День недели | Режим | И О О | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности | Взаимодействие с родителями |
СРЕДА -19.04. | УТРО | Ф СК П Р | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Комнатные растения – наши верные друзья» Цель: расширять знания детей о цветах, учить различать и называть части цветочных растений (стебель, листья, цветок); формировать интерес детей к растительному миру, развивать умение наблюдать, анализировать выделять характерные признаки растений, учить бережно относиться к растениям ( не рвать цветы, листья, не ломать ветки и т. д.) Д/И «Покажи на схеме части растений» | Д/И «Найди растение по названию» Цель: закреплять умение узнавать знакомые растения, называть их части; пополнять словарный запас детей с Билялом и Камилем. | Ситуативный разговор на тему: «Чем мы маме можем помочь?» Цель: учить детей правилам в нормам поведения дома и домашней обстановке | Оформление схем строения растений для наглядного изображения всех частей растений | Индивидуальные беседы по развитию и уровню сформированности культурно – гигиенических навыков Привлечение к созданию познавательно – развивающей среды в группе |
ПРОГУЛКА | СК Ф П | Наблюдение за лужами Цель: уточнить представление о признаках весны, об изменениях, происходящих в неживой природе Д/И «Когда это бывает?» «Так бывает или нет?» П/И «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности, умение быстро отреагировать на ситуации | Д/И «Поймай мяч» Цель: развитие ловкости движение, умение поймать мяч двумя руками из рук другого; учить детей играть парами или группами с Артемом и Есенией. | Трудовая деятельность «Уборка луж на дорожках» Цель: расширение и формирование знаний у детей о заботе природы в весеннее время года; Воспитывать бережное отношение к труду взрослых | Повседневные ситуации: «Сравнение по длине лавочек на детской площадке» «Сравнение луж по величине, ширине» |
ВЕЧЕР | Ф СК П | Гимнастика после сна. Дидактическая игра « Покажи и назови части растения» Цель: развивать образное восприятие, воображение, творчество Беседа на тему: «профессии людей занятых цветоводстве» Цель: познакомить детей с профессией цветовод, определить его роль в жизни всех остальных; воспитывать уважение к профессиями разных людей Опытническая деятельность: «Если долго цветочки не поливать, они быстро увядают и гибнут» Цель: учить детей заботиться о цветах как о любом живом на земле | Д\И «Загадки о комнатных растениях» «Нарядные сестрички Весь день гостей встречают, Медом угощают. (Цветы). Цель: развитие мышления, умение отгадывать загадки, развитие воображения с Кириллом | Поручение в группе: «Протирание на листочках комнатных растений» Цель: привлечение детей к труду взрослых; уважение труда взрослых; заботливое отношение к растениям | Практическое упражнение по уходу за цветами. Дети берут необходимый материал: лейки с водой, влажные салфетки, пульверизаторы. Ребята, рассказывают, как нужно поливать растения, вытирать пыль с листьев, опрыскивать, рыхлить землю. |