kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комплексно-тематическое планирование по теме «Новогодний праздник» во 2 младшей группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлено и разработано комплексно тематическое планирование по теме Новогоднмй праздник в соответствии с ФГОС., куда включена работа с детьми и родителями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комплексно-тематическое планирование по теме «Новогодний праздник» во 2 младшей группе.»

Комплексно-тематическое планирование по теме «Новогодний праздник» 09.12 – 31.12


Цели: Расширение представлений детей Новом годе.

Задачи: 1. Продолжать формировать представление о Новом годе, Деде Морозе.

2. Закреплять знания детей о елке.

3. Воспитывать умение доставлять радость близким, благодарить за подарки.


Форма итогового мероприятия: Выставка семейного творчества.

Название: «Ёлочка, колкая иголочка»

Дата: с 25.12 по 31. 12.2019 г.


Образовательная область


Совместная деятельность взрослых и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей


Взаимодействие с семьями по реализации ООП ДО и социальными партнерами

Непосредственно образовательная

деятельность

Образовательная деятельность при проведении режимных моментов



П-8

Ознакомление с окр. миром:

1. «Найди предметы рукотворного мира» Д с 21

2. «Хорошо у нас в детском саду» с22

3. «Наш зайчонок заболел» с 23

4. «Подкормим птиц зимой» С 15

ФЭМП:

1. Занятие № 2 с 19

2. Занятие № 3 с 20

3. Занятие № 4 с 21

4. Занятие № 1 с 22


1.Беседа «Кто такой Дед Мороз». «Из чего сделан снеговик», «Где живет Дед Мороз»

2.Дидактические игры: «Собери снеговика», «Собери елочку», «Когда это бывает?» «Укрась елку», «Найди елочку», «Найди такой же предмет», «Что лишнее», «Дорисуй», «Чудесный мешочек», «Найди пару»

3.Наблюдения: за ветром, снегом, изменениями в природе, растениями, животным миром, за работой дворника, за звездами на небе, следами на снегу.

4.Чтение : К.Чуковский «Ёлка»; Е.Ильина «Наша елка»; Л.Воронкова «Снег идет»; Д.Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго Зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; Н.Носов «Ступеньки»; В.Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо?»; И.Никитин «Жгуч мороз трескучий»; «Снегурушка и лиса» обр. М.Булатова

5.Подвижные игры: «Коршун и птенчики», «Найди свой домик», «Лягушки», «Птица и птенчики», «Бегите ко мне», «Наседка и цыплята», «Пузырь», «Воробышки и кот», «По ровненькой дорожке» , «Как под горкой снег, снег»

6.Пальчиковые игры: «Мы на елке веселились», «Шарики-фонарики»

7.Сюжетные игры-ситуации: «Магазин», «Парикмахерская»

8.Театрализоанные игры-ситуации:

«Ёлочки в лесу», «Новогоднее представление», «Сказки матушки метели»

9. Исследовательская деятельность на участке и в группе:«Чудесный мешочек»,«Водичка- водичка», «Откуда сосулька»

10.Конструирование: «Стол и стул», «Кроватка», «Мост для матрешки»

11.ОБЖ «Осторожно, грипп!», «Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица», «Берегись мороза».

12. Целевая прогулка: «Кабинет медицинской сестры (экск.), «Птичья столовая», «Заснеженная сосна»

13. Рассматривание: альбома «Новый год», иллюстраций с изображением нового года, елочки, снеговика, новогодних украшений, новогодних открыток.

14.Рисование «Украсим елочку»

15. Лепка «Подарки»



1.Внесение дид. игр. «Собери снеговика», «Собери елочку»


2.Подготовить материал для игры-эксперимента: чудесный мешочек, формочки, вода, тазик, различные предметы.


3.Подбор детской литературы по теме.


4.Внесение иллюстраций с изображением новогоднего праздника, альбома «Новый год», елочки, снеговика, для рассматривания.


6. Подготовка трафаретов- елочки, снеговика, внести раскраски «Новый год»


7.Внесение и подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры: калькулятор, халаты, колпачки, кассовый аппарат, набор инструментов для парикмахера, фен, машинка для стрижки волос и др.


8.Внесение и украшение вместе с детьми елочки. Украшение группы.


1.Помощь в подборе художественной литературы.


2.Привлечение родителей в пополнении атрибутов для сюжетных игр.


3.Помощь в заучивании стихов к новому году.


5.Изготовление украшений для группы.


6. Участие родителей в мастер классе «Мастерская Деда Мороза»


7. Участие в выставке семейного творчества «Ёлочка, колкая иголочка»






Р.Р.-3

1. «Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Дидактические игры «Эхо», «Чудесный мешочек» Г 50

2. Составление описательного рассказа об игрушке. Игра «Узнай по голосу».У,27

3. Рассказывание об игрушках. Закрепление произношения согласных звуков. У 29


ХТ-6

1.Рисование

«Снежные комочки, большие и маленькие» с 66

«Деревья на нашем участке» с 68

«Елочка» с 70

2. Лепка

«Лепешки, большие и маленькие»с66

«Погремушка»68

3. Аппликация

«Пирамидка» с 69



ФК-10

Планы у физ. руководителя.


М-7

Планы у музыкального руководителя




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Зеленцова Оксана Владимировна

Дата: 13.12.2019

Номер свидетельства: 531816


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства