kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по ознакомлению с окружающим миром по программе "Зерек бала" для детей от 3 до 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать первоначальное понятие о том, что человек является частью природы.

 Научить определять сходство и различие людей по внешним данным. Дать понятие, что внутренние органы у всех людей одинаковые (сердце, желудок, легкие), о необходимых условиях для жизни и роста человека: вода, свет, воздух, пища,тепло, движение и отдых.

Развивать познавательную активность, разговорную речь, умение находить причинно-следственные связи. Воспитывать уважительное отношение ко всем людям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по ознакомлению с окружающим миром по программе "Зерек бала" для детей от 3 до 5 »

Тема

Образовательная

область

Цель организационной учебной деятельности

Количество

часов

1

Человек живое существо

Социум

Формировать первоначальное понятие о том, что человек является частью природы.

Научить определять сходство и различие людей по внешним данным. Дать понятие, что внутренние органы у всех людей одинаковые (сердце, желудок, легкие), о необходимых условиях для жизни и роста человека: вода, свет, воздух, пища ,тепло, движение и отдых.

Развивать познавательную активность, разговорную речь, умение находить причинно-следственные связи. Воспитывать уважительное отношение ко всем людям.

1

2

Жилище людей

Социум

Расширять представления о том, где живут люди: в доме, юрте, чем удобен каждый дом. Познакомить с различиями, сходством и особенностями жилищ. Закрепить знания детей о профессии строителя. Развивать познавательную активность, разговорную речь, умение отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Воспитывать уважение к людям труда, к профессии строитель.

1

3

Мебель для дома

Познание

Расширять представления детей о мебели, о необходимости предметов мебели для человека.

Расширять знания о названиях комнат в доме, их назначения. Формировать понятие «домашняя мебель», «мебель групповой комнаты».

Развивать умение правильно определять различные предметы мебели по существенным признакам, различать материалы, из которых изготовлена мебель.

Воспитывать бережное отношение к мебели.

1

4

Хочу знать о себе все

Социум

Расширять понятия детей о себе, частях тела.

Познакомить с функциями частей и органов своего тела: голова, уши, рот, зубы, руки, ноги.

Развивать внимание, память, разговорную речь, умение отвечать на вопросы.

Воспитывать толерантность.

1

5

Посуда

Познание

Расширять представления детей о посуде, ее назначении.

Закрепить умение детей различать и называть посуду, познакомить с разнообразным материалом для изготовления посуды.

Развивать логическое мышление, расширять словарный запас, разговорную речь. Воспитывать бережное отношение к посуде, прививать аккуратность и чистоту.

1

6

Бытовая техника

Познание

Расширять знание детей о бытовой технике, ее назначении, о роли современной техники в жизни человека. Учить правилам пользования электроприборами в быту.

Развивать разговорную речь, внимание, память.

Воспитывать бережное отношение к бытовой технике, соблюдения правил пользования ею.


1

7

Моя семья

Социум

Расширять представления детей о своей семье. Закреплять умение называть имена семьи, их действия, взаимоотношения: чем заняты, как заботиться друг о друге.

Побуждать детей рассказывать о своей семье, понимать, что родители и дети любят друг друга, заботиться друг о друге.

Развивать разговорную речь, активизировать словарь по теме.

Воспитывать уважение и любовь к членам своей семьи.


1

8

Домашняя экономика

Социум

Дать первоначальное понятие о домашней экономике. Объяснить об удовлетворении человеческих потребностей и возможностей, их взаимосвязь с семейным бюджетом. Помочь разобраться в таких понятиях, как «товар», «деньги», «рынок».

Формировать интерес к труду взрослых людей. Прививать бережное отношение к окружающим предметам, к природным ресурсам и к деньгам, заработанным трудом людей.

1

9

Дары осени. Фрукты, овощи.

Познание

Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Закрепить умение узнавать и называть овощи : морковь, огурцы, помидоры, лук, капуста, картошка. Фрукты: яблоко, груша, апельсин, мандарин, лимон, знания об их полезных качествах.

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки овощей и фруктов. Развивать разговорную речь, внимание, память, умение отвечать на вопросы.

Воспитывать любовь к природе.


1

10

Мой любимый детский сад

Познание

Расширять знания детей о работе детского сада. Познакомить с внутренним расположением детского сада: пищеблок, мед. Кабинет, музыкальный зал, прачечная. Учить различать и воспроизводить назначение помещений, какую работу выполняют в них. Развивать разговорную речь, внимание, память. Воспитывать любовь к детскому саду, к друзьям в группе.

1

11

Кухонные принадлежности

Познание

Расширять представления детей о посуде, продолжать учить группировать предметы по назначению и материалу, из которого они сделаны. Развивать разговорную речь, умение отвечать на вопросы, внимание, память.

Воспитывать бережное отношение к предметам быта.

1

12

Труд человека

Социум

Формировать уважительное отношение к труду взрослых,, объяснить, что в результате труда люди получают полезные и необходимые предметы () одежда, обувь, мебель, игрушки и т.д). развивать познавательную активность, разговорную речь, внимание, память.


13

Игрушки

Познание

Расширять представления детей об игрушках и материале, из которого они изготавливаются. Учить понимать назначение игрушек. Закреплять умение проводить обследование предметов зрительно-осязательным способом. Развивать разговорную речь, обогащать словарь по теме, формировать эстетический вкус. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.


14

Моя Родина Казахстан

Познание

Расширять представления детей о Родине- Республике Казахстан. познакомить с историей страны, государственными символами. Закреплять умение делиться впечатлениями из личного опыта. Развивать разговорную речь, внимание. Воспитывать любовь к Родине, к родному краю.



15

Зимняя одежда

Познание

Расширять представления детей О СЕЗОННЫХ МЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ, ПОНИМАТЬ ПРОСТЫЕ ВЗАИМОСВЯЗИ: ХОЛОДНО, НАДО ОДЕВАТЬСЯ ТЕПЛЕЕ




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гришаева Анастасия Владимировна

Дата: 04.03.2015

Номер свидетельства: 182322


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства