kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека игр-забав для 1 младшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В помощь при адаптации детей к условиям детского сада.Для снятия эмоционального напряжения, для привлечения внимания к действиям взрослого. Вызывать положительные эмоции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека игр-забав для 1 младшей группы.»








КАРТОТЕКА


ИГРЫ-ЗАБАВЫ
для детей 1 младшей группы


«Волшебные ладошки»

Задача: упражнение на развитие чувства собственного движения.

Ход игры:

Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки, очень хорошо!
похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,
похлопаем в ладошки, очень хорошо! (дети хлопают в ладоши)

И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут
у маленьких ребят.
и пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
а девочки и мальчики все ровненько сидят. ( дети показывают фонарики)


«Киска, киска, киска брысь»

Цель: Учить ребёнка откликаться на своё имя.

Ход: На расстоянии 2-3 м. от ребёнка ставится игрушка. Если ребёнок не ходит, взрослый ведёт его за руку. Если ходит то взрослый ставит его у опоры, сам встаёт у игрушки, поёт песенку и манит ребёнка к себе. Если ребёнок хорошо ходит, взрослый относит игрушку от ребёнка, «ходит» ей и поёт песенку.

Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись:

Наш(а) (имя) пойдет,

Через киску упадёт! Бах!

Материал: Игрушка кошка


"Водичка водичка"

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения.

Ход игры:

"Водичка-водичка,

Умой мое личико, ( дети выполняют движения умывания)

Чтобы глазки блестели,( дети показывают круглые глазки)

Чтобы щечки краснели,( дети держатся за щёчки)

Чтоб смеялся роток ( дети улыбаются)

И кусался зубок" ( дети щёлкают зубками)


«Наша Маша маленька...»

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Наша Маша маленька, ( дети наклоняются к полу и показывают маленькую Машу)

На ней шубка аленька ( дети показывают шубку)

Опушка бобровая, ( дети разводят руками и показывают опушку)

Маша чернобровая ( дети показывают на бровки)

Огуречик-огуречик.

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры: На одном конце площадки – воспитатель (ловишка), на другом – дети. Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах. Воспитатель говорит:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет.

При последних словах дети убегают, а воспитатель их догоняет.


Из за леса, из за гор

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Из за леса, из за гор (дети показывают горы)

Едет дедушка Егор (едут)

Сам на лошадке, (изображают езду на лошади)

Жена на коровке

Дети на телятках, (показывают рожки)

Внуки на козлятках

Съехали с гор, развели костер,

Кушают кашку, слушают сказку (дети кушают кашку)


Пошёл кот под мосток

Цель: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Пошёл кот (дети топают)

Под мосток,

Поймал рыбку за хвосток.( кидают удочку)

То ли съесть

По пути,

То ли Оле отнести? (дети разводят руками)

«Большие ноги...»

Задача: упражнение на развитие чувства собственного движения.

Ход игры:

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ, топ, топ.

Топ, топ, топ. (топают сильно)

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ, топ. (топают быстро и потихонечку)

Топ, топ, топ, топ, топ, топ.


«Как у нашего кота...»

Задача: упражнение на развитие чувства собственного движения

Ход игры:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.


Как (развести руки) у нашего (ручки к себе) кота (ладошки как ушки над головой)

Шубка очень хороша (повернуться, похваляясь вправо и влево)

Как (развести руки) у котика (ладошки как ушки над головой) усы (пальчиками провести над верхней губой)

Удивительной (покрутить пальчиками спирали) красы, (гордо распрямиться)

Глазки смелые, (показать пальчиками глазки)

Зубки белые. (показать пальчиками улыбку)



4



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Картотека игр-забав для 1 младшей группы.

Автор: Казанцева Елена Николаевна

Дата: 18.01.2020

Номер свидетельства: 536265


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства