Цель: упражнять в бросании мяча вверх, ходьбе в ограниченном пространстве, беге по ориентирам, ползании и перелезании, умении действовать с предметами, умении ориентироваться в пространстве, развивать чувство равновесия, укреплять крупные группы мышц.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Подуй на ленточку»
Инд. работа: с Вероникой К.- учить прокатывать мяч в прямом направлении
Цель: Освоение техники рисования кисточкой. Рисование осенних листьев – отпечатки на голубом фоне. Развитие чувства цвета и ритма.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Сдуй на листочек»
Инд. работа: с Ваней – упражнять в умении правильно держать кисточку
Оборудование: красивые осенние листья разного цвета и размера, собранные на прогулке.
Методы и приемы: игровая ситуация, показ выполнения, обыгрывание коллективной работы.
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Рудольфом «Посмотри и назови» – формировать знания о предметах ближайшего окружения.
Совместная деятельность (познавательное развитие): «Что в лукошке лежит?» - обогащать словарь детей существительными (овощи)
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Прокати мяч в воротики» - упражнять в прокатывании мяча через воротики.
Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): рассматривание альбома «Безопасность дома» - формировать знания о поведении дома в отсутствии родителей
Прогулка:
Наблюдение: за снегом – учить видеть красоту в природном явлении.
П/игра «Птички» - упражнять в выполнении действий в соответствии с текстом
Физ.упражнение «Попади в обруч»» - упражнять в бросании шишек в обруч.
Самостоятельная деятельность; предложить крупные песочные наборы – учить играть дружно.
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
СРЕДА I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зайка беленький сидит..» - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом
Инд. работа по социально-личностное развитие (С кем? Что? Цель): беседа с Павликом «Как играть игрушками» - учить беречь игрушки.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить надевать колготки.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять в умении ходить по следочкам.
Художественная литература: чтение стихотворения С.Капутикян «Маша обедает» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.
Занятие 1(р/речи и х/литература): __Гербова, с.46. Тема: Д/игра «Кто пришел? Кто ушел?» Чтение потешки «Наши уточки с утра…»
Цель: Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.
Оздоровительная работа:»Подуй на вертушки» - упражнять в умении делать выдох
Инд. работа: Прослушать фонограмму голосов домашних птиц.
Оборудование: Фланелеграф, картинки с изображением уточки, гусей, индюка, курочек, петушка.
Методы и приемы: игровая ситуация, чтение потешки, звукоподражания
Прогулка:
Физ. упражнение: «Пройди не упади» - упражнять в ходьбе на равновесие
Наблюдение: за падающим снегом– учить описывать состояние погоды.
Игры:
подвижная: «Самолеты» - учить действовать по сигналу.
малоподвижная: «Большие ноги» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
Труд: предложить обмести постройки на участке.
Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Вероникой П., «Беги к тому, что назову» - упражнять в ориентировке в пространстве.
Самостоятельная деятельность: игры детей по желанию
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________
Цель: упражнять в бросании мяча вверх, ходьбе в ограниченном пространстве, беге по ориентирам, ползании и перелезании, умении действовать с предметами, умении ориентироваться в пространстве, развивать чувство равновесия, укреплять крупные группы мышц.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Подуй на ленточку»
Инд. работа: с Вероникой К.- учить прокатывать мяч в прямом направлении
Методы и приемы : дорожка препятствий, упражнения с погремушками, бег по периметру зала, упражнения на дыхание, упражнения с мячом, подвижная игра
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Мариком «Игрушки» - упражнять в умении различать игрушки по размеру.
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): дидактическая игра «Что нам привез мишутка» - упражнять в восприятии цвета.
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): рассматривание картинок «Дети обедают» - учить правилам поведения за столом.
Совместная деятельность (речевое развитие): дидактическа игра «Живет в норке, грызет корки»- упражнять в звукоподражании, развивать речевой слух .
КДД (театрализованная деятельность): слушание сказки «Теремок» в аудиозаписи
Прогулка:
Наблюдение: за снегом – упражнять в назывании качеств снега
П/игра: «Снежинки» - упражнять в выполнении действий.
Физ.упражнение: «Пройди по дорожке» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности
Самостоятельная деятельность: игры со снежками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зайка беленький сидит..» - упражнять в умении выполнять упражнения сообща
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Владиком., настольная игра «Картинки - половинки» - упражнять в умении отвечать на простейшие вопросы.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение самостоятельно обувать обувь (сандалии).
Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Одежда» - продолжать упражнять в назывании одежды
Художественная литература: чтение стихотворения Г. Лагздынь «Зайка, зайка попляши..» - упражнять в подговаривании слов.
Физ. упражнение: «Попади в круг»- упражнять в умении правильно заводить руку для броска
Наблюдение: за машинами – учить различать грузовые и легковые машины.
Игры:
подвижная: «Кошка и мыши» - упражнять умении действовать по сигналу.
малоподвижная: «Зайка беленький сидит..» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: «Соберем игрушки» - упражнять в умении убирать за собой игрушки.
Инд. работа (физическое развитие): с Вероникой П., игровое упражнение «Догони меня» - упражнять в беге
Самостоятельная деятельность: предложить лопатки.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (р/речи и х/литература): _ Гербова, с.47.____________Тема: Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит».
Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания); познакомить детей со стихотворением-загадкой, совершенствовать речевой слух.
Инд. работа: с Мариком – упражнять в звукоподражании
Оборудование: Султанчики по числу детей.
Методы и приемы: чтение стихотворения, игры с масками
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Алей рассмотреть иллюстрации к стихотворениям А.Барто, упражнять в проговаривании стихотворений
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): музыкальная книга «Красный, желтый, зеленый» - упражнять в проговаривании на какой сигнал переходить улицу.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Пролезь под дугой» - упражнять в ползании на четвереньках
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): рассматривание иллюстраций к потешкам – упражнять в проговаривании потешки в соответствии с иллюстрациями
Цель: научить детей строить дорожки из кирпичиков, приставляя, их друг к другу узкими гранями; различать постройки и игрушки по цвету; играть с постройками; развить желание общаться.
Цель: Упражнять в действиях с предметами, ходьбе в ограниченном пространстве, беге по ориентирам, бросании мяча вдаль, ползании на четвереньках, повторить дыхательные упражнения, развивать чувство равновесия, ритма, внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Цель: Создание образа осеннего ветра. Дальнейшее знакомство с кисточкой. Освоение техники рисования кривых линий по всему листу бумаги..
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Подуй на цветочек»
Инд. работа: с Ваней – учить аккуратно, пользоваться кисточкой, рисовать только на бумаге
Оборудование: Листы бумаги белого цвета одного размера, гуашевые краски синего цвета, тонкие кисти, банки с водой, губки, салфетки бумажные и матерчатые; предметы
Методы и приемы: рассматривание образца, показ выполнения, подвижная игра, анализ работ.
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Алей «Разложи палочки по цвету» – упражнять в умении соотносить по цветам
Совместная деятельность (познавательное развитие): «Составь пирамидку» - учить составлять пирамидку из овалов, познакомить со схематичным изображением пирамидки.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Прокати мяч в воротики» - упражнять в прокатывании мяча через воротики.
Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): рассказывание сказки «Волк и козлята» - познакомить с правилами безопасности
КДД (театрализованная деятельность): сюрпризный момент «Пляска матрешки»
Прогулка:
Наблюдение: за солнцем – упражнять в описании (светит, но не греет).
П/игра «Кот и мыши» - упражнять в выполнении действий по сигналу
Физ.упражнение «Кто дальше прыгнет»» - упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Сам.деятельность; предложить машинки – учить играть дружно.
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
СРЕДА I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зайка беленький сидит..» - упражнять в умении ходить по кругу
Инд. работа по социально-личностное развитию (С кем? Что? Цель): игровая ситуация «Мама укладывает ребенка спать» - учить выполнять игровые действия
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить пользоваться носовым платком, расческой
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Подпрыгни до ладошки» - упражнять в прыжках в высоту.
Художественная литература: чтение потешки «Водичка, водичка» - упражнять в подговаривании.
Занятие 1(р/речи и х/литература): ___Д/игра «Это я придумал». Чтение русской народной потешки «Пошел котик на Торжок…» Гербова, с.48.
Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2-3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой-потешкой.
Оздоровительная работа: «Подуй на селтанчик» - упражнять в умении делать выдох
Инд. работа: С Ваней – упражнять в подговаривании «баба, дед»
Оборудование: 6-8 игрушек по выбору воспитателя.
Методы и приемы: чтение потешки, рассматривание иллюстрации, подговаривание потешки,
Прогулка:
Физ. упражнение: «с кочки на кочку» - упражнять в прыжках с продвижение вперед.
Наблюдение: за вороной – продолжать упражнять в умении называть части тела.
Игры:
подвижная: «Догоните меня» - упражнять в умении бегать изменяя направление.
малоподвижная: «Большие ноги…» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
Труд: предложить убрать снег вокруг домика
Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Вероникой К., «рисуем палочкой на снегу» - учить рисовать круг.
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________
Цель: Упражнять в действиях с предметами, ходьбе в ограниченном пространстве, беге по ориентирам, бросании мяча вдаль, ползании на четвереньках, повторить дыхательные упражнения, развивать чувство равновесия, ритма, внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Кирой., дидактическая игра «Разрезные картинки» - упражнять в умении составлять картинку из 2 частей.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение одевать самостоятельно колготки
Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Чудесный мешочек» - упражнять в умении находить предмет на ощупь
Художественная литература: чтение произведения Н.Пикулева «Лисий хвостик» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.
Физ. упражнение: «Попади шишкой в корзину»- упражнять в метании, развивать глазомер
Наблюдение: за работой дворника – учить называть действия, которые он выполняет.
Игры:
подвижная: «Лохматый пес» - упражнять умении действовать по сигналу.
малоподвижная: «Пузырь» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: «Обметем песочницу от снега» - воспитывать желание трудиться.
Инд. работа (физическое развитие): с Вероникой П., упражнять в перепрыгивании через предмет
Самостоятельная деятельность: предложить лопатки – учить взаимодействовать со сверстниками.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (р/речи и х/литература): _________________Д/упражнение и игры с кубиками и кирпичиками. Гербова, с.49.
Цель: Упражнять детей в различении и назывании цветов (красный, синий, желтый), выполнении заданий воспитателя («сделайте так-то»), рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.
Оздоровительная работа: Упражнение на дыхание «Лошадка» (И-и-и-и-го-го!).
Инд. работа: с Ваней – упражнять в описании того, что изображено на картинке
Оборудование: Наборы кубиков и кирпичиков из трех цветов по количеству детей.
Методы и приемы: чтение рассказа, имитация движений кошки, сравнивание картинок (ослик-лошадка), игры с заводными игрушками
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): с Мариком «Солнышко» - учить прикреплять лучики (прищепки) к солнышку
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): беседа «Машины бывают разные» - упражнять в различении машин (грузовые, легковые)
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Прокати мяч в воротики» - показать способы действия с ним, развивать меткость
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): коллективная работа «Наклеим снежинки» - учить пользоваться клеем
Наблюдение: за прохожими – упражнять в назывании одежды
П/игра: «Воробышки и кот» - упражнять в выполнении движений по сигналу
Физ.упражнение: «Кто дальше?» - упражнять в метании шишек на дальность
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПЯТНИЦА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зайка беленький сидит..» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Алей «Как зовут (маму, папу, бабушку, братика)?» - упражнять в назывании членов семьи
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение убирать игрушки на место после игры
Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Опасные предметы» - упражнять в назывании предметов (нож, вилка, ножницы)
Художественная литература: чтение сказки Л.Толстого «Три медведя» - упражнять в ответах на вопросы
Цель: Рисование дождя пальчиками или ватными палочками на основе тучи, изображённой воспитателем. Развитие чувства цвета и ритма.
Оздоровительная работа: пальчиковая игра «1,2,3,4,5- вышли пальчики гулять» - развивать мелкую моторику.
Инд. работа: с Ваней – учить аккуратно работать с гуашью
Оборудование: Листы бумаги голубого цвета с изображениями туч, ватные палочки, гуашевые краски синего цвета, салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой; вариативные образцы для пояснения техники.
Методы и приемы: рассматривание плаката «Осень», чтение стихотворения В.Шипуновой «Осенний букет», раскладывание листьев на бумаге, приклеивание листочков.
Прогулка:
Физ. упражнение: «Перешагни через ручеек» - упражнять в умении делать широкий шаг
Наблюдение: за лужами (на лужах появился лед, потому , что стало холодно) – развивать наблюдательность, связную речь
Игры:
подвижная: «Солнышко и дождик» - продолжаем учить действовать по сигналу
малоподвижная: «Мы осенние листочки (листопад)» - упражнять в выполнении движений по тексту
Труд: пре6дложить щетки предложить обмести пастройки на участке
Инд. работа (познавательное развитие): с Ваней - упражнять в различении дерево-куст.
Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (физкультурное): ____ Комплекс «Птичий двор»___Тема_________________________________________________________
Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.
Оздоровительная работа: игровое упражнение «Петушок» - упражнять в умении ходить высоко поднимая колени
Инд. работа: с Леней – упражнять в прыжках на двух ногах
Методы и приемы: упражнения на дыхание, ОРУ, подвижная игра, упражнения на дыхание
Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Алисой «Украсим платье» - упражнять в умении правильно держать карандаш
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): «Наведем порядок» - учить ставить игрушки на место после игры
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Из обруча в обруч» - упражнять в прыжках из обруча в обруч
Совместная деятельность (речевое развитие): «Кто душистый любит мед?» - вовлекать в общение, обогащать словарь
КДД (театрализованная деятельность): игра с шишками «Мишкины шишки»
Прогулка:
Наблюдение: синичкой - упражнять в назывании частей тела, окраске
П/игра: «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках в высоту
Физ.упражнение: «Пройди по дорожке» - упражнять в ходьбе по узкой доске сохраняя равновесие
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зарядка для рук» - упражнять в умении ходить друг за другом
Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Алисой, «Фрукты» - формировать умение называть фрукты
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: «За столом» - формировать умение правильно вести себя за столом
Совместная деятельность (речевое развитие): отгадывание загадок на тему «Овощи» - упражнять в различении по описанию и называнию овощей
Художественная литература: С.Михалков «Песенка друзей» - помочь понять стихотворение, побуждать к подговариванию отдельных фраз.
Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): _Тема: «Морковка от зайчика» О. А. Соломенникова, стр. 20
Цель: расширить представления детей об овощах (о моркови); формировать доброжелательное отношение к окружающим, игрушечный зайчик, целая и тёртая морковь.
Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; формировать умения определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку; учить выделять ствол, ветки и листья деревьев.
Оздоровительная работа: пальчиковая игра «Мы капусту рубим…»
Инд. работа: упражнять Киру в умении называть время года
Оборудование: Муляжи «Овощи», игрушечный зайчик, целая и тёртая морковь.
Методы и приемы: кукла Маша приглашает ребят на участок просит детей рассказать о строении дерева. п/игра, дети изображают листочки
Прогулка:
Физ. упражнение: «Найди пару» - упражнять в умении находить ребенка с игрушкой такого же цвета
Наблюдение: за снегом - упражнять в назывании свойств снега (белый, холодный)
Игры:
подвижная: «Догонялки» - упражнять в беге со сменой направления
малоподвижная: «Зашагали ножки» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: предложить детям собрать игрушки после прогулки
Инд. работа (социально-лич. развитие): Рудиком – учить дружно, играть с детьми.
Самостоятельная деятельность: предложить машинки, показать способы действия с ними.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Цель: упражнять в действиях с предметом, в беге по ориентирам, в ходьбе врассыпную, в метании в вертикальную цель, в ползании на четвереньках, закреплять знания о величине предметов, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве, учить действовать в коллективе.
Инд. работа: с Мариком – упражнять в действиях с погремушкой
Оборудование: погремушки, шнур с колокольчиком, мячи, 2 дуги, маты, кирпичики мягкие или пластиковые, гимнастическая скамейка, гимнастическая доска, бревно, палки.
Методы и приемы : детей встречает сказочный персонаж, игра – забава «Мыльные пузыри, ОРУ, п/игра «Догони меня»
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): Вероникой К., дидактическая игра «Подбери такой же» - формировать умение находить среди картинок, нужную.
Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): рисование «Овощи» - упражнять в умении различать цвета, правильно держать кисточку.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «С кочки на кочку»- упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Совместная деятельность (познавательное развитие): Дидактическая игра «Кому что дать?» - формировать знания о профессиях
КДД (театрализованная деятельность): инсценировка русской народной потешки «Идет коза рогатая"
Прогулка:
Наблюдение: за снегопадом – упражнять в описании характерных признаков снега
П/игра; «Догони меня»-упражнять в беге со сменой направления
Физ. упражнение: Игровое упражнение «Попади в цель» - упражнять в метании.
Самостоятельная деятельность: предложить лопатки – показать способы действия с ними
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ВТОРНИК I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зарядка для рук» - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Павликом «Кошка Мурка» -упражнять в умении называть части тела животного
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: продолжать учить самостоятельно, намыливать руки, полностью смывать пену
Художественная литература: чтение Н.Носов «Кошкин дом» - формировать умение слушать произведение до конца.
Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): игровое упражнение «Построй дорожку» – формировать умение строить дорожки из кирпичиков, приставляя их друг к другу узкими гранями.
Физ. упражнение: «Прокати мяч в ворота» - упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, учить отталкивать мяч от себя двумя руками
Наблюдение: за деревом – вспомнить его части (ствол, ветки, листья)
Игры:
подвижная: «Мой веселый, звонкий мяч»- упражнять в прыжках на 2-х ногах
малоподвижная: «Зайка беленький сидит» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом
Труд: предложить ведерки, формочки – учить играть дружно.
Инд. работа (речевое развитие): Кирой «Расскажи, что ты видишь»– упражнять в умении описывать окружающую обстановку, развивать связную речь.
Самостоятельная деятельность: предложить предметные игрушки, помочь в выборе игры
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (лепка): Пушистые тучки Лыкова стр.34
Цель:. Создание образа тучки пластическими средствами. Отрывание или отщипывание кусочков пластилина разного размера и прикрепление к фону.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Подуй на листочек»
Инд. работа: с Ваней – упражнять в отщипывании пластилина
Оборудование: Силуэты тучек; пластилин синего, голубого, белого цвета; стеки, салфетки бумажные и матерчатые, солнышко – картонный силуэт или мягкая игрушка.
Методы и приемы: игровая ситуация, показ выполнения, обыгрывание работ.
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Тимофеем «Где лежит …?» – формировать умение называть предметы ближайшего окружения.
Совместная деятельность (познавательное развитие): опыт «Что тает, что не тает» - формировать знания о свойствах снега
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Брось мяч» - упражнять в умении ловить мяч двумя руками.
Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): беседа «Лестница – учить правилам поведения на лестнице, как нужно подниматься и спускаться
КДД (театрализованная деятельность): прослушивание русских народных колыбельных песенок
Прогулка:
Наблюдение: за воробьями – упражнять в описании строении птицы, окраске
П/игра; «Воробышки и кот»-упражнять в умении действовать по сигналу, упражнять в подговаривании
Физ. упражнение: игровое упражнение «Кто быстрее доползет» - упражнять в ползании на четвереньках
Самостоятельная деятельность: предложить лопатки и машинки – показать способы действия с ними
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
СРЕДА I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зарядка для рук» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по социально-личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Ваней «Назови имена мамы и папы» - формировать умение называть родителей по имени.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении самостоятельно надевать колготки.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Идем по кочкам» - формировать умение делать широкий шаг.
Художественная литература: чтение В. Лясковский «Забавы зверят» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.
Занятие 1(р/речи и х/литература): Чтение сказки «Козлята и волк». Гербова, с.49.
Цель Приучать Познакомить детей со сказкой «Козлята и волк» (в обр. К.Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку.
Оздоровительная работа: «заблудились мы в лесу» - упражнение на дыхание
Инд. работа: С Ваней – упражнять в подговаривании «баю-бай»
Оборудование: Шапочка волка.
Методы и приемы: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, обыгрывание сказки
Прогулка:
Физ. упражнение: «Из круга в круг» - упражнять в прыжках с продвижение вперед.
Наблюдение: за ветром – учить определять наличие ветра, вынести султанчики.
Игры:
подвижная: «Кот и мыши» - учить действовать по сигналу.
малоподвижная: «Мишка косолапый» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
Труд: предложить собрать веточки на участке.
Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Вероникой П., «Печем пирожки» - учить пользоваться песочным набором.
Самостоятельная деятельность: игры детей по желанию
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________
Цель: упражнять в действиях с предметом, в беге по ориентирам, в ходьбе врассыпную, в метании в вертикальную цель, в ползании на четвереньках, закреплять знания о величине предметов, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве, учить действовать в коллективе.
Инд. работа: с Ваней – упражнять в действиях с погремушкой
Оборудование: погремушки, шнур с колокольчиком, мячи, 2 дуги, маты, кирпичики мягкие или пластиковые, гимнастическая скамейка, гимнастическая доска, бревно, палки.
Методы и приемы : детей встречает сказочный персонаж, игра – забава «Мыльные пузыри, ОРУ, п/игра «Догони меня»
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Ваней «Игрушки» - упражнять в умении называть игрушки.
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «Печенье для Мурки» - упражнять в умении отрывать кусочки пластилина и расплющивать его между ладонями
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): беседа «Где я живу» - формировать умение называть город
Совместная деятельность (речевое развитие): Упражнение на закрепление звука [и] – «Лошадка» (И-и-и-и-го-го!)- упражнять в звукопожражании.
КДД (театрализованная деятельность): слушание сказки на СД – «Волк и козлятки»
Прогулка:
Наблюдение: рассматривание сосулек
П/игра: «Курица и цыплята» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Физ.упражнение: «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве
Самостоятельная деятельность: игры с машинками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зарядка для рук» - упражнять в умении выполнять движения вместе с воспитателем
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Вероникой К., рассматривание картины «Кошка с котятами» - формировать знания о характерных внешних признаках
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение самостоятельно раздеваться перед прогулкой
Совместная деятельность (познавательное развитие): беседа «Мой домашний питомец» - воспитывать дружелюбное отношение к внешнему миру
Художественная литература: чтение стихотворения «Киска, киска» - упражнять в подговаривании.
Цель: Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей.
Оздоровительная работа: П/игра «Семья» - упражнять в назывании членов семьи
Инд. работа: с Рудольфом «Что нарисовано» – развивать связную речь
Оборудование: Игрушки Зайка и Мишка, мать Зайчиха и мать Медведица.
Методы и приемы: чтение «Кто вас, детки, больше любит…», игровая ситуация, беседа о маме
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Алисой рисование «Травка доля Зорьки» - учить правильно, держать карандаш
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): беседа « Если красный свет горит , пешеходам путь закрыт» - формировать знания о сигналах светофора
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): рассматривание альбома «Виды спорта» - формировать умение называть действия спортсмена
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): коллективная работа «Снег идет» - учить пользоваться клеем и салфеткой
Наблюдение: за прохожими – упражнять в умении отмечать изменения в одежде
П/игра: «Карусели» - упражнять в умении строиться и держать круг
Физ.упражнение: «Кто дальше?» - упражнять в метании снежков вдаль
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПЯТНИЦА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зарядка для рук» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Кирой «Как я ложусь спать» - упражнять в назывании действий которые совершает мама.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении надевать сандалии на липучке
Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Домашние животные» - упражнять в назывании домашних животных и их детенышей, умении сравнивать по размеру
Цель: Рисование дождя в виде штрихов или прямых вертикальных и наклонных линий цветными карандашами или фломастерами на основе тучи, изображённой воспитателем. Развитие чувства цвета и ритма.
Оздоровительная работа: Дыхательное упражнение «Подуй на султанчик» - упражнять в умении делать выдох
Инд. работа: с Ваней – упражнять в рисовании вертикальных линий
Оборудование: Листы бумаги белого или светло-голубого цвета с изображениями туч, карандаши и фломастеры синего, фиолетового, голубого цвета; салфетки бумажные и матерчатые, стаканчики с водой.
Методы и приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ способа выполнения, рассматривание готовых работ
Прогулка:
Физ. упражнение: «Найди игрушку» - упражнять в ориентировке в пространстве
Наблюдение: за голубем – упражнять в назывании частей тела
Игры:
подвижная: «Лохматый пес» - учить действовать в соответствии с текстом
малоподвижная: «Большие ноги..» - упражнять в выполнении действий по тексту
Труд: предложить смести снег с лавочек щетками
Инд. работа (познавательное развитие): с Владиком настольные пазлы «Домашние животные» - формировать умение подбирать деталь, называть животное
Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (физкультурное): ____ Комплекс «Птичий двор»__Тема_________________________________________________________
Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.
Оздоровительная работа: игровое упражнение «Мишка косолапый» - упражнять в умении перевалится с ноги на ногу
Инд. работа: с Кирой – упражнять в прыжках на двух ногах
Оборудование: игрушка медведь
Методы и приемы: выполнение упражнений под аудиозапись
Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Кирой «Раскрасим фрукты» - упражнять в умении аккуратно закрашивать изображение
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): сюжетно-ролевая игра «Варим суп из овощей» - упражнять выполнении действий, воспитывать желание трудиться.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «С кочки на кочку» - упражнять в прыжках на двух ногах.
Совместная деятельность (речевое развитие): дидактическая игра «Кто как кричит?» - упражнение в звукоподражании
КДД (театрализованная деятельность): игра – импровизация «Мы кошечки»
Прогулка:
Наблюдение: за снегом - упражнять в назывании частей тела
П/игра: «Курица и цыплята» - упражнять в беге, выполнении действий по тексту
Физ.упражнение: «Пройди по дорожке» - упражнять в умении сохранять равновесие
Самостоятельная деятельность: игры со снежками – упражнять в метании вдаль
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зарядка для рук» - упражнять в умении выполнять упражнения по показу
Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Вероникой П., «Что делала в выходные» - побуждать отвечать на вопросы
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить тщательно намыливать руки
Совместная деятельность (речевое развитие): беседа «чайная посуда» - расширить представления о чайной посуде, познакомить с назначением и названием
Художественная литература: потешка «Сидит ворон на дубу» - упражнять в проговаривании.
Занятие 1 (ребенок и окружающий мир): _И. А. Помораева, В. А. Позина, стр.15 – зан. 2 Тема: « »___
Цель: развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами – большой, маленький; совершенствование предметных действий.
Оздоровительная работа: физ минутка «Мы матрешки»
Инд. работа: с Павликом- вовлекать в игру.
Оборудование: двухместные матрёшки (по количеству детей и для воспитателя); два зелёных круга разной величины («полянки»); коробка; лента.
Методы и приемы: игровые действия на сравнение по величине, игровое упражнение «Хоровод»
Прогулка:
Физ. упражнение: «догони мяч» - упражнять в беге.
Наблюдение: за погодой - упражнять в ответах на вопросы
Игры:
подвижная: «самолеты» - упражнять в выполнении действий по сигналу
малоподвижная: «по дорожке» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: предложить собрать игрушки после прогулки
Инд. работа (социально-лич. развитие): с Рудиком – учить доброжелательным взаимоотношениям со свертниками.
Самостоятельная деятельность: предложить машинки, показать способы действия с ними.
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Цель: упражнять в ходьбе и ползании в ограниченном пространстве, действиях с предметами, учить направлять движения мяча, повторить прокатывание мяча по ограниченной плоскости, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать самостоятельность.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Ноги и ножки»
Наблюдение: за снегом – упражнять в описании характерных признаков снега
П/игра; «Достань флажок»-упражнять в прыжках в высоту
Физ. упражнение: «догони меня» - упражнять в беге.
Самостоятельная деятельность: предложить формочки – упражнять в умении делать фигурки из снега
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ВТОРНИК I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зарядка для рук» - упражнять в умении самостоятельно выполнять упражнения
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Елисеем «Принеси, что скажу» - упражнять в назывании предметов
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: продолжать учить пользоваться салфеткой, после использования убирать в корзину
Художественная литература: чтение Б.Заходер «Разные собачки» - упражнять в умении слушать и отвечать на вопросы
Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): рассматривание альбома «Животные» (дикие)
Цель: Освоение нового способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней. Создание выразительного образа сороконожки в сотворчестве с педагогом: прикрепление «ножек» к туловищу, вылепленному воспитателем.
Оздоровительная работа: пальчиковая игра «Сороконожки»
Инд. работа: с Ваней – учить пользоваться пластилином по назначению
Оборудование: Пластилин; трубочки для коктейля, семечки, спички, палочки; мелкие бусины, пуговички, фасоль, горох; клеёнки, салфетки. У воспитателя – сороконожка и длинная извилистая «дорожка».
Методы и приемы: пальчиковая игра, рассматривание изображений сороконожки, лепка сороконожки
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Леонидом «Чудесный мешочек» – формировать умение обследовать предметы, определять их форму
Совместная деятельность (познавательное развитие): «Шнуровки» - развиваем мелкую моторику пальцев.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Прокати мяч» - упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении
Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): сюжетно-ролевая игра «Врач» - упражнять в назывании правил поведения в больнице
КДД (театрализованная деятельность): прослушивание и пение русской народной песенки «Ладушки»
Прогулка:
Наблюдение: за небом – упражнять в описании.
П/игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в выполнении действий по сигналу
Физ.упражнение «Попади в обруч» - упражнять в метании снежков
Сам.деятельность; предложить песочные наборы – учить лепить куличи из снега используя форму
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
СРЕДА I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зарядка для рук» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по социально-личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Тимофеем «Как вести в спальне» - учить правилам поведения в спальной комнате
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: учить убирать за собой игрушки после игры.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Пройди по дорожке» - развивать координацию.
Художественная литература: чтение К Чуковскго «Котауси и Мауси» - упражнять в ответах на вопросы по содержанию.
Занятие 1(р/речи и х/литература): ___Рассматривание картины «Таня и голуби». Гербова, с.51.__________________________________
Цель: Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы.
Оздоровительная работа: «гули, гули» - упражнять в звукоподражании
Инд. работа: С Ваней – упражнять в звукоподражании (птицы)
Оборудование: Картина «Таня и голуби» из серии «Наша Таня» О.Соловьева
Методы и приемы: рассматривание картины, беседа по картине, упражнение на дыхание
Прогулка:
Физ. упражнение: «попади в корзину» - развивать глазомер, координацию движений
Наблюдение: за погодой – учить определять наличие ветра, вынести султанчики.
Игры:
подвижная: «Кот и воробышки» - учить действовать по сигналу.
малоподвижная: «Большие ноги» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
Труд: предложить лопатки – учить взаимодействовать со сверстниками
Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Алисой, «Печем пирожки» - учить использовать песочный набор доля игр со снегом
Самостоятельная деятельность: игры детей по желанию
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________
Цель: упражнять в ходьбе и ползании в ограниченном пространстве, действиях с предметами, учить направлять движения мяча, повторить прокатывание мяча по ограниченной плоскости, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать самостоятельность.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Ноги и ножки»
Методы и приемы : дорожка препятствий, упражнения с лентами, бег, дыхательное упражнение, игровое упражнение, дорожка препятствий, упражнения с мячами, подвижная игра, ходьба
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Ваней «игрушки» - упражнять в умении называть предметы ближайшего окружения
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): «Раскрасим игрушку» - упражнять в умении ставить точки
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): беседа «Моя любимая мама» - учить называть действия, которые мама выполняет по дому, вызвать желание помочь
Совместная деятельность (речевое развитие): инсценировка стихотворения А.Барто «Лошадка» (И-и-и-и-го-го!)- упражнять в звукоподражании.
КДД (театрализованная деятельность): слушание песенки «Два веселых гуся» в аудиозаписи
Прогулка:
Наблюдение: рассматривание снежинок – учить видеть красоту в окружающем
П/игра: «Курица и цыплята» - учить выполнять действия согласно тексту, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Физ.упражнение: «Брось снежок» - упражнять в метании снежков вдаль
Самостоятельная деятельность: игры с машинками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зарядка для рук» - упражнять в умении ходить высоко поднимая колени
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Кирой., дидактическая игра «Собери машинку» - упражнять в умении составлять картинку из 3-х частей
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение одеваться с помощью взрослого, самостоятельно надевать колготки
Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Найди пару» - упражнять в умении классифицировать мебель и посуду
Художественная литература: чтение стихотворения С.Михалков «Бараны» - учить слушать произведение до конца
Оборудование: Мольберт, картина «Прятки» (Гербова Развитие речи: учебно-наглядное пособие для детей 2-4 лет, любое издание).
Методы и приемы: игровая ситуация, рассматривание картины
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): с Владиком «снег идет» - упражнять в умении отщипывать небольшие кусочки пластилина и располагать из на поле
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): рассматривание альбома «Правила дорожного движения» - упражнять в назывании основных правил поведения на улице
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Корзина» - показать способы забрасывания мяча в корзину
Совместная деятельность (худ/эстетическому развитие): коллективная работа «Снегопад» - учить пользоваться клеем и салфетками
Наблюдение: за прохожими – упражнять в умении отмечать изменения в одежде
П/игра: «Тишина у пруда» - упражнять в выполнении движений по показу
Физ.упражнение: «Кто дальше прыгнет?» - упражнять в прыжках с продвижение вперед
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПЯТНИЦА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Зарядка для рук» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): с Елисеем пальчиковая гимнастика «Семья» -учить правильно, показывать пальчики
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении пользоваться мылом, смывать пену, вытирать руки насухо полотенцем
Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): с Владиком «Чудесный мешочек» - формировать умение обследовать предметы, выделяя их форму
Художественная литература: чтение стихотворения С.Михалков «Трезор» - познакомить с содержанием, упражнять в ответах на вопросы
Занятие 1(рисование): ___________________________________________________ Вот какие ножки у сороконожки!Стр.37
Цель: Освоение техники рисования вертикальных линий. Дорисовывание ножек длинной сороконожке, изображённой воспитателем. Развитие чувства формы и ритма.
Оздоровительная работа: Дыхательное упражнение «Подуй на султанчик» - упражнять в умении делать выдох
Инд. работа: с Ваней – учить аккуратно пользоваться ватными палочками
Оборудование: Длинный лист бумаги голубого цвета, цветные карандаши или фломастеры, ватные палочки и гуашевые краски.
Методы и приемы: пальчиковая игра, рассматривание изображений сороконожки, рисование сороконожки
Прогулка:
Физ. упражнение: «Из обруча в обруч» - упражнять в прыжках
Наблюдение: за вороной – упражнять в назывании частей тела, учить называть цвет
Игры:
подвижная: «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять детей в прыжках
малоподвижная: «Тишина у пруда» - упражнять в выполнении действий по тексту
Труд: предложить лопатки – учить взаимодействовать со сверстниками
Инд. работа (познавательное развитие): с Владиком - упражнять в назывании частей тела птицы
Самостоятельная деятельность: игры с песочными наборами
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (физкультурное): ____ Комплекс «Птичий двор»__Тема_________________________________________________________
Цель: Укрепление здоровья длительно и часто болеющих детей 2 – 5 лет. Содействие физическому и валеологическому развитию дошкольников.
Оздоровительная работа: игровое упражнение «Мишка косолапый» - упражнять в умении перевалится с ноги на ногу
Инд. работа: с Кирой – упражнять в прыжках на двух ногах
Оборудование: игрушка медведь
Методы и приемы: выполнение упражнений под аудиозапись
Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Алисой «Нарисуй снежинку» - упражнять в умении рисовать вертикальные и горизонтальные линии
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): «Поставим игрушки на место» - упражнять выполнении указаний, воспитывать желание трудиться.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «скачет зайка» - упражнять в прыжках на двух ногах.
Совместная деятельность (речевое развитие): «Собака со щенятами» - упражнение в назывании и различении и звукоподражании домашних животных
КДД (театрализованная деятельность): игра с шишками «Мишкины шишки»
Прогулка:
Наблюдение: людьми - упражнять в назывании частей тела человека
П/игра: «догони мяч» - упражнять в беге
Физ.упражнение: «Пройди по дорожке» - упражнять в умении сохранять равновесие
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПОНЕДЕЛЬНИК
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении ходить и бегать друг за другом
Инд. работа по развитию речи (С кем? Что? Цель): с Кирой, «Сдуй снежинку» - упражнять в умении делать выдох
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении надевать носки
Совместная деятельность (речевое развитие): дидактическая игра «Чудесный мешочек – формировать умение называть посуду
Художественная литература: чтение произведения Н Носов «Кошкин дом» - учить слушать рассказ до конца
Цель: упражнять в ходьбе и беге с препятствиями, в лазании по гимнастической стенке, в прокатывании мяча, в прыжках, развивать умение действовать сообща, ориентироваться в пространстве, чувство равновесия, глазомер, внимание, укреплять крупные и мелкие группы мышц, воспитывать смелость.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Подуй на вертушку»
Инд. работа: с Вероникой П.- учить прокатывать мяч в прямом направлении
Оборудование: ящики (13/20 см), цветные ленты длинной 50 см, маты, гимнастическая скамейка, широкая доска, мячи диаметром 18-20 см, дуги, обручи, подставки и рейки, кегли, ёжик, массажные мячи, вертушки
Методы и приемы: сюрпризный момент, ОРУ, подвижная игра
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Кирой «Найди такое же колечко» - упражнять в различении цветов.
Совместная деятельность (худож.- эстетич. развитие): рассматривание изображений туч в детских книжках - упражнять в описании осеннего явления природы.
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): «прешагни через препятствие» - упражнять в умении преодолевать препятствие
Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Собери пирамидку» - упражнять в различении размера колец
КДД (театрализованная деятельность): игра-ситуация «Выходили утята на лужок»
Прогулка:
Наблюдение: за воробьем – упражнять в описании внешнего вида
П/игра; «Поезд» - учить строится друг за другом
Физ. упражнение: «Пройди по дорожке» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.
Самостоятельная деятельность: предложить загрузить снег в машины
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ВТОРНИК I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки»- упражнять в умении бегать на носочках
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Алисой дидактическая игра «Игрушка» -упражнять в описании игрушки (величина), отличительные особенности
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: беседа «Наведем порядок»-продолжать учить детей самостоятельно складывать одежду в шкаф
Художественная литература: чтение Е.Чарушина «Ёжик» - - учить внимательно, слушать произведение, отвечать на вопросы
Самостоятельная деятельность (худож.- эстетич развитие): украсим матрешке платье – упражнять в умении аккуратно пользоваться фломастером, ставить точки
Инд. работа: с Ваней – упражнять в умении аккуратно пользоваться пластилином
Оборудование: Незавершённые фигурки ёжиков; разный материал для «иголок» ежа; для глаз и носа; стеки, клеёнки, салфетки бумажные и матерчатые; «полянки» из цветного картона.
Методы и приемы: рассматривание иллюстраци, показ выполнения, обыгрывание работы.
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Рудольфом «Опиши предмет» – формировать знания о свойствах предметов.
Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра«Назови цвет» - упражнять в различении и назывании цветов
Самостоятельная деятельность (физическое развитие ): игровое упражнение «Проползи под дугой» - упражнять в ползании на четвереньках
Совместная деятельность (социально-лич. развитие)(без.): Сюжетно- ролевая игра «Водитель и пассажиры» - формировать знания о пассажирском транспорте (троллейбус, автобус)
Прогулка:
Наблюдение: за снегом – учить видеть красоту в природном явлении.
П/игра «Поезд» - упражнять в выполнении действий в соответствии с текстом
Физ.упражнение «Попади в цель»» - упражнять в бросании снежков в горизонтальную цель.
Самостоятельная деятельность; предложить крупные песочные наборы – учить взаимодействовать друг с другом
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
СРЕДА I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки»- упражнять в умении строится вкруг
Инд. работа по социально-личностное развитие (С кем? Что? Цель): беседа с Павликом «Мама, папа, я » - упражнять в умении называть имена родителей и своё.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: упражнять в умении расстегивать сандалии
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Догони мяч» - упражнять в беге, развивать ловкость
Художественная литература: И. Чанек «Приключения котика и песика» - учить внимательно, слушать произведение, отвечать на вопросы
Занятие 1(р/речи и х/литература): __Д/игры на произношение звуков [м] - [мь], [п ]- [пь], [б]- [бь]. Д/ игра «Кто ушел? Кто пришел?». Гербова, с.56.
Цель: Формировать умение четко произносить звуки [м] -[мь], [п]- [пь], [б]- [бь] в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание.
Оздоровительная работа: «Кто как кричит» корова, кошка, мышка, баран - упражнять в умении делать выдох
Инд. работа: с Ваней закрепление звуков «Баю-баю, за рекой…».
Оборудование: Мольберт, картинки с изображением животных или мелкие игрушки: корова (теленок), кошка (котенок), мышь (мышата), баран (овца).
Методы и приемы: рассматривание иллюстраций, упражнения звукоподражание
Прогулка:
Физ. упражнение: «Перелезь через скамейку» - упражнять в равновесии, развивать координацию движений
Наблюдение: за падающим снегом – упражнять в описании признаков снега
Игры:
подвижная: «Самолеты» - учить действовать по сигналу.
малоподвижная: «Зайка беленький сидит» - упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
Труд: предложить обмести песочницу на участке.
Инд. работа (х/эстетическое развитие): с Вероникой П., «Фонарики» - учить правильно держать фломастер, рисовать круг
Самостоятельная деятельность: игры детей по желанию
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам________________________________
Цель: упражнять в ходьбе и беге с препятствиями, в лазании по гимнастической стенке, в прокатывании мяча, в прыжках, развивать умение действовать сообща, ориентироваться в пространстве, чувство равновесия, глазомер, внимание, укреплять крупные и мелкие группы мышц, воспитывать смелость.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Подуй на вертушку»
Инд. работа: с Вероникой П.- учить прокатывать мяч в прямом направлении
Оборудование: ящики (13/20 см), цветные ленты длинной 50 см, маты, гимнастическая скамейка, широкая доска, мячи диаметром 18-20 см, дуги, обручи, подставки и рейки, кегли, ёжик, массажные мячи, вертушки
Методы и приемы: сюрпризный момент, ОРУ, подвижная игра
Инд. работа по познанию (С кем? Что? Цель): с Владиком «Найди такую же» - упражнять в ориентировке в пространстве, развивать наблюдательность.
Совместная деятельность (х/эстетическое развитие): аппликация «Подарим овечке кудряшки» - упражнять в умении рисовать круг
Самостоятельная деятельность (социально-коммун. развитие) (соц): сюжетно-ролевая игра "Укладывание куклы спать" - учить правилам поведения перед сном
Совместная деятельность (речевое развитие): дидактическая игра «Кто что ест?»- формировать знания о том, чем питаются животные
КДД (театрализованная деятельность): слушание колыбельных в аудиозаписи
Прогулка:
Наблюдение: за машинами – упражнять в различении (грузовые - легковые)
П/игра: «Наседка и цыплята» - упражнять в выполнении действий по сигналу.
Физ.упражнение: «Пройди по полоске» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности
Самостоятельная деятельность: игры с лапатками
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ЧЕТВЕРГ
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки»- упражнять в умении выполнять упражнения сообща
Инд. работа по познавательному развитию (С кем? Что? Цель): с Владиком., настольная игра «Картинки - половинки» - упражнять в умении отвечать на простейшие вопросы.
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение самостоятельно обувать обувь (сандалии).
Совместная деятельность (познавательное развитие): дидактическая игра «Одежда» - продолжать упражнять в назывании одежды
Физ. упражнение: «Попади в корзину»- упражнять в метании в цель
Наблюдение: за машинами (мусоровоз) – учить различать грузовые и легковые машины, их назначение.
Игры:
подвижная: «Кошка и мыши» - упражнять умении действовать по сигналу.
малоподвижная: «Тишина у пруда» - упражнять в выполнении движений по тексту.
Труд: «Соберем лопатки» - упражнять в умении убирать за собой игрушки.
Инд. работа (физическое развитие): с Вероникой П., игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать координацию движений
Самостоятельная деятельность: предложить обмести лавочки на веранде
II половина дня:
Оздоровительные мероприятия: гимнастика пробуждения, гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам
Занятие 2 (р/речи и х/литература): _ Инсценировка сказки В Сутеева «Кто сказал «мяу?»» Гербова, с. 57.
Цель: Познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки.
Оздоровительная работа: дыхательное упражнение «Подуй на цветок»
Инд. работа: с Мариком – упражнять в назывании персонажей сказки
Оборудование: Рисунки к сказке «Кто сказал «мяу»?
Методы и приемы: чтение сказки, рассматривание иллюстраций игры с масками
Инд. работа по худ/эстетическому развитию (С кем? Что? Цель): Алей рассмотреть иллюстрации к стихотворениям А.Барто, упражнять в проговаривании стихотворений
Совместная деятельность (соц-коммуникативное развитие) (пдд.): беседа «На чем я езжу» - упражнять в назывании транспорта, его назначении
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): игровое упражнение «Пролезь по тоннелю» - упражнять в ползании на четвереньках
КДД (театрализованная деятельность): Игра-ситуация «В гостях у кукол»
Прогулка:
Наблюдение: за снегопадом – упражнять в умении отмечать изменения в погоде, отметить какие крупные снежинки
П/игра: «Птички в гнездах» - упражнять в выполнении действий по сигналу
Физ.упражнение: «Кто выше?» - упражнять в прыжках в высоту
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и машинами
ПЛАН-ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ № 4
на « ___ » ______________ 201 г. Воспитатели: Н.И. Клям
Н.В. Гордейчук
ПЯТНИЦА
I половина дня:
Утренняя гимнастика: «Хлопки» - упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом
Инд. работа по соц/личностное развитию (С кем? Что? Цель): беседа с Кирой «Кем работает мама?» - учить называть профессию мамы
Формирование КГН, развитие самообслуживания, воспитание навыков поведения: формировать умение самостоятельно пододвигать стул к столу
Самостоятельная деятельность (познавательное развитие): рассматривание альбома «Домашние животные» - упражнять в назывании
Художественная литература: чтение Г. Лагздынь «Ёжик»– учить внимательно, слушать рассказ
Занятие 1(рисование): __Лыкова стр.39__Тема_____ Вот ёжик – ни головы, ни ножек!
Цель: Создание образа ёжика в сотворчестве с педагогом: дорисовывали «иголки» коротких прямых линий. Дополнение образа по своему желанию
Оздоровительная работа: пальчиковая игра «Колючий ежик» - развивать мелкую моторику.
Инд. работа: с Леонидом – учить правильно держать фломастер, аккуратно работать с гуашью
Оборудование: Лист бумаги голубого цвета размером не менее 60-70 см, силуэт ёжика, заранее вырезанный из бумаги светло-серого цвета; цветные карандаши или фломастеры, ватные палочки и гуашевые краски для рисования ягодок и яблочек; клей, салфетка, клеёнка.
Методы и приемы: рассматривание игрушки, прослушивание стихотворения, показ способа выполнения рисунка, рассматривание работ
Прогулка:
Физ. упражнение: «Перешагни через дорожку» - упражнять в умении делать широкий шаг
Наблюдение: за прохожими – упражнять в умении отмечать измененияв одежде в соответствии с временем года
Инд. работа: с Владиком – упражнять в умении приседать сохраняя равновесие
Оборудование: игрушка Заяц, бубен, стулья,
Методы и приемы: упражнения на дыхание, ОРУ, подвижная игра, упражнения на дыхание
Инд. работа по худ/эстетическому (С кем? Что? Цель): с Алей «Украсим ёлочку» - упражнять в умении правильно держать карандаш
Совместная деятельность (социально-коммуник развитие) (труд): «Помоем игрушки» - воспитывать желание помочь взрослому
Самостоятельная деятельность (физическое развитие): «Проползи под веревкой» - упражнять в ползании на четвереньках, в умении прогибаться проползая припятствие
Совместная деятельность (речевое развитие): беседа «У кошки-котята, у собаки-щенята» - воспитывать ласковое, дружелюбное отношение к домашним животным, развивать речь
КДД (театрализованная деятельность): игра – импровизация «Мы кошечки»
Прогулка:
Наблюдение: за сорокой - упражнять в назывании частей тела, отличительной окраске в сравнении с вороной
П/игра: «Мой веселый звонкий мяч» - упражнять в прыжках в высоту
Физ.упражнение: «След в след» - упражнять в ходьбе по снегу
Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей