Просмотр содержимого документа
«Календарный план работы по программе "От рождения до школы" первая младшая группа (октябрь)»
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Елисееем, «Одежда» - упражнять в назывании одежды
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды
Совместная деятельность (речевое развитие): рассматривание предметных картинок «У бабушки Арины на огороде»
Физ. упражнение: «Кто выше?» - упражнять в прыжках в высоту.
Наблюдение: Наблюдение за падающими листьями. Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно.
Игры: подвижная: «Догони листочек» - упражнять в беге.
малоподвижная: «Ты мне - я тебе» - учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.
Труд: собрать ветки, мусор на участке
Инд. работа (социально-лич. развитие): продолжать напоминать Павлику о том, что песок грязный, его нельзя брать в рот. Песок можно класть в ведёрки, нагружать в машину. Из песка можно лепить пирожки, куличики
Самостоятельная деятельность: с выносным материалам.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Методы и приемы____________________________________________________________________________________________________________
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Владиком, рассматривание альбома «Осень» -упражнять в умении выделять характерные признаки этого времени года.
Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (листочки)-развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «С кочки на кочку»- упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Совместная деятельность (познавательное развитие): дид/игра «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности.
Прогулка:
Наблюдение: за проезжающими машинами – упражнять в различении грузового и легкового транспорта
П/игра; «Птички и автомобиль»-упражнять в выполнении движений согласно текста.
Физ. упражнение: «Попади в цель» - упражнять в метании в цель
Самостоятельная деятельность: игры с выносными машинками-учить аккуратно обращаться с игрушкой, делиться игрушками.
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ВТОРНИК I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Кирой «Пирамидка» -закрепить умение собирать пирамидку.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить правильно брать и нести стульчики для приема пищи
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Алей«Найди синий-зеленый кружок» - (формировать цветовое восприятие, упражнять в умении различать синий и зеленый цвета.
Совместная деятельность (познавательное развитие): Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета. Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения играть рядом, не мешая друг другу.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Пройди по дорожке»-упражнять в равновесии.
Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): беседа «Правила поведения в раздевалке» - воспитывать культуру поведения в детском саду.
Прогулка:
Наблюдение: за кошкой-упражнять в назывании частей тела(есть лапы, голова, ушки, ротик, хвост).
П/игра «догони мяч» - упражнять в беге, координации движений
Физ.упражнение «Кто быстрее?» - упражнять в беге.
Сам.деятельность; игры с выносными машинками – учить играть дружно
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
СРЕДА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по социально-лич. развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Алисой «Как зовут твоих членов семьи?» - упражнять в назывании членов семьи.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: мыть руки и лицо перед едой и после еды.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): Игровое упражнение «Прокати мяч в воротики» - развивать глазомер.
Художественная литература: чтение сказки «Теремок» - учить внимательно слушать, называть героев сказки.
Занятие 1(ребенок и окр. мир): ___________________________________________Тема____________________________________________________
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Леонидом «Построим дорожку» - учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «раскрасим листочки» - упражнять в умении правильно держать карандаш
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие)(соц): сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей»- учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.
Совместная деятельность (речевое развитие): пальчиковая игра «Мальчик пальчик…» - развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки.
Прогулка:
Наблюдение: за одеждой прохожих
П/игра: «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания.
Физ.упражнение: «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча двумя руками
Самостоятельная деятельность: игры с песком – учить пользоваться формочками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Вероникой К., дидактическая игра «Кто живет на ферме?» - упражнять в назывании домашних животных.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: приучать с помощью взрослого одеваться.
Совместная деятельность (познавательное развитие): «В чем пойдем гулять» - учить детей правильно называть предметы одежды
Художественная литература: чтение сказки «Репка» – упражнять в проговаривании вместе с воспитателем.
Физ. упражнение: «Через ручеек»- упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Наблюдение: рассматривание осеннего дерева - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине, воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.
Игры:
подвижная: «Птички летают» - продолжать учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
малоподвижная: «Мишка косолапый» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: «Подметем веранду» - воспитывать желание трудиться.
Инд. работа (физическое развитие): с Марком И., упражнять в перешагивании через предметы, развивать координацию движений
Самостоятельная деятельность: игры с куклами – учить аккуратно, катать коляску.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (р/речи и х/литература): ______________________________Тема_
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Рудольфом упражнять в назывании героев сказки «Репка» и последовательности их появления
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): рассматривание светофора, назвать основные сигналы светофора, действия в соответствии с сигналами
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): предложить кольцеброс, показать способы действия с ним – развивать меткость
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): рассматривание альбома «Дымковская игрушка» - упражнять в описании картинки
Прогулка:
Наблюдение: рассматривание травы - упражнять в описании изменении происходящей в природе
П/игра: «Лиса и зайцы» - упражнять в выполнении действий по сигналу
Физ.упражнение: «Поймай комара» - упражнять в прыжках в высоту
Самостоятельная деятельность: игры с мячами – упражнять в умении прокатывать мяч в прямом направлении
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПЯТНИЦА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Алей «На какой сигнал светофора переходить улицу
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить детей правильно держать ложку во время еды.
Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Деревья» - упражнять в назывании
Художественная литература: чтение произведения братьев Гримм «Сладкая каша» - познакомить с содержанием.
Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Ваней «найди такой же» - упражнять в умении подбирать карточку по цвету.
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): учить убирать за собой игрушки, ставить правильно стульчики к столу.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Прокати мяч в воротики» - развивать глазомер, умение отталкивать мяч двумя руками
Совместная деятельность (речевое развитие): дидактическая игра «Что это?» - упражнять в умении отвечать на вопросы, называть что изображено на картинке
Прогулка:
Наблюдение: рассматривание деревьев - упражнять в описании изменении происходящей в природе
П/игра: «Птички и автомобиль» - упражнять в выполнении действий по сигналу
Физ.упражнение: «Перепрыгни через речку» - упражнять в прыжках в длинну
Самостоятельная деятельность: игры с мячами – упражнять в умении прокатывать мяч друг другу
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении принимать исходное положение
Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Елисееем, «Одежда» - упражнять в назывании одежды
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умении пользоваться расческой, убирать на место
Совместная деятельность (речевое развитие): беседа «У кого есть рога?» - упражнять в умении называть животное, отвечать на вопросы.
Художественная литература: К.Ушинский «Васька» - учить отвечать на вопросы по тексту,, умении описывать игрушку.
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Леней «Что спрятано в матрешке?» - учить разбирать и собирать матрешку.
Совместная деятельность (познавательное развитие): «Что катится, что не катится?» - упражнять в умении различать предметы и производить действия с ними.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Ручеек»-упражнять в перешагивании через препятствие не наступая на него.
Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): «Найди домик для мишки» - упрашнять в умении соотносить плоскостные фигуры с домиком.
Прогулка:
Наблюдение: за дождиком –упражнять в описании погоды.
П/игра «Солнышко и дождик» - упражнять в выполнении действий по сигналу
Физ.упражнение «Догони мяч» - упражнять в беге.
Сам.деятельность; игры с выносным материалом – учить играть дружно
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
СРЕДА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по социально-лич. развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Рудольфом «Маленьких обижать нельзя» - учить играть дружно.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить пользоваться носовым платком с помощью взрослого.
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Владиком «животные» - упражнять в умении называть домашних животных.
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «Угощение для куклы» - упражнять в умении раскатывать столбик.
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие)(соц): беседа «драчуны нам не нужны» - учить просить игрушку.
Совместная деятельность (речевое развитие): повторение потешки «Смотрит солнышко в окошко»- развитие понимания речи, учить детей понимать содержание.
Прогулка:
Наблюдение: рассматривание веточек на дереве
П/игра: «Мой веселый звонкий мяч» - учить выполнять действия согласно тексту, упражнять в прыжках в высоту.
Физ.упражнение: «Брось мяч» - упражнять в бросании мяча двумя руками
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Ваней., дидактическая игра «Один - много» - упражнять в классификации предметов по количеству.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение одеваться с помощью взрослого.
Совместная деятельность (познавательное развитие): «Птицы» - упражнять в назывании частей тела
Художественная литература: чтение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Алисой рассмотреть иллюстрации к стихотворениям А.Барто, упражнять в проговаривании в соответствии с картинкой
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): рассматривание альбома «Транспорт» - упражнять в назывании транспорта.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Сбей кеглю» - показать способы действия с кеглями
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): рассматривание иллюстраций к знакомым полешкам, упражнять в подговаривании
Прогулка:
Наблюдение: за листопадом – продолжать знакомить с природным явлением
П/игра: «Листочки» - упражнять в выполнении движений по показу
Физ.упражнение: «попади в цель» - упражнять в метании шишек на дальность
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПЯТНИЦА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Алей «Кем работает мама?» - упражнять в назывании профессий ближайшего окружения
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении видеть неопрятность в одежде
Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Овощи» - упражнять в назывании
Художественная литература: чтение стихотворения Л.Воронько «Хитрый ёжик» - познакомить с содержанием, упражнять в ответах на вопросы
Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Алисой «найди такой же» - упражнять в умении аккуратно раскрашивать шарики фломастером
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): «Помоем игрушки» - упражнять выполнении указаний, воспитывать желание трудиться.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах.
Совместная деятельность (речевое развитие): «сдуй листочек» - упражнение на развитие дыхания
Прогулка:
Наблюдение: вороной - упражнять в назывании частей тела
П/игра: «догони меня» - упражнять в беге
Физ.упражнение: «Пройди по бревну» - упражнять в умении сохранять равновесие
Самостоятельная деятельность: игры с шишками – упражнять в метании вдаль
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Птички -невелички» - упражнять в умении принимать ходить стайкой
Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Алисой, «ответь на вопрос» - побуждать повторять отдельные слова и фразы
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить убирать игрушки на место
Совместная деятельность (речевое развитие): беседа «У кого есть рога?» - упражнять в умении называть животное, отвечать на вопросы.
Художественная литература: Ч.Янчарский «В магазине игрушек» - учить отвечать на вопросы по тексту.
Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): _Соломенникова, с.21._Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»___
Цель: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку; учить выделять ствол, ветки и листья деревьев.
Оздоровительная работа: подвижная игра «Мы осенние листочки»
Инд. работа: упражнять Киру в умении определять состояние погоды и описывать его.
Оборудование: Кукла Маша и одежда для нее.
Методы и приемы: кукла Маша приглашает ребят на участок просит детей рассказать о строении дерева. п/игра, дети изображают листочки
Прогулка:
Физ. упражнение: «Не задень погремушку» - упражнять в подлезании под дугу.
Наблюдение: за воробьями - упражнять в ответах на вопросы
Игры:
подвижная: «Солнышко и дождик» - упражнять в выполнении действий по сигналу
малоподвижная: «Мы по кругу идем» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: предложить собрать игрушки после прогулки
Инд. работа (социально-лич. развитие): с Мариком - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Самостоятельная деятельность: предложить машинки, показать способы действия с ними.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, беге за воспитателем, бросании мяча на дальность, повторить перелезание и ползание на четвереньках, учить прокатывать мяч в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве, самостоятельность.
Цель:. Создание рельефных картин: отрывание кусочков пластилина и примазывание к фону. Развитие чувства цвета и мелкой моторики.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Подуй на листочек»
Инд. работа: с Ваней – упражнять в отщипывании пластилина
Оборудование: Небольшие листы бумаги коричневого, терракотового, серого и тёмно-зелёного цвета; пластилин жёлтого, оранжевого и красного цвета; салфетки бумажные и матерчатые; игрушка-мишка; осенние листья.
Методы и приемы: игровая ситуация, показ выполнения, объигрывание работ.
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Рудольфом «Найди в группе, то что изображено на картинке – формировать знания о названии предметов ближайшего окружения.
Совместная деятельность (познавательное развитие): «Как собрать елочку?» - учить составлять елку из треугольников, познакомить со схематичным изображением ели.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Прокати мяч в воротики» - упражнять в прокатывании мяча через воротики.
Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): дид/игра «Кто пришел?» - упражнять в умении называть имена детей группы
КДД (театрализованная деятельность): сюрпризный момент «Пляска матрешки»
Прогулка:
Наблюдение: за солнцем –упражнять в описании.
П/игра «Кот и мыши» - упражнять в выполнении действий по сигналу
Физ.упражнение «Достань колокольчик»» - упражнять в прыжках в высоту.
Сам.деятельность; предложить песочные наборы – учить играть дружно.
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
СРЕДА I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Птички -невелички» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по социально-личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Рудольфом «Как вести себя в детском саду» - учить играть дружно.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить пользоваться салфеткой.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): Игровое упражнение «Пройди по полоске» - развивать координацию.
Художественная литература: чтение стихотворения С.Капутикян «кто скорее допьет?» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.
Занятие 1(р/речи и х/литература): ___Гербова стр 40________________________________________Тема______Лошадки______________________________________________
Цель Учить детей дослушивать до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься); учить отчетливо произносить звук [и].
Оздоровительная работа:»Подуй на вертушки» - упражнять в умении делать выдох
Инд. работа: С Ваней – упражнять в подговаривании «баю-бай»
Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, беге за воспитателем, бросании мяча на дальность, повторить перелезание и ползание на четвереньках, учить прокатывать мяч в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве, самостоятельность.
Оздоровительная работа: упражнения на восстановление дыхания «Раздувайся пузырь»
Инд. работа: с Леонидом – упражнять в бросании предметов вдаль
Методы и приемы: игра забава «Мыльные пузыри», игры с мячами, игровое упражнение « Пройди по дорожке, «Догони мяч»
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Ваней «Одежда» - упражнять в умении называть одежду.
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «Раскрасим кукле платье» - упражнять в умении правильно держать карандаш.
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): беседа «Моя семья» - учить называть имена мамы и папы.
Совместная деятельность (речевое развитие): Упражнение на закрепление звука [и] – «Лошадка» (И-и-и-и-го-го!)- упражнять в звукопожражании.
КДД (театрализованная деятельность): слушание сказки «Колобок» в аудиозаписи
Прогулка:
Наблюдение: рассматривание листьев на дереве
П/игра: «Курица и цыплята» - учить выполнять действия согласно тексту, учить бегать не наталкиваясь друг на друга.
Физ.упражнение: «Брось мешочек» - упражнять в метании мешочка с песком
Самостоятельная деятельность: игры с машинками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Птички -невелички» - упражнять в умении выполнять движения вместе с воспитателем
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Кирой., дидактическая игра «Игрушки» - упражнять в классификации предметов по назначению.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение одеваться с помощью взрослого.
Совместная деятельность (познавательное развитие): беседа «Деревья» - упражнять в назывании частей дерева
Художественная литература: чтение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.
Физ. упражнение: «Где звенит?»- упражнять в ориентировке в пространстве
Наблюдение: за машинами – учить различать грузовые и легковые машины.
Игры:
подвижная: «Лохматый пес» - упражнять умении действовать по сигналу.
малоподвижная: «Пузырь» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: «Обметем песочницу» - воспитывать желание трудиться.
Инд. работа (физическое развитие): с Вероникой П., упражнять в перешагивании через дорожку
Самостоятельная деятельность: предложить машинки – учить взаимодействовать со сверстниками.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (р/речи и х/литература): ______________________________Тема_
Цель: Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков [и], [а] и звукосочетания [иа].
Оздоровительная работа: упражнять в звукоподражании домашним животным
Инд. работа: с Алей – упражнять в описании того, что изображено на картинке
Оборудование: Заводной ключик для подвижной игры.
Методы и приемы: чтение рассказа, имитация движений кошки, сравнивание картинок (ослик-лошадка), игры с заводными игрушками
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Алей рассмотреть иллюстрации к стихотворениям К.Чуковского, упражнять в проговаривании в соответствии с картинкой
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): рассматривание альбома «Осень» - упражнять в описании признаков данного времени года.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Кольцеброс» - показать способы действия с ним, развивать меткость
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): коллективная работа «Наклеим листочки» - учить пользоваться клеем
Цель: учить раскладывать листочки и приклеивать,, наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой. Развивать чувство формы и цвета
Оздоровительная работа: Дыхательное упражнение «Подуй на листочек» - упражнять в умении делать выдох
Инд. работа: с Ваней – учить аккуратно пользоваться клеем
Методы и приемы: рассматривание плаката «Осень», чтение стихотворения В.Шипуновой «Осенний букет», раскладывание листьев на бумаге, приклеивание листочков.
Прогулка:
Физ. упражнение: «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве
Наблюдение: за вороной – упражнять в назывании частей тела
Игры:
подвижная: «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять детей в прыжках
малоподвижная: «Зайка серенький сидит» - упражнять в выполнении действий по тексту
Труд: пре6дложить ведерки, привлечь к сбору листочков на участке
Инд. работа (познавательное развитие): с Владиком - упражнять в назывании частей дерева.
Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (физкультурное): ____ Комплекс «Прогулка в лес»___Тема_________________________________________________________
Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.
Оздоровительная работа: игровое упражнение «Мишка косолапый» - упражнять в умении перевалится с ноги на ногу
Инд. работа: с Кирой – упражнять в прыжках на двух ногах
Оборудование: игрушка медведь
Методы и приемы: выполнение упражнений под аудиозапись
Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Алисой «найди такой же» - упражнять в умении аккуратно раскрашивать шарики фломастером
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): «Помоем игрушки» - упражнять выполнении указаний, воспитывать желание трудиться.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах.
Совместная деятельность (речевое развитие): «сдуй листочек» - упражнение на развитие дыхания
КДД (театрализованная деятельность): игра с шишками «Мишкины шишки»
Прогулка:
Наблюдение: вороной - упражнять в назывании частей тела
П/игра: «догони меня» - упражнять в беге
Физ.упражнение: «Пройди по бревну» - упражнять в умении сохранять равновесие
Самостоятельная деятельность: игры с шишками – упражнять в метании вдаль
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Птички - невелички» - упражнять в умении принимать исходное положение
Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Елисеем, «Одежда» - упражнять в назывании одежды
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умении пользоваться расческой, убирать на место
Совместная деятельность (речевое развитие): беседа «У кого есть рога?» - упражнять в умении называть животное, отвечать на вопросы.
Художественная литература: русской народной потешки «Пошел котик на Торжок» «Васька» - упражнять в подговаривании
Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): ___________________________________________________Тема______________________________________________________
Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик).
Оздоровительная работа: физ. минутка
Инд. работа: с Ваней «Найди такой же» - упражнять в различении цветов шариков
Оборудование: Коробочки красного и жёлтого цвета: одинаковые; кубики: красные и жёлтые; шарики: красные и жёлтые; кирпичики: красные и жёлтые; 3 коробки
Методы и приемы: игровое упражнение с палочкой, раскладывание шариков по коробочкам
Прогулка:
Физ. упражнение: «Кто дальше бросит?» - упражнять в метании кубиков вдаль.
Наблюдение: рассматривание голубя упражнять в назывании частей тела
Игры:
подвижная: «Лохматый пес» - упражнять в выполнении действий по сигналу
малоподвижная: «Мы топаем ногами» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: предложить собрать игрушки в корзину
Инд. работа (социально-лич. развитие): с Ваней - упражнять в умении просить игрушку используя вежливые слова.
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Цель: упражнять детей в беге по ориентирам, в ползании на четвереньках по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве и на себя.
Цель:. Создание коллективной композиции «листопад». Продолжение знакомство с красками. Освоение техники пальчиковой живописи: обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу.
Инд. работа: с Ваней – учить аккуратно пользоваться красками
Оборудование: Листы бумаги белого или светло-голубого цвета для «осенних окошек»; краски гуашевые; клеёнка; салфетки, осенние листочки.
Методы и приемы
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Леней «Что катится, что не катится?» - формировать умение производить действия с предметами
Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Разрезные картинки» - упражнять в назывании предметов ближайшего окружения.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Пролезь под дугой» - упражнять в подлезании
Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): беседа «Спички детям не игрушка!» - формировать знания о правилах безопасного поведения
КДД (театрализованная деятельность):
Прогулка:
Наблюдение: за солнцем – упражнять в умении отвечать на вопросы.
П/игра «Солнышко и дождик» - упражнять в выполнении действий по сигналу
Физ.упражнение «Кто дальше?» - упражнять в умении метать мячики на дальность
Самостоятельная деятельность; предложить палочки для рисования – учить рисовать круг
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
СРЕДА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Птички - невелички» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по социально-лич. развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Лёней «Нужно беречь игрушки» - учить играть игрушками аккуратно, не ломать.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении следить за свом внешним видом
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Брось мяч в корзину» - развивать глазомер.
Художественная литература: чтение отрывка из произведения И.Чапек «Кукла – Яринка»» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.
Занятие 1(р/речи и х/литература): ___________________________________________Тема______________ «Был у Пети и Миши конь»______________________________________
Цель: Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.
Цель: упражнять детей в беге по ориентирам, в ползании на четвереньках по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве и на себя.
Методы и приемы: сюрпризный момент, игровое упражнение дорожка препятствий
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Ваней «Фрукты» - упражнять в умении показывать на картинке фрукт
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): музыкально-ритмические движения «Вот как мы умеем!» - развивать ладовое чувство
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие)(соц): беседа «Как зовут моего брата (сестру?» - учить называть членов семьи.
Совместная деятельность (речевое развитие): рассматривание картинок «Кто, что делает?» - учить понимать содержание.картинки
КДД (театрализованная деятельность): игры с султанчиками, под музыкальное сопровождение
Прогулка:
Наблюдение: за небом - упражнять в умении описывать состояние погоды.
П/игра: «Лохматый пес» - учить выполнять действия согласно тексту.
Физ.упражнение: «Догони мяч» - упражнять в бросании мяча двумя руками, развивать быстроту
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Птички - невелички» - упражнять в умении ходить друг за другом
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Леонидом, дидактическая игра «Один - много» - упражнять в классификации картинок по цвету
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение вытирать руки насухо после мытья
Совместная деятельность (познавательное развитие): «Птицы» - упражнять в назывании частей тела
Художественная литература: чтение стихотворения С.Капутикян «Все спят» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.
Физ. упражнение: «Прокати мяч»- упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении
Наблюдение: за тучами – дать представление о сезонных изменениях
Игры:
подвижная: «Кто быстрее?» - упражнять в беге в разных направлениях
малоподвижная: «Принеси и покажи» - упражнять в ориентировке в пространстве.
Труд: «Почистим лавочки от снега» - воспитывать желание трудиться.
Инд. работа (физическое развитие): с Ваней, «Большие ноги» - упражнять в выполнении большого шага
Самостоятельная деятельность: предложить песочные наборы – учить взаимодействовать со сверстниками.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (р/речи и х/литература): ____Гербова, с.37.__________________________Тема_Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»
Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте.
Оздоровительная работа: Физ.минутка «Три веселых братца» - упражнять в выполнении движений согласно текста
Инд. работа: с Павликом – упражнять в выполнении движений вместе с детьми
Оборудование:
Методы и приемы: чтение стихотворения, выполнение движений в соответствии с текстом, договаривание за взрослым
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Алей «раскрасим кукле платье» - формировать умение правильно держать карандаш
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): беседа «Для чего нужен тротуар?» - упражнять в назывании частей дороги
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Кольцеброс» - показать способы действия с кольцами
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): рассматривание иллюстраций к знакомым полешкам, упражнять в подговаривании
КДД (театрализованная деятельность): «Лошадка» - упражнять в выполнении движений под музыку, доставить радость
Прогулка:
Наблюдение: за снегопадом – познакомить с природным явлением
П/игра: «Догони меня!» - упражнять в беге со сменой направления
Физ.упражнение: «Кто дальше прыгнет?» - упражнять в прыжках с продвижением вперед
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПЯТНИЦА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Птички - невелички» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Алей «Кем работает мама?» - упражнять в назывании профессий ближайшего окружения
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении видеть неопрятность в одежде
Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Овощи» - упражнять в назывании
Художественная литература: чтение стихотворения Л.Воронько «Хитрый ёжик» - познакомить с содержанием, упражнять в ответах на вопросы
Цель: Знакомство с кисточкой как художественным инструментом. Освоение положения пальцев, удерживающих кисточку. Имитация рисования – движения кисточкой в воздухе.
Оборудование: две кисточки – большая и маленькая – в ярких бумажных юбочках; банка с водой; краски гуашевые в баночках разного размера, акварельные в коробках, масляные в тюбиках; разные бытовые упаковки.
Методы и приемы: Рисование без кисточки способом «принт».
Прогулка:
Физ. упражнение: «доползи до погремушки» - упражнять в ползании на четвереньках
Наблюдение: за прохожими – упражнять в умении отмечать изменения в одежде прохожих
Игры:
подвижная: «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять детей в прыжках
малоподвижная: «Тишина у пруда» - упражнять в выполнении действий по тексту
Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.
Оздоровительная работа: игровое упражнение «Мишка косолапый» - упражнять в умении перевалится с ноги на ногу
Инд. работа: с Ваней – упражнять в умении имитировать походку медведя
Оборудование: игрушка медведь
Методы и приемы: выполнение упражнений под аудиозапись
Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Алисой «Найди такой же листочек» - упражнять в умении аккуратно раскрашивать фломастером
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): «Принеси игрушку» - упражнять выполнении указаний, воспитывать желание трудиться.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Перепрыгни через препятствие» - упражнять в прыжках через препятствие
Совместная деятельность (речевое развитие): рассматривание альбома «Сюжетные картинки», беседа «Расскажи, что видишь?» - упражнение в описании изображения на картинке
КДД (театрализованная деятельность): прослушивание аудиозаписи «В траве сидел кузнечик» - выполнение прыжков под музыку.
Прогулка:
Наблюдение: воробьем- упражнять в назывании частей тела
П/игра: «Догони мячик» - упражнять в беге со сменой направления
Физ.упражнение: «Пройди по полоске» - упражнять в умении сохранять равновесие
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей