kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Комлексно - тематическое планирование на август для детей средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование может пригодиться для  разработки планов в средней группе на лето.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Комлексно - тематическое планирование на август для детей средней группы»

Срок реализации

Содержание работы

Образовательные области

Формы организации детской деятельности

Август,

1неделя

«Правила дорожные знать каждому положено»


- Продолжать знакомить дошкольников с правилами дорожного движения.

- Закреплять знания детей о работе светофора, о правилах перехода улицы.

- Познакомить детей с предупреждающими и указательными дорожными знаками, учить различать их.


«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», « «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Беседа «Поведение на улице рядом с дорогой», «Обязанности пешеходов», «Правила дорожные – правила надёжные», «Я пешеход», «Наш город».

Речевая игра «Где эта улица, где этот дом».

Д/и «Найди дорожный знак», «Наша улица», «Продолжи предложение» на тему «ПДД», «Кто больше назовет автомобилей» (легковые, грузовые, специализированные), «Собери светофор»,  «Назови составные части транспорта», : «Найди пешехода нарушителя», «Что неправильно, «Чего не хватает».

Ситуация общения. «Что нужно знать, если находишься на улице один?», «Чего не должно быть», «Как правильно перейти через дорогу?», «Это я, это я, это все мои друзья!».

С/р игра «Путешествие по городу», «ДПС», «Строительство широких и узких дорог», «Автобус».

  Постройка перекрестка из конструктора lego.

П/и «Дорожные знаки и автомобили», «Красный, жёлтый, зелёный», «Палочка – выручалочка», «Городок», «Воробушки и автомобиль», «Такси».

И/у «Летает – не летает», «Едем – едем - стоп».

Чтение С.Волкова «Про правила дорожного движения», стихотворения А. Усачева «Правила дорожного движения...», историй про Стобеда.

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Участники дорожного движения», наглядных пособий: «Участники дорожного движения», «Наш помощник — светофор», «Дорожные знаки».

Игры с мозаикой «Сложи свой любимый вид транспорта».

Разучивание стихотворения С. Маршака «Если свет зажегся красный», «Путешествие колобка по улице. 

Рисование «Придумай новый дорожный знак», «Железнодорожный транспорт», «Мой город».

Аппликация из ниток «Светофор».

Лепка «Моя улица», «Поезд».

Настольная игра для изучения знаков дорожного движения «Дорожная азбука».

Инсценировка стихотворения А. Барто «Грузовик».

Тематическая прогулка «Пешеходный переход».

2 неделя

«Игры и игрушки»


- Продолжать закреплять знания детей об игрушках; продолжать учить сравнивать, группировать и классифицировать.

- Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать полученные впечатления в речи, рассказывать о любимой игрушке или игре.

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские отношения в игре.


«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», « «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Беседы: «Моя любимая игрушка», «Из чего делают игрушки?», «В какие игры любишь играть дома», «Как нужно относиться к игрушкам».

Д/игры «Один много», «Угадай по описанию», Скажи наоборот», «Сравни по размеру», «Подбери слово», «Возьми столько же».

Чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки», А, Барто «Игрушки», Л. Толстой «Была у Насти кукла». Чтение и обсуждение Г. Цыферов "Когда не хватает игрушек".

Заучивание  стихотворений о куклах, игрушках.

Рассматривание иллюстрации по теме «Игрушки».

Игровые ситуации: «Мы поссорились…», « Где живут игрушки?».

С/р игры «В магазине игрушек», «Покупатель - продавец», «Парикмахерская».

Пальчиковая гимнастика «Игрушки», «Есть у нас игрушка…».

Рисование «Вежливая улица».

Лепка «Отдел игрушек».

Конструирование  «Автобус».

Кукольный театр «На машине».

Слушание музыки «Колыбельная для куклы».

П/и «Птички и кошка», «Догоните меня», «Догони мяч», «Найди, где спрятано», «Лохматый пес».

3 неделя

«Буду делать хорошо и не буду плохо»

- Развивать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру.

- Продолжать приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

- Формировать представления о дружбе и взаимопомощи.

- Закреплять знания о правилах безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми.

- Учить детей анализировать свои поступки и поступки своих друзей. Учить детей определять не только своё личное состояние, но и состояние окружающих их людей.

- Воспитывать скромность, отзывчивость, желание быть справедливым, сильным, смелым; пробуждать чувство стыда за неблаговидный поступок, воспитывать стремление к хорошим поступкам.



«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», « «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Беседы: «Что такое хорошо? А что такое плохо?», «Знакомые и незнакомые люди», «Опасность непослушания», «Если ты потерялся на улице», «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения, «Как вы помогаете взрослым, «Мои хорошие поступки».

Д/и «Уроки вежливости», «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Как поступить?», «Никогда не унывай!».

Рассматривание иллюстраций по теме «Как общаться с незнакомыми людьми», «Как можно поступить?», фотоиллюстраций «Города», «Мосты»,

Чтение произведения В. Осеевой «Плохо»,

В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо», Н. Кузнецовой «Мы поссорились с подружкой», стихов А. Барто из цикла «Вовка – добрая душа», сказки Г. Циферова «Когда не хватает игрушек».

П/и. «Птичка в гнёздышке», «Пузырь», Зайцы и волк», «Мыши и кот», «Карусель».

Игра-драматизация сюжета сказки В. Сутеева «Под грибом».

И/у «Кто очищает – а кто загрязняет воздух»

Пальчиковая гимнастика: «Помощники», «Компот», «Мы капусту рубим».

Сюжетно-игровая ситуация «Чем обрадовать своего друга?», «Хорошо- плохо», «Гости».

Театрализованные игры: «Был плохой — стал хороший».

Лепка. «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты», «Пластилиновый город».

Конструирование из коробок «Город будущего».

Слушание детской песни «Что такое доброта?»,

В. Шаинского «Если с другом вышел в путь…»

4 неделя

«Солнце, воздух и вода – закаляйся, детвора»

- Формировать представления детей о здоровом образе жизни.

- Закреплять знания о пользе для организма солнца, воздуха и воды.

- Формировать представления о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья.

- Формировать представления детей о полезных для здоровья продуктах.


«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», « «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Беседы «Береги своё здоровье», беседа: «Девочка заболела», «Чем полезен свежий воздух», «Польза воды», «За что мы любим солнышко?», «Для чего нужен головной убор? ». Беседы о труде людей «Дворник», «Косильщик», «Садовник».

Чтение произведений «Мойдодыр», «Айболит» К.И.Чуковского, Чтение стихотворения Бродского «солнышко- вёдрышко», А. С. Пушкина (из «сказки о царе Салтане») «Ветер по морю гуляет», «У солнышка в гостях» перевод со словацкого С. Могилевской и Л. Зориной, А. С. Пушкина «Ветер! Ветер! Ты могуч! », Чуковского «Краденое солнце», «У солнышка в гостях».

Д «Полезно или нет», «Чтобы глазки не болели», «Мы закаляемся», "Опасно - не опасно", «Полезные и вредные привычки».

П/и  «Наседка и цыплята», «Гуси-гуси»,«Прокати мяч», «Лохматый пес», «Зайчик беленький сидит», «Солнышко и дождик».

Рисование на песке «Солнышко и волны», «Радуга», «Волны».

Лепка «Море волнуется».

Аппликация обрывная “Солнышко и море».

5 неделя

«До свиданья, лето!»

- Закрепить представления детей о лете; летних месяцев.

- Развивать память, умение составлять рассказ, основанный на впечатлениях о прошедшем лете.


«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», « «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Беседа « Как я провел лето», «Подарок другу», «Как можно сделать приятное другому»,  «Передача чувств» .

Д/и: «На воде, на земле, в воздухе», «Где ты живёшь?», «Что с начало, что потом», «Летает – не летает», «Найди растение по описанию», «Найди среди цветов только луговые», «Во саду ли в огороде».

Рассматривание картин «Природа летом», альбомов «Насекомые», «Фрукты и овощи» и др.

Чтение стихотворения В. Воронько «Вот и лето пролетело» Г. Новицкая «Одуванчики», «Ромашка».

Разгадывание загадок о лете.

П/и: «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем»,  «Кто живёт в избушке?».

С/р игры «Поездка на море».

Мимическая гимнастика «Курочка и цыплята».

Рисование «Дорисуй облачко»,  « Мои летние каникулы».

Аппликация. «Наше лето».

Строительные игры. Коллективная постройка «Многоэтажный дом».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Комлексно - тематическое планирование на август для детей средней группы

Автор: Андронова Надежда Павловна

Дата: 21.07.2019

Номер свидетельства: 516941


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства