Картотека домашних заданий для детей 5-7 лет с задержкой психического развития по теме: Наша страна - Россия.
Картотека домашних заданий для детей 5-7 лет с задержкой психического развития по теме: Наша страна - Россия.
Данная методическая разработка представляет собой картотеку домашних заданий для детей 5-7 лет с ЗПР по темам:Наша страна-Россия, Наша улица и Наш детский сад.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Картотека домашних заданий для детей 5-7 лет с задержкой психического развития по теме: Наша страна - Россия.»
Лексическая тема: Наша страна Россия.
1.Дети должны знать:
-как называется наша страна?
-столица России
-президент России - Владимир Путин
-как называется город, в котором ты живешь? (Ульяновск)
-губернатор Ульяновска – Сергей Морозов
-как назывался Ульяновск раньше? (Симбирск)
-расскажи историю о городе Ульяновске (основал город Богдан Хитрово, в 1648 г.).
-какие реки протекают в городе?
-чем Волга помогает жителям?
-чем могут заниматься жители на реке?
-какие районы города Ульяновска ты знаешь?
-в каком районе ты живешь?
-в каком районе находится твой д/с?
-почему район называется Засвияжским?
-какие заводы и фабрики есть в нашем городе?
-какие памятники, музеи, парки Ульяновска ты знаешь?
-какие кинотеатры есть в Ульяновске?
-в Москве живут москвичи, а в Ульяновске?
2.Подобрать прилагательные к существительным.
Город (какой?)- улица (какая?)-
Сквер- Россия-
Площадь- дом-
3.Игра «много чего?».
Флаг - много флагов холм-
Шар- крепость-
Цветок- колокол-
Площадь- пушка-
Город- улица-
Сквер- дом-
Этаж- балкон-
Окно- крыша-
4.Игра «Я думаю о чем?»:
Россия - я думаю о России; страна-
Столица- площадь-
Город- улица-
5.Выучить:
*домашний адрес (улица, дом, квартира).
*на каком этаже ты живешь?
*сколько этажей всего в твоем доме?
*сколько этажей до твоего этажа? после твоего этажа?
Лексическая тема: Наша улица.
1.Наклеить картинку с изображением улицы.
2.Уточнить с детьми части дома:
-крыша -окна -лифт
-стены -подъезд -лестница
-фундамент
3.Уточнить части улицы:
*дома разной этажности
*дорога
*пешеходный переход
*тротуар
*деревья
*клумбы с цветами
*магазины, почта, парикмахерская,…
4. «Скажи наоборот».
Улица новая, а наоборот…(старая)
Длинная- светлая-
Грязная- веселая-
Тихая- большая-
5.Подобрать прилагательные к слову «улица».
Улица (какая?)-широкая, новая, узкая, длинная, чистая, большая, зеленая,…
6.Подобрать глаголы к слову «дом».
Дом (что делают?) - строят, ломают, красят, ремонтируют, покупают, украшают,…
7. «Много чего?».
Этаж- много этажей стена-
Окно- лестница-
Ступенька- комната-
Дверь- подъезд-
Балкон- пол
8.Составить и выучить рассказ о своей улице.
*домашний адрес (улица, дом, квартира)
*на каком этаже ты живешь?
*сколько этажей в твоем доме?
*сколько этажей до твоего этажа?
*сколько этажей после твоего этажа?
*какие учреждения расположены на твоей улице?
Лексическая тема: Наш детский сад.
1.Выучить с детьми название детского сада, номер и адрес детского сада.
2.Выучить количество этажей, цвет здания, материал, из которого построен детский сад (кирпичный).
3.Выучить название и назначение комнат в д/с (групповая, музыкальный зал, кабинет дефектолога, логопеда, заведующей, медсестры).
4.Выучить назначение и название комнат в группе: приемная, игровая, спальня, туалетная комната.
5.Уточнить сведения детей о профессиях: учителя-дефектолога, воспитателя, помощника воспитателя, медсестры, повара, музыкального руководителя, логопеда, заведующей, инструктора по физкультуре, дворника, сторожа.
6.Выучить атрибуты к данным профессиям, их название и назначение(что необходимо для работы).
7.Уточнить название игрушек в группе.
8.Составить описательный рассказ на тему: «Моя любимая игрушка» по плану: