Направление образовательных областей | Вид детской деятельности, формы работы | Содержание образовательной деятельности |
Познавательное | Беседа «Книга-лучший друг» (интернет ресурсы) ООД (сенс. разв.)25.03.20 «Гуси с гусятками» Бонд. 194, №1-1,2,3. М – л: кружки белого, желтого, синего, красного, зеленого цветов. Экспериментрование «Чего боится книжка» | Формировать представления детей о книге, воспитывать любовь и бережное отношение к книгам. Упражнять детей в умении чередовать предметы по цвету, развивать мышление, воспитывать интерес к сенсорике. Познакомить детей с правилами пользования с книгой, показать, что будет, если книжку намочить, порвать. |
Социально- коммуникативное | Беседа «Какие бывают книги» (интернет ресурсы) Пальчиковая игра «Стоит в поле теремок» Бонд. 234 № 1-2 Беседа «Береги книжку». Выставка любимых книг детей, принесённых из дома «Моя любимая книга». | Формировать представления детей о разных видах книг (для чтения, для рассматривания, для раскрашивания, для фото и т.д). Вызвать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к книгам. Развивать моторику рук. |
Художественно- эстетическое | ООД Рисование 26.03.20 «Странички книжки-малышки» (интернет ресурсы) ООД Лепка 27.03.20 «Проложим дорожку из камешков для Колобка» Бонд. 192, № 4-2 М – Л: пластилин, дощечки, колобок. ООД Чтение худож. л-ры 27.03.20 «Рассказывание сказки «Колобок» Бонд. 192, №4-1 Повторение сказки «Репка» с использованием моделирования её эпизодов. Чтение потешек, детской художественной литературы с рассматриванием иллюстраций. ООД Конструирование 23.03.20 Создание игровой ситуации для констр-я «Домик для колобка, зайки, мишки».» Бонд. 212 № 5-2 Выставка книжек-малышек, изготовленных детьми старших групп. | Упражнять детей в умении правильно держать карандаш, рисовать им. Развивать воображение, чувство цвета. Побуждать к отщипыванию пальцами маленьких кусочков от основного куска и вдавливанию их в поверхность дощечки для лепки. Помочь понять содержание сказки, побуждать проговаривать слова в песенке Колобка. Напомнить малышам содержание знакомой сказки , побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе. Побуждать внимательно слушать произведения, понимать смысл. Упражнять детей в строительстве домиков для сказочных персонажей |
Физическое развитие | ООД Кострыкина 54 № 4 23.03.20, 25.03.20 П/и «Кошечка крадётся», «Птички и кот», «Солнышко и дождик» | Упражнять в ходьбе парами , в беге с порепятствиями, в силе отскока мяча, в бросании вдаль, в горизонтальную цель; развивать равновесие, глазомер, умение ориентироваться в пространстве. Побуждать детей действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры. |
Речевое | ООД Настольный театр «Теремок» Бонд. 212 № 5-1 М – л: театр «Теремок» Д/и «Я начну, а ты продолжи», «Угадай-ка», «Одним словом» (по знакомым произведениям в любимых книжках). | Побуждать малышей слушать сказку, различать по внешнему виду животных, правильно называть их. Закреплять правильное произношение звуков. Развивать зрительную и слуховую память, внимание, связную речь. |