Просмотр содержимого документа
«Календарный план работы по программе "От рождения до школы" первая младшая группа (декабрь)»
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в выполнении движений по показу
Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Вероникой К., дидактическая игра «Чьи детки?» - формировать умение узнавать и называть детенышей домашних животных
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить убирать игрушки на место
Совместная деятельность (речевое развитие): дидактическая игра «Игрушки» - упражнять в описании игрушки (называть части, величину)
Художественная литература: чтение стихотворения А.Барто «Грузовик» - упражнять в подговаривании
Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): _. Ефанова, зан.1,стр. 34.
Цель: учить сравнивать предметы; узнавать виды наземного транспорта, его составные части; развивать память, внимание, мышление.
Оздоровительная работа: упражнение на развитие дыхания «Шуршат шины»
Инд. работа: упражнять Владика в назывании цвета машин
Оборудование: машины разного цвета и размера, автобус, троллейбус.
Методы и приемы: рассматривание иллюстраций транспорт, определение величины предметов, упражнение на развитие внимания, подведение итога
Прогулка:
Физ. упражнение: «Кто дальше бросит снежок» - упражнять в метании.
Наблюдение: за снегопадом- формировать знания о том, что темные тучи зимой приносят снег
Игры:
подвижная: «Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу
малоподвижная: «Найди мишку» - упражнять в ориентировке в пространстве.
Труд: предложить почистил дорожку к мишке
Инд. работа (социально-лич. развитие): с Рудиком - побуждать играть рядом со сверстниками, не обижать их.
Самостоятельная деятельность: предложить лопатки.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Цель: упражнять в ходьбе и ползании по ограниченной плоскости, в беге с ориентирами, в бросании мяча вдаль, действовать с предметами, закреплять умение бросать мяч в определенном направлении, развивать чувство равновесия, ритма, глазомер, воспитывать самостоятельность и смелость.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Вот как мы умеем»
Инд. работа: с Вероникой П.- учить подбрасывать мяч вверх
Оборудование: узкая и широкая доски, деревянные ящички, обручи, цветные кубики, маты, гимнастические скамейки, мячи диаметром 6-8 см и 18-20 см, шнур, ленточки и палочки, цыплята по количеству детей, курица и кот.
Методы и приемы : дорожка препятствий, на дыхание, бег по периметру зала, упражнения на дыхание, упражнения с мячом, подвижная игра
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Леонидом «Ёлочка» - упражнять в умении выкладывать елочку из плоскостных треугольников
Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): рассматривание альбома «Детские песни» - упражнять в умении подговаривать слова песни
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «Прокати мяч в воротики»- развивать глазомер.
Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Транспорт» - упражнять в умении определять количество предметов с помощью слов «один» и «много».
КДД (театрализованная деятельность): Игра-ситуация «В гостях у кукол»
Прогулка:
Наблюдение: за кошкой – упражнять в описании
П/игра; «Воробышки и автомобиль»-упражнять в умении действовать по сигналу
Физ. упражнение: «Достань птичку» - упражнять в лазании по гимнастической стенке.
Самостоятельная деятельность: предложить машинки
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ВТОРНИК I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Алисой д/игра «Что катится, что не катится» -упражнять в умении производить действия с предметами
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: продолжать учить самостоятельно надевать носки
Художественная литература: чтение Г.Сапгира «Кошка» - формировать умение слушать текст
Цель: Создание образа снегопада. Закрепление приёма рисования пальчиками или ватными палочками. Освоение новых приёмов. Развитие чувства цвета и ритма.
Занятие 1(р/речи и х/литература): __Инсценирование сказки В Сутеева «Кто сказал «мяу?»» Гербова, с.58.
Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попадались ему на глаза.
Оздоровительная работа: игровое упражнение «Киска» - упражнять в умении делать выдох
Цель: упражнять в ходьбе и ползании по ограниченной плоскости, в беге с ориентирами, в бросании мяча вдаль, действовать с предметами, закреплять умение бросать мяч в определенном направлении, развивать чувство равновесия, ритма, глазомер, воспитывать самостоятельность и смелость.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Вот как мы умеем»
Инд. работа: с Вероникой П.- учить подбрасывать мяч вверх
Оборудование: узкая и широкая доски, деревянные ящички, обручи, цветные кубики, маты, гимнастические скамейки, мячи диаметром 6-8 см и 18-20 см, шнур, ленточки и палочки, цыплята по количеству детей, курица и кот.
Методы и приемы: дорожка препятствий, на дыхание, бег по периметру зала, упражнения на дыхание, упражнения с мячом, подвижная игра
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Ваней «Какого цвета?» - упражнять в умении различать игрушки по цвету
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): инсценировка сказки «Волк и козлята» - упражнять в умении передавать действия персонажей сказки (настольный театр)
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить правилам поведения на приеме у врача, закрепить части тела.
Совместная деятельность (речевое развитие): рассматривание мягкой игрушки кошка: где у кошки глаза, нос, усы и.т.д; какая у нее шерсть, как она кричит и т.д. - упражнять в в отчетливом произношении гласных звуков (и,а)
КДД (театрализованная деятельность): прослушать фонограмму голосов домашних птиц в аудиозаписи
Прогулка:
Наблюдение: за собакой – упражнять в назывании частей тела
П/игра: «Наседка и цыплята» - упражнять в выполнении действий.
Физ.упражнение: «Пройди по полоске» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности
Самостоятельная деятельность: игры с машинками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении выполнять упражнения сообща
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Владиком., настольная игра «Подбери по форме» - упражнять в различении цветов.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение убирать игрушки на место.
Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Мебель» - продолжать упражнять в назывании мебели
Художественная литература: чтение сказки «Коза-дереза» - учить внимательно, слушать произведение
Физ. упражнение: игровое упражнение «Кто быстрее доползет»»- упражнять в умении ползать на четвереньках
Наблюдение: за продуктовой машиной – учить различать грузовые и легковые машины, закрепить назначение
Игры:
подвижная: «Наседка и цыплята» - упражнять умении действовать по сигналу.
малоподвижная: «Мишка косолапый …» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: «приберем лопатки на место» - упражнять в умении убирать за собой игрушки.
Инд. работа (физическое развитие): с Владиком П., игровое упражнение «Догони меня» - развивать двигательную активность
Самостоятельная деятельность: предложить обмести лавочки в машине
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (р/речи и х/литература): _ Д/упражнение на произношение звука [ф]. Д/игра «Далеко - близко». Гербова, с.58.
Цель: Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука [ф]; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далек - близко) и использовать в речи соответствующие слова.
Инд. работа: с Мариком – упражнять в звукоподражании собака)
Оборудование: Небольшая и большая игрушечная собака Фунтик, берет или панама, любая заводная игрушка.
Методы и приемы: рассматривание собачки, беседа, звукоподражание, подведение итога
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Кирой , рассмотреть узоры на окне, предложить их нарисовать - упражнять в умении правильно держать карандаш
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): с/р игра «Машина»- упражнять в проговаривании действий которые совершает водитель.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Проползи под дугой» - упражнять в ползании на четвереньках
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): рассматривание иллюстраций к потешкам – упражнять в проговаривании потешки в соответствии с иллюстрациями
КДД (театрализованная деятельность): игра-забава «В лесу» - прослушивание в аудиозаписи звуки леса.
Прогулка:
Наблюдение: за ветром – упражнять в умении отмечать изменения в погоде, вынести султанчики
П/игра: «Самолеты» - упражнять в выполнении действий по сигналу
Физ.упражнение: «Найди пару» - упражнять в различении цветов, использовать кубики
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПЯТНИЦА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зайка беленький сидит..» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Кирой «Мой папа-шофер» - упражнять в составлении рассказа о деятельности папы
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение убирать игрушки на место после игры
Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): беседа «У меня дома есть животное…» - упражнять в назывании домашнего животного, его описании
Художественная литература: чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» - упражнять в ответах на вопросы
Цель: Создание образа снегопада с помощью кисточки и гуашевой краски белого цвета. Закрепление приёма примакивания ворса кисти. Выбор цвета и формата фона.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Сдуй снежинку»- упражнять в умении делать выдох
Инд. работа: с Вероникой К., – учить правильно, держать кисточку
Оборудование: Лист бумаги голубого цвета большого формата с изображением тучи. Салфетки бумажные разного цвета; кисти, гуашевая краска белого цвета; салфетки, стаканчики. Пары предметов белого и любого другого цвета.
Методы и приемы: игровая ситуация, показ выполнения, обыгрывание коллективной работы.
Прогулка:
Физ. упражнение: «Брось снежок» - упражнять в метании снежков на дальность
Наблюдение: за снегопадом – развивать наблюдательность, связную речь
Игры:
подвижная: «Поезд» - продолжаем учить строиться друг за другом, действовать сообща
малоподвижная: «Пузырь» - упражнять в умении строиться вкруг
Труд: предложить обмести постройки на участке щеткой
Инд. работа (познавательное развитие): с Леонидом - учить пользоваться лопаткой
Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (физкультурное): ____ Комплекс «У бабушки в гостях»___Тема_________________________________________________________
Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.
Инд. работа: с Вероникой П. – упражнять в умении приседать, сохраняя равновесие
Оборудование: игрушка Заяц, бубен, стулья,
Методы и приемы: упражнения на дыхание, ОРУ, подвижная игра, упражнения на дыхание
Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Мариком «Раскрась снежинку» - упражнять в умении правильно держать карандаш
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): «Помоем игрушки» - упражнять в умении выполнять поручения
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Шаг за шагом» - упражнять в ходьбе по следочкам
Совместная деятельность (речевое развитие): разучивание стихотворения А.Барто «Ёлка» - упражнять в подговаривании
КДД (театрализованная деятельность): Игра-ситуация «В гостях у кукол» (Губанова, стр. 55)
Прогулка:
Наблюдение: за воробьем - упражнять в различении, назывании частей тела, окраске
П/игра: «Наседка и цыплята» - упражнять в умении действовать в соответствии с текстом
Физ.упражнение: «Пройди по полоске» - упражнять в ходьбе по узкой полоске сохраняя равновесие
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении выполнять упражнения по показу
Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Леонидом, упражнение «Домашние животные» - упражнять в звукоподражании
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение раздеваться и одеваться в определенной последовательности
Совместная деятельность (речевое развитие): дидактическая игра «В обувном магазине» - упражнять в умении различать по внешнему виду обувь, активизировать словарь
Художественная литература: чтение сказки «Три медведя» - упражнять в умении отвечать на вопросы по тексту, в употреблении предлогов.
Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): _Тема: «Мебель для матрёшки». Куцакова, стр. 26, зан.7
Цель: научить детей строить мебель; самостоятельно отбирать детали; различать цвет и форму деталей; различать постройки; складывать детали на подносы.
Оздоровительная работа: упражнение на дыхание «Устали наши ножки»
Инд. работа: упражнять Алю в умении различать и называть форму деталей.
Оборудование: кубики синего цвета; кирпичики красного цвета; матрёшки.
Методы и приемы: игровая ситуация, постановка цели, рассматривание образца, показ и объяснение, общие указания, анализ, обыгрывание
Прогулка:
Физ. упражнение: «Кто выше прыгнет» - упражнять в прыжках в высоту.
Наблюдение: за снегом - упражнять в умении описывать состояние погоды
Игры:
подвижная: «Поезд» - упражнять в выполнении действий по сигналу, идти цепочкой взявшись за руки
малоподвижная: «Вот как мы умеем» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.
Труд: предложить почисть дорожку к горке
Инд. работа (социально-лич. развитие): с Ромой - упражнять в умении называть детей по именам.
Самостоятельная деятельность: предложить кольцеброс – учить взаимодействовать друг с другом.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности с предметом, упражнять в беге с препятствиями, в ползании на четвереньках, повторить бросание в вертикальную цель, прокатывание в ограниченном пространстве, закреплять знание основных цветов, развивать чувство равновесия, глазомер, силу отталкивания мяча, совместные действия в игре.
Методы и приемы : детей встречает сказочный персонаж, игра – забава «Мыльные пузыри, ОРУ, п/игра «Догони меня»
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Ваней., дидактическая игра «Волшебный мешочек» - упражнять в умении узнавать и называть знакомые игрушки
Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): «Снегопад» - упражнять в умении пользоваться пластилином, отщипывать небольшую часть и располагать на картонке.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «Тоннель»- упражнять в ползании на четвереньках.
Совместная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Обувь» - упражнять в различении и назывании обуви
КДД (театрализованная деятельность): слушание детских фольклорных произведений в аудиозаписи
Прогулка:
Наблюдение: за тучами (темные) – упражнять в описании характерных признаков зимы
П/игра; «Поезд»-упражнять в умении ходить в прямом направлении друг за другом, согнув руки в локтях
Физ. упражнение: «Достань снежинку» - упражнять в прыжках в высоту
Самостоятельная деятельность: предложить лопатки – предложить расчистить дорожку к рябинке
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ВТОРНИК I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Лёней дидактическая игра «Принеси предмет» -упражнять в умении ориентироваться в ближайшем окружении
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: беседа «Для чего нужно убирать игрушки на место» - учить соблюдать порядок и чистоту
Художественная литература: чтение поткешки «Ах, ты котенька, коток» - упражнять в проговаривать стихотворение вместе с воспитателем
Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): рассматривание иллюстраций «Нарядная елка» – упражнять в умение описывать сюжет
Физ. упражнение: «Поймай мяч» - упражнять в бросании мяча друг, другу
Наблюдение: за елью – упражнять в сравнении ели и березы.
Игры:
подвижная: «Мыши в кладовой»- упражнять в умении бегать в разных направлениях не наталкиваясь, друг на друга
малоподвижная: "Гуси-гуси" - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом
Труд: предложить очистить скамейку от снега
Инд. работа (речевое развитие): с Ваней «Кто как кричит?»– упражнять в звукоподражании.
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (лепка): Лыкова . Вот какая ёлочка! Стр. 42
Цель: Создание образа ёлочки из брусков пластилина. Продолжать знакомство с пластилином как с особым художественным материалом. Освоение его свойств, сравнение с глиной и тестом.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Подуй на снежинку»
Инд. работа: с Владиком – учить аккуратно, пользоваться пластилином, отщипывать небольшие кусочки
Оборудование: Бруски пластилина зелёного цвета для выкладывания силуэта ёлки; пластилин любого цвета; стеки, салфетки бумажные и матерчатые; клеёнки, бумага обойная или миллиметровая.
Методы и приемы: рассматривание образца, показ выполнения, игровое упражнение, анализ работ.
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Владиком настольная игра «Собери мишку» – упражнять в умении соотносить детали по цветам
Совместная деятельность (познавательное развитие): «Подбери колечко» - учить составлять пирамидку из колец, подбирая по размеру от меньшего к большему.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Прокати мяч с горки» - упражнять в прокатывании мяча с горки.
Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): беседа «Собачку трогать нельзя» - познакомить с правилами поведения рядом с собакой, как реагировать на её поведение
КДД (театрализованная деятельность): сюрпризный момент «Пляска матрешки»
Прогулка:
Наблюдение: за солнцем – упражнять в описании (светит, но не греет).
П/игра «Догони меня» - упражнять в беге в разных направлениях
Физ.упражнение «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков вдаль
Самостоятельная .деятельность; предложить машинки – учить играть дружно.
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
СРЕДА I половина дня:
Утренняя гимнастика: : «Хлопки» - упражнять в умении ходить по кругу
Инд. работа по социально-личностное развитию (С кем? Что? Цель): игровая ситуация «Мама укладывает ребенка спать» - учить выполнять игровые действия
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить пользоваться носовым платком, расческой
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Подпрыгни до ладошки» - упражнять в прыжках в высоту.
Художественная литература: чтение потешки «Водичка, водичка» - упражнять в подговаривании.
Занятие 1(р/речи и х/литература): ___Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал мяу?» Повторение песенки «пошел котик на торжок…» Гербова, с. 59.
Цель: Приучать детей рассматривать рисунки в книжках; рассказывать им о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации; повторить народную песенку «Пошел котик на Торжок…».
Оздоровительная работа: «Подуй на султанчик» - упражнять в умении делать выдох
Инд. работа: С Ваней – упражнять в звукоподражании
Оборудование: Рисунки к сказке «Кто сказал «мяу»?, иллюстрации «Пошел котик на Торжок»
Методы и приемы: повторение сказки, рассматривание иллюстрации, звукоподражание, чтение потешки, подговаривание потешки,
Прогулка:
Физ. упражнение: «Из круга в круг» - упражнять в прыжках с продвижение вперед.
Наблюдение: за дворником – упражнять в назывании действий выполняемых дворником, закрепить название профессии.
Игры:
подвижная: «Догоните меня» - упражнять в умении бегать изменяя направление.
малоподвижная: «Мишка косолапый» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
Труд: предложить расчистить снег вокруг домика
Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Владиком «Рисуем палочкой на снегу» - учить создавать образ на снегу, развивать воображение
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________
Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности с предметом, упражнять в беге с препятствиями, в ползании на четвереньках, повторить бросание в вертикальную цель, прокатывание в ограниченном пространстве, закреплять знание основных цветов, развивать чувство равновесия, глазомер, силу отталкивания мяча, совместные действия в игре.
Методы и приемы : детей встречает сказочный персонаж, игра – забава «Мыльные пузыри, ОРУ, п/игра «Догони меня»
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Рудиком «Найди такой же» - упражнять в умении находить аналогичный предмет.
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «А на елочке шары» - упражнять в рисовании круга
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): сюжетно-ролевая игра «Мы пришли в парикмахерскую» - учить выполнять действия по сюжету (мамы).
Совместная деятельность (речевое развитие): рассматриваниеиллюстраций А.Барто «Игрушки» - упражнять в описании изображенного на картинке
КДД (театрализованная деятельность): слушание детских колыбельных песенок в аудиозаписи
Прогулка:
Наблюдение: наблюдение за падающим снегом – учить видеть красоту (мягкий, пушистый)
П/игра: «Курица и цыплята» - учить выполнять действия согласно тексту, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Физ.упражнение: «Брось шишку» - упражнять в метании шишек вдаль
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками– учить играть дружно
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении выполнять упражнения во время ходьбы
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Кирой., дидактическая игра «Разрезные картинки» (машины) - упражнять в умении составлять картинку из 2 частей.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение одевать самостоятельно носки
Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Чудесный мешочек» (инструменты парикмахера) - упражнять в умении называть предмет
Художественная литература: чтение произведения Н.Пикулева «Лисий хвостик» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.
Физ. упражнение: «Кто выше прыгнет»- упражнять в прыжках в высоту
Наблюдение: за работой грузчиков – учить называть действия, которые он выполняет.
Игры:
подвижная: «Лохматый пес» - упражнять умении действовать по сигналу.
малоподвижная: «Карусели» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: «Обметем лавочки в машине от снега» - воспитывать желание трудиться.
Инд. работа (физическое развитие) (С кем? Что? Цель): с Вероникой П., «Добеги до…» - упражнять в беге
Самостоятельная деятельность: предложить лопатки – учить взаимодействовать со сверстниками.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (р/речи и х/литература): Дидактическая игра «Подбери перышко». Гербова, с. 60.
Цель: Учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета; повторять фразы вслед за воспитателем
Оздоровительная работа: Упражнение на дыхание «Ветерок».
Инд. работа: с Ваней – упражнять в описании того, что изображено на картинке
Оборудование: Мольберт, картинка с красивым петухом и три перышка: красное, желтое и зеленое.
Методы и приемы: чтение рассказа, имитация движений кошки, сравнивание картинок (ослик-лошадка), игры с заводными игрушками
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): с Мариком «Солнышко» - учить прикреплять лучики (прищепки) к солнышку
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): беседа «Кто такой водитель» - формировать знания о профессии (он управляет автомобилем, перевозит грузы, людей)
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Проползи по тоннелю» - упражнять в ползании на четвереньках
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): чтение стихотворения «Петух» - упражнять в звукоподражании
КДД (театрализованная деятельность): Слушание сказки К.Чуковского «Айболит и воробей»
Прогулка:
Наблюдение: за машинами – упражнять в назывании цвета машины
П/игра: «Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу
Физ.упражнение: «Кто дальше?» - упражнять в метании снежков на дальность
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПЯТНИЦА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Павликом «Фрукты»- формировать знания о том, из чего сделаны.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение аккуратно вешать одежду на стульчик
Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Фрукты» - расширение знания о фруктах, о способах их приготовления
Художественная литература: чтение стихотворения А. Барто «Снег»» - упражнять в проговаривании вместе с воспитателем
Занятие 1(рисование): __Лыкова стр.43. Вот какая ёлочка! ___________________________________________________
Цель: Создание образа ёлочки в сотворчестве с воспитателем: раскатывание жгутиков из пластилина зелёного цвета и прикрепление к стволу. Развитие мелкой моторики. Практическое освоение пластических особенностей пластилина.
Оздоровительная работа: пальчиковая игра «1,2,3,4,5- вышли пальчики гулять» - развивать мелкую моторику.
Инд. работа: с Ваней – учить аккуратно работать с пластилином
Оборудование: Мягкий пластилин зелёного и тёмно-синего цвета, стеки, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки, картон или лист плотной вощёной бумаги для фона.
Методы и приемы: рассматривание плаката «Елочка», чтение стихотворения, раскладывание жгутиков на бумаге, прикрепление к стволу, рассматривание работ.
Прогулка:
Физ. упражнение: «Перешагни через кубики» - упражнять в умении делать широкий шаг
Наблюдение: рассматривание елки– вспомнить из каких частей состоит дерево
Игры:
подвижная: «Курица и цыплята»- продолжаем учить действовать по сигналу
малоподвижная: «Зайка беленький сидит» - упражнять в выполнении движений по тексту
Труд: предложить щетки предложить обмести лавочки на веранде от снега
Инд. работа (познавательное развитие): с Ваней - упражнять в различении деревьев, находить ель
Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (физкультурное): ____ Комплекс «У бабушки в гостях»___Тема_________________________________________________________
Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.
Инд. работа: с Вероникой К. – упражнять в умении приседать, сохраняя равновесие
Оборудование: игрушка Заяц, бубен, стулья,
Методы и приемы: упражнения на дыхание, ОРУ, подвижная игра, упражнения на дыхание
Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Рудиком «Украсим елочку» - формировать умение составлять композицию из готовых фигур, поочерёдно наклеивать их.
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): беседа «Как я убираю дома игрушки - воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить ставить игрушки на место.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «След в след» - упражнять в ходьбе по ориентиру
Совместная деятельность (речевое развитие): «Рассказ об игрушке» - формировать умения составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с помощью педагога, вовлекать в общение, обогащать словарь
КДД (театрализованная деятельность): дидактическая музыкальная игра «Угадай, на чём играю»
Прогулка:
Наблюдение: собакой - упражнять в назывании частей тела, окраске, звукоподражании
П/игра: «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках в высоту
Физ. упражнение: «Пройди по тропинке» - упражнять в ходьбе по узкой доске сохраняя равновесие
Самостоятельная деятельность: игры детей с лопатками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Воробышки» - упражнять в умении ходить друг за другом
Инд. работа по развитию речи (с кем? Что? Цель): с Вероникой К, повторение потешки «Пошел котик на Торжок» - упражнять в подговаривании
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: «Для чего нужно полотенце» - формировать умение пользоваться полотенцем
Совместная деятельность (речевое развитие): разучивание стихотворений «К нам на ёлку…», «Дед мороз, дед мороз…» - упражнять в подговаривании.
Художественная литература: А.Мецгер «Сюрприз от дедушки мороза» - помочь понять стихотворение, побуждать к подговариванию отдельных фраз.
Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): _Тема: «У кормушки» О. А. Соломенникова, стр.24
Цель: дать детям элементарные представления о кормушках для птиц; формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.
Оздоровительная работа: звукоподражание «Птички»
Инд. работа (С кем? Что? Цель): упражнять Владик в умении различать птиц по внешнему виду
Оборудование: кормушка для птиц; конверт с письмом; корм для птиц (семечки, зёрнышки, хлебные крошки).
Методы и приемы: чтение письма, выход на прогулку, рассматривание кормушки, наблюдение за прилетающими птицами.
Прогулка:
Физ. упражнение: «Перешагни через кубик» - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы
Наблюдение: за снегопадом - развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; воспитывать любознательность.
Игры:
подвижная: «Карусели» - упражнять в движении со сменой направления
малоподвижная: «Птички» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: предложить обмести лавочки на веранде
Инд. работа (социально-лич. развитие): Рудиком – формировать умение взаимодействовать с детьми.
Самостоятельная деятельность: предложить ведерки и совочки – учить взаимодействовать
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Цель: учить детей переворачиваться с живота на спину, упражнять в беге с препятствиями, в разных видах ходьбы, в прыжках, в бросании мяча вдаль, в вертикальную цель, развивать чувство равновесия, глазомер, умение ориентироваться в пространстве, ловкость, воспитывать самостоятельность.
Оборудование: деревянные ящики (высота 15 см), широкие доски, султанчики, мячи, мячи диаметром 6-8 см и 18-20 см, маты, деревянная полоска, гимнастические скамейки, вертушки.
Методы и приемы: детей встречает сказочный персонаж, ОРУ, п/игра «Хороводная»
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Вероникой К., дидактическая игра «Найди предмет такой же формы» - формировать умение находить среди картинок, нужную.
Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): рисование «Снег, снег кружится» - упражнять в умении правильно держать карандаш, выбирать карандаш нужного цвета
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «Из обруча в обруч»- упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Совместная деятельность (познавательное развитие): Д/и «Собери пирамидку»- учить чередовать предмет по величине
КДД (театрализованная деятельность): игры с мыльными пузырями – создать радостное настроение.
Прогулка:
Наблюдение: за снегопадом – упражнять в описании снежинок
П/игра; «Лиса и зайцы»-упражнять в беге со сменой направления, действии по сигналу
Физ. упражнение: игровое упражнение «Проползи под дугой» - упражнять в ползании на четвереньках.
Самостоятельная деятельность: предложить лопатки – учить согласовывать свои действия
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ВТОРНИК I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Воробышки»- упражнять в умении ходить и бегать друг за другом
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Леней «Красные и синие кубики» -упражнять в различении цветов
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить ставить свой стул на занятие
Художественная литература: чтение В.Веревка «Волшебное рождество» - формировать умение слушать произведение до конца.
Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): «Лесенка» - учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии, развивать интерес к процессу рисования
Физ. упражнение: «Кто дальше прыгнет» - упражнять в прыжках в длину с места на двух ногах
Наблюдение: за деревом – вспомнить его части (ствол, ветки, листья)
Игры:
подвижная: «Пузырь»- упражнять в прыжках на 2-х ногах
малоподвижная: «Зайка серый умывается» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом
Труд: предложить ведерки, формочки – формировать умение взаимодействовать в коллективе.
Инд. работа (речевое развитие): Вероникой П, «Расскажи, что было вчера»– развивать связную речь.
Самостоятельная деятельность: предложить предметные игрушки, помочь в выборе игры
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (лепка): Снеговики играют в снежки Лыкова стр. .46
Цель:. Раскатывание комочков пластилина круговыми движениями ладоней для получения снежков в форме шара. Создание коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем.
Наблюдение: за воробьями – упражнять в описании строении птицы, окраске, передвижениях
П/игра; «Беги ко мне»-упражнять в умении действовать по сигналу, упражнять в подговаривании
Физ. упражнение: игровое упражнение «Кто быстрее добежит» - упражнять в беге в прямом направлении
Самостоятельная деятельность: предложить лопатки и машинки – формировать умение взаимодействовать
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
СРЕДА I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Воробышки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по социально-личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Кирой «Кукла плачет» - формировать умение называть действия, которые необходимо произвести.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: продолжать упражнять в умении самостоятельно надевать колготки.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Пройди по веревочке» - развивать координацию движений.
Художественная литература: чтение О.Корнеева «Подарки дедушке морозу» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.
Занятие 1(р/речи и х/литература): Рассматривание картины «Катаем шары» Д/игра «Прокати шар в ворота».Гербова, с. 61
Цель: Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.
Оздоровительная работа: «Сдуй перышко» - упражнение на дыхание
Инд. работа: С Ваней – упражнять в различении цветов
Оборудование: Картина «Катаем шары» (автор серии Е.Батурина). шарики разных цветов, ворота (арка).
Методы и приемы: рассматривание картины, беседа по содержанию картины, игра с шарами
Прогулка:
Физ. упражнение: «Кто быстрее доползет» - упражнять в умение ползать на четвереньках
Наблюдение: за ветром – учить определять наличие и силу ветра, вынести флажки.
Игры:
подвижная: «Поезд» - учить ходить друг за другом
малоподвижная: «Скачет зайка на лужайке» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
Труд: предложить собрать веточки на участке.
Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Мариком, «Печенье для кукол» - учить пользоваться песочным набором.
Самостоятельная деятельность: игры детей по желанию
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________
Цель: учить детей переворачиваться с живота на спину, упражнять в беге с препятствиями, в разных видах ходьбы, в прыжках, в бросании мяча вдаль, в вертикальную цель, развивать чувство равновесия, глазомер, умение ориентироваться в пространстве, ловкость, воспитывать самостоятельность.
Инд. работа: с Вероникой К., – упражнять в бросании мяча вдаль
Оборудование: деревянные ящики (высота 15 см), широкие доски, султанчики, мячи, мячи диаметром 6-8 см и 18-20 см, маты, деревянная полоска, гимнастические скамейки, вертушки.
Методы и приемы: детей встречает сказочный персонаж, ОРУ, п/игра «Хороводная»
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Ваней беседа «Собака и кошка» - упражнять в различении и назывании
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «украсим Ёлочку» - упражнять в умении отрывать кусочки пластилина и наклеивать на бумагу
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): С/р игра «Наша кукла плачет» -учить различать эмоциональное состояние
Совместная деятельность (речевое развитие): речевая игра «Громко- тихо» - формировать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.
КДД (театрализованная деятельность): слушание песенок про зиму
Прогулка:
Наблюдение: рассматривание снега на крыше
П/игра: «Курица и цыплята» - учить действовать в соответствии с текстом, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Физ.упражнение: игровое упражнение «Найди пару» - упражнять в ориентировке в соотнесении цветов
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Воробышки»- упражнять в умении выполнять движения вместе с воспитателем
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Владиком, дидактическая игра «Собачка» - упражнять в описании простейших передвижений в пространстве
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой.
Совместная деятельность (познавательное развитие): «Найди свой домик» - продолжать формировать умение различать цвета, формы геометрических фигур.
Художественная литература: чтение стихотворения З.Александрова «Елочка» - упражнять в подговаривании.
Физ. упражнение: «Проползи под дугой»- упражнять в ползании на четвереньках
Наблюдение: рассматривание мусоровоза – формировать знания о назначении машины.
Игры:
подвижная: «Лохматый пес» - упражнять в умении действовать по сигналу.
малоподвижная: «Пузырь» - упражнять в умении двигаться по кругу
Труд: «Почистим дорожки» - воспитывать желание трудиться.
Инд. работа (физическое развитие): с Вероникой П., упражнять в умении перешагивать через препятствие
Самостоятельная деятельность: предложить лопатки– учить взаимодействовать со сверстниками.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (р/речи и х/литература): Д/у и игры на произношение звука [к]. чтение стихотворения К.Чуковского «Котауси и Мауси». Гербова, с. 64
Цель: Учить детей правильно и отчетливо произносить звук [к], способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью); активизировать словарь; познакомить детей с новым художественным произведением.
Оздоровительная работа: пальчиковая игра «Семья» - упражнять в назывании членов семьи
Инд. работа: с Рудольфом «Что нарисовано» – развивать связную речь
Оборудование: Картинка с изображением кукушки, картина «Курочка и цыплята».
Методы и приемы: чтение «Кто вас, детки, больше любит…», игровая ситуация, беседа о маме
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Алисой рассматривание иллюстраций к потешке «Пошел котик на торжок» - учить видеть эстетическую красоту в иллюстрации
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): беседа «Опасные ситуации зимой» - формировать знания о переходе через улицу при скользких дорожках
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): рассматривание альбома «Утренняя гимнастика» - формировать знания о здоровом образе жизни
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): коллективная работа «Украсим елочку» - учить пользоваться клеем и салфеткой
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПЯТНИЦА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Воробышки»- упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Вероникой «Как зовут мою сестричку» - упражнять в назывании по имени, что умеет делать
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении пользоваться салфеткой после еды
Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Дикие животные» - упражнять в назывании домашних животных и их детенышей
Художественная литература: чтение стихотворения А.Батро «Елка» - упражнять в подговаривании
Занятие 1(рисование):Праздничная ёлочка. Стр.44
Цель: Рисование праздничной ёлочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: проведение кистью прямых линий – «веток» от «ствола».
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Сдуй снежинку» - упражнять в умении делать выдох
Инд. работа: с Мариком –упражнять в составление образа ёлки из деталей конструктора, карандашей, полосок бумаги
Оборудование: Ёлка искусственная или «живая» высотой до 70 см; поздравительные открытки; лист бумаги большого формата слаботонированный с силуэтом ёлки в форме большого треугольника; краска, кисти, стаканчики, салфетки.
Методы и приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ способа выполнения, рассматривание готовых работ
Прогулка:
Физ. упражнение: «Кто дальше» - упражнять в метании снежков вдаль
Наблюдение: за синичкой – упражнять в описании внешнего вида
Игры:
подвижная: «Курица и цыплята» - учить действовать в соответствии с текстом
малоподвижная: «Большие ноги..» - упражнять в выполнении действий по тексту
Труд: предложить смести снег с лавочек щетками
Инд. работа (познавательное развитие): с Владиком настольные пазлы «Домашние животные» - формировать умение подбирать деталь, называть животное
Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (физкультурное): ____ Комплекс «У бабушки в гостях»___Тема_________________________________________________________
Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.
Методы и приемы: упражнения на дыхание, ОРУ, подвижная игра, упражнения на дыхание
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): сюжетно-ролевая игра «Машина хочет быть чистой» - упражнять выполнении действий, воспитывать желание трудиться.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Тоннель» - упражнять в ползании на четвереньках
Совместная деятельность (речевое развитие): рассматривание альбома «Зимние забавы» - упражнение ответах на вопросы
КДД (театрализованная деятельность): игра – ситуация «звери встречают новый год»
Прогулка:
Наблюдение: за снегопадом – учить видеть красоту природного явления
П/игра: «Лохматый пес» - упражнять в беге, упражнять в подговаривании
Физ.упражнение: «Перепрыгни через ручеек» - упражнять в прыжках с продвижением вперед
Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Воробышки» - упражнять в умении выполнять упражнения по показу
Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Елисеем., «Куда ходили в выходные» - побуждать отвечать на вопросы, развивать связную речь
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить использовать салфетку после приема пищи
Совместная деятельность (речевое развитие): беседа по картине «Дед мороз» - расширять представления о новогоднем празднике
Художественная литература: потешка «Пальчик-пальчик где ты был?» - упражнять в проговаривании.
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Алей ««Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке»» - учить сравнивать игрушки по величине
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «Снежинка» - учить детей скатывать между ладонями кругообразными движениями округлые формы
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): беседа «Мы идём в гости» - учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста.
Совместная деятельность (речевое развитие): с/р игра «Семья» -учить различать и называть предметы посуды, ее назначение, развивать умение играть вместе.
КДД (театрализованная деятельность): хоровод вокруг ёлки, пение песен
Прогулка:
Наблюдение: рассматривание снежинок – учить видеть красоту в окружающем
П/игра: «Курица и цыплята» - учить выполнять движения согласно тексту.
Физ.упражнение: «Кто выше прыгнет?» - упражнять в прыжках на двух ногах
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: : «Воробышки» - упражнять в умении ходить высоко поднимая колени
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Тимофеем., дидактическая игра «Собери пирамидку» - упражнять в умении собирать пирамидку от большего к меньшему
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение самостоятельно надевать носки
Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «В гости к Кате Дед Мороз пришел и Снегурочка» -закрепить знания о сказочных персонажах. Побуждать детей высказывать свои впечатления.
Художественная литература: чтение потешки «Наша Маша маленькая» - учить слушать произведение до конца
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): с Леней «Снегопад» - упражнять в умении отщипывать небольшие кусочки пластилина и располагать их на бумаге
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): рассматривание книги «Красный, желтый, зеленый» - формировать знания о правилах поведения на улице
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Попади снежком в корзину» - показать способы забрасывания снежков в корзину
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): «Снежный ком» - продолжать воспитывать интерес к лепке. Учить детей делить ком пластилина на большой и маленький и скатывать их кругообразными движениями ладоней.
Наблюдение: за кошкой – упражнять в умении называть животное словом
П/игра: «Тишина у пруда» - упражнять в выполнении движений по показу
Физ.упражнение: «Кто это?» - формировать умение имитировать движения отдельных зверей, животных, птиц.
Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПЯТНИЦА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: : «Воробышки» - упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга
Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): с Мариком пальчиковая гимнастика «Семья» -развивать мелкую моторику, называть пальчики
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении аккуратно пользоваться мылом
Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): с Ваней «Лесенка» -учить детей строить лесенку из кубиков, упражнять в назывании цветов, учить играть с мелкими игрушками
Художественная литература: чтение потешки «Из-за леса из-за гор…» - познакомить с содержанием, упражнять в ответах на вопросы
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): с/р игра «К кукле Тане идут гости» - учить детей развертывать сюжет игры, вызвать желание навести порядок
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Проползи на четвереньках» - упражнять в ползании.
Совместная деятельность (речевое развитие): беседа о предстоящем празднике. Активизировать слова: праздник, елка, елочные игрушки, украшения. Закрепить знания о елке – зеленого цвета, пушистая, наряжают игрушками, бусами.
КДД (театрализованная деятельность): игра с султанчиками
Прогулка:
Наблюдение: одеждой прохожих - упражнять в назывании одежды
П/игра: «Догоните меня» - упражнять в беге со сменой направления
Физ.упражнение: «Перешагни через палку» - упражнять в умении сохранять равновесие при перешагивании
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками - формировать умение взаимодействовать