П-8 | Ознакомление с окр. миром: 1. «Найди предметы рукотворного мира» Д с 21 2. «Хорошо у нас в детском саду» с22 3. «Наш зайчонок заболел» с 23 4. «Подкормим птиц зимой» С 15 ФЭМП: 1. Занятие № 2 с 19 2. Занятие № 3 с 20 3. Занятие № 4 с 21 4. Занятие № 1 с 22 | 1.Беседа «Кто такой Дед Мороз». «Из чего сделан снеговик», «Где живет Дед Мороз» 2.Дидактические игры: «Собери снеговика», «Собери елочку», «Когда это бывает?» «Укрась елку», «Найди елочку», «Найди такой же предмет», «Что лишнее», «Дорисуй», «Чудесный мешочек», «Найди пару» 3.Наблюдения: за ветром, снегом, изменениями в природе, растениями, животным миром, за работой дворника, за звездами на небе, следами на снегу. 4.Чтение : К.Чуковский «Ёлка»; Е.Ильина «Наша елка»; Л.Воронкова «Снег идет»; Д.Мамин- Сибиряк «Сказка про храброго Зайца- длинные уши, косые глаза, короткий хвост»; Н.Носов «Ступеньки»; В.Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо?»; И.Никитин «Жгуч мороз трескучий»; «Снегурушка и лиса» обр. М.Булатова 5.Подвижные игры: «Коршун и птенчики», «Найди свой домик», «Лягушки», «Птица и птенчики», «Бегите ко мне», «Наседка и цыплята», «Пузырь», «Воробышки и кот», «По ровненькой дорожке» , «Как под горкой снег, снег» 6.Пальчиковые игры: «Мы на елке веселились», «Шарики-фонарики» 7.Сюжетные игры-ситуации: «Магазин», «Парикмахерская» 8.Театрализоанные игры-ситуации: «Ёлочки в лесу», «Новогоднее представление», «Сказки матушки метели» 9. Исследовательская деятельность на участке и в группе:«Чудесный мешочек»,«Водичка- водичка», «Откуда сосулька» 10.Конструирование: «Стол и стул», «Кроватка», «Мост для матрешки» 11.ОБЖ «Осторожно, грипп!», «Чтение стихотворения С. Михалкова «Моя улица», «Берегись мороза». 12. Целевая прогулка: «Кабинет медицинской сестры (экск.), «Птичья столовая», «Заснеженная сосна» 13. Рассматривание: альбома «Новый год», иллюстраций с изображением нового года, елочки, снеговика, новогодних украшений, новогодних открыток. 14.Рисование «Украсим елочку» 15. Лепка «Подарки» | 1.Внесение дид. игр. «Собери снеговика», «Собери елочку» 2.Подготовить материал для игры-эксперимента: чудесный мешочек, формочки, вода, тазик, различные предметы. 3.Подбор детской литературы по теме. 4.Внесение иллюстраций с изображением новогоднего праздника, альбома «Новый год», елочки, снеговика, для рассматривания. 6. Подготовка трафаретов- елочки, снеговика, внести раскраски «Новый год» 7.Внесение и подготовка атрибутов для сюжетно-ролевой игры: калькулятор, халаты, колпачки, кассовый аппарат, набор инструментов для парикмахера, фен, машинка для стрижки волос и др. 8.Внесение и украшение вместе с детьми елочки. Украшение группы. | 1.Помощь в подборе художественной литературы. 2.Привлечение родителей в пополнении атрибутов для сюжетных игр. 3.Помощь в заучивании стихов к новому году. 5.Изготовление украшений для группы. 6. Участие родителей в мастер классе «Мастерская Деда Мороза» 7. Участие в выставке семейного творчества «Ёлочка, колкая иголочка» |