kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование недели "Город.Страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое  планирование  поможет распределить учебный и игровой материал в течение недели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование недели "Город.Страна"»



Город страна

07.11-11.11


Расширение представлений детей о родной стране, знакомство с историей России. Знакомить детей с легендами и сказаниями Уральского края.


Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.

Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (предметы, облегчающие жизнь человека в быту)



НОД

Совместная деятельность

1-я половина дня

Совместная деятельность 2-я половина дня


Самостоятельная деятельность

Работа с родителями

Понедельник 9 ноября

Развитие речи


Лепка

(Весёлая карусель)


И.А. Лыкова

«Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа»

Стр. 58-61


Музыкальное




сюжетно-ролевая игра

«Путешествие по городу на автобусе


Беседа «Мой край»

Знакомить детей с легендами и сказаниями Уральского края.

Цель :Учить рассматривать картины о природе Урала


Констр. из прир. мат. «Виды жилища человека» (юрта, многоэт. дома)


труд

Учимся заправлять свои постели.

Задачи: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.


рассматривание фотографий о родном городе в книжном уголке


Муз д/и

Словесное творчество: разыгрывание сценок-диалогов «Встреча», «Какая сегодня погода?», «Обида», «Утро весёлых человечков».



Предложить игры на фланелеграфе


Внести головоломки

рассматривание фотографий о родном городе


рассматривание коллекции уральских камней;


Предложить родителям организовать поездку детей в краеведческий музей.


Вторник -8 ноября

Обучение грамоте

аппликация

Тряпичная кукла «закрутка» Цель: развивать образное и пространственное мышление, развитие глазомера, мелкой моторики пальцев рук. Воспитание усидчивости

Лыкова .Худ труд


ФИЗО

Д/и «Что здесь лишнее?»

Цели: развивать операции обобщения, классификации


сюжетно-ролевая игра

Я – экскурсовод

Ц: знакомить с профессией, расширять кругозор


Ком.игра «Если «да» – похлопай, если «нет» – потопай

Цель :Развитие коммуникативных навыков, развитие слухового внимания

Досуг

Викторина «Я знаю свой город»

Цель: познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим; воспитывать чувство уважения к далёким предкам.

(Волчкова В.Н.Степанова Н.В «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие» стр107)


Создать условия для свободной деятельности.

Внести схемы построек.

Обратить внимание на игры с мячами

  • Прогулки к памятникам архитектуры и зодчества.


Среда -9 ноября

Музыка

Математика

Программное содержание:

1.Развивать умение детей составлять четырёхугольник из счётных палочек, узнавать геометрические фигуры в окружающих предметах.

2. Упражнять в ориентировке во времени, закрепить понятия: «вчера», «сегодня», «завтра».

3. Актив. словаря: «вчера», «сегодня», «завтра», «фигуры».

В.П.Новикова. Математика в детском саду., старшая группа, стр. 31


ФИЗО на прогулке



Ознакомление с окружающим

Презентация: «Родина»


Я Люблю тебя, Россия.

(Волчкова В.Н.Степанова Н.В «Конспекты занятий в старшей группе детского сада. Познавательное развитие» стр121)



Драматизация сказки "Колосок"

Ц: Развивать речь, творческие способности

Хоз-быт труд


Мытьё стульчиков.

Задачи: Упражнять детей в трудовых действиях, закреплять умение правильно использовать инвентарь, вызывать стремление принимать активное участие в труде со взрослыми.


сюжетно-ролевая игра

«Путешествие по городу на автобусе»

Ц: Развивать интерес к игре, умение распределять роли.


Создание макета «Перекресток»


Закреплять знание правил дорожного движения.


Рассматривание иллюстраций перекрестка. Изготовление светофора и знака «пешеходный переход».


Коммуник. игра

«Да и нет не говори»

Развитие умения действовать по правилам, умения слушать


Обратить на центр изо - пластилин .


Игры с водой


Предложить рассматривание иллюстраций о родном городе.

Н.игры "времена года"



  • Обращать внимание детей на красоту и величие памятников, строений;

Подбор фотографий и иллюстраций к созданию альбомов и коллекций

Реком. -найти материал о традици-ях нашей страны


Четверг - 10 ноября

Обучение грамоте


Рисование

Русская матрешка» Цель: познакомить детей с разными видами росписи матрешек. Украшение сарафана матрешки



ФИЗО




Чтение и разучивание стихов о городе.

Цель: Развивать память, умение выразительно рассказывать стихи


Д/И:«Волшебные дощечки» Цель: определить с помощью пальцев форму, структуру поверхности.


Шашки:

стимулировать

мыслительную деятельность детей, способствовать их логическому мышлению, развивать пространственное воображение

ОБЖ

Тема: «Безопасность в доме».Балкон. Лестничные перила. Лифт. Знакомство с правилами.

Совместная деятельность педагога и детей:

Д\и «Высоко – низко».

Моделирование ситуации «Я на балконе».



сюжетно-ролевая игра

«Путешествие по городу на автобусе

Цель: умение поддерживать диалог в игре

Обратить на центр изо

Предложить обручи.

Обратить на центр пдд

Внести головоломки

«Серсо» Цель: формирование общей, ручной и артикуляторной моторики

Беседа «Использование и хранение опасных предметов»

Предложить родителям нарисовать вместе с детьми

рисунок «Мой город»


Пятница - 11 ноября

Развитие речи


Конструирование

«Сказочные домики из кубиков» Цель: вызвать эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус, фантазию.


Проведение словесных игр на активизацию мыслительной и речевой деятельности по типу «Хорошо-плохо»


Игра-соревнование «Кто больше назовет улиц в нашем городе»




Чтение стихов о родине З.Александрова «Родина», С.Васильева «На Урале»


Труд в уголке природы


Навести порядок в шкафу с инвентарём

по уходу за уголком природы.

Задачи: Формировать умение трудиться

индивидуально, проявляя самостоятельность, планировать работу; воспитывать аккуратность.


рассматривание карт городов Южного Урала;

Создание проблемной ситуации «Если бы все флаги и гербы, были одинаковыми….».





Показ презентации о родном городе

Рассказать о истории русской матрешки.




Свободная двигательная активность под музыку.


Внести атрибуты для театрализованной деятельности


рассматривание коллекции уральских камней;


Поездка в краеведческий музей


Выставка творческих работ детей и родителей по теме недели








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование недели "Город.Страна"

Автор: Шестакова Светлана Александровна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369254


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства