kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Картотека домашних заданий для детей 5-7 лет с задержкой психического развития по теме: Наша страна - Россия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка представляет собой картотеку домашних заданий для детей 5-7 лет с ЗПР по темам:Наша страна-Россия, Наша улица и Наш детский сад.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Картотека домашних заданий для детей 5-7 лет с задержкой психического развития по теме: Наша страна - Россия.»

Лексическая тема: Наша страна Россия.


1. Дети должны знать:

-как называется наша страна?

-столица России

-президент России - Владимир Путин

-как называется город, в котором ты живешь? (Ульяновск)

-губернатор Ульяновска – Сергей Морозов

-как назывался Ульяновск раньше? (Симбирск)

-расскажи историю о городе Ульяновске (основал город Богдан Хитрово, в 1648 г.).

-какие реки протекают в городе?

-чем Волга помогает жителям?

-чем могут заниматься жители на реке?

-какие районы города Ульяновска ты знаешь?

-в каком районе ты живешь?

-в каком районе находится твой д/с?

-почему район называется Засвияжским?

-какие заводы и фабрики есть в нашем городе?

-какие памятники, музеи, парки Ульяновска ты знаешь?

-какие кинотеатры есть в Ульяновске?

-в Москве живут москвичи, а в Ульяновске?


2.Подобрать прилагательные к существительным.


Город (какой?)- улица (какая?)-

Сквер- Россия-

Площадь- дом-


3.Игра «много чего?».


Флаг - много флагов холм-

Шар- крепость-

Цветок- колокол-

Площадь- пушка-

Город- улица-

Сквер- дом-

Этаж- балкон-

Окно- крыша-


4.Игра «Я думаю о чем?»:


Россия - я думаю о России; страна-

Столица- площадь-

Город- улица-


5.Выучить:


*домашний адрес (улица, дом, квартира).

*на каком этаже ты живешь?

*сколько этажей всего в твоем доме?

*сколько этажей до твоего этажа? после твоего этажа?




















Лексическая тема: Наша улица.



1.Наклеить картинку с изображением улицы.


2.Уточнить с детьми части дома:

-крыша -окна -лифт

-стены -подъезд -лестница

-фундамент


3.Уточнить части улицы:

*дома разной этажности

*дорога

*пешеходный переход

*тротуар

*деревья

*клумбы с цветами

*магазины, почта, парикмахерская,…


4. «Скажи наоборот».


Улица новая, а наоборот…(старая)

Длинная- светлая-

Грязная- веселая-

Тихая- большая-


5.Подобрать прилагательные к слову «улица».


Улица (какая?)-широкая, новая, узкая, длинная, чистая, большая, зеленая,…


6.Подобрать глаголы к слову «дом».


Дом (что делают?) - строят, ломают, красят, ремонтируют, покупают, украшают,…


7. «Много чего?».


Этаж- много этажей стена-

Окно- лестница-

Ступенька- комната-

Дверь- подъезд-

Балкон- пол



8.Составить и выучить рассказ о своей улице.


*домашний адрес (улица, дом, квартира)

*на каком этаже ты живешь?

*сколько этажей в твоем доме?

*сколько этажей до твоего этажа?

*сколько этажей после твоего этажа?

*какие учреждения расположены на твоей улице?

















































Лексическая тема: Наш детский сад.


1.Выучить с детьми название детского сада, номер и адрес детского сада.


2.Выучить количество этажей, цвет здания, материал, из которого построен детский сад (кирпичный).


3.Выучить название и назначение комнат в д/с (групповая, музыкальный зал, кабинет дефектолога, логопеда, заведующей, медсестры).


4.Выучить назначение и название комнат в группе: приемная, игровая, спальня, туалетная комната.


5.Уточнить сведения детей о профессиях: учителя-дефектолога, воспитателя, помощника воспитателя, медсестры, повара, музыкального руководителя, логопеда, заведующей, инструктора по физкультуре, дворника, сторожа.


6.Выучить атрибуты к данным профессиям, их название и назначение(что необходимо для работы).


7.Уточнить название игрушек в группе.


8.Составить описательный рассказ на тему: «Моя любимая игрушка» по плану:


*цвет

*форма

*из каких деталей состоит?

*из какого материала сделана?

*как с ней можно играть?


9.Игра «Много чего?»


Окно-много окон кабинет-

Дверь- игрушка-

Подъезд- игра-

Крыша- комната-


10.Упражнение «Что из чего сделано?»:


Игрушка из металла -…(металлическая)

Дверь из дерева-

Игрушка из резины-

Ваза из стекла-

Игрушка из кожи-

Стул из соломы-

Машина из железа-





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Тимохина Ирина Владимировна

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530419


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства