kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование на тему "Лето" 1 мл.гр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы при написании плана на каждый день на май месяц

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование на тему "Лето" 1 мл.гр.»

Лето 01-31.05

. с 21.03 по 30.04


Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



02.05.17



ВТ

Утро

  1. Беседа «К нам пришло лето». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь.

  2. Дидактическая игра "Чей малыш" Цель: учить называть животных и их детёнышей

  3. П.И: «Найди свой цвет». Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

  4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением барышень в сарафанах

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ «Украсим матрешкам сарафаны» цель: вызвать желание украшать яркими линиями , мазками, ритмично нанося их на силуэт сарафана


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие №1 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.121



Вечер

  1. Гимнастика после сна

  2. Сюжетно-ролевая игра «Поезд» Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда

  3. П.И. «Догони меня!». Задачи: Учить детей догонять мяч, брошенный педагогом. Цель: Повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой.

  4. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

  5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных

Индивидуальная работа МУЗЫКА учить движения танца




Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



03.05.17



СР

Утро

  1. Чтение стихотворения В. Берестова «Весёлое лето». Цель: прививать любовь к художественной литературе

  2. Д/и «Достань из мешочка». Цель: закрепить понятие много один.

  3. П/игра «Котята и щенята».Цель: учить ползать на четвереньках

  4. ФКГН «Где же наши чистые ручки» цель: Закреплять умение правильно мыть руки, хорошо намыливать

  5. Предварительная работа по физ.культуре – подготовить с помощью детей необходимый инвентарь для занятия

Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить украшать яркими линиями , мазками, ритмично нанося их на силуэт сарафана




НОД

  1. Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие №1 чтение сказки А. и П. Барто «Девушка-ревушка» цель: познакомить детей с произведением, помочь понять малышам как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится В.В.Гербова «Развитие речи в д/с» 2015 (стр.89)


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 2 Цель: закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать,, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.122



Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна,

  2. Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ

  3. Рассматривание картинок на тему «Лето». Цель: закрепить признаки лета.

  4. П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках

  5. Самостоятельная деятельность детей подв. игры Цель: побуждать детей самостоятельно играть




Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



04.05.17



ЧТ

Утро

  1. Беседа с детьми на тему «Каких птиц я видел» Цель: вспомнить названия птиц на участке детского сада

  2. Д/игра «Парные картинки». Цель: развитие мышления, мелкой моторики

  3. П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу

  4. Предварительная работа по Лепке . – рассмотреть с детьми тарелочку

Индивидуальная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА цель: учить прыгать в длину с места


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА «Мисочки для козлят» цель: учить лепить мисочку из комка пластилина, сплющивая его между ладонями и делая углубление


  1. Физическое развитие


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 3 Цель : закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, С.Я.Лайзе «Физ .кул.для малышей» стр.123



Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Упражнение с массажными мячиками Цель: развитие мелкой моторики

  3. с/р игра «Семья». Цель: продолжать обыгрывать сюжет.

  4. П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге

  5. Самостоятельная деятельность детей книжный уголок игры цель: привлечь детей к новым книгам













Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



05.05.17



ПТ

Утро

  1. Беседа «Скоро лето!».Цель: закрепить признаки лета и весны, развитие речи

  2. Д/и «Собери картинку».Цель: развитие мышления, мелкой моторики

  3. Проговаривание потешки «Водичка-водичка».Цель: развитие речи

  4. П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках

  5. предварительная работа по музыка – вспомнить слова песен


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 2 рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Игры в цыплят. Цель: продолжать учить детей рассматривать картину, В.В.Гербова «Развитие речи в д/с детей 2-3 лет», 2015 (стр.90)



Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия

  3. С/р игра «Поликлиника». Цель: помочь распределить роли

  4. П/игра «Найди флажок».Цель: ориентация в пространстве

  5. Самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряжения цель: Вызывать у детей положительные эмоции

Индивидуальная работа по физ.культ. – учить бросать мяч на дальность из-за головы









Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



08.05.17



ПН

Утро

  1. Беседа с детьми на тему «Что едят птички» Цель: расширить представления детей о повадках птиц, активизировать речь Учить отвечать на вопросы распространенными предложениями

  2. Труд в уголке природы Опрыскивание цветов в уголке природы Цель: закрепить названия комнатных растений

  3. Подвижная игра "Веселые жучки" Цель: закрепить умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

  4. Предварительная работа музыке – вспомнить слова песен


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП - Занятие № 1 Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем» Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их кол-во и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.34)


Вечер

  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Сюжетно-ролевая игра « Парикмахер» Цель: Развивать умение договариваться и действовать в соответствии с взятой ролью

  3. Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

  4. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Индивидуальная работа по МУЗЫКА - повторить движения































Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



10.05.17



СР

Утро

  1. Рассматривание иллюстраций «Детские забавы летом» Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова

  2. Дидактическая игра «Кто больше назовет» Цель: учить обозначать словами действия , части и признаки предмета

  3. Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений О предметах ближайшего окружения

  4. Подвижная игра "Смелые мышки" Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

  5. Предварительная работа по физ.культура подготовить инвентарь для занятия

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их кол-во


НОД

  1. Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 3 чтение рассказа Г.Балла «Желтячок» цель: познакомить детей с рассказом, учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.91)

  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 3 Цель : закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, С.Я.Лайзе «Физ .кул.для малышей» стр.123


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна,

  2. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: учить детей развивать игровой замысел

  3. Дидактическая игра «Что, где растет» Цель: уточнить представления детей о цветах, развивать память и мышление

  4. Подвижная игра "Поймай мяч" Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

  5. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть

Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



11.05.17



ЧТ

Утро

  1. Беседа по картине Саврасова «Грачи прилетели» Цель: учить детей составлять рассказ отвечая на вопросы воспитателя

  2. Чтение стихотворения "Муха-цокотуха" Цель: учить детей понимать смысл текста

  3. Подвижная игра «Спрячем и найдем» Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения

  4. Предварительная работа по Лепке . – рассмотреть плоские и круглые предметы

Индивидуальная работа по РАЗВИТИЮ РЕЧИ цель: учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы



НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА «Тарелочка с яблоками» Цель: учить лепить плоские и круглые формы, используя умения, полученные ранее


  1. Физическое развитие


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 4 Цель: учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.124



Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…» Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте

  3. Дидактическая игра «Скажи какой?» Цель: Учить детей выделять признаки предмета

  4. подвижная игра катание на машинке и велосипеде цель: развитие двигательной активности детей

  5. Самостоятельная деятельность детей книжный уголок игры цель: привлечь детей к новым книгам









Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



12.05.17



ПТ

Утро

  1. Беседа «Светит солнышко в окошко » цель: рассказать о том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей. Возникают лесные пожары, засыхают растения на полях

  2. Упражнение «Сбей кеглю».Цель: Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании

  3. П.И. «Поезд». Цель: Развивать у детей выполнять движение по сигналу, ритмичность движений, находчивость. Упражнять в ходьбе по кругу.

  4. предварительная работа по музыка – повторить слова песен


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 4 Д/у «Так или не так?» чтение стихот. А.Барто «Кораблик» цель: помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.91)



Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Упражнение с массажными мячиками Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания

  3. С/р игра «Путешествия». Цель: закрепить знания , умения, навыки по правилам дорожного движения

  4. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цели формировать умение бегать, координируя движение в пространстве, реагировать на речевые сигналы ( начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя).

  5. Самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряжения цель: Вызывать у детей положительные эмоции

Индивидуальная работа по лепке. – учить лепить плоские и круглые формы







Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



15.05.17



ПН

Утро

  1. Беседа с детьми на тему «Зачем беречь деревья» Цель: формировать бережное отношение к природе Расширить представления о значении деревьев

  2. Постройка из мягкого конструктора Цель: учить создавать коллективные постройки и обыгрывать их

  3. Дидактическая игра «Далеко – близко» Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко).

  4. Подвижная игра «Ловишки» Цель: развивать подвижность, ловкость

  5. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – подобрать с детьми некоторое количество предметов разных по размеру


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 2 Игра «Делаем куличики большие и маленькие» Цель: формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.35)



Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. ФКГН Напоминание о том, что надо быть опрятным.Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом

  3. П/и «догони мяч». Цель: упражнять в беге по сигналу.

  4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать представления о способах ролевого поведения

  5. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Индивидуальная работа по МУЗЫКА - вспомнить слова песен









Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



16.05.17



ВТ

Утро

  1. Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

  2. Игра малой подвижности «Найди пару» Цель: учить выполнять требования педагога

  3. Д/и « Из чего сделано?» Цель: развивать умение определять материал, из которого сделаны предметы.

  4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть с детьми овальные и круглые предметы

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель: формировать умение различать предметы по величине


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: учить рисовать формы, похожие на круг и овал, располагая их по всему листу. Закреплять навыки работы с красками


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 5 Цель: продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.125




Вечер

  1. Гимнастика после сна

  2. С/р игра «Семья». Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре

  3. Строительная игра « Построим заборчик возле клумбы» Цель: закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально

  4. П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге

  5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных










Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



17.05.17



СР

Утро

  1. Беседа «Самые разные цветы»  цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии

  2. Пальчиковая  игра «Цветок распускается» цель: развивать мелкую моторику

  3. П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках.

  4. Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА подготовить совместно с детьми мячи для занятия

Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить рисовать формы, похожие на круг и овал



НОД

  1. Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 5 Д/у «Так или не так?» чтение песенки «Снегирек» цель: продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации, с помощью игры отрабатывать у детей плавный легкий выдох В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.92)



  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 4 Цель: учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.124




Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна,

  2. Рисование по трафаретам «Цветы» цель: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику

  3. Д/и ««Найди, о чем расскажу» цель: упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения

  4. М.П/Игра с мячом «Дерево, цветок, куст»- цель: развивать познавательный интерес

  5. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть







Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



18.05.17



ЧТ

Утро

  1. Беседа о значении цветов, их пользе. Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.

  2. Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить время суток

  3. П/игра «Соревнования кузнечиков».Цель: упражнять в прыжках

  4. предварительная работа по лепке – рассмотреть готовые работы старших детей

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА «Ай качи, качи, качи…» (по потешке) Цель: закреплять навыки работы с пластилином, раскатывать, сплющивать, делать углубление. побуждать украшать работу стекой


  1. Физическое развитие


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 5 Цель: продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.125


Вечер


  1. Гимнастика после сна комплекс

  2. С\р игра: «Собираемся на пляж»цель: Формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. Знакомить с основами безопасности

  3. Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми

  4. П/игра «Котята и щенята».Цель: учить ползать на четвереньках

  5. Самостоятельная деятельность детей физ.уголок Цель: развивать желание играть в кегли и мячи

Индивидуальная работа по физ.культуре. – учить ходить по наклонной доске










Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



19.05.17



ПТ

Утро

  1. Рассматривание картинок на тему «Лето». Цель: закрепить признаки лета

  2. Дидактическая игра «Домашние животные». Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор

  3. П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость

  4. предварительная работа по музыке – вспомнить слова песен


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 6 Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок» цель: познакомить детей с произведением, учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы, В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.93)



Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены

  3. Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики

  4. П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга

  5. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами

Индивидуальная работа по физ.культ. – учить бросать на дальность одной рукой








Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



22.05.17



ПН

Утро

  1. Ситуативный разговор «Почему воробей не летает на юг». Цель: Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам

  2. Д/игра «Парные картинки».Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

  3. П/и: «Солнечные зайчики» цель: развитие внимания, двигательной активности.

  4. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – подобрать совместно с детьми предметы разные по величине


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 2 Игра «Делаем куличики большие и маленькие» Цель: формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.35)


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу». Цель: формировать элементарные навыки сочинения мелодии по образцу

  3. П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу

  4. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Индивидуальная работа по МУЗЫКА - выучить слова песен















Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



23.05.17



ВТ

Утро

  1. Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки». Цель: воспитывать интерес к художественному слову.

  2. Д/и «Собери пирамидку». Цель: развивать мышление

  3. П/игра «Котята и щенята».Цель: учить ползать на четвереньках

  4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – понаблюдать с детьми из окна за состоянием погоды

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – учить различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ «Солнышко и дождик» Цель: учить передавать разные состояния погоды, рисовать красками округлые и прямые линии, делать ритмичные мазки


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 6 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.126




Вечер

  1. Гимнастика после сна

  2. С/р и «Магазин».Цель: учить играть по правилам

  3. Подвижная игра «Птички в гнёздышках». Цель: развивать умение быстро и ловко бегать, координируя движения в пространстве, реагировать на звуковой сигнал (начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя).

  4. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных











Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



24.05.17



СР

Утро

  1. Беседа «Какого цвета лето?» цель: учить по признакам различать времена года

  2. Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение передавать в жестах слова текста

  3. П/и «Мы топаем ногами». Цель: учить согласовывать свои движения со словами песни

  4. Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА посмотреть картинки по физ.культуре как дети ходят по скамейке


Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить передавать разные состояния погоды



НОД

  1. Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 Здравствуй, весна! цель: совершить путешествие по участку д/с, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.94)


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 6 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.126




Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения цель: воспитывать любовь к цветам , желание помогать воспит-лю.

  3. Сюж./рол.и. «Семья» цель: воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами

  4. П/игра «Найди флажок».Цель: ориентация в пространстве

  5. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть





Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



25.05.17



ЧТ

Утро

  1. Беседа «Где живёт солнышко?»Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь

  2. Труд «Полить цветы» Цель: прививать любовь ко всему живому

  3. Д/и «Подбери картинки для куклы и мишки»Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета

  4. Подв./и. «Добеги до кубика» цель: развивать подвижность

  5. предварительная работа по лепке – рассмотреть готовые работы старших детей – подгот.гр.



НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА «Что мы умеем лепить» Цель: закреплять умение лепить простейшие формы, узнавать в них знакомые изображения предметов, персонажей


  1. Физическое развитие


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 6 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.126



Вечер


  1. Гимнастика после сна комплекс

  2. Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам; воспитывать бережное отношение к вещам

  3. с/р игра «Почта» Цель: продолжать учить соблюдать правила в игре

  4. Самостоятельная деятельность детей физ.уголок Цель: развивать желание играть в кегли и мячи

Индивидуальная работа по физ.культуре. – упражнять в прыжках с высоты




Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



26.05.17



ПТ

Утро

  1. Наблюдение из-за окна «Погода на улице» цель: учить замечать изменения погоды, что изменилось по сравнению с зимой

  2. Рассматривание картинок «Летние забавы детей» цель вызвать интерес детей к играм летом

  3. д/и «Найди такую же» цель: развивать внимательность и память

  4. П/И «Поймай солнечного зайчика» цель: развивать двигательную активность и внимательность, учить играть в команде

  5. предварительная работа по музыке – вспомнить слова песен


НОД

  1. . Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 Здравствуй, весна! цель: совершить путешествие по участку д/с, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.94)



Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта

  3. Подвижная игра "Ровный шаг" Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

  4. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами

Индивидуальная работа по физ.культ. – учить бросать и ловить мяч








Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



29.05.17



ПН

Утро

  1. Беседа с детьми на тему "Как лето землю украшает" Цель: закрепить признаки весны, активизировать речь детей

  2. Дидактическая игра "Волшебная коробочка" Цель: учить определять на ощупь знакомые предметы

  3. Подвижная игра "Смелые мышки" Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

  4. Труд Предложить детям убрать игрушки на свои места Цель: приучать работать сообща в коллективе

  5. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – подобрать с детьми предметы для занятия разной величины


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 2 Игра «Делаем куличики большие и маленькие» Цель: формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.35)


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо» отрывок из стихотворения В.Маяковского, Чтение А.Барто «Девочка чумазая» Цель: формировать умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком

  3. Сюжетно-ролевая игра «Куклы» Цель: закрепления у детей навыка правильно в определенной последовательности раздевания и одевания одежду у куклы

  4. Подвижная игра "Веселые жучки" Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа по МУЗЫКА - учить правильно выполнять движения













Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



30.05.17



ВТ

Утро

  1. Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление

  2. Дидактическая игра «Что умеют наши ножки?» Цель: развивать умение ходить друг за другом, в заданном направлении

  3. П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя

  4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть готовые работы детей средней группы

  5. Формирование культурно-гигиенических навыков: цель приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ «Вот как мы умеем рисовать» Цель: развивать воображение. учить самостоятельно выбирать рисунок


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 7 Цель: продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.127




Вечер

  1. Гимнастика после сна

  2. Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены

  3. Сюжетно-ролевая игра «Угощение» Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел

  4. Игра-путешествие «В гости к лету» Цель: закрепить признаки ранней весны

  5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных

Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



31.05.17



СР

Утро

  1. Дидактическая игра «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай» Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая

  2. Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми

  3. П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость

  4. Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА рассмотреть иллюстрации как правильно ходить по наклонной доске



Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить правильно держать кисть



НОД

  1. Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 Здравствуй, весна! цель: совершить путешествие по участку д/с, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.94)


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 8 Цель: закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.127


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна,

  2. Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики

  3. п/ игра "Маленькие птички" под музыку. Цель: Формировать умение двигаться под музыку, сопровождая движения словами из игры.

  4. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование на тему "Лето" 1 мл.гр.

Автор: БИСЕРОВА СВЕТЛАНА МАРКСОВНА

Дата: 21.06.2017

Номер свидетельства: 422735


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства