kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план работы по программе "От рождения до школы" первая младшая группа (октябрь)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план работы по программе "От рождения до школы" первая младшая группа 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план работы по программе "От рождения до школы" первая младшая группа (октябрь)»

ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПОНЕДЕЛЬНИК

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Елисееем, «Одежда» - упражнять в назывании одежды

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды

Совместная деятельность (речевое развитие): рассматривание предметных картинок «У бабушки Арины на огороде»

Художественная литература: «Маша и медведь» - учить внимательно слушать произведение, воспитывать усидчивость


Занятие 1 (рисование): ___________________________________________________Тема______________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:_______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_____________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: «Кто выше?» - упражнять в прыжках в высоту.

Наблюдение: Наблюдение за падающими листьями. Цель: вызвать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. Учить любоваться листьями, относится к ним бережно.

Игры: подвижная: «Догони листочек» - упражнять в беге.

малоподвижная: «Ты мне - я тебе» - учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.

Труд: собрать ветки, мусор на участке

Инд. работа (социально-лич. развитие): продолжать напоминать Павлику о том, что песок грязный, его нельзя брать в рот. Песок можно класть в ведёрки, нагружать в машину. Из песка можно лепить пирожки, куличики

Самостоятельная деятельность: с выносным материалам.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам


Занятие 2 (физкультурное): __________________________________________________Тема__________________________________________________

Цель: _______________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:_______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы____________________________________________________________________________________________________________

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Владиком, рассматривание альбома «Осень» -упражнять в умении выделять характерные признаки этого времени года.

Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): настольно-печатная игра «Разрезные картинки» (листочки)-развивать у детей целостное восприятие предмета, учить различать листья по цвету.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «С кочки на кочку»- упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Совместная деятельность (познавательное развитие): дид/игра «Найди желтый листочек» - (формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности.

Прогулка:

Наблюдение: за проезжающими машинами – упражнять в различении грузового и легкового транспорта

П/игра; «Птички и автомобиль»-упражнять в выполнении движений согласно текста.

Физ. упражнение: «Попади в цель» - упражнять в метании в цель

Самостоятельная деятельность: игры с выносными машинками-учить аккуратно обращаться с игрушкой, делиться игрушками.



ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ВТОРНИК I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Кирой «Пирамидка» - закрепить умение собирать пирамидку.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить правильно брать и нести стульчики для приема пищи

Художественная литература: чтение сказки «Колобок»

Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие):_рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема___________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Перешагни через препятствие» - упражнять в перешагивании через кубик

Наблюдение: наблюдение за работой дворника: подметает метлой дорожки, сгребает листву, складывает листву в кучу.

Игры: подвижная: «Догони меня»- упражнять в беге

малоподвижная: Подвижная игра "Поезд" Цель: формировать умение строиться и ходить в колонне по одному.

Труд: побуждать детей собирать игрушки после прогулки, убирать их на место.

Инд. работа (речевое развитие): упражнять в умении описывать окраску листьев, относится к ним бережно.

Самостоятельная деятельность: игры с машинками- содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (р/речи и х/литература): ___ ___Тема: ________________

Цель:.__________________

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: ________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Алей «Найди синий-зеленый кружок» - (формировать цветовое восприятие, упражнять в умении различать синий и зеленый цвета.

Совместная деятельность (познавательное развитие): Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета. Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить
соблюдать «Дисциплину расстояния», способствовать освоению умения играть рядом, не мешая друг другу.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Пройди по дорожке»-упражнять в равновесии.

Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): беседа «Правила поведения в раздевалке» - воспитывать культуру поведения в детском саду.

Прогулка:

Наблюдение: за кошкой-упражнять в назывании частей тела(есть лапы, голова, ушки, ротик, хвост).

П/игра «догони мяч» - упражнять в беге, координации движений

Физ.упражнение «Кто быстрее?» - упражнять в беге.

Сам.деятельность; игры с выносными машинками – учить играть дружно






ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

СРЕДА

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по социально-лич. развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Алисой «Как зовут твоих членов семьи?» - упражнять в назывании членов семьи.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): Игровое упражнение «Прокати мяч в воротики» - развивать глазомер.

Художественная литература: чтение сказки «Теремок» - учить внимательно слушать, называть героев сказки.

Занятие 1(ребенок и окр. мир): ___________________________________________Тема____________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:____________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _______________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_____________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: ________________________________________________________________________________________________________________

Наблюдение: за котенком -формировать представление о внешних признаках котенка.

Игры:

подвижная: «Кот и мыши» - продолжать учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

малоподвижная: «Большие ноги…» -упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд: «Покормим кошечку» - воспитывать заботливое отношение к животным.

Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Вероникой П., «Найди красивый листочек» - учить видеть разнообразие красок природы.

Самостоятельная деятельность: игры с игрушками каталками -упражнять в умении вежливо просить игрушку, самостоятельно договариваться.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________

Занятие 2 (физкультурное): ___________________________________________Тема________________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:_______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Леонидом «Построим дорожку» - учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «раскрасим листочки» - упражнять в умении правильно держать карандаш

Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие)(соц): сюжетно-ролевая игра «Мама кормит детей»- учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

Совместная деятельность (речевое развитие): пальчиковая игра «Мальчик пальчик…» - развитие понимания речи, учить детей понимать содержание потешки.

Прогулка:

Наблюдение: за одеждой прохожих

П/игра: «Солнце или дождик» - учить выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развитие слухового внимания.

Физ.упражнение: «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча двумя руками

Самостоятельная деятельность: игры с песком – учить пользоваться формочками





ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ЧЕТВЕРГ

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Вероникой К., дидактическая игра «Кто живет на ферме?» - упражнять в назывании домашних животных.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: приучать с помощью взрослого одеваться.

Совместная деятельность (познавательное развитие): «В чем пойдем гулять» - учить детей правильно называть предметы одежды

Художественная литература: чтение сказки «Репка» – упражнять в проговаривании вместе с воспитателем.

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема____________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: «Через ручеек»- упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Наблюдение: рассматривание осеннего дерева - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине, воспитывать умение радоваться прекрасному, бережно относиться к природе.

Игры:

подвижная: «Птички летают» - продолжать учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.

малоподвижная: «Мишка косолапый» - упражнять в выполнении движений по тексту.

Труд: «Подметем веранду» - воспитывать желание трудиться.

Инд. работа (физическое развитие): с Марком И., упражнять в перешагивании через предметы, развивать координацию движений

Самостоятельная деятельность: игры с куклами – учить аккуратно, катать коляску.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (р/речи и х/литература): ______________________________Тема_

Цель:

Оздоровительная работа:____________________________________________________________________________________________ __________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Рудольфом упражнять в назывании героев сказки «Репка» и последовательности их появления

Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): рассматривание светофора, назвать основные сигналы светофора, действия в соответствии с сигналами

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): предложить кольцеброс, показать способы действия с ним – развивать меткость

Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): рассматривание альбома «Дымковская игрушка» - упражнять в описании картинки

Прогулка:

Наблюдение: рассматривание травы - упражнять в описании изменении происходящей в природе

П/игра: «Лиса и зайцы» - упражнять в выполнении действий по сигналу

Физ.упражнение: «Поймай комара» - упражнять в прыжках в высоту

Самостоятельная деятельность: игры с мячами – упражнять в умении прокатывать мяч в прямом направлении






ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПЯТНИЦА

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Алей «На какой сигнал светофора переходить улицу

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить детей правильно держать ложку во время еды.

Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Деревья» - упражнять в назывании

Художественная литература: чтение произведения братьев Гримм «Сладкая каша» - познакомить с содержанием.

Занятие 1(лепка): ___________________________________________________Тема__________________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:_______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Кто дальше бросит?» - упражнять в метании на дальность

Наблюдение: за ветром - продолжать учить детей обращать внимание на состояния погоды.

Игры:

подвижная: «Зайчик беленький сидит» - упражнять детей в умении подпрыгивать

малоподвижная: «Курица и цыплята» - упражнять в выполнении действий по тексту

Труд: приучать детей убирать совочки после игры в корзинку

Инд. работа (познавательное развитие): с Рудольфом - упражнять в назывании проезжающего транспорта.

Самостоятельная деятельность: игры с мячиками - создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (физкультурное): ___________________________________________Тема_________________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:____________________________________________________________________________________________ __________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы :

Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Ваней «найди такой же» - упражнять в умении подбирать карточку по цвету.

Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): учить убирать за собой игрушки, ставить правильно стульчики к столу.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Прокати мяч в воротики» - развивать глазомер, умение отталкивать мяч двумя руками

Совместная деятельность (речевое развитие): дидактическая игра «Что это?» - упражнять в умении отвечать на вопросы, называть что изображено на картинке

Прогулка:

Наблюдение: рассматривание деревьев - упражнять в описании изменении происходящей в природе

П/игра: «Птички и автомобиль» - упражнять в выполнении действий по сигналу

Физ.упражнение: «Перепрыгни через речку» - упражнять в прыжках в длинну

Самостоятельная деятельность: игры с мячами – упражнять в умении прокатывать мяч друг другу





ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПОНЕДЕЛЬНИК

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении принимать исходное положение

Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Елисееем, «Одежда» - упражнять в назывании одежды

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умении пользоваться расческой, убирать на место

Совместная деятельность (речевое развитие): беседа «У кого есть рога?» - упражнять в умении называть животное, отвечать на вопросы.

Художественная литература: К.Ушинский «Васька» - учить отвечать на вопросы по тексту,, умении описывать игрушку.

Занятие 1 (рисование): ___________________________________________________Тема______________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:_______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_____________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: «Кто дальше?» - упражнять в метании мешочков вдаль.

Наблюдение: рассматривание сухих веточек - познакомить с качествами (гнется, ломается)

Игры:

подвижная: «Птички» - упражнять в выполнении движений по тексту

малоподвижная: «Мы топаем ногами» - упражнять в выполнении движений по тексту.

Труд: предложить собрать игрушки после прогулки

Инд. работа (социально-лич. развитие): с Рудольфом - упражнять в умении просить игрушку используя вежливые слова.

Самостоятельная деятельность: предложить султанчики, показать способы действия с ними.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам


Занятие 2 (физкультурное): __________________________________________________Тема__________________________________________________

Цель: _______________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:_______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_______________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы____________________________________________________________________________________________________________

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Вероникой П., рассматривание альбома «Животные» -упражнять в звукоподражании.

Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): «Оденем мишку» - упражнять в умении вставлять фигуры к прорезям, учить различать по цвету.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «Из обруча в обруч»- упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Совместная деятельность (познавательное развитие): упражнять в назывании частей цветка, познакомить со способом ухаживания за ним.

Прогулка:

Наблюдение: собакой – упражнять в назывании частей тела, назывании действий

П/игра; «Лохматый пес»-упражнять в выполнении действий по сигналу.

Физ. упражнение: «Попади в корзину» - упражнять в метании в цель.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными материалом -учить аккуратно обращаться с игрушками.






ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ВТОРНИК I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Елисеем «Разложи картинки» - упражнять в классификации (игрушки, посуда).

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: закрепить умение находить свое полотенце среди других.

Художественная литература: чтение грузинской песенки «Знаешь мама, где я был?» - упражнять в умении вести диалог по седержанию.

Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): рассматривание иллюстраций к произведениям А.Барто

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема___________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Брось мяч!» - упражнять в бросании мяча в корзину

Наблюдение: наблюдение за голубем – познакомить с правилами поведения в природе

Игры:

подвижная: «Мой веселый звонкий мяч»- упражнять в прыжках в высоту

малоподвижная: "По ровненькой дорожке" - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд: предложить собрать листочки в ведерки.

Инд. работа (речевое развитие): Мариком – упражнять в умении подниматься на ступеньку.

Самостоятельная деятельность: формочки и совочки - содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (р/речи и х/литература): ___ ___Тема: ________________

Цель:.__________________

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: ________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование: ________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Леней «Что спрятано в матрешке?» - учить разбирать и собирать матрешку.

Совместная деятельность (познавательное развитие): «Что катится, что не катится?» - упражнять в умении различать предметы и производить действия с ними.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Ручеек»-упражнять в перешагивании через препятствие не наступая на него.

Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): «Найди домик для мишки» - упрашнять в умении соотносить плоскостные фигуры с домиком.

Прогулка:

Наблюдение: за дождиком –упражнять в описании погоды.

П/игра «Солнышко и дождик» - упражнять в выполнении действий по сигналу

Физ.упражнение «Догони мяч» - упражнять в беге.

Сам.деятельность; игры с выносным материалом – учить играть дружно






ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

СРЕДА

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по социально-лич. развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Рудольфом «Маленьких обижать нельзя» - учить играть дружно.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): Игровое упражнение «Сбей кеглю» - развивать глазомер.

Художественная литература: чтение стихотворения С.Капутикян «кто скорее допьет?» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.

Занятие 1(ребенок и окр. мир): ___________________________________________Тема____________________________________________________

Цель:_____________________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:____________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _______________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:_____________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: «Пройди не упади» - упражнять в ходьбе по бревну, умении держать равновесие.

Наблюдение: за играми старших детей – упражнять в назывании выполняемых ими действий.

Игры:

подвижная: «Солнце или дождик» - учить выполнять действия в соответствии с текстом.

малоподвижная: «Мы по кругу идем» - упражнять в назывании имен друг друга.

Труд: предложить собрать игрушки после прогулки.

Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Вероникой К., «Подуй на листочек» - учить видеть разнообразие красок природы.

Самостоятельная деятельность: предложить султанчики, показать способы действия с ними.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________

Занятие 2 (физкультурное): ___________________________________________Тема________________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:_______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Владиком «животные» - упражнять в умении называть домашних животных.

Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «Угощение для куклы» - упражнять в умении раскатывать столбик.

Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие)(соц): беседа «драчуны нам не нужны» - учить просить игрушку.

Совместная деятельность (речевое развитие): повторение потешки «Смотрит солнышко в окошко»- развитие понимания речи, учить детей понимать содержание.

Прогулка:

Наблюдение: рассматривание веточек на дереве

П/игра: «Мой веселый звонкий мяч» - учить выполнять действия согласно тексту, упражнять в прыжках в высоту.

Физ.упражнение: «Брось мяч» - упражнять в бросании мяча двумя руками

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей






ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ЧЕТВЕРГ

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Ваней., дидактическая игра «Один - много» - упражнять в классификации предметов по количеству.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение одеваться с помощью взрослого.

Совместная деятельность (познавательное развитие): «Птицы» - упражнять в назывании частей тела

Художественная литература: чтение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема____________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: «Найди зайку»- упражнять в ориентировке в пространстве

Наблюдение: рассматривание построек на территории участка – упражнять в умении называть их.

Игры:

подвижная: «Листочки» - упражнять в выполнении движений по тексту.

малоподвижная: «большие, маленькие ноги» - упражнять в выполнении движений по тексту.

Труд: «Обметем постройки» - воспитывать желание трудиться.

Инд. работа (физическое развитие): с Павликом., упражнять в перепрыгивании через дорожку, развивать координацию движений

Самостоятельная деятельность: предложить песочные наборы – учить взаимодействовать со сверстниками.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (р/речи и х/литература): ______________________________Тема_

Цель:

Оздоровительная работа:____________________________________________________________________________________________ __________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Алисой рассмотреть иллюстрации к стихотворениям А.Барто, упражнять в проговаривании в соответствии с картинкой

Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): рассматривание альбома «Транспорт» - упражнять в назывании транспорта.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Сбей кеглю» - показать способы действия с кеглями

Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): рассматривание иллюстраций к знакомым полешкам, упражнять в подговаривании

Прогулка:

Наблюдение: за листопадом – продолжать знакомить с природным явлением

П/игра: «Листочки» - упражнять в выполнении движений по показу

Физ.упражнение: «попади в цель» - упражнять в метании шишек на дальность

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей






ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПЯТНИЦА

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Наши красивые ручки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Алей «Кем работает мама?» - упражнять в назывании профессий ближайшего окружения

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении видеть неопрятность в одежде

Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Овощи» - упражнять в назывании

Художественная литература: чтение стихотворения Л.Воронько «Хитрый ёжик» - познакомить с содержанием, упражнять в ответах на вопросы

Занятие 1(лепка): ___________________________________________________Тема__________________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:_______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Достань игрушку» - упражнять в перешагивании через препятствие

Наблюдение: за прохожими – упражнять в назывании одежды прохожих

Игры:

подвижная: «мой веселый звонкий мяч» - упражнять детей в прыжках

малоподвижная: «Зайка серенький сидит» - упражнять в выполнении действий по тексту

Труд: пре6дложить грабельки, привлечь к уборке листочков на участке

Инд. работа (познавательное развитие): с Леонидом - упражнять в назывании частей тела птицы.

Самостоятельная деятельность: по желанию детей.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (физкультурное): ___________________________________________Тема_________________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:____________________________________________________________________________________________ __________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы :

Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Алисой «найди такой же» - упражнять в умении аккуратно раскрашивать шарики фломастером

Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): «Помоем игрушки» - упражнять выполнении указаний, воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах.

Совместная деятельность (речевое развитие): «сдуй листочек» - упражнение на развитие дыхания

Прогулка:

Наблюдение: вороной - упражнять в назывании частей тела

П/игра: «догони меня» - упражнять в беге

Физ.упражнение: «Пройди по бревну» - упражнять в умении сохранять равновесие

Самостоятельная деятельность: игры с шишками – упражнять в метании вдаль





ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПОНЕДЕЛЬНИК

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Птички -невелички» - упражнять в умении принимать ходить стайкой

Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Алисой, «ответь на вопрос» - побуждать повторять отдельные слова и фразы

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить убирать игрушки на место

Совместная деятельность (речевое развитие): беседа «У кого есть рога?» - упражнять в умении называть животное, отвечать на вопросы.

Художественная литература: Ч.Янчарский «В магазине игрушек» - учить отвечать на вопросы по тексту.

Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): _ Соломенникова, с.21._Тема: «Листопад, листопад, листья желтые летят»___

Цель: Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку; учить выделять ствол, ветки и листья деревьев.

Оздоровительная работа: подвижная игра «Мы осенние листочки»

Инд. работа: упражнять Киру в умении определять состояние погоды и описывать его.

Оборудование: Кукла Маша и одежда для нее.

Методы и приемы: кукла Маша приглашает ребят на участок просит детей рассказать о строении дерева. п/игра, дети изображают листочки

Прогулка:

Физ. упражнение: «Не задень погремушку» - упражнять в подлезании под дугу.

Наблюдение: за воробьями - упражнять в ответах на вопросы

Игры:

подвижная: «Солнышко и дождик» - упражнять в выполнении действий по сигналу

малоподвижная: «Мы по кругу идем» - упражнять в выполнении движений по тексту.

Труд: предложить собрать игрушки после прогулки

Инд. работа (социально-лич. развитие): с Мариком - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Самостоятельная деятельность: предложить машинки, показать способы действия с ними.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам


Занятие 2 (физкультурное): ___Рыкова стр.34_______________________________________________Тема__________________________________________________

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, беге за воспитателем, бросании мяча на дальность, повторить перелезание и ползание на четвереньках, учить прокатывать мяч в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве, самостоятельность.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Раздувайся пузырь»

Инд. работа: с Ваней- учить прокатывать мяч в прямом направлении

Оборудование: маленькие и средние мячи, скамейка, маты, дуги, широкая доска, зайчик, мыльные пузыри, бревно, ящик.

Методы и приемы : детей встречает сказочный персонаж, игра – забава «Мыльные пузыри, ОРУ, п/игра «Догони меня»

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Вероникой П., рассматривание альбома «Животные» - упражнять в звукоподражании.

Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): «Оденем мишку» - упражнять в умении вставлять фигуры к прорезям, учить различать по цвету.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «Из обруча в обруч»- упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Совместная деятельность (познавательное развитие): упражнять в назывании частей цветка, познакомить со способом ухаживания за ним.

КДД (театрализованная деятельность):слушание сказки «Репка» в аудиозаписи

Прогулка:

Наблюдение: осенний вечер – упражнять в описании характерных признаков осени

П/игра; «Догони собачку»-упражнять в беге в прямом направлении

Физ. упражнение: «Достань погремушку» - упражнять в в лазании по гимнастической стенке.

Самостоятельная деятельность: предложить кегли и мячики – показать способы действия



ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ВТОРНИК I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Птички -невелички» - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Елисеем «Найди пару» - упражнять в в умении находить предмет по тождеству

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: продолжать учить самостоятельно, пользоваться полотенцем

Художественная литература: чтение А Блок «Зайчик» - упражнять в умении вести диалог по содержанию.

Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): рассматривание альбома «Животные» (дикие)

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема___________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Идем по дорожке» - упражнять в ходьбе по извилистой дорожке

Наблюдение: за деревом – вспомнить его части (ствол, ветки, листья)

Игры:

подвижная: «Самолеты»- упражнять в умении бегать в разных направлениях не наталкиваясь, друг на друга

малоподвижная: "Где звенит?" - упражнять в ориентировке в пространстве

Труд: предложить собрать листочки в ведерки.

Инд. работа (речевое развитие): Леонидом «Принеси то, что назову»– упражнять в различении и назывании предметов.

Самостоятельная деятельность: предложить предметные игрушки, помочь в выборе игры

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (лепка): Лыкова Стр.26 Тема: «Падают, падают листья…»

Цель:. Создание рельефных картин: отрывание кусочков пластилина и примазывание к фону. Развитие чувства цвета и мелкой моторики.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Подуй на листочек»

Инд. работа: с Ваней – упражнять в отщипывании пластилина

Оборудование: Небольшие листы бумаги коричневого, терракотового, серого и тёмно-зелёного цвета; пластилин жёлтого, оранжевого и красного цвета; салфетки бумажные и матерчатые; игрушка-мишка; осенние листья.

Методы и приемы: игровая ситуация, показ выполнения, объигрывание работ.

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Рудольфом «Найди в группе, то что изображено на картинке – формировать знания о названии предметов ближайшего окружения.

Совместная деятельность (познавательное развитие): «Как собрать елочку?» - учить составлять елку из треугольников, познакомить со схематичным изображением ели.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Прокати мяч в воротики» - упражнять в прокатывании мяча через воротики.

Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): дид/игра «Кто пришел?» - упражнять в умении называть имена детей группы

КДД (театрализованная деятельность): сюрпризный момент «Пляска матрешки»


Прогулка:

Наблюдение: за солнцем –упражнять в описании.

П/игра «Кот и мыши» - упражнять в выполнении действий по сигналу

Физ.упражнение «Достань колокольчик»» - упражнять в прыжках в высоту.

Сам.деятельность; предложить песочные наборы – учить играть дружно.




ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

СРЕДА I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Птички -невелички» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по социально-личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Рудольфом «Как вести себя в детском саду» - учить играть дружно.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить пользоваться салфеткой.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): Игровое упражнение «Пройди по полоске» - развивать координацию.

Художественная литература: чтение стихотворения С.Капутикян «кто скорее допьет?» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.

Занятие 1(р/речи и х/литература): ___Гербова стр 40________________________________________Тема______Лошадки______________________________________________

Цель Учить детей дослушивать до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению (подняться вверх - спуститься); учить отчетливо произносить звук [и].

Оздоровительная работа:»Подуй на вертушки» - упражнять в умении делать выдох

Инд. работа: С Ваней – упражнять в подговаривании «баю-бай»

Оборудование: Кубы, матрешки, куклы, тазик, полотенце, люлька, грузовик.

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: «Из круга в круг» - упражнять в прыжках с продвижение вперед.

Наблюдение: за ветром – учить определять наличие ветра, вынести султанчики.

Игры:

подвижная: «Кот и мыши» - учить действовать по сигналу.

малоподвижная: «Мишка косолапый» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.

Труд: предложить собрать веточки на участке.

Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Вероникой П., «Печем пирожки» - учить пользоваться песочным набором.

Самостоятельная деятельность: игры детей по желанию

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________

Занятие 2 (физкультурное): _____Рыкова стр34______________________________________Тема______занятие № 3__________________________________________________

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, беге за воспитателем, бросании мяча на дальность, повторить перелезание и ползание на четвереньках, учить прокатывать мяч в прямом направлении, развивать умение ориентироваться в пространстве, самостоятельность.

Оздоровительная работа: упражнения на восстановление дыхания «Раздувайся пузырь»

Инд. работа: с Леонидом – упражнять в бросании предметов вдаль

Оборудование: маленькие и средние мячи, скамейка, маты, дуги, широкая доска, зайчик, мыльные пузыри, бревно, ящик.

Методы и приемы: игра забава «Мыльные пузыри», игры с мячами, игровое упражнение « Пройди по дорожке, «Догони мяч»

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Ваней «Одежда» - упражнять в умении называть одежду.

Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «Раскрасим кукле платье» - упражнять в умении правильно держать карандаш.

Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): беседа «Моя семья» - учить называть имена мамы и папы.

Совместная деятельность (речевое развитие): Упражнение на закрепление звука [и] – «Лошадка» (И-и-и-и-го-го!)- упражнять в звукопожражании.

КДД (театрализованная деятельность): слушание сказки «Колобок» в аудиозаписи

Прогулка:

Наблюдение: рассматривание листьев на дереве

П/игра: «Курица и цыплята» - учить выполнять действия согласно тексту, учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Физ.упражнение: «Брось мешочек» - упражнять в метании мешочка с песком

Самостоятельная деятельность: игры с машинками




ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ЧЕТВЕРГ

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Птички -невелички» - упражнять в умении выполнять движения вместе с воспитателем

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Кирой., дидактическая игра «Игрушки» - упражнять в классификации предметов по назначению.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение одеваться с помощью взрослого.

Совместная деятельность (познавательное развитие): беседа «Деревья» - упражнять в назывании частей дерева

Художественная литература: чтение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема____________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: «Где звенит?»- упражнять в ориентировке в пространстве

Наблюдение: за машинами – учить различать грузовые и легковые машины.

Игры:

подвижная: «Лохматый пес» - упражнять умении действовать по сигналу.

малоподвижная: «Пузырь» - упражнять в выполнении движений по тексту.

Труд: «Обметем песочницу» - воспитывать желание трудиться.

Инд. работа (физическое развитие): с Вероникой П., упражнять в перешагивании через дорожку

Самостоятельная деятельность: предложить машинки – учить взаимодействовать со сверстниками.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (р/речи и х/литература): ______________________________Тема_

Цель: Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков [и], [а] и звукосочетания [иа].

Оздоровительная работа: упражнять в звукоподражании домашним животным

Инд. работа: с Алей – упражнять в описании того, что изображено на картинке

Оборудование: Заводной ключик для подвижной игры.

Методы и приемы: чтение рассказа, имитация движений кошки, сравнивание картинок (ослик-лошадка), игры с заводными игрушками

Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Алей рассмотреть иллюстрации к стихотворениям К.Чуковского, упражнять в проговаривании в соответствии с картинкой

Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): рассматривание альбома «Осень» - упражнять в описании признаков данного времени года.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Кольцеброс» - показать способы действия с ним, развивать меткость

Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): коллективная работа «Наклеим листочки» - учить пользоваться клеем

КДД (театрализованная деятельность): игра-забава «Мыльные пузыри»

Прогулка:

Наблюдение: за прохожими – упражнять в умении отмечать изменения в одежде

П/игра: «Тишина у пруда» - упражнять в выполнении движений по показу

Физ.упражнение: «Кто дальше?» - упражнять в метании шишек на дальность

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей





ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПЯТНИЦА

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Птички -невелички» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Алей «Где ты живешь?» - упражнять в назывании города, улицы

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении пользоваться мылом, смывать пену

Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Посуда» - упражнять в назывании предметов посуды

Художественная литература: чтение стихотворения Л.Воронько «Хитрый ёжик» - познакомить с содержанием, упражнять в ответах на вопросы

Занятие 1(рисование): ___________________________________________________Тема__________________________________________________________

Цель: учить раскладывать листочки и приклеивать,, наносить клей на одну сторону формы, аккуратно прикладывать к фону и примакивать салфеткой. Развивать чувство формы и цвета

Оздоровительная работа: Дыхательное упражнение «Подуй на листочек» - упражнять в умении делать выдох

Инд. работа: с Ваней – учить аккуратно пользоваться клеем

Оборудование: лист бумаги голубого цвета, просушенные осенние листочки, клей кисточки, салфетки, клеенка.

Методы и приемы: рассматривание плаката «Осень», чтение стихотворения В.Шипуновой «Осенний букет», раскладывание листьев на бумаге, приклеивание листочков.

Прогулка:

Физ. упражнение: «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве

Наблюдение: за вороной – упражнять в назывании частей тела

Игры:

подвижная: «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять детей в прыжках

малоподвижная: «Зайка серенький сидит» - упражнять в выполнении действий по тексту

Труд: пре6дложить ведерки, привлечь к сбору листочков на участке

Инд. работа (познавательное развитие): с Владиком - упражнять в назывании частей дерева.

Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (физкультурное): ____ Комплекс «Прогулка в лес»___Тема_________________________________________________________

Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.

Оздоровительная работа: игровое упражнение «Мишка косолапый» - упражнять в умении перевалится с ноги на ногу

Инд. работа: с Кирой – упражнять в прыжках на двух ногах

Оборудование: игрушка медведь

Методы и приемы: выполнение упражнений под аудиозапись

Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Алисой «найди такой же» - упражнять в умении аккуратно раскрашивать шарики фломастером

Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): «Помоем игрушки» - упражнять выполнении указаний, воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах.

Совместная деятельность (речевое развитие): «сдуй листочек» - упражнение на развитие дыхания

КДД (театрализованная деятельность): игра с шишками «Мишкины шишки»

Прогулка:

Наблюдение: вороной - упражнять в назывании частей тела

П/игра: «догони меня» - упражнять в беге

Физ.упражнение: «Пройди по бревну» - упражнять в умении сохранять равновесие

Самостоятельная деятельность: игры с шишками – упражнять в метании вдаль



ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПОНЕДЕЛЬНИК

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Птички - невелички» - упражнять в умении принимать исходное положение

Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Елисеем, «Одежда» - упражнять в назывании одежды

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умении пользоваться расческой, убирать на место

Совместная деятельность (речевое развитие): беседа «У кого есть рога?» - упражнять в умении называть животное, отвечать на вопросы.

Художественная литература: русской народной потешки «Пошел котик на Торжок» «Васька» - упражнять в подговаривании

Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): ___________________________________________________Тема______________________________________________________

Цель: формирование умения различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик).

Оздоровительная работа: физ. минутка

Инд. работа: с Ваней «Найди такой же» - упражнять в различении цветов шариков

Оборудование: Коробочки красного и жёлтого цвета: одинаковые; кубики: красные и жёлтые; шарики: красные и жёлтые; кирпичики: красные и жёлтые; 3 коробки

Методы и приемы: игровое упражнение с палочкой, раскладывание шариков по коробочкам

Прогулка:

Физ. упражнение: «Кто дальше бросит?» - упражнять в метании кубиков вдаль.

Наблюдение: рассматривание голубя упражнять в назывании частей тела

Игры:

подвижная: «Лохматый пес» - упражнять в выполнении действий по сигналу

малоподвижная: «Мы топаем ногами» - упражнять в выполнении движений по тексту.

Труд: предложить собрать игрушки в корзину

Инд. работа (социально-лич. развитие): с Ваней - упражнять в умении просить игрушку используя вежливые слова.

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам


Занятие 2 (физкультурное): _____________Рыкова __ стр. 35_________Тема _______занятие №5___________________________________________

Цель: упражнять детей в беге по ориентирам, в ползании на четвереньках по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве и на себя.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Птички летят»

Инд. работа: с Ваней – упражнять в ползании на четвереньках

Оборудование: ящики (высота 15 см), деревянные горки, маты, скамейка, гусь, султанчики, разноцветные ленты, мячи, колокольчики.

Методы и приемы: сюрпризный момент, игровое упражнение дорожка препятствий

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Вероникой П., дид/игра «Разложи по коробочкам» - упражнять в соотнесении предметов по цвету.

Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): «Оденем Машу - упражнять в умении подбирать одежду для куклы, учить различать по цвету.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «Из круга в круг»- упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Совместная деятельность (познавательное развитие): игровое упражнение «Найди мишку» - упражнять в ориентировке в пространстве

КДД (театрализованная деятельность): выполнение физкультурных упражнений под музыку

Прогулка:

Наблюдение: за воробьями – упражнять в назывании частей тела

П/игра; «Воробышки и кот»-упражнять в выполнении действий по сигналу.

Физ. упражнение: «Попади в круг» - упражнять в метании в цель.

Самостоятельная деятельность: самостоятельные игры с мячами






ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ВТОРНИК I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Птички - невелички» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Кирой «Разложи картинки» - упражнять в классификации (игрушки, посуда).

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: закрепить умение находить свое полотенце среди других.

Художественная литература: чтение произведения Г.Логздынь «Зайка, зайка, попляши…» - упражнять в подговаривании слов.

Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): дидактическая игра «Что нам привез мишутка?» - упражнять в восприятии формы предметов

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема___________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Достань погремушку» - упражнять в прыжках в высоту

Наблюдение: за деревьями – упражнять в назывании частей дерева, называть время года

Игры:

подвижная: «лохматый пес»- упражнять в действии по сигналу

малоподвижная: "Где спрятался зайка" - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд: предложить собрать игрушки после прогулки

Инд. работа (речевое развитие): Вероникой К.- предложить обмести лавочки в машине

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом - содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (лепка): ___Лыкова ___Тема: ________________

Цель:. Создание коллективной композиции «листопад». Продолжение знакомство с красками. Освоение техники пальчиковой живописи: обмакивание кончиков пальцев в краску и нанесение отпечатков на бумагу.

Оздоровительная работа: физ минутка «Ладушки, ладушки,,,»

Инд. работа: с Ваней – учить аккуратно пользоваться красками

Оборудование: Листы бумаги белого или светло-голубого цвета для «осенних окошек»; краски гуашевые; клеёнка; салфетки, осенние листочки.

Методы и приемы

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Леней «Что катится, что не катится?» - формировать умение производить действия с предметами

Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Разрезные картинки» - упражнять в назывании предметов ближайшего окружения.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Пролезь под дугой» - упражнять в подлезании

Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): беседа «Спички детям не игрушка!» - формировать знания о правилах безопасного поведения

КДД (театрализованная деятельность):


Прогулка:

Наблюдение: за солнцем – упражнять в умении отвечать на вопросы.

П/игра «Солнышко и дождик» - упражнять в выполнении действий по сигналу

Физ.упражнение «Кто дальше?» - упражнять в умении метать мячики на дальность

Самостоятельная деятельность; предложить палочки для рисования – учить рисовать круг



ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

СРЕДА

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Птички - невелички» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по социально-лич. развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Лёней «Нужно беречь игрушки» - учить играть игрушками аккуратно, не ломать.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении следить за свом внешним видом

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Брось мяч в корзину» - развивать глазомер.

Художественная литература: чтение отрывка из произведения И.Чапек «Кукла – Яринка»» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.

Занятие 1(р/речи и х/литература): ___________________________________________Тема______________ «Был у Пети и Миши конь»______________________________________

Цель: Совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Оздоровительная работа: игровое упражнение «Запряжем коней»

Инд. работа: беседа с Рудольфом «Играем с детьми дружно»

Оборудование: скакалки, иллюстрация к произведению

Методы и приемы: рассматривание иллюстрации, игры со скакалками

Прогулка:

Физ. упражнение: «Пройди не упади» - упражнять в ходьбе по бревну, умении держать равновесие.

Наблюдение: за играми старших детей – упражнять в назывании выполняемых ими действий.

Игры:

подвижная: «Солнце или дождик» - учить выполнять действия в соответствии с текстом.

малоподвижная: «Мы по кругу идем» - упражнять в назывании имен друг друга.

Труд: предложить собрать игрушки после прогулки.

Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Вероникой П., «Подуй на листочек» - учить видеть разнообразие красок природы.

Самостоятельная деятельность: предложить султанчики, показать способы действия с ними.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________

Занятие 2 (физкультурное): _____________Рыкова __ стр. 36_________Тема _______занятие №6___________________________________________

Цель: упражнять детей в беге по ориентирам, в ползании на четвереньках по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве и на себя.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Птички летят»

Инд. работа: с Ваней – упражнять в подлезании под дугу

Оборудование: ящики (высота 15 см), деревянные горки, маты, скамейка, гусь, султанчики, разноцветные ленты, мячи, колокольчики.

Методы и приемы: сюрпризный момент, игровое упражнение дорожка препятствий

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Ваней «Фрукты» - упражнять в умении показывать на картинке фрукт

Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): музыкально-ритмические движения «Вот как мы умеем!» - развивать ладовое чувство

Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие)(соц): беседа «Как зовут моего брата (сестру?» - учить называть членов семьи.

Совместная деятельность (речевое развитие): рассматривание картинок «Кто, что делает?» - учить понимать содержание.картинки

КДД (театрализованная деятельность): игры с султанчиками, под музыкальное сопровождение

Прогулка:

Наблюдение: за небом - упражнять в умении описывать состояние погоды.

П/игра: «Лохматый пес» - учить выполнять действия согласно тексту.

Физ.упражнение: «Догони мяч» - упражнять в бросании мяча двумя руками, развивать быстроту

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей






ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ЧЕТВЕРГ

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Птички - невелички» - упражнять в умении ходить друг за другом

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Леонидом, дидактическая игра «Один - много» - упражнять в классификации картинок по цвету

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение вытирать руки насухо после мытья

Совместная деятельность (познавательное развитие): «Птицы» - упражнять в назывании частей тела

Художественная литература: чтение стихотворения С.Капутикян «Все спят» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема____________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: «Прокати мяч»- упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении

Наблюдение: за тучами – дать представление о сезонных изменениях

Игры:

подвижная: «Кто быстрее?» - упражнять в беге в разных направлениях

малоподвижная: «Принеси и покажи» - упражнять в ориентировке в пространстве.

Труд: «Почистим лавочки от снега» - воспитывать желание трудиться.

Инд. работа (физическое развитие): с Ваней, «Большие ноги» - упражнять в выполнении большого шага

Самостоятельная деятельность: предложить песочные наборы – учить взаимодействовать со сверстниками.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (р/речи и х/литература): ____ Гербова, с.37.__________________________Тема_ Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте.

Оздоровительная работа: Физ.минутка «Три веселых братца» - упражнять в выполнении движений согласно текста

Инд. работа: с Павликом – упражнять в выполнении движений вместе с детьми

Оборудование:

Методы и приемы: чтение стихотворения, выполнение движений в соответствии с текстом, договаривание за взрослым

Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Алей «раскрасим кукле платье» - формировать умение правильно держать карандаш

Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): беседа «Для чего нужен тротуар?» - упражнять в назывании частей дороги

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Кольцеброс» - показать способы действия с кольцами

Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): рассматривание иллюстраций к знакомым полешкам, упражнять в подговаривании

КДД (театрализованная деятельность): «Лошадка» - упражнять в выполнении движений под музыку, доставить радость

Прогулка:

Наблюдение: за снегопадом – познакомить с природным явлением

П/игра: «Догони меня!» - упражнять в беге со сменой направления

Физ.упражнение: «Кто дальше прыгнет?» - упражнять в прыжках с продвижением вперед

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками





ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПЯТНИЦА

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Птички - невелички» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Алей «Кем работает мама?» - упражнять в назывании профессий ближайшего окружения

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении видеть неопрятность в одежде

Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Овощи» - упражнять в назывании

Художественная литература: чтение стихотворения Л.Воронько «Хитрый ёжик» - познакомить с содержанием, упражнять в ответах на вопросы

Занятие 1(рисование): ___________________________________________________Тема__________________________________________________________

Цель: Знакомство с кисточкой как художественным инструментом. Освоение положения пальцев, удерживающих кисточку. Имитация рисования – движения кисточкой в воздухе.

Оздоровительная работа:_______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: с Павликом – учить правильно держать кисточку, аккуратно набирать краску

Оборудование: две кисточки – большая и маленькая – в ярких бумажных юбочках; банка с водой; краски гуашевые в баночках разного размера, акварельные в коробках, масляные в тюбиках; разные бытовые упаковки.

Методы и приемы: Рисование без кисточки способом «принт».

Прогулка:

Физ. упражнение: «доползи до погремушки» - упражнять в ползании на четвереньках

Наблюдение: за прохожими – упражнять в умении отмечать изменения в одежде прохожих

Игры:

подвижная: «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять детей в прыжках

малоподвижная: «Тишина у пруда» - упражнять в выполнении действий по тексту

Труд: пре6дложить лопатки, предложить расчистить дорожки

Инд. работа (познавательное развитие): с Леонидом - упражнять в назывании одетой на нем одежды

Самостоятельная деятельность: по желанию детей.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (физкультурное): ___________________________________________Тема_________________________________________________________

Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.

Оздоровительная работа: игровое упражнение «Мишка косолапый» - упражнять в умении перевалится с ноги на ногу

Инд. работа: с Ваней – упражнять в умении имитировать походку медведя

Оборудование: игрушка медведь

Методы и приемы: выполнение упражнений под аудиозапись

Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Алисой «Найди такой же листочек» - упражнять в умении аккуратно раскрашивать фломастером

Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): «Принеси игрушку» - упражнять выполнении указаний, воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Перепрыгни через препятствие» - упражнять в прыжках через препятствие

Совместная деятельность (речевое развитие): рассматривание альбома «Сюжетные картинки», беседа «Расскажи, что видишь?» - упражнение в описании изображения на картинке

КДД (театрализованная деятельность): прослушивание аудиозаписи «В траве сидел кузнечик» - выполнение прыжков под музыку.

Прогулка:

Наблюдение: воробьем- упражнять в назывании частей тела

П/игра: «Догони мячик» - упражнять в беге со сменой направления

Физ.упражнение: «Пройди по полоске» - упражнять в умении сохранять равновесие

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Клям Нина Ивановна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428516


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства