kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план работы по программе "От рождения до школы" первая младшая группа (декабрь)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план работы по программе "От рождения до школы" первая младшая группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план работы по программе "От рождения до школы" первая младшая группа (декабрь)»

ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПОНЕДЕЛЬНИК

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в выполнении движений по показу

Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Вероникой К., дидактическая игра «Чьи детки?» - формировать умение узнавать и называть детенышей домашних животных

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить убирать игрушки на место

Совместная деятельность (речевое развитие): дидактическая игра «Игрушки» - упражнять в описании игрушки (называть части, величину)

Художественная литература: чтение стихотворения А.Барто «Грузовик» - упражнять в подговаривании

Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): _ . Ефанова, зан.1,стр. 34.

Цель: учить сравнивать предметы; узнавать виды наземного транспорта, его составные части; развивать память, внимание, мышление.

Оздоровительная работа: упражнение на развитие дыхания «Шуршат шины»

Инд. работа: упражнять Владика в назывании цвета машин

Оборудование: машины разного цвета и размера, автобус, троллейбус.

Методы и приемы: рассматривание иллюстраций транспорт, определение величины предметов, упражнение на развитие внимания, подведение итога

Прогулка:

Физ. упражнение: «Кто дальше бросит снежок» - упражнять в метании.

Наблюдение: за снегопадом- формировать знания о том, что темные тучи зимой приносят снег

Игры:

подвижная: «Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу

малоподвижная: «Найди мишку» - упражнять в ориентировке в пространстве.

Труд: предложить почистил дорожку к мишке

Инд. работа (социально-лич. развитие): с Рудиком - побуждать играть рядом со сверстниками, не обижать их.

Самостоятельная деятельность: предложить лопатки.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам


Занятие 2 (физкультурное): ___Рыкова стр.45, зан. №3_______________________________________________Тема__________________________________________________

Цель: упражнять в ходьбе и ползании по ограниченной плоскости, в беге с ориентирами, в бросании мяча вдаль, действовать с предметами, закреплять умение бросать мяч в определенном направлении, развивать чувство равновесия, ритма, глазомер, воспитывать самостоятельность и смелость.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Вот как мы умеем»

Инд. работа: с Вероникой П.- учить подбрасывать мяч вверх

Оборудование: узкая и широкая доски, деревянные ящички, обручи, цветные кубики, маты, гимнастические скамейки, мячи диаметром 6-8 см и 18-20 см, шнур, ленточки и палочки, цыплята по количеству детей, курица и кот.

Методы и приемы : дорожка препятствий, на дыхание, бег по периметру зала, упражнения на дыхание, упражнения с мячом, подвижная игра

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Леонидом «Ёлочка» - упражнять в умении выкладывать елочку из плоскостных треугольников

Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): рассматривание альбома «Детские песни» - упражнять в умении подговаривать слова песни

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «Прокати мяч в воротики»- развивать глазомер.

Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Транспорт» - упражнять в умении определять количество предметов с помощью слов «один» и «много».

КДД (театрализованная деятельность): Игра-ситуация «В гостях у кукол»

Прогулка:

Наблюдение: за кошкой – упражнять в описании

П/игра; «Воробышки и автомобиль»-упражнять в умении действовать по сигналу

Физ. упражнение: «Достань птичку» - упражнять в лазании по гимнастической стенке.

Самостоятельная деятельность: предложить машинки



ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ВТОРНИК I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Алисой д/игра «Что катится, что не катится» - упражнять в умении производить действия с предметами

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: продолжать учить самостоятельно надевать носки

Художественная литература: чтение Г.Сапгира «Кошка» - формировать умение слушать текст

Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): предложить раскраски «Игрушки» – учить правильно держать карандаш

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема___________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Скачет зайка» - упражнять в прыжках с продвижением вперед

Наблюдение: рассматривание грузовой машины – вспомнить из чего состоит (кабина, кузов, колеса)

Игры:

подвижная: «Кот и мыши»- упражнять в умении строиться в круг

малоподвижная: "Пузырь" - упражнять в умении строится вкруг, не разрывать его

Труд: предложить почистить снег вокруг машины

Инд. работа (речевое развитие): Владиком «Кто как кричит?»– формирование звуковой культуры речи

Самостоятельная деятельность: предложить песочные наборы

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (лепка): Снежок порхает, кружится Лыкова стр.40

Цель: Создание образа снегопада. Закрепление приёма рисования пальчиками или ватными палочками. Освоение новых приёмов. Развитие чувства цвета и ритма.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Сдуй снежинку»

Инд. работа: с Ваней – упражнять в умении аккуратно работать с гуашью

Оборудование: Листы бумаги голубого цвета с изображениями туч серого, синего, фиолетового, розового цвета; ватные палочки, гуашевые краски синего и белого цвета; салфетки, стаканчики.

Методы и приемы: игровая ситуация, показ выполнения, обыгрывание коллективной работы.

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Рудольфом «Геометрические фигуры» – формировать различать кубик и шарик

Совместная деятельность (познавательное развитие): «Елочка» - познакомить со схемой елочки, учить выкладывать из треугольников

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Прокати мяч с горки» - упражнять в прокатывании мяча с горки

Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): сюжетно-ролевая игра «Машина» - формировать знания о видах транспорта


Прогулка:

Наблюдение: за метелью – учить видеть красоту в природном явлении.

П/игра «Птички в гнездах» - упражнять в выполнении действий по сигналу

Физ.упражнение «Попади в обруч»» - упражнять в бросании кубиков в обруч.

Самостоятельная деятельность; предложить крупные песочные наборы – учить играть дружно.






ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

СРЕДА I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении ходить по кругу

Инд. работа по социально-личностное развитие (С кем? Что? Цель): с Павликом «Как тебя зовут?» - учить называть свое имя

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: продолжать учить детей самостоятельно пользоваться полотенцем

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Пройди по дорожке» - профилактика плоскостопия, упражнять в равновесии

Художественная литература: чтение сказки «Кто сказал мяу?» - учить внимательно слушать произведение.

Занятие 1(р/речи и х/литература): __ Инсценирование сказки В Сутеева «Кто сказал «мяу?»» Гербова, с.58.

Цель: Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попадались ему на глаза.

Оздоровительная работа: игровое упражнение «Киска» - упражнять в умении делать выдох

Инд. работа: Прослушать фонограмму домашние животные

Оборудование: Фланелеграф, картинки с изображением уточки, гусей, индюка, курочек, петушка.

Методы и приемы: игровая ситуация, чтение сказки, упражнение на звукоподражание.

Прогулка:

Физ. упражнение: «Перепрыгни через препятствие» - упражнять в прыжках с продвижением вперед

Наблюдение: за прохожими – упражнять в умении описывать одежду прохожих

Игры:

подвижная: «Самолеты» - учить действовать по сигналу.

малоподвижная: «Большие ноги» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.

Труд: предложить обмести щеткой постройки на участке.

Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Алисой., «Беги до….» - упражнять в ориентировке в пространстве.

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________

Занятие 2 (физкультурное): ___Рыкова стр.47, зан. №4_______________________________________________Тема__________________________________________________

Цель: упражнять в ходьбе и ползании по ограниченной плоскости, в беге с ориентирами, в бросании мяча вдаль, действовать с предметами, закреплять умение бросать мяч в определенном направлении, развивать чувство равновесия, ритма, глазомер, воспитывать самостоятельность и смелость.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Вот как мы умеем»

Инд. работа: с Вероникой П.- учить подбрасывать мяч вверх

Оборудование: узкая и широкая доски, деревянные ящички, обручи, цветные кубики, маты, гимнастические скамейки, мячи диаметром 6-8 см и 18-20 см, шнур, ленточки и палочки, цыплята по количеству детей, курица и кот.

Методы и приемы: дорожка препятствий, на дыхание, бег по периметру зала, упражнения на дыхание, упражнения с мячом, подвижная игра

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Ваней «Какого цвета?» - упражнять в умении различать игрушки по цвету

Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): инсценировка сказки «Волк и козлята» - упражнять в умении передавать действия персонажей сказки (настольный театр)

Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): Сюжетно-ролевая игра «Больница» - учить правилам поведения на приеме у врача, закрепить части тела.

Совместная деятельность (речевое развитие): рассматривание мягкой игрушки кошка: где у кошки глаза, нос, усы и.т.д; какая у нее шерсть, как она кричит и т.д. - упражнять в в отчетливом произношении гласных звуков (и,а)

КДД (театрализованная деятельность): прослушать фонограмму голосов домашних птиц в аудиозаписи

Прогулка:

Наблюдение: за собакой – упражнять в назывании частей тела

П/игра: «Наседка и цыплята» - упражнять в выполнении действий.

Физ.упражнение: «Пройди по полоске» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности

Самостоятельная деятельность: игры с машинками

ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ЧЕТВЕРГ

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении выполнять упражнения сообща

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Владиком., настольная игра «Подбери по форме» - упражнять в различении цветов.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение убирать игрушки на место.

Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Мебель» - продолжать упражнять в назывании мебели

Художественная литература: чтение сказки «Коза-дереза» - учить внимательно, слушать произведение

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема____________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: игровое упражнение «Кто быстрее доползет»»- упражнять в умении ползать на четвереньках

Наблюдение: за продуктовой машиной – учить различать грузовые и легковые машины, закрепить назначение

Игры:

подвижная: «Наседка и цыплята» - упражнять умении действовать по сигналу.

малоподвижная: «Мишка косолапый …» - упражнять в выполнении движений по тексту.

Труд: «приберем лопатки на место» - упражнять в умении убирать за собой игрушки.

Инд. работа (физическое развитие): с Владиком П., игровое упражнение «Догони меня» - развивать двигательную активность

Самостоятельная деятельность: предложить обмести лавочки в машине

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (р/речи и х/литература): _ Д/упражнение на произношение звука [ф]. Д/игра «Далеко - близко». Гербова, с.58.

Цель: Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука [ф]; учить произносить звукосочетания с различной громкостью; определять расстояние до наблюдаемого объекта (далек - близко) и использовать в речи соответствующие слова.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Ветерок»

Инд. работа: с Мариком – упражнять в звукоподражании собака)

Оборудование: Небольшая и большая игрушечная собака Фунтик, берет или панама, любая заводная игрушка.

Методы и приемы: рассматривание собачки, беседа, звукоподражание, подведение итога

Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Кирой , рассмотреть узоры на окне, предложить их нарисовать - упражнять в умении правильно держать карандаш

Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): с/р игра «Машина»- упражнять в проговаривании действий которые совершает водитель.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Проползи под дугой» - упражнять в ползании на четвереньках

Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): рассматривание иллюстраций к потешкам – упражнять в проговаривании потешки в соответствии с иллюстрациями

КДД (театрализованная деятельность): игра-забава «В лесу» - прослушивание в аудиозаписи звуки леса.

Прогулка:

Наблюдение: за ветром – упражнять в умении отмечать изменения в погоде, вынести султанчики

П/игра: «Самолеты» - упражнять в выполнении действий по сигналу

Физ.упражнение: «Найди пару» - упражнять в различении цветов, использовать кубики

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками




ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПЯТНИЦА

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Зайка беленький сидит..» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Кирой «Мой папа-шофер» - упражнять в составлении рассказа о деятельности папы

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение убирать игрушки на место после игры

Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): беседа «У меня дома есть животное…» - упражнять в назывании домашнего животного, его описании

Художественная литература: чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» - упражнять в ответах на вопросы

Занятие 1(рисование): __Лыкова Стр.41__Тема Снежок порхает, кружится ____________________________________________________

Цель: Создание образа снегопада с помощью кисточки и гуашевой краски белого цвета. Закрепление приёма примакивания ворса кисти. Выбор цвета и формата фона.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Сдуй снежинку»- упражнять в умении делать выдох

Инд. работа: с Вероникой К., – учить правильно, держать кисточку

Оборудование: Лист бумаги голубого цвета большого формата с изображением тучи. Салфетки бумажные разного цвета; кисти, гуашевая краска белого цвета; салфетки, стаканчики. Пары предметов белого и любого другого цвета.

Методы и приемы: игровая ситуация, показ выполнения, обыгрывание коллективной работы.

Прогулка:

Физ. упражнение: «Брось снежок» - упражнять в метании снежков на дальность

Наблюдение: за снегопадом – развивать наблюдательность, связную речь

Игры:

подвижная: «Поезд» - продолжаем учить строиться друг за другом, действовать сообща

малоподвижная: «Пузырь» - упражнять в умении строиться вкруг

Труд: предложить обмести постройки на участке щеткой

Инд. работа (познавательное развитие): с Леонидом - учить пользоваться лопаткой

Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (физкультурное): ____ Комплекс «У бабушки в гостях»___Тема_________________________________________________________

Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Ветерок»

Инд. работа: с Вероникой П. – упражнять в умении приседать, сохраняя равновесие

Оборудование: игрушка Заяц, бубен, стулья,

Методы и приемы: упражнения на дыхание, ОРУ, подвижная игра, упражнения на дыхание

Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Мариком «Раскрась снежинку» - упражнять в умении правильно держать карандаш

Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): «Помоем игрушки» - упражнять в умении выполнять поручения

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Шаг за шагом» - упражнять в ходьбе по следочкам

Совместная деятельность (речевое развитие): разучивание стихотворения А.Барто «Ёлка» - упражнять в подговаривании

КДД (театрализованная деятельность): Игра-ситуация «В гостях у кукол» (Губанова, стр. 55)

Прогулка:

Наблюдение: за воробьем - упражнять в различении, назывании частей тела, окраске

П/игра: «Наседка и цыплята» - упражнять в умении действовать в соответствии с текстом

Физ.упражнение: «Пройди по полоске» - упражнять в ходьбе по узкой полоске сохраняя равновесие

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей





ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПОНЕДЕЛЬНИК

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении выполнять упражнения по показу

Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Леонидом, упражнение «Домашние животные» - упражнять в звукоподражании

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение раздеваться и одеваться в определенной последовательности

Совместная деятельность (речевое развитие): дидактическая игра «В обувном магазине» - упражнять в умении различать по внешнему виду обувь, активизировать словарь

Художественная литература: чтение сказки «Три медведя» - упражнять в умении отвечать на вопросы по тексту, в употреблении предлогов.

Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): _ Тема: «Мебель для матрёшки». Куцакова, стр. 26, зан.7

Цель: научить детей строить мебель; самостоятельно отбирать детали; различать цвет и форму деталей; различать постройки; складывать детали на подносы.

Оздоровительная работа: упражнение на дыхание «Устали наши ножки»

Инд. работа: упражнять Алю в умении различать и называть форму деталей.

Оборудование: кубики синего цвета; кирпичики красного цвета; матрёшки.

Методы и приемы: игровая ситуация, постановка цели, рассматривание образца, показ и объяснение, общие указания, анализ, обыгрывание

Прогулка:

Физ. упражнение: «Кто выше прыгнет» - упражнять в прыжках в высоту.

Наблюдение: за снегом - упражнять в умении описывать состояние погоды

Игры:

подвижная: «Поезд» - упражнять в выполнении действий по сигналу, идти цепочкой взявшись за руки

малоподвижная: «Вот как мы умеем» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд: предложить почисть дорожку к горке

Инд. работа (социально-лич. развитие): с Ромой - упражнять в умении называть детей по именам.

Самостоятельная деятельность: предложить кольцеброс – учить взаимодействовать друг с другом.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам


Занятие 2 (физкультурное): ___Рыкова стр.48, зан №5_______________________________________________Тема__________________________________________________

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности с предметом, упражнять в беге с препятствиями, в ползании на четвереньках, повторить бросание в вертикальную цель, прокатывание в ограниченном пространстве, закреплять знание основных цветов, развивать чувство равновесия, глазомер, силу отталкивания мяча, совместные действия в игре.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Ветерок»

Инд. работа: с Вероникой К., - учить бросать мяч двумя руками из-за головы

Оборудование: маты, мягкая горка, доски, машины, мячи, разноцветные кружочки, разновысокие предметы, тоннель, шесты.

Методы и приемы : детей встречает сказочный персонаж, игра – забава «Мыльные пузыри, ОРУ, п/игра «Догони меня»

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Ваней., дидактическая игра «Волшебный мешочек» - упражнять в умении узнавать и называть знакомые игрушки

Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): «Снегопад» - упражнять в умении пользоваться пластилином, отщипывать небольшую часть и располагать на картонке.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «Тоннель»- упражнять в ползании на четвереньках.

Совместная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Обувь» - упражнять в различении и назывании обуви

КДД (театрализованная деятельность): слушание детских фольклорных произведений в аудиозаписи

Прогулка:

Наблюдение: за тучами (темные) – упражнять в описании характерных признаков зимы

П/игра; «Поезд»-упражнять в умении ходить в прямом направлении друг за другом, согнув руки в локтях

Физ. упражнение: «Достань снежинку» - упражнять в прыжках в высоту

Самостоятельная деятельность: предложить лопатки – предложить расчистить дорожку к рябинке




ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ВТОРНИК I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Лёней дидактическая игра «Принеси предмет» - упражнять в умении ориентироваться в ближайшем окружении

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: беседа «Для чего нужно убирать игрушки на место» - учить соблюдать порядок и чистоту

Художественная литература: чтение поткешки «Ах, ты котенька, коток» - упражнять в проговаривать стихотворение вместе с воспитателем

Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): рассматривание иллюстраций «Нарядная елка» – упражнять в умение описывать сюжет

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема___________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Поймай мяч» - упражнять в бросании мяча друг, другу

Наблюдение: за елью – упражнять в сравнении ели и березы.

Игры:

подвижная: «Мыши в кладовой»- упражнять в умении бегать в разных направлениях не наталкиваясь, друг на друга

малоподвижная: "Гуси-гуси" - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом

Труд: предложить очистить скамейку от снега

Инд. работа (речевое развитие): с Ваней «Кто как кричит?»– упражнять в звукоподражании.

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (лепка): Лыкова . Вот какая ёлочка! Стр. 42

Цель: Создание образа ёлочки из брусков пластилина. Продолжать знакомство с пластилином как с особым художественным материалом. Освоение его свойств, сравнение с глиной и тестом.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Подуй на снежинку»

Инд. работа: с Владиком – учить аккуратно, пользоваться пластилином, отщипывать небольшие кусочки

Оборудование: Бруски пластилина зелёного цвета для выкладывания силуэта ёлки; пластилин любого цвета; стеки, салфетки бумажные и матерчатые; клеёнки, бумага обойная или миллиметровая.

Методы и приемы: рассматривание образца, показ выполнения, игровое упражнение, анализ работ.

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Владиком настольная игра «Собери мишку» – упражнять в умении соотносить детали по цветам

Совместная деятельность (познавательное развитие): «Подбери колечко» - учить составлять пирамидку из колец, подбирая по размеру от меньшего к большему.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Прокати мяч с горки» - упражнять в прокатывании мяча с горки.

Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): беседа «Собачку трогать нельзя» - познакомить с правилами поведения рядом с собакой, как реагировать на её поведение

КДД (театрализованная деятельность): сюрпризный момент «Пляска матрешки»


Прогулка:

Наблюдение: за солнцем – упражнять в описании (светит, но не греет).

П/игра «Догони меня» - упражнять в беге в разных направлениях

Физ.упражнение «Кто дальше бросит» - упражнять в метании снежков вдаль

Самостоятельная .деятельность; предложить машинки – учить играть дружно.




ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

СРЕДА I половина дня:

Утренняя гимнастика: : «Хлопки» - упражнять в умении ходить по кругу

Инд. работа по социально-личностное развитию (С кем? Что? Цель): игровая ситуация «Мама укладывает ребенка спать» - учить выполнять игровые действия

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить пользоваться носовым платком, расческой

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Подпрыгни до ладошки» - упражнять в прыжках в высоту.

Художественная литература: чтение потешки «Водичка, водичка» - упражнять в подговаривании.

Занятие 1(р/речи и х/литература): ___ Рассматривание иллюстраций В.Сутеева к сказке «Кто сказал мяу?» Повторение песенки «пошел котик на торжок…» Гербова, с. 59.

Цель: Приучать детей рассматривать рисунки в книжках; рассказывать им о сверстниках, которые внимательно рассматривают иллюстрации; повторить народную песенку «Пошел котик на Торжок…».

Оздоровительная работа: «Подуй на султанчик» - упражнять в умении делать выдох

Инд. работа: С Ваней – упражнять в звукоподражании

Оборудование: Рисунки к сказке «Кто сказал «мяу»?, иллюстрации «Пошел котик на Торжок»

Методы и приемы: повторение сказки, рассматривание иллюстрации, звукоподражание, чтение потешки, подговаривание потешки,

Прогулка:

Физ. упражнение: «Из круга в круг» - упражнять в прыжках с продвижение вперед.

Наблюдение: за дворником – упражнять в назывании действий выполняемых дворником, закрепить название профессии.

Игры:

подвижная: «Догоните меня» - упражнять в умении бегать изменяя направление.

малоподвижная: «Мишка косолапый» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.

Труд: предложить расчистить снег вокруг домика

Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Владиком «Рисуем палочкой на снегу» - учить создавать образ на снегу, развивать воображение

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________

Занятие 2 (физкультурное): ___Рыкова стр.49, зан №6_______________________________________________Тема__________________________________________________

Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности с предметом, упражнять в беге с препятствиями, в ползании на четвереньках, повторить бросание в вертикальную цель, прокатывание в ограниченном пространстве, закреплять знание основных цветов, развивать чувство равновесия, глазомер, силу отталкивания мяча, совместные действия в игре.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Ветерок»

Инд. работа: с Вероникой П., - учить бросать мяч двумя руками из-за головы

Оборудование: маты, мягкая горка, доски, машины, мячи, разноцветные кружочки, разновысокие предметы, тоннель, шесты.

Методы и приемы : детей встречает сказочный персонаж, игра – забава «Мыльные пузыри, ОРУ, п/игра «Догони меня»

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Рудиком «Найди такой же» - упражнять в умении находить аналогичный предмет.

Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «А на елочке шары» - упражнять в рисовании круга

Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): сюжетно-ролевая игра «Мы пришли в парикмахерскую» - учить выполнять действия по сюжету (мамы).

Совместная деятельность (речевое развитие): рассматриваниеиллюстраций А.Барто «Игрушки» - упражнять в описании изображенного на картинке

КДД (театрализованная деятельность): слушание детских колыбельных песенок в аудиозаписи

Прогулка:

Наблюдение: наблюдение за падающим снегом – учить видеть красоту (мягкий, пушистый)

П/игра: «Курица и цыплята» - учить выполнять действия согласно тексту, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Физ.упражнение: «Брось шишку» - упражнять в метании шишек вдаль

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками– учить играть дружно



ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ЧЕТВЕРГ

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении выполнять упражнения во время ходьбы

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Кирой., дидактическая игра «Разрезные картинки» (машины) - упражнять в умении составлять картинку из 2 частей.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение одевать самостоятельно носки

Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Чудесный мешочек» (инструменты парикмахера) - упражнять в умении называть предмет

Художественная литература: чтение произведения Н.Пикулева «Лисий хвостик» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема____________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: «Кто выше прыгнет»- упражнять в прыжках в высоту

Наблюдение: за работой грузчиков – учить называть действия, которые он выполняет.

Игры:

подвижная: «Лохматый пес» - упражнять умении действовать по сигналу.

малоподвижная: «Карусели» - упражнять в выполнении движений по тексту.

Труд: «Обметем лавочки в машине от снега» - воспитывать желание трудиться.

Инд. работа (физическое развитие) (С кем? Что? Цель): с Вероникой П., «Добеги до…» - упражнять в беге

Самостоятельная деятельность: предложить лопатки – учить взаимодействовать со сверстниками.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (р/речи и х/литература): Дидактическая игра «Подбери перышко». Гербова, с. 60.

Цель: Учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета; повторять фразы вслед за воспитателем

Оздоровительная работа: Упражнение на дыхание «Ветерок».

Инд. работа: с Ваней – упражнять в описании того, что изображено на картинке

Оборудование: Мольберт, картинка с красивым петухом и три перышка: красное, желтое и зеленое.

Методы и приемы: чтение рассказа, имитация движений кошки, сравнивание картинок (ослик-лошадка), игры с заводными игрушками

Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): с Мариком «Солнышко» - учить прикреплять лучики (прищепки) к солнышку

Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): беседа «Кто такой водитель» - формировать знания о профессии (он управляет автомобилем, перевозит грузы, людей)

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Проползи по тоннелю» - упражнять в ползании на четвереньках

Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): чтение стихотворения «Петух» - упражнять в звукоподражании

КДД (театрализованная деятельность): Слушание сказки К.Чуковского «Айболит и воробей»

Прогулка:

Наблюдение: за машинами – упражнять в назывании цвета машины

П/игра: «Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу

Физ.упражнение: «Кто дальше?» - упражнять в метании снежков на дальность

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей






ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПЯТНИЦА

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Павликом «Фрукты»- формировать знания о том, из чего сделаны.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение аккуратно вешать одежду на стульчик

Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Фрукты» - расширение знания о фруктах, о способах их приготовления

Художественная литература: чтение стихотворения А. Барто «Снег»» - упражнять в проговаривании вместе с воспитателем

Занятие 1(рисование): __Лыкова стр.43. Вот какая ёлочка! ___________________________________________________

Цель: Создание образа ёлочки в сотворчестве с воспитателем: раскатывание жгутиков из пластилина зелёного цвета и прикрепление к стволу. Развитие мелкой моторики. Практическое освоение пластических особенностей пластилина.

Оздоровительная работа: пальчиковая игра «1,2,3,4,5- вышли пальчики гулять» - развивать мелкую моторику.

Инд. работа: с Ваней – учить аккуратно работать с пластилином

Оборудование: Мягкий пластилин зелёного и тёмно-синего цвета, стеки, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки, картон или лист плотной вощёной бумаги для фона.

Методы и приемы: рассматривание плаката «Елочка», чтение стихотворения, раскладывание жгутиков на бумаге, прикрепление к стволу, рассматривание работ.

Прогулка:

Физ. упражнение: «Перешагни через кубики» - упражнять в умении делать широкий шаг

Наблюдение: рассматривание елки– вспомнить из каких частей состоит дерево

Игры:

подвижная: «Курица и цыплята»- продолжаем учить действовать по сигналу

малоподвижная: «Зайка беленький сидит» - упражнять в выполнении движений по тексту

Труд: предложить щетки предложить обмести лавочки на веранде от снега

Инд. работа (познавательное развитие): с Ваней - упражнять в различении деревьев, находить ель

Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (физкультурное): ____ Комплекс «У бабушки в гостях»___Тема_________________________________________________________

Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Ветерок»

Инд. работа: с Вероникой К. – упражнять в умении приседать, сохраняя равновесие

Оборудование: игрушка Заяц, бубен, стулья,

Методы и приемы: упражнения на дыхание, ОРУ, подвижная игра, упражнения на дыхание

Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Рудиком «Украсим елочку» - формировать умение составлять композицию из готовых фигур, поочерёдно наклеивать их.

Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): беседа «Как я убираю дома игрушки - воспитывать бережное отношение к игрушкам, учить ставить игрушки на место.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «След в след» - упражнять в ходьбе по ориентиру

Совместная деятельность (речевое развитие): «Рассказ об игрушке» - формировать умения составлять небольшой рассказ о любимой игрушке с помощью педагога, вовлекать в общение, обогащать словарь

КДД (театрализованная деятельность): дидактическая музыкальная игра «Угадай, на чём играю»

Прогулка:

Наблюдение: собакой - упражнять в назывании частей тела, окраске, звукоподражании

П/игра: «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках в высоту

Физ. упражнение: «Пройди по тропинке» - упражнять в ходьбе по узкой доске сохраняя равновесие

Самостоятельная деятельность: игры детей с лопатками


ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПОНЕДЕЛЬНИК

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Воробышки» - упражнять в умении ходить друг за другом

Инд. работа по развитию речи (с кем? Что? Цель): с Вероникой К, повторение потешки «Пошел котик на Торжок» - упражнять в подговаривании

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: «Для чего нужно полотенце» - формировать умение пользоваться полотенцем

Совместная деятельность (речевое развитие): разучивание стихотворений «К нам на ёлку…», «Дед мороз, дед мороз…» - упражнять в подговаривании.

Художественная литература: А.Мецгер «Сюрприз от дедушки мороза» - помочь понять стихотворение, побуждать к подговариванию отдельных фраз.

Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): _ Тема: «У кормушки» О. А. Соломенникова, стр.24

Цель: дать детям элементарные представления о кормушках для птиц; формировать доброе отношение к птицам, желание заботиться о них.

Оздоровительная работа: звукоподражание «Птички»

Инд. работа (С кем? Что? Цель): упражнять Владик в умении различать птиц по внешнему виду

Оборудование: кормушка для птиц; конверт с письмом; корм для птиц (семечки, зёрнышки, хлебные крошки).

Методы и приемы: чтение письма, выход на прогулку, рассматривание кормушки, наблюдение за прилетающими птицами.

Прогулка:

Физ. упражнение: «Перешагни через кубик» - упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы

Наблюдение: за снегопадом - развивать наблюдательность, эстетическое восприятие; воспитывать любознательность.

Игры:

подвижная: «Карусели» - упражнять в движении со сменой направления

малоподвижная: «Птички» - упражнять в выполнении движений по тексту.

Труд: предложить обмести лавочки на веранде

Инд. работа (социально-лич. развитие): Рудиком – формировать умение взаимодействовать с детьми.

Самостоятельная деятельность: предложить ведерки и совочки – учить взаимодействовать

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам


Занятие 2 (физкультурное): ___Рыкова стр.49_______________________________________________Тема__________________________________________________

Цель: учить детей переворачиваться с живота на спину, упражнять в беге с препятствиями, в разных видах ходьбы, в прыжках, в бросании мяча вдаль, в вертикальную цель, развивать чувство равновесия, глазомер, умение ориентироваться в пространстве, ловкость, воспитывать самостоятельность.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Раздувайся пузырь»

Инд. работа: с Мариком – упражнять в прыжках

Оборудование: деревянные ящики (высота 15 см), широкие доски, султанчики, мячи, мячи диаметром 6-8 см и 18-20 см, маты, деревянная полоска, гимнастические скамейки, вертушки.

Методы и приемы: детей встречает сказочный персонаж, ОРУ, п/игра «Хороводная»

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Вероникой К., дидактическая игра «Найди предмет такой же формы» - формировать умение находить среди картинок, нужную.

Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): рисование «Снег, снег кружится» - упражнять в умении правильно держать карандаш, выбирать карандаш нужного цвета

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «Из обруча в обруч»- упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Совместная деятельность (познавательное развитие): Д/и «Собери пирамидку»- учить чередовать предмет по величине

КДД (театрализованная деятельность): игры с мыльными пузырями – создать радостное настроение.

Прогулка:

Наблюдение: за снегопадом – упражнять в описании снежинок

П/игра; «Лиса и зайцы»-упражнять в беге со сменой направления, действии по сигналу

Физ. упражнение: игровое упражнение «Проползи под дугой» - упражнять в ползании на четвереньках.

Самостоятельная деятельность: предложить лопатки – учить согласовывать свои действия




ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ВТОРНИК I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Воробышки»- упражнять в умении ходить и бегать друг за другом

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Леней «Красные и синие кубики» - упражнять в различении цветов

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить ставить свой стул на занятие

Художественная литература: чтение В.Веревка «Волшебное рождество» - формировать умение слушать произведение до конца.

Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): «Лесенка» - учить рисовать горизонтальные и вертикальные линии, развивать интерес к процессу рисования

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема___________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Кто дальше прыгнет» - упражнять в прыжках в длину с места на двух ногах

Наблюдение: за деревом – вспомнить его части (ствол, ветки, листья)

Игры:

подвижная: «Пузырь»- упражнять в прыжках на 2-х ногах

малоподвижная: «Зайка серый умывается» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом

Труд: предложить ведерки, формочки – формировать умение взаимодействовать в коллективе.

Инд. работа (речевое развитие): Вероникой П, «Расскажи, что было вчера»– развивать связную речь.

Самостоятельная деятельность: предложить предметные игрушки, помочь в выборе игры

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (лепка): Снеговики играют в снежки Лыкова стр. .46

Цель:. Раскатывание комочков пластилина круговыми движениями ладоней для получения снежков в форме шара. Создание коллективной композиции в сотворчестве с воспитателем.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Сдуй снежинку»

Инд. работа: с Леней – упражнять в аккуратном обращении с пластилином

Оборудование: Пластилин белого цвета; картон голубого цвета для фона; мелкие пуговички или бусины для глаз снеговиков; салфетки бумажные и матерчатые.

Методы и приемы: игровая ситуация, показ выполнения, рассматривание работ.

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Тимофеем «Собери картинку» (животные) – формировать умение выкладывать картинку из кубиков

Совместная деятельность (познавательное развитие): опыт «Лепим снеговика» - формировать знания о свойствах снега

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Сбей кеглю» - упражнять в умении катать мяч двумя руками, развивать глазомер.

Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): беседа «Играем снежками» – учить правилам обращения со снегом, снегом бросаться нельзя

КДД (театрализованная деятельность): прослушивание новогодних песенок.


Прогулка:

Наблюдение: за воробьями – упражнять в описании строении птицы, окраске, передвижениях

П/игра; «Беги ко мне»-упражнять в умении действовать по сигналу, упражнять в подговаривании

Физ. упражнение: игровое упражнение «Кто быстрее добежит» - упражнять в беге в прямом направлении

Самостоятельная деятельность: предложить лопатки и машинки – формировать умение взаимодействовать




ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

СРЕДА I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Воробышки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по социально-личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Кирой «Кукла плачет» - формировать умение называть действия, которые необходимо произвести.

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: продолжать упражнять в умении самостоятельно надевать колготки.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Пройди по веревочке» - развивать координацию движений.

Художественная литература: чтение О.Корнеева «Подарки дедушке морозу» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.

Занятие 1(р/речи и х/литература): Рассматривание картины «Катаем шары» Д/игра «Прокати шар в ворота».Гербова, с. 61

Цель: Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.

Оздоровительная работа: «Сдуй перышко» - упражнение на дыхание

Инд. работа: С Ваней – упражнять в различении цветов

Оборудование: Картина «Катаем шары» (автор серии Е.Батурина). шарики разных цветов, ворота (арка).

Методы и приемы: рассматривание картины, беседа по содержанию картины, игра с шарами

Прогулка:

Физ. упражнение: «Кто быстрее доползет» - упражнять в умение ползать на четвереньках

Наблюдение: за ветром – учить определять наличие и силу ветра, вынести флажки.

Игры:

подвижная: «Поезд» - учить ходить друг за другом

малоподвижная: «Скачет зайка на лужайке» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.

Труд: предложить собрать веточки на участке.

Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Мариком, «Печенье для кукол» - учить пользоваться песочным набором.

Самостоятельная деятельность: игры детей по желанию

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________

Занятие 2 (физкультурное): ___Рыкова стр.50_______________________________________________Тема__________________________________________________

Цель: учить детей переворачиваться с живота на спину, упражнять в беге с препятствиями, в разных видах ходьбы, в прыжках, в бросании мяча вдаль, в вертикальную цель, развивать чувство равновесия, глазомер, умение ориентироваться в пространстве, ловкость, воспитывать самостоятельность.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Раздувайся пузырь»

Инд. работа: с Вероникой К., – упражнять в бросании мяча вдаль

Оборудование: деревянные ящики (высота 15 см), широкие доски, султанчики, мячи, мячи диаметром 6-8 см и 18-20 см, маты, деревянная полоска, гимнастические скамейки, вертушки.

Методы и приемы: детей встречает сказочный персонаж, ОРУ, п/игра «Хороводная»

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Ваней беседа «Собака и кошка» - упражнять в различении и назывании

Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «украсим Ёлочку» - упражнять в умении отрывать кусочки пластилина и наклеивать на бумагу

Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): С/р игра «Наша кукла плачет» -учить различать эмоциональное состояние 

Совместная деятельность (речевое развитие): речевая игра «Громко- тихо» - формировать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. 

КДД (театрализованная деятельность): слушание песенок про зиму

Прогулка:

Наблюдение: рассматривание снега на крыше

П/игра: «Курица и цыплята» - учить действовать в соответствии с текстом, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Физ.упражнение: игровое упражнение «Найди пару» - упражнять в ориентировке в соотнесении цветов

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками





ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ЧЕТВЕРГ

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Воробышки»- упражнять в умении выполнять движения вместе с воспитателем

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Владиком, дидактическая игра «Собачка» - упражнять в описании простейших передвижений в пространстве

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение сидеть ровно за столом, не разговаривать, не стучать ложкой.

Совместная деятельность (познавательное развитие): «Найди свой домик» - продолжать формировать умение различать цвета, формы геометрических фигур.

Художественная литература: чтение стихотворения З.Александрова «Елочка» - упражнять в подговаривании.

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема____________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: «Проползи под дугой»- упражнять в ползании на четвереньках

Наблюдение: рассматривание мусоровоза – формировать знания о назначении машины.

Игры:

подвижная: «Лохматый пес» - упражнять в умении действовать по сигналу.

малоподвижная: «Пузырь» - упражнять в умении двигаться по кругу

Труд: «Почистим дорожки» - воспитывать желание трудиться.

Инд. работа (физическое развитие): с Вероникой П., упражнять в умении перешагивать через препятствие

Самостоятельная деятельность: предложить лопатки– учить взаимодействовать со сверстниками.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (р/речи и х/литература): Д/у и игры на произношение звука [к]. чтение стихотворения К.Чуковского «Котауси и Мауси». Гербова, с. 64

Цель: Учить детей правильно и отчетливо произносить звук [к], способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью); активизировать словарь; познакомить детей с новым художественным произведением.

Оздоровительная работа: пальчиковая игра «Семья» - упражнять в назывании членов семьи

Инд. работа: с Рудольфом «Что нарисовано» – развивать связную речь

Оборудование: Картинка с изображением кукушки, картина «Курочка и цыплята».

Методы и приемы: чтение «Кто вас, детки, больше любит…», игровая ситуация, беседа о маме

Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Алисой рассматривание иллюстраций к потешке «Пошел котик на торжок» - учить видеть эстетическую красоту в иллюстрации

Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): беседа «Опасные ситуации зимой» - формировать знания о переходе через улицу при скользких дорожках

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): рассматривание альбома «Утренняя гимнастика» - формировать знания о здоровом образе жизни

Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): коллективная работа «Украсим елочку» - учить пользоваться клеем и салфеткой

КДД (театрализованная деятельность): Прослушивание фонограммы лесной кукушки .

Прогулка:

Наблюдение: за прохожими – упражнять в назывании верхней одежды

П/игра: «Карусели» - упражнять в умении строиться и держать круг

Физ.упражнение: «Кто быстрее добежит?» - упражнять в беге, развивать двигательную активность

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей





ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПЯТНИЦА

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Воробышки»- упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Вероникой «Как зовут мою сестричку» - упражнять в назывании по имени, что умеет делать

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении пользоваться салфеткой после еды

Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Дикие животные» - упражнять в назывании домашних животных и их детенышей

Художественная литература: чтение стихотворения А.Батро «Елка» - упражнять в подговаривании

Занятие 1(рисование): Праздничная ёлочка. Стр.44

Цель: Рисование праздничной ёлочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: проведение кистью прямых линий – «веток» от «ствола».

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Сдуй снежинку» - упражнять в умении делать выдох

Инд. работа: с Мариком –упражнять в составление образа ёлки из деталей конструктора, карандашей, полосок бумаги

Оборудование: Ёлка искусственная или «живая» высотой до 70 см; поздравительные открытки; лист бумаги большого формата слаботонированный с силуэтом ёлки в форме большого треугольника; краска, кисти, стаканчики, салфетки.

Методы и приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ способа выполнения, рассматривание готовых работ

Прогулка:

Физ. упражнение: «Кто дальше» - упражнять в метании снежков вдаль

Наблюдение: за синичкой – упражнять в описании внешнего вида

Игры:

подвижная: «Курица и цыплята» - учить действовать в соответствии с текстом

малоподвижная: «Большие ноги..» - упражнять в выполнении действий по тексту

Труд: предложить смести снег с лавочек щетками

Инд. работа (познавательное развитие): с Владиком настольные пазлы «Домашние животные» - формировать умение подбирать деталь, называть животное

Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (физкультурное): ____ Комплекс «У бабушки в гостях»___Тема_________________________________________________________

Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.

Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Ветерок»

Инд. работа: с Ваней. – упражнять в бросании мяча

Оборудование: игрушка Заяц, бубен, стулья,

Методы и приемы: упражнения на дыхание, ОРУ, подвижная игра, упражнения на дыхание

Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): сюжетно-ролевая игра «Машина хочет быть чистой» - упражнять выполнении действий, воспитывать желание трудиться.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Тоннель» - упражнять в ползании на четвереньках

Совместная деятельность (речевое развитие): рассматривание альбома «Зимние забавы» - упражнение ответах на вопросы

КДД (театрализованная деятельность): игра – ситуация «звери встречают новый год»

Прогулка:

Наблюдение: за снегопадом – учить видеть красоту природного явления

П/игра: «Лохматый пес» - упражнять в беге, упражнять в подговаривании

Физ.упражнение: «Перепрыгни через ручеек» - упражнять в прыжках с продвижением вперед

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками





ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПОНЕДЕЛЬНИК

I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Воробышки» - упражнять в умении выполнять упражнения по показу

Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Елисеем., «Куда ходили в выходные» - побуждать отвечать на вопросы, развивать связную речь

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить использовать салфетку после приема пищи

Совместная деятельность (речевое развитие): беседа по картине «Дед мороз» - расширять представления о новогоднем празднике

Художественная литература: потешка «Пальчик-пальчик где ты был?» - упражнять в проговаривании.

Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): _

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «перешагни через ручеек» - упражнять в умении делать широкий шаг.

Наблюдение: за снегопадом - упражнять в назывании времени года, природном явлении, упражнять в ответах на вопросы

Игры:

подвижная: «Найди свой цвет» - упражнять в различении цветов

малоподвижная: «Зайка беленький сидит» - упражнять в выполнении движений по тексту.

Труд: предложить собрать игрушки после прогулки

Инд. работа (социально-лич. развитие): с Леонидом – учить взаимодействовать со сверстниками.

Самостоятельная деятельность: предложить лопатки, показать способы действия с ними.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам


Занятие 2 (физкультурное): ___

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Владиком., «Пирамидка » - развивать умение собирать пирамидки по убывающей

Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): «Игрушки на ёлке» - предложить фломастеры для рисования.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): рассматривание альбома «Виды спорта»- упражнять в различении и назывании.

Совместная деятельность (познавательное развитие): настольная игра «Половинки» - упражнять в соединении двух одинаковых частей в одно целое

КДД (театрализованная деятельность): «Идет коза рогатая»

Прогулка:

Наблюдение: за собакой – упражнять в описании характерных признаков

П/игра; «Лиса и зайцы»-упражнять в беге в рассыпную

Физ. упражнение: «Догони меня» - упражнять в беге со сменой направления.

Самостоятельная деятельность: предложить песочные наборы – упражнять в умении делать фигурки из снега




ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ВТОРНИК I половина дня:

Утренняя гимнастика: «Воробышки» - упражнять в умении ходить по кругу

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Рудиком «Что за причка?» - упражнять в различении и назывании воробья и вороны

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: продолжать учить пользоваться полотенцем после мытья рук

Художественная литература: чтение сказки «Как коза избушку построила» - упражнять в умении слушать и отвечать на вопросы

Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): рассматривание картины «Ёлка»- учить дидеть красоту убранства новогодней красавицы

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема___________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Найди киску» - упражнять в ориентировке пространстве

Наблюдение: за снегирями – вспомнить название частей тела, упражнять в умении отличать снегиря от сенички

Игры:

подвижная: «Птички в гнездах»- упражнять в умении бегать в разных направлениях не наталкиваясь, друг на друга

малоподвижная: "По ровненькой дорожке" - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом

Труд: предложить обмести лавочки в машине

Инд. работа (речевое развитие): Павликом «Назови имена детей»– упражнять в назывании имен детей

Самостоятельная деятельность: самостоятельные игры детей

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (лепка):

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Кирой «Мозаика» – формировать умение соединять детали в пазы, упражнять в назывании цвета деталей

Совместная деятельность (познавательное развитие): шнуровки «Домашние животные» - развиваем мелкую моторику пальцев.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Подуй на султанчик» - упражнять в умении делать выдох

Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): сюжетно-ролевая игра «Больница» - упражнять в правильном обращении с больным

КДД (театрализованная деятельность): прослушивание и пение песенок группы «Барбарики»


Прогулка:

Наблюдение: за небом – упражнять в описании состояния неба (цвет, течение облаков).

П/игра «Воробышки и кот» - упражнять в выполнении действий по сигналу

Физ.упражнение «Проползи под бревном» - упражнять в ползании на четвереньках

Сам.деятельность; предложить ведерки – учить лепить куличи из снега





ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

СРЕДА I половина дня:

Утренняя гимнастика: : «Воробышки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом

Инд. работа по социально-личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Мариком «Как вести в раздевалке» - учить правилам поведения при переодевании

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: беседа «Зачем убирать игрушки?» -учить убирать за собой игрушки после игры.

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Перелезь через препятствие» - развивать координацию.

Художественная литература: чтение стихотворения С. Дрожжина «Улицей гуляет Дедушка мороз» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.

Занятие 1(р/речи и х/литература): ___

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Догони мяч» - развивать глазомер, координацию движений

Наблюдение: за ветром – учить определять состояние погоды, вынести султанчики.

Игры:

подвижная: «Самолеты» - учить действовать в соответствии с текстом.

малоподвижная: «Большие ноги» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.

Труд: предложить лопатки – учить взаимодействовать со сверстниками

Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Алисой, «Прилетели снегири» - учить красоту окраски птицы

Самостоятельная деятельность: игры детей по желанию

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________

Занятие 2 (физкультурное): ___

Цель:

Оздоровительная работа: ______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Алей ««Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке»» - учить сравнивать игрушки по величине

Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «Снежинка» - учить детей скатывать между ладонями кругообразными движениями округлые формы

Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): беседа «Мы идём в гости» - учить использовать в речи слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста.

Совместная деятельность (речевое развитие): с/р игра  «Семья» -учить различать и называть предметы посуды, ее назначение,  развивать умение играть вместе.

КДД (театрализованная деятельность): хоровод вокруг ёлки, пение песен

Прогулка:

Наблюдение: рассматривание снежинок – учить видеть красоту в окружающем

П/игра: «Курица и цыплята» - учить выполнять движения согласно тексту.

Физ.упражнение: «Кто выше прыгнет?» - упражнять в прыжках на двух ногах

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками






ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ЧЕТВЕРГ

I половина дня:

Утренняя гимнастика: : «Воробышки» - упражнять в умении ходить высоко поднимая колени

Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Тимофеем., дидактическая игра «Собери пирамидку» - упражнять в умении собирать пирамидку от большего к меньшему

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение самостоятельно надевать носки

Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «В гости к Кате Дед Мороз пришел и Снегурочка» -закрепить знания о сказочных персонажах. Побуждать детей высказывать свои впечатления.

Художественная литература: чтение потешки «Наша Маша маленькая» - учить слушать произведение до конца

Занятие 1(музыкальное): ___________________________________________________Тема____________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________________________________________________________

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы

Прогулка:

Физ. упражнение: «Подуй на вертушку»- упражнять в умении делать выдох

Наблюдение: за машинами – учить выделять газель среди других машин

Игры:

подвижная: «Лохматый пес» - упражнять умении действовать в соответствии с текстом.

малоподвижная: «Карусели» - упражнять в умении ходить по кругу держась за руки.

Труд: «Обметем лавочки» - воспитывать желание трудиться.

Инд. работа (физическое развитие): с Ромой., упражнять в перелезании через препятствие

Самостоятельная деятельность: предложить машинки – учить взаимодействовать со сверстниками.

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (р/речи и х/литература): ______________________________

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): с Леней «Снегопад» - упражнять в умении отщипывать небольшие кусочки пластилина и располагать их на бумаге

Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): рассматривание книги «Красный, желтый, зеленый» - формировать знания о правилах поведения на улице

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Попади снежком в корзину» - показать способы забрасывания снежков в корзину

Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): «Снежный ком» - продолжать воспитывать интерес к лепке. Учить детей делить ком пластилина на большой и маленький и скатывать их кругообразными движениями ладоней. 

КДД (театрализованная деятельность): игра-забава «Мыльные пузыри»

Прогулка:

Наблюдение: за кошкой – упражнять в умении называть животное словом

П/игра: «Тишина у пруда» - упражнять в выполнении движений по показу

Физ.упражнение: «Кто это?» - формировать умение имитировать движения отдельных зверей, животных, птиц.

Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом



ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4

на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям

Н.В. Гордейчук

ПЯТНИЦА

I половина дня:

Утренняя гимнастика: : «Воробышки» - упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга

Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): с Мариком пальчиковая гимнастика «Семья» - развивать мелкую моторику, называть пальчики

Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении аккуратно пользоваться мылом

Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): с Ваней «Лесенка» -учить детей строить лесенку из кубиков, упражнять в назывании цветов, учить играть с мелкими игрушками

Художественная литература: чтение потешки «Из-за леса из-за гор…» - познакомить с содержанием, упражнять в ответах на вопросы

Занятие 1(рисование): ___________________________________________________

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Прогулка:

Физ. упражнение: «Из обруча в обруч» - упражнять в прыжках с продвижением вперед

Наблюдение: за вороной – упражнять в назывании частей тела, учить называть птицу

Игры:

подвижная: «Лиса и зайцы» - упражнять в умении действовать по сигналу

малоподвижная: «Тишина у пруда» - упражнять в умении действовать по сигналу

Труд: предложить лопатки – учить взаимодействовать со сверстниками

Инд. работа (познавательное развитие): с Женей «Что за птичка?» - упражнять в назывании птиц прилетевших на участок

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками

II половина дня:

Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

Занятие 2 (физкультурное): ____

Цель:

Оздоровительная работа:______________________________________________________________________________________________________

Инд. работа: _________________________________________________________________________________________________________________

Оборудование:

Методы и приемы:

Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): с/р игра «К кукле Тане идут гости» - учить детей развертывать сюжет игры, вызвать желание навести порядок

Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Проползи на четвереньках» - упражнять в ползании.

Совместная деятельность (речевое развитие): беседа о предстоящем празднике. Активизировать слова: праздник, елка, елочные игрушки, украшения. Закрепить знания о елке – зеленого цвета, пушистая, наряжают игрушками, бусами.

КДД (театрализованная деятельность): игра с султанчиками

Прогулка:

Наблюдение: одеждой прохожих - упражнять в назывании одежды

П/игра: «Догоните меня» - упражнять в беге со сменой направления

Физ.упражнение: «Перешагни через палку» - упражнять в умении сохранять равновесие при перешагивании

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками - формировать умение взаимодействовать




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Клям Нина Ивановна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428519


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства