Д/и «В зимней столовой» Цель: закреплять знания детей о зимующих птицах и их названиях. Развивать умение подражать их повадкам.(Максим, Ваня) Беседа «Птицы »Цель: уточнить представление детей о птицах, их внешнем виде (размер, цвет оперения, имеют клюв, по-разному кричат, тело покрыто перьями). Воспитание к/г навыков Закрепить умение ровно вешать одежду на стул у Фёдора, Захара, Вики. | 1.Развитие речи- звуковая культура речи: звуки т,п, к. № 2 стр.66 Кружковая работа «Я,ты, мы» (согласно планированию)- «Страна правил дорожного движения»- конспект | Наблюдение - за вороной, за сорокой. Пробуждать интерес к «сказочной персоне» — сороке-белобоке. Воспитывать заботливое отношение к птицам. Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу. Вертится, стрекочет, Весь день хлопочет. (Сорока.) Всюду я летаю, Все на свете знаю, Знаю каждый куст в лесу, Новость на хвосте несу. Может быть, меня за это И зовут «лесной газетой»? Труд- Кормление зимних птиц. Цель: Формировать у детей желание заботиться о зимующих птицах. Обратить внимание на зимующих птиц и рассказать, что зимой им холодно, голодно: нет мошек, червячков, только люди им могут помочь – покормить их. Насыпать в кормушку семечек. П/и- «Собачка и воробьи» Закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить их имитировать их голоса П/и: Веселый воробей Цель: учить выполнять движения по тексту игры. Развитие осн. Движений- Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. (Ваня, Захар, Ярослав Б.) Инд. Работа – «Угадай по описанию» - Учить составлять описательный рассказ о предложенной птице, не показывая ее.(Таня, Даниил, Катя Д) 2 прогулка п/и«Ловишки парами» - упражнять детей в беге, ловкости, хитрости | Д/и «Какая это птица» Цель: закрепить знания детей о том, какие звуки издают птицы, учить чётко произносить звук «Р». Чтение х/л р. н. с. «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова. Игра малой подвижности «Птички, раз! Птички, два!». Учить детей выполнять движения по показу воспитателя, считать. Воспитание к/г навыков Продолжать прививать привычку пользоваться индивидуальным полотенцем Никиту С., Максима. |