kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование "Животные жарких и северных стран"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представленна тематическая неделя "Животные жаркх и северных стран, целью которой является создание условий для формирования и расширения представлений о животных жарких и северных стран.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование "Животные жарких и северных стран"»

Ежедневный план работы воспитателя в подготовительной группе «Звёздочка» в соответствии с ФГОС ДО Пшенкина Ю.А

Тема: «Народные традиции»

Пальчиковая гимнастика «Бабушка лисица» Цель: создать условия для развития мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика «Качели», «Блинчики», «Футбол»

Художественное слово

Пословицы и поговорки


1. Январь – году начало, зимы середина.

2. Белее зима – зеленее лето.

3. Январю большие морозы, февралю – метели.

4. Январь – месяц ярких звезд, белых троп, синих льдов.

5. Сух январь — крестьянин богат.

6. Январский холод наполняет закрома.

7. Январь сухой и морозный — быть жаркому лету.

8. Если в январе очень холодно, то грибы появятся позднее.

9. Сырой январь — хлебам беда.

10. Если в январе март — бойся в марте января.

11. В январе слякоть — в июле дождь.

12. Если в январе эхо далеко уходит — морозы крепчают.

Дата

15.01.2019

16.01.2018

17.01.2018

18.01.2018

19.01.2018

Дни недели

Распорядок дня

Понедельник

Вторник


Среда


Четверг


Пятница


«Здравствуйте дети».

Беседы индивидуальные.

Групповое общение.

Игры.

ЧХЛ.

Труд.

Прием детей в группе

Групповое приветствие «Здравствуй солнце»

Групповое общение

«Отгадай предмет, который я загадала» Цель: создание условий для развития умения детей составлять наводящие вопросы, развитие логического мышления.

Игры на развитие мелкой моторики «мозаика», «пазлы», « шашки».

Трудовое поручение: уход за уголком природы.

Прием детей в группе

Групповое приветствие «Здравствуй солнце»

Групповое общение

Беседа «По дороге в детский сад». Цель: создание условий для развития наблюдательности и речевой активности.

ЧХЛ Загадывание загадок о животных Севера. Разучивание пальчиковых игр.

Электронная презентация «Животные севера»

Д\у «Как сказать иначе?» Цель: создание условий для развития связной речи»

Прием детей в группе

Групповое приветствие «Здравствуй солнце»

Групповое общение «Опасности дома»

Педагогическая ситуация «Если бы я оказался на Северном Полюсе…»Цель: создание условий для развития речевой активности.

ЧХЛ Русская народная сказка «Морозко» Цель: создание условий для развития умений описания образов героев сказки.

Прием детей в группе

Групповое приветствие «Здравствуй солнце»

Групповое общение

«Опиши предмет» Цель: создание условий для развития умения детей составлять описательные рассказы о предметах быта.

Трудовое поручение: мытьё игрушек.

ЧХЛ Чтение «Снежная королева» Г-Х. Андерсон. «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» Гербова В.В., стр.76

Прием детей в группе

Групповое приветствие «Здравствуй солнце»

Групповое общение

Здоровье

Тема: Польза спортивных игр. Картотека бесед о здоровье.

Педагогическая ситуация: «Если бы я был волшебником..». Цель: создание условий для развития воображения и связной речи..

Трудовое поручение: полив цветов.

ЧХЛ Чтение стихотворений о зиме.

Утренняя гимнастика

Пальчиковая гимнастика «Север» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Комплекс утренней гимнастики № 11- 15

Гигиенические процедуры

Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды.

Подготовка к завтраку, завтрак.

Продолжать закреплять умение сервировки стола, пользование столовыми приборами.

ООД

Физкультура в зале

ФЦКМ Тема: Животные Севера. (Разработка)

Рисование

Тема: Белый медведь и северное сияние. Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа», стр.140


Подготовка к обучению грамоте

Тема: Согласные звуки [д,д,]. Буквы Д,д. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Марцинкевич Г.Ф. стр. 51

Лепка

Тема: Пингвины. «Конструирование из природных материалов» Новикова И.В., стр.77

Физкультура на улице

Занятие № 24 «Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе» Пензулаева Л.И., стр.58

ФЭМП

Тема: «Состав числа 7» В.П.Новикова «Математика в детском саду» (подготовительная группа) стр.56.

Развитие речи

Тема: Рассказ -описание «Животные северных стран» (Разработка)

Аппликация

Тема: Северное сияние.

Физкультура в зале

Ознакомление с миром природы

Тема: Животный мир полярных районов. «Комплексные занятия. По программе «От рождения до школы» од редакцией Н.Е.ВераксыЮ Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Подготовительная группа» стр.248

Музыка

«Вместе на природу»

Наблюдение за собакой. Цель: воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

П/И «Дружные пары», «Разойдись — не упади».

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.

Наблюдение за берёзой. Цель: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.

П/И «Не попадись». Цели: упражнять в беге в разных направлениях;

развивать медленный и быстрый бег.

Трудовая деятельность:

Сбор мусора на участке.

Цели: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь.

Метание мяча вдаль.

Цель: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Наблюдение за снегом Цельформировать представление о снеге и его свойствах.

Трудовая деятельность

Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.

Цели: учить трудиться сообща; развивать творческое воображение

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: Морозко. «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» Веракса Н.В.,Галимов О.Р., стр.20


Подготовка к обеду, обед

Формировать умения сервировки стола.

«Здоровый сон»

Проветривание перед сном

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъём. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры.

Гимнастика пробуждения № 11-14

Босохождение. Дорожка здоровья. Цель: укрепление здоровья детей. Профилактика плоскостопия.

«Помощь няне в раскладывании постельных принадлежностей на кроватях».

Цель: Создать условия для формирования навыка сортировки постельного белья по принадлежности, воспитывать желание помочь няне и уважение к чужому труду. Воспитывать желание трудиться, чувство ответственности за порученное дело.

Полдник

«Дежурство по столовой». Цель:  учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.  Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

ООД


Музыка




Игры сюжетно ролевые, театрализованные,

Дидактические, труд. ЧХЛ

Д/и « Чьи ноги»

Д/и «Чьи хвосты»

Д/и « Четвертый лишний»

С/Р «Зоопарк» Цель: закрепить знания детей о животных.

Д\у «Кто, де живет» Цель: упражнять в составлении предложений с предлогом в.

С/Ри «Цирк» Цель: воспитывать интерес к работе дрессировщика цирка.

Д\и «Найди животных Севера» Цель: закрепить знания детей по данной тематике.

ЧХЛ чтение рассказа Г. Снегирева «След оленя»

Цель: создать условия для развития интереса к художественной литературе.

С\Ри «Детский сад» Цель: расширять и закреплять знания детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Д/и «Папа, мама и детеныш»

ЧХЛ чтение рассказа А. Членова «Как Алешка жил на Севере» Цель: создать условия для развития умения пояснять смысл поступков героям, давать им оценку.

С\Ри «Поликлиника» Цель: вызвать интерес у детей к профессии врача.

Театрализованная игра «Где обедал воробей»

Д\у «Подбери правильно» Цель: упражнять в использовании местоимений он, она, оно, они.

С\Ри «Ветеринарная лечебница» Цель: расширить знания детей о работе ветеринара.

Д\у «Кто это, Чьё это?» Цель: создание условий для развития умения образовывать прилагательные от существительных. (Лисьи хвосты).

Ужин.

Закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости. Совершенствовать умение сервировать стол к ужину, действовать аккуратно. Совершенствовать умение сидеть ровно за столом. Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.

Подготовка к прогулке, прогулка игры самостоятельная деятельность детей.

П\и «Ветер» Цели:  закреплять представления о связях в природе; учить внимательно слушать команды воспитателя.

П/И «Перебежки». Цель: учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся не обижаться.

П/И «Охотники и звери».

Цели: упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость.


П/И «Стой – беги» Цель: учить детей действовать по сигналу.

«Летают, прыгают, плавают».

Цели: упражнять детей в беге; закреплять названия рыб, птиц, зверей.


П/И «Мяч капитану».

Цель: учить принимать в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера.


Организация предметно-пространственной среды для поддержки детской инициативы

Книжный уголок: Выставка книг по данной тематике, внесение альбомов «Животные Севера»

Энциклопедии для детей «Хочу всё знать»,  «Что? Где? Когда?»

Центр сюжетно – ролевых игр:  Внесение и дополнение атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Экспедиция на северный полюс».

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки и аппликации

Кружковая работа


Тема: Ориентировка во времени и в пространстве.

«Найди парную картинку»

Цель: ориентировка на плоскости листа; учить описывать расположение геометрических фигур на карточках.

Поддержка индивидуальности ребёнка.

Ярослав Тернов – Д\и «Времена года»

Света В., Ваня– Д/и «Найди пару»

Д\и «Геометрическое лото» - Катя К., Мирослава.

Д\и «Кто лишний» - Маргарита В., Настя А

Д\у «было-стало»

Цель:расширять словарь детей словами – антонимами. Саша, Дима

Работа с родителями

Решение индивидуальных вопросов о состоянии здоровья детей. Привлечь родителей к созданию макета Севера.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарное планирование "Животные жарких и северных стран"

Автор: Пшенкина Юлия Анатольевна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 450985


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства