Лето 01-31.05 . с 21.03 по 30.04 |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
02.05.17
ВТ | Утро | Беседа «К нам пришло лето». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь. Дидактическая игра "Чей малыш" Цель: учить называть животных и их детёнышей П.И: «Найди свой цвет». Цель: учить действовать в соответствии с правилами. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением барышень в сарафанах |
НОД | Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ «Украсим матрешкам сарафаны» цель: вызвать желание украшать яркими линиями , мазками, ритмично нанося их на силуэт сарафана Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие №1 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.121 |
Вечер | Гимнастика после сна Сюжетно-ролевая игра «Поезд» Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда П.И. «Догони меня!». Задачи: Учить детей догонять мяч, брошенный педагогом. Цель: Повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных Индивидуальная работа МУЗЫКА – учить движения танца
|
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
03.05.17
СР | Утро | Чтение стихотворения В. Берестова «Весёлое лето». Цель: прививать любовь к художественной литературе Д/и «Достань из мешочка». Цель: закрепить понятие много один. П/игра «Котята и щенята».Цель: учить ползать на четвереньках ФКГН «Где же наши чистые ручки» цель: Закреплять умение правильно мыть руки, хорошо намыливать Предварительная работа по физ.культуре – подготовить с помощью детей необходимый инвентарь для занятия Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить украшать яркими линиями , мазками, ритмично нанося их на силуэт сарафана |
НОД | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие №1 чтение сказки А. и П. Барто «Девушка-ревушка» цель: познакомить детей с произведением, помочь понять малышам как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится В.В.Гербова «Развитие речи в д/с» 2015 (стр.89) Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 2 Цель: закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать,, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.122 |
Вечер | Гимнастика после дневного сна, Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ Рассматривание картинок на тему «Лето». Цель: закрепить признаки лета. П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках Самостоятельная деятельность детей подв. игры Цель: побуждать детей самостоятельно играть
|
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
04.05.17
ЧТ | Утро | Беседа с детьми на тему «Каких птиц я видел» Цель: вспомнить названия птиц на участке детского сада Д/игра «Парные картинки». Цель: развитие мышления, мелкой моторики П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу Предварительная работа по Лепке . – рассмотреть с детьми тарелочку Индивидуальная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА цель: учить прыгать в длину с места |
НОД | Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Мисочки для козлят» цель: учить лепить мисочку из комка пластилина, сплющивая его между ладонями и делая углубление Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 3 Цель : закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, С.Я.Лайзе «Физ .кул.для малышей» стр.123 |
Вечер | Гимнастика после дневного сна Упражнение с массажными мячиками Цель: развитие мелкой моторики с/р игра «Семья». Цель: продолжать обыгрывать сюжет. П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге Самостоятельная деятельность детей книжный уголок игры цель: привлечь детей к новым книгам |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
05.05.17
ПТ | Утро | Беседа «Скоро лето!».Цель: закрепить признаки лета и весны, развитие речи Д/и «Собери картинку».Цель: развитие мышления, мелкой моторики Проговаривание потешки «Водичка-водичка».Цель: развитие речи П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках предварительная работа по музыка – вспомнить слова песен |
НОД | Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА (организует муз. руководитель) Познавательное развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 2 рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Игры в цыплят. Цель: продолжать учить детей рассматривать картину, В.В.Гербова «Развитие речи в д/с детей 2-3 лет», 2015 (стр.90) |
Вечер | Гимнастика после дневного сна хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия С/р игра «Поликлиника». Цель: помочь распределить роли П/игра «Найди флажок».Цель: ориентация в пространстве Самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряжения цель: Вызывать у детей положительные эмоции Индивидуальная работа по физ.культ. – учить бросать мяч на дальность из-за головы |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
08.05.17
ПН | Утро | Беседа с детьми на тему «Что едят птички» Цель: расширить представления детей о повадках птиц, активизировать речь Учить отвечать на вопросы распространенными предложениями Труд в уголке природы Опрыскивание цветов в уголке природы Цель: закрепить названия комнатных растений Подвижная игра "Веселые жучки" Цель: закрепить умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Предварительная работа музыке – вспомнить слова песен |
НОД | Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА (организует муз. руководитель) Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП - Занятие № 1 Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем» Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их кол-во и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.34) |
Вечер | Гимнастика после дневного сна Сюжетно-ролевая игра « Парикмахер» Цель: Развивать умение договариваться и действовать в соответствии с взятой ролью Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" Цель: упражнять в прыжках на двух ногах Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами Индивидуальная работа по МУЗЫКА - повторить движения |
|
|
|
|
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
10.05.17
СР | Утро | Рассматривание иллюстраций «Детские забавы летом» Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова Дидактическая игра «Кто больше назовет» Цель: учить обозначать словами действия , части и признаки предмета Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений О предметах ближайшего окружения Подвижная игра "Смелые мышки" Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию Предварительная работа по физ.культура – подготовить инвентарь для занятия Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их кол-во |
НОД | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 3 чтение рассказа Г.Балла «Желтячок» цель: познакомить детей с рассказом, учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.91) Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 3 Цель : закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, С.Я.Лайзе «Физ .кул.для малышей» стр.123 |
Вечер | Гимнастика после дневного сна, Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: учить детей развивать игровой замысел Дидактическая игра «Что, где растет» Цель: уточнить представления детей о цветах, развивать память и мышление Подвижная игра "Поймай мяч" Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
11.05.17
ЧТ | Утро | Беседа по картине Саврасова «Грачи прилетели» Цель: учить детей составлять рассказ отвечая на вопросы воспитателя Чтение стихотворения "Муха-цокотуха" Цель: учить детей понимать смысл текста Подвижная игра «Спрячем и найдем» Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения Предварительная работа по Лепке . – рассмотреть плоские и круглые предметы Индивидуальная работа по РАЗВИТИЮ РЕЧИ цель: учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы |
НОД | Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Тарелочка с яблоками» Цель: учить лепить плоские и круглые формы, используя умения, полученные ранее Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 4 Цель: учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.124 |
Вечер | Гимнастика после дневного сна Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…» Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте Дидактическая игра «Скажи какой?» Цель: Учить детей выделять признаки предмета подвижная игра катание на машинке и велосипеде цель: развитие двигательной активности детей Самостоятельная деятельность детей книжный уголок игры цель: привлечь детей к новым книгам |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
12.05.17
ПТ | Утро | Беседа «Светит солнышко в окошко » цель: рассказать о том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей. Возникают лесные пожары, засыхают растения на полях Упражнение «Сбей кеглю».Цель: Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании П.И. «Поезд». Цель: Развивать у детей выполнять движение по сигналу, ритмичность движений, находчивость. Упражнять в ходьбе по кругу. предварительная работа по музыка – повторить слова песен |
НОД | Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА (организует муз. руководитель) Познавательное развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 4 Д/у «Так или не так?» чтение стихот. А.Барто «Кораблик» цель: помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.91) |
Вечер | Гимнастика после дневного сна Упражнение с массажными мячиками Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания С/р игра «Путешествия». Цель: закрепить знания , умения, навыки по правилам дорожного движения Подвижная игра «Воробушки и кот» Цели формировать умение бегать, координируя движение в пространстве, реагировать на речевые сигналы ( начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя). Самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряжения цель: Вызывать у детей положительные эмоции Индивидуальная работа по лепке. – учить лепить плоские и круглые формы |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
15.05.17
ПН | Утро | Беседа с детьми на тему «Зачем беречь деревья» Цель: формировать бережное отношение к природе Расширить представления о значении деревьев Постройка из мягкого конструктора Цель: учить создавать коллективные постройки и обыгрывать их Дидактическая игра «Далеко – близко» Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко). Подвижная игра «Ловишки» Цель: развивать подвижность, ловкость Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – подобрать с детьми некоторое количество предметов разных по размеру |
НОД | Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель) Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 2 Игра «Делаем куличики большие и маленькие» Цель: формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.35) |
Вечер | Гимнастика после дневного сна ФКГН Напоминание о том, что надо быть опрятным.Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом П/и «догони мяч». Цель: упражнять в беге по сигналу. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать представления о способах ролевого поведения Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами Индивидуальная работа по МУЗЫКА - вспомнить слова песен |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
16.05.17
ВТ | Утро | Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Игра малой подвижности «Найди пару» Цель: учить выполнять требования педагога Д/и « Из чего сделано?» Цель: развивать умение определять материал, из которого сделаны предметы. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть с детьми овальные и круглые предметы Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель: формировать умение различать предметы по величине |
НОД | Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: учить рисовать формы, похожие на круг и овал, располагая их по всему листу. Закреплять навыки работы с красками Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 5 Цель: продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.125 |
Вечер | Гимнастика после сна С/р игра «Семья». Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре Строительная игра « Построим заборчик возле клумбы» Цель: закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных
|
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
17.05.17
СР | Утро | Беседа «Самые разные цветы» цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии Пальчиковая игра «Цветок распускается» цель: развивать мелкую моторику П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках. Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – подготовить совместно с детьми мячи для занятия Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить рисовать формы, похожие на круг и овал |
НОД | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 5 Д/у «Так или не так?» чтение песенки «Снегирек» цель: продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации, с помощью игры отрабатывать у детей плавный легкий выдох В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.92)
Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 4 Цель: учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.124 |
Вечер | Гимнастика после дневного сна, Рисование по трафаретам «Цветы» цель: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику Д/и ««Найди, о чем расскажу» цель: упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения М.П/Игра с мячом «Дерево, цветок, куст»- цель: развивать познавательный интерес Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
18.05.17
ЧТ | Утро | Беседа о значении цветов, их пользе. Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление. Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить время суток П/игра «Соревнования кузнечиков».Цель: упражнять в прыжках предварительная работа по лепке – рассмотреть готовые работы старших детей |
НОД | Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Ай качи, качи, качи…» (по потешке) Цель: закреплять навыки работы с пластилином, раскатывать, сплющивать, делать углубление. побуждать украшать работу стекой Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 5 Цель: продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.125 |
Вечер | Гимнастика после сна комплекс С\р игра: «Собираемся на пляж»цель: Формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. Знакомить с основами безопасности Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми П/игра «Котята и щенята».Цель: учить ползать на четвереньках Самостоятельная деятельность детей физ.уголок Цель: развивать желание играть в кегли и мячи Индивидуальная работа по физ.культуре. – учить ходить по наклонной доске
|
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
19.05.17
ПТ | Утро | Рассматривание картинок на тему «Лето». Цель: закрепить признаки лета Дидактическая игра «Домашние животные». Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость предварительная работа по музыке – вспомнить слова песен |
НОД | Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА (организует муз. руководитель) Познавательное развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 6 Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок» цель: познакомить детей с произведением, учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы, В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.93) |
Вечер | Гимнастика после дневного сна Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами Индивидуальная работа по физ.культ. – учить бросать на дальность одной рукой |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
22.05.17
ПН | Утро | Ситуативный разговор «Почему воробей не летает на юг». Цель: Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам Д/игра «Парные картинки».Цель: развитие мышления, мелкой моторики. П/и: «Солнечные зайчики» цель: развитие внимания, двигательной активности. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – подобрать совместно с детьми предметы разные по величине |
НОД | Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель) Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 2 Игра «Делаем куличики большие и маленькие» Цель: формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.35) |
Вечер | Гимнастика после дневного сна Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу». Цель: формировать элементарные навыки сочинения мелодии по образцу П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами Индивидуальная работа по МУЗЫКА - выучить слова песен |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
23.05.17
ВТ | Утро | Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки». Цель: воспитывать интерес к художественному слову. Д/и «Собери пирамидку». Цель: развивать мышление П/игра «Котята и щенята».Цель: учить ползать на четвереньках Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – понаблюдать с детьми из окна за состоянием погоды Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – учить различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький |
НОД | Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ «Солнышко и дождик» Цель: учить передавать разные состояния погоды, рисовать красками округлые и прямые линии, делать ритмичные мазки Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 6 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.126 |
Вечер | Гимнастика после сна С/р и «Магазин».Цель: учить играть по правилам Подвижная игра «Птички в гнёздышках». Цель: развивать умение быстро и ловко бегать, координируя движения в пространстве, реагировать на звуковой сигнал (начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя). Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
24.05.17
СР | Утро | Беседа «Какого цвета лето?» цель: учить по признакам различать времена года Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение передавать в жестах слова текста П/и «Мы топаем ногами». Цель: учить согласовывать свои движения со словами песни Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – посмотреть картинки по физ.культуре как дети ходят по скамейке Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить передавать разные состояния погоды |
НОД | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 Здравствуй, весна! цель: совершить путешествие по участку д/с, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.94) Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 6 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.126 |
Вечер | Гимнастика после дневного сна Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения цель: воспитывать любовь к цветам , желание помогать воспит-лю. Сюж./рол.и. «Семья» цель: воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами П/игра «Найди флажок».Цель: ориентация в пространстве Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
25.05.17
ЧТ | Утро | Беседа «Где живёт солнышко?»Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь Труд «Полить цветы» Цель: прививать любовь ко всему живому Д/и «Подбери картинки для куклы и мишки»Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета Подв./и. «Добеги до кубика» цель: развивать подвижность предварительная работа по лепке – рассмотреть готовые работы старших детей – подгот.гр. |
НОД | Художественно-эстетическое развитие ЛЕПКА «Что мы умеем лепить» Цель: закреплять умение лепить простейшие формы, узнавать в них знакомые изображения предметов, персонажей Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 6 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.126 |
Вечер | Гимнастика после сна комплекс Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам; воспитывать бережное отношение к вещам с/р игра «Почта» Цель: продолжать учить соблюдать правила в игре Самостоятельная деятельность детей физ.уголок Цель: развивать желание играть в кегли и мячи Индивидуальная работа по физ.культуре. – упражнять в прыжках с высоты
|
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
26.05.17
ПТ | Утро | Наблюдение из-за окна «Погода на улице» цель: учить замечать изменения погоды, что изменилось по сравнению с зимой Рассматривание картинок «Летние забавы детей» цель вызвать интерес детей к играм летом д/и «Найди такую же» цель: развивать внимательность и память П/И «Поймай солнечного зайчика» цель: развивать двигательную активность и внимательность, учить играть в команде предварительная работа по музыке – вспомнить слова песен |
НОД | . Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКА (организует муз. руководитель) Познавательное развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 Здравствуй, весна! цель: совершить путешествие по участку д/с, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.94) |
Вечер | Гимнастика после дневного сна Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта Подвижная игра "Ровный шаг" Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами Индивидуальная работа по физ.культ. – учить бросать и ловить мяч
|
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
29.05.17
ПН | Утро | Беседа с детьми на тему "Как лето землю украшает" Цель: закрепить признаки весны, активизировать речь детей Дидактическая игра "Волшебная коробочка" Цель: учить определять на ощупь знакомые предметы Подвижная игра "Смелые мышки" Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию Труд Предложить детям убрать игрушки на свои места Цель: приучать работать сообща в коллективе Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – подобрать с детьми предметы для занятия разной величины |
НОД | Художественно-эстетическое развитие МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель) Познавательное развитие ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 2 Игра «Делаем куличики большие и маленькие» Цель: формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.35) |
Вечер | Гимнастика после дневного сна Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо» отрывок из стихотворения В.Маяковского, Чтение А.Барто «Девочка чумазая» Цель: формировать умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком Сюжетно-ролевая игра «Куклы» Цель: закрепления у детей навыка правильно в определенной последовательности раздевания и одевания одежду у куклы Подвижная игра "Веселые жучки" Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Индивидуальная работа по МУЗЫКА - учить правильно выполнять движения |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
30.05.17
ВТ | Утро | Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление Дидактическая игра «Что умеют наши ножки?» Цель: развивать умение ходить друг за другом, в заданном направлении П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть готовые работы детей средней группы Формирование культурно-гигиенических навыков: цель приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький |
НОД | Художественно-эстетическое развитие РИСОВАНИЕ «Вот как мы умеем рисовать» Цель: развивать воображение. учить самостоятельно выбирать рисунок Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 7 Цель: продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.127 |
Вечер | Гимнастика после сна Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены Сюжетно-ролевая игра «Угощение» Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел Игра-путешествие «В гости к лету» Цель: закрепить признаки ранней весны Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных |
Д/н | Время | Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
1 | 2 | 4 |
31.05.17
СР | Утро | Дидактическая игра «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай» Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – рассмотреть иллюстрации как правильно ходить по наклонной доске
Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить правильно держать кисть |
НОД | Речевое развитие РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 Здравствуй, весна! цель: совершить путешествие по участку д/с, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.94) Физическое развитие ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 8 Цель: закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.127 |
Вечер | Гимнастика после дневного сна, Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики п/ игра "Маленькие птички" под музыку. Цель: Формировать умение двигаться под музыку, сопровождая движения словами из игры. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть |