян «Все спят», Е.Чарушин «Кошка», потешки «Водичка», «Ручки» и др.
6 Сюжетно-ролевая игра: « Семья», «Больница». Игровые ситуации «Кто аккуратнее уберёт одежду в шкаф», «Умываемся вместе с куклами». 7.Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Лохматый пёс», «Мыши и кот», «С кочки на кочку», «Огуречик», «Не замочи ножки», «Дорожки». 8.Пальчиковая игра: «Ручки вверх», «Это я», «Ладушки», «Моя семья». 9.Театрализованная деятельность: показ сказки «Курочка Ряба». 10.Рассматривание альбома «Моя семья», картинок «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная», «Дети делают зарядку», «Дети умываются». 11.Заучивание заклички «Дождик, дождик, пуще». 12.Физкультминутки : «Хлопаем руками, топаем ногами…», «По дорожке». 13.Опытно-экспериментальная деятельность. «Что дольше не упадёт», «Пускание мыльных пузырей», «Почем кораблики не плывут». 14. Хороводная игра «Пузырь». 15.ОБЖ: «Осторожно, ядовито», «Это не игрушки, это опасно». 16.Лепка «Витаминки», рисование «Мячики». | Книжный уголок: - подбор книг для чтения и рассматривания по теме: сборник стихов А.Барто, Н.Саконская «Где мой пальчик», книга потешек. Подбор иллюстраций по теме «Я в мире человек». Познавательный уголок: - внесение альбомов « Моя семья», «Мальчики-девочки» подбор картинок «Девочка чумазая» и т.д., иллюстраций, плакатов для рассматривания по теме. Центр сюжетно-ролевых игр: Изготовление и подбор атрибутов для сюжетно-ролевой игры « Семья» (сшить одежду для кукол, предметы-заместители в кухонный уголок и др. ) Физкультурный уголок: поместить инвентарь для проведения подвижных игр, игр-эстафет и т.д. Центр продуктивных видов деятельности: Материалы и инструменты для рисования, лепки (пластилин, кисточки, краски). Музыкальный центр: Подбор аудиозаписи игры «Ходит Ваня». Центр конструирования Внесение деревянного конструктора. | - Привлечение родителей к книжной выставке произведений по теме. - Участие в пополнении предметно-пространственной развивающей среды по теме (шитьё одежды для кукол, изготовление предметов-заместителей в кухонный уголок). -Создание альбомов «Моя семья», «Я и моё имя». - Участие в спортивном празднике «Малыши-крепыши».
|