kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование на каждый деь, тема "Весна" апрель м-ц по программе Васильевой, 1 мл.гр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен при написании плана работы воспитателя на каждый день в 1 мл.гр.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование на каждый деь, тема "Весна" апрель м-ц по программе Васильевой, 1 мл.гр.»

Весна. с 21.03 по 30.04


Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



21.03.17



ВТ

Утро

  1. Беседа «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь.

  2. Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение.

  3. П.И: «Найди свой цвет». Цель: учить действовать в соответствии с правилами.

  4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть с детьми разные узоры из гориз. и верт.линий

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ «Коврик для Маши» Цель: учить проводить прямые горизонтальные линии карандашом, фломастером, цветными мелками или кистью (на выбор), создавать узор «в клеточку», сочетая горизонтальные и вертикальные линии


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 6 Цель: упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.112



Вечер

  1. Гимнастика после сна

  2. Игровые действия «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

  3. П.И. «Догони меня!». Задачи: Учить детей догонять мяч, брошенный педагогом. Цель: Повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой.

  4. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

  5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных

Индивидуальная работа Ознакомление с окружающим – учить различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-мало

Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



22.03.17



СР

Утро

  1. Чтение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

  2. Рассматривание сюжетных картинок на тему : «Ледоход». Цель: Формировать интерес к природным явлениям. Развивать логическое мышление детей

  3. П.И. « Поиграем с солнечными зайчиками..?». Цель: Расширять представления детей о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло. Побуждать детей устанавливать элементарную зависимость состояния погоды от смены времен года. Развивать физические качества.

  4. Предварительная работа по физ.культуре – подготовить необзод.инвентарь

Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить проводить прямые горизонтальные линии карандашом



НОД

  1. Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 6 игра-инсценировка «Как машина зверят катала» цель: продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук Э, звукоподражание ЭЙ, В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.81)


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 6 Цель: упражнять детей в катании мяча, ползании на четвереньках, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.112



Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна,

  2. С.Р.И. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Создавать соответствующую среду для успешного осуществления в самостоятельной деятельности детей.

  3. Д.И. «Найди место». цель: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память.

  4. П.И. «Бегите ко мне». цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия, ориентироваться на других игроков

  5. Самостоятельная деятельность детей подв. игры Цель: побуждать детей самостоятельно играть

Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



23.03.17



ЧТ

Утро

  1. Ситуативные разговоры: Как узнать Весну? Как растёт сосулька? Почему весной говорят «природа проснулась»?. Цель: учить отвечать на вопрос; развивать мышление , диалогическую речь

  2. Дидактическая игра «Найди нужный цвет». цель: Учить детей применять знания о цветах, действовать по устной инструкции. Развивать внимание

  3. П.И. «Лохматый пес». цель: Учить детей четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами. Обогащать двигательный опыт

  4. Предварительная работа по Лепке . – рассмотреть с детьми готовые поделки старших детей

Индивидуальная работа по РАЗВИТИЮ РЕЧИ цель: учить произносить звук Э, звукоподражание ЭЙ


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА «Лекарства для больной куклы» Цель: закреплять умение раскатывать, сплющивать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями


  1. Физическое развитие


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 7 Цель: учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.105


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. ФКГН Упражнение «Послушные пуговицы». цель: Формировать навыки самообслуживания, учить детей застегивать крупные пуговицы, помогать друг другу.

  3. музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю». цель: Развивать тембровый слух детей, учить различать звучание знакомых шумовых инструментов, правильно называть их.

  4. п/и «Покатаемся на велосипеде». цель: Учить детей кататься на велосипедах, веломобилях, формировать интерес к двигательной деятельности, повышать двигательную активность

  5. Самостоятельная деятельность детей книжный уголок игры цель: привлечь детей к новым книгам







Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



24.03.17



ПТ

Утро

  1. Ситуативный разговор «Что мы одеваем весной». цель: продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви , головных уборов, узнавать их на картинках; активизировать словарь детей по теме «Весна».

  2. Чтение: А. Барто «Девочка чумазая». цель: Приобщать детей к поэзии, учить понимать содержание произведения. Вызывать желание быть опрятными, учить сравнивать себя с образом, созданным поэтом

  3. П.И. «Поймай комара» цель: Учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать способность концентрировать и развивать внимание

  4. предварительная работа по музыка – вспомнить слова песен


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 Д/У «Не уходи от нас, Киска!», Чтение стихотворения Г.Сапгира «Кошка» цель: объяснить детям как по разному можно иргать с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.82)


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Дидактическая игра «Собери пирамидку». цель: Учить детей подбирать колечки по величине и цвету. Развивать внимание, формировать умение сопоставлять, сравнивать.

  3. П.И. «Птички в гнездах». цель: Учить детей выполнять бег со сменой темпа движения, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, обогащать двигательный опыт

  4. рассматривание весеннего альбома: «Вот весна пришла опять». Цель: Расширять преставления о характерных признаках ранней весны

  5. Самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряжения цель: Вызывать у детей положительные эмоции

Индивидуальная работа по физ.культ. – учить детей ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее







Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



27.03.17



ПН

Утро

  1. Рассказ воспитателя «Капель». Цель: Развивать у детей наблюдательность, любознательность, активизировать речь

  2. труд Работа в уголке природы: наблюдение «Полив цветов». цель: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений

  3. П.И. «Наседка и цыплята». цель: Учить детей правильно выполнять игровые действия. Развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений.

  4. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – побеседовать с детьми о строении тела человека

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП ФЭМП Занятие № 4 «Построим диванчики для кукол» цель: формировать умение различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету; развивать умение различать и показывать части своего тела; формировать умение сооружать несложные постройки И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.29)


Вечер

  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Загадки по весенней тематике. Цель: развитие логического мышления.

  3. д/и«В чем пойдем гулять?» цель: Учить детей правильно называть предметы одежды, употреблять в речи прилагательные - определения, согласовывая их с существительными

  4. П.И. «Найди такой же». цель: Учить детей искать предметы с заданными свойствами, определять местонахождение предмета по различным ориентирам.

  5. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Индивидуальная работа по МУЗЫКА - повторить движения















Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



28.03.17



ВТ

Утро

  1. Беседа «Птицы весной» Цель: учить называть детей птиц, которые оставались у нас зимовать,

  2. развивать разговорную речь детей, воспитывать доброжелательное отношение к птицам

  3. Дид./и. «Время года» .Что изменилось? цель: развивать внимание детей ,логическое мышление и навык сопоставления.

  4. П.И «Ветер и облака». цель: Учить детей согласованно двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя. Развивать способность к переключению внимания

  5. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть рисунки старших детей

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель: учить различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ «Подарим кукле фартучек» Цель: вызвать желание украсить фартучек мазками и линиями


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 8 Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.107



Вечер

  1. Гимнастика после сна

  2. Д/и: «Где, чей дом?». Цель: учить детей отличать домашних животных, от диких различать их место обитания.

  3. Сюж./рол.и. «Семья» цель: воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами.

  4. Подв./и. «Добеги до кубика» цель: развивать подвижность

  5. Самостоятельная деятельность детей: в игровых уголках. цель: Побуждать детей к объединению на игру, выбору игрушек, развитию сюжета








Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



29.03.17



СР

Утро

  1. Беседа « На улице тает снег» Цель: развивать разговорную речь детей, обогащать словарный запас. закреплять умение рассказывать, что видели по дороге в детский сад.

  2. Дид./и. «Какого цвета весна?» цель: продолжать учить цвета, называть их. Развивать воображение

  3. П/и: «Через речку». Цель: развивать равновесие и навыка хождения по ограниченной площади

  4. Предварительная работа по РАЗВИТИЕ РЕЧИ выбрать совместно с детьми игрушку для занятия

Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить детей наносить мазки и линии кистью



НОД

  1. Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 8 Д/У «Как можно медвежонка порадовать?» цель: продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой. употребляя разные по форме и содержанию обращения, В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.75)


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 8 Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.107

Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна,

  2. ФКГН : «Носики - курносики». Цель: учить пользоваться носовым платком. «Носовой платок в кармане. Будем нос им вытирать. Чтобы носик, наш курносик, Снова чистым был опять».

  3. Театр игрушек сказка «Теремок». Цель: учить детей проговаривать слова, действовать в правильной последовательности

  4. П/и: «Быстрее – медленнее – хождение с изменением темпа. Цель: развивать у детей равновесие

  5. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть











Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



30.03.17



ЧТ

Утро

  1. Беседа «Приметы весны» цель: воспитывать чувства радости; развивать разговорную речь; учить детей видеть отличия в природе в начале весны

  2. Пальчиковая гимнастика «Капель » цель: развивать мелкую моторику

  3. С/р игра «Я Врач ». Цель: учить игровым действиям, вызвать интерес к профессии.

  4. П/и: «Догони мячик». Цель: закреплять умение катать мяч впереди себя двумя руками

  5. Предварительная работа по Лепке . – подготовить пластилин к занятию

Индивидуальная работа по РАЗВИТИЮ РЕЧИ цель: учить вежливые слова





НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА «Лекарства для больной куклы» Цель: закреплять умение раскатывать, сплющивать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями


  1. Физическое развитие


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 8 Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.107


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Дыхательная гимнастика Цель: формирование углубленного вдоха; тренировка правильного носового дыхания

  3. Д/и "Времена года" цель: формировать умение находить признаки разных времен года, в том числе весны

  4. П/и «Идем по мостику». Цель: развивать равновесие и умение двигаться быстро

  5. Самостоятельная деятельность детей книжный уголок игры цель: привлечь детей к новым книгам











Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



31.03.17



ПТ

Утро

  1. беседа Приметы ранней весны. цель: Закрепить знания о времени года «весна», изучать приметы ранней весны.

  2. Д/и: «Одеваем куклу». Цель: развивать соотносящие движения рук, тонкую моторику пальцев рук; учить расстегивать и застегивать липучки, кнопки, пуговицы, молнии, крючки

  3. Труд в быту Поливание цветов цель: приучать оказывать помощь взрослым, продолжать прививать любовь к ком.растениям

  4. П/и: «Попади в обруч» . Цель: Учить бросать в цель, выдерживать направление броска. Вызывать удовольствие от выполненного движения

  5. предварительная работа по музыка – повторить слова песен


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 8 Д/У «Как можно медвежонка порадовать?» цель: продолжать учить детей играть и разговаривать с игрушкой. употребляя разные по форме и содержанию обращения, В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.75)


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Дых. гимнастика:«Как поет ветер у- у- у». Цель: развитие речевого дыхания

  3. С/р. Игра «Хозяйки на кухне» Цель: развивать умение играть дружно

  4. П/и: «Пес Барбос». Цель: совершенствовать навыки ходьбы, развивать ловкость, равновесие, учить действовать по сигналу.

  5. Самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряжения цель: Вызывать у детей положительные эмоции

Индивидуальная работа по физ.культ. – упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке











Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



03.04.17



ПН

Утро

  1. Беседа «Наступила весна» Цель: формировать элементарные представления о весне.

  2. Дидактическая игра «Кто, что любит» Цель: уточнить представления детей о том, чем питаются домашние животные

  3. Подвижная игра "Поймай мяч" Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

  4. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – понаблюдать из окна за погодой, уточнить у детей время года


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ солнца в рисунке. О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в д/с с детьми 2-3 лет» 2016, (стр.31)



Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Чтение детям стихотворения А. Борто «Лошадка» и «Киска» Цель: учить детей повторять за воспитателем слова и все стихотворение

  3. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» Цель: учить детей уважать труд взрослых

  4. Подвижная игра "Поймай комара" Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте

  5. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Индивидуальная работа по МУЗЫКА - вспомнить слова песен











Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



04.04.17



ВТ

Утро

  1. Беседа «Здравствуй Весна» Цель: учить детей называть время года весна, обогащать словарный запас детей, воспитывать любовь к природе

  2. Театрализованная деятельность. Тема: Игрушки из коробки Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске

  3. Дид./и. «Время года» цель: развивать внимание детей ,логическое мышление и навык сопоставления.

  4. П/и «Кто как ходит». Цель - учить имитировать характерные движения зверей, совершенствовать двигательные навыки, развивать внимание, двигательную активность

  5. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – послушать песню Красева «Рыбка»

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель: Учить передавать образ солнца в рисунке

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ «Рыбка плавает в водичке» (по песне Красева «Рыбка») цель: закреплять умение передавать образ линейным контуром и пятном


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие №1 Цель: учить детей метанию на дальность двумя руками из-за головы и катании мяча в воротца, приучать сохранять направление при метании и катании мяча С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.114


Вечер

  1. Гимнастика после сна

  2. Игры детей с крупной мазайкой Цель: развивать мелкую моторику рук

  3. Слушание музыкальных произведений по теме «Весенние пробуждения». Цель: Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Развивать эмоциональность, образность восприятие музыки через движение

  4. м/п игра «Пузырь» Цель: упражнять детей в построении в круг

  5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных






Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



05.04.17



СР

Утро

  1. Чтение пословиц, поговорок, прибауток, скороговорок о весне. Цель: Расширять представления о весне. Расширять представления о сезонных изменениях, простейших связях в природе.

  2. Д/и «Найди предмет по описанию» Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость

  3. Игровые действия «Прогулка в весенний лес». Цель: Знакомить с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др.)

  4. Подвижная игра "Веселые жучки" Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

  5. Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА подготовить инвентарь



Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить передавать образ линейным контуром и пятном



НОД

  1. Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие №1 чтение сказки «Маша и медведь» цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обраб.М.Булатова) В.В.Гербова «Развитие речи в д/с» 2015 (стр.84)

  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 2 Цель: упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять умение бросать на дальность из-за головы, учить ходить парами, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.115



Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна,

  2. Сюжетно-ролевая игра «Угощение » Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел

  3. Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

  4. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть





Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



06.04.17



ЧТ

Утро

  1. Беседа с детьми на тему "Как весна землю украсила" Цель: закрепить признаки весны, активизировать речь детей

  2. Чтение К.Чуковский "Муха - цокотуха". Цель: познакомить с новым произведением

  3. Дидактическая игра «Собери бусы» Цель: формировать умение группировать геом. фигуры по величине и цвету

  4. Подв./и. «По ровненькой дорожке» цель: развивать умение сочетать речь с движениями

  5. предварительная работа по лепке – подготовить совместно с детьми материал для работы

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА «Башенка» цель: закреплять умение сплющивать шар из пластилина, составлять башенку


  1. Физическое развитие


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 3 Цель : учить детей ходить по наклонной доске, в метании на дальность левой и правой рукой, способствовать развитию ловкости С.Я.Лайзе «Физ .кул.для малышей» стр.116


Вечер


  1. Гимнастика после сна комплекс

  2. Дидактическая игра "Ленточки" Цель: учить соотносить по длиннее три предмета, пользоваться словами"Длиннее, короче"

  3. Сюж./рол.и. «Больница» цель: развивать интерес к ролевым играм , умение и желание играть вместе. Объяснить детям , что весной хоть и стала погода теплой , одеваться нужно тепло, а то можно заболеть.

  4. П.И : «Лошадки». Цель: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.

  5. Самостоятельная деятельность детей физ.уголок Цель: развивать желание играть в кегли и мячи

Индивидуальная работа по физ.культуре. – упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее










Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



07.04.17



ПТ

Утро

  1. Рассматривание картин из серии "Цветущая весна". Цель: учить видеть красоту весенней природы, подготовиться к рисованию.

  2. Д.И. «Найди место». цель: Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на», «за», «под».

  3. П.И. «Лохматый пес».цель: Учить детей четко проговаривать текст, выполнять движения в соответствии со словами

  4. предварительная работа по музыке – вспомнить слова песен


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 2 повторение сказки «Маша и медведь», рассказ воспитателя об иллюстрациях к сказке. Цель: постараться убедить детей в том, что, рассматр. рисунки, можно увидеть много интересного; помочь разыграть отрывок из сказки, В.В.Гербова «Развитие речи в д/с детей 2-3 лет», 2015 (стр.84)


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями

  3. М.П/ИГРА: «Найди и принеси» цель: учить детей без помощи воспитателя находить спрятанные игрушки

  4. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами

Индивидуальная работа по физ.культ. – учить детей ходить по наклонной доске










Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



10.04.17



ПН

Утро

  1. Беседа «Птицы весной» Цель: учить называть детей птиц, которые оставались у нас зимовать, развивать разговорную речь детей, воспитывать доброжелательное отношение к птицам

  2. Д/игра « Найди пару» Цель: развивать умение детей находить одинаковые картинки.

  3. Показ сказки « Колобок» Цель: развивать умение детей слушать внимательно сказку и отвечать на простые вопросы

  4. П/И: «Поезд» цель: учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держаться друг за друга, затем не держаться; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя

  5. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – рассмотреть с детьми предметы разные по форме и величине


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП - Занятие № 1 И.упражнение «Подарки для ежиков» Цель: формировать умение различать предметы по величине и цвету; развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.30)


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Самомассаж ушных раковин "Поиграем с ушками". Цель: способствовать укреплению защитных сил организма

  3. Подв./и. «У медведя во бору» цель: учить играть по правилам, проговаривать слова

  4. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Индивидуальная работа по МУЗЫКА - выучить слова песен









Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



11.04.17



ВТ

Утро

  1. Рассказ воспитателя «Капель». Цель: Развивать у детей наблюдательность, любознательность, активизировать речь.

  2. Труд в быту «Полив цветов». цель: Продолжить знакомить детей с трудовыми операциями по уходу за комнатными растениями, рассказать об их назначении. Напомнить детям названия растений

  3. Дидактическая игра "Что бывает у весны" Цель: учить выбирать из предложенных картинок те картинки, на которых, изображена весна

  4. Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

  5. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – понаблюдать с детьми в окно. обсудить какие бывают сосульки

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ - формировать умение различать предметы по величине и цвету

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ «Свисают с крыши сосульки» Цель: учить рисовать разные по длине сосульки, мазками изображать капельки


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 3 Цель : учить детей ходить по наклонной доске, в метании на дальность левой и правой рукой, способствовать развитию ловкости С.Я.Лайзе «Физ .кул.для малышей» стр.116


Вечер

  1. Гимнастика после сна

  2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: учить детей реализовывать игровой замысел; распределять роли

  3. Подвижные игры – по желанию детей с использованием мячей , скакалок, обручей цель: развивать двигательную активность у детей , правильную осанку, воспитывать дружеские отношения между детьми

  4. Конструирование из геометрических фигур "Веселый паровозик" Цель: развивать пространственное восприятие, закрепить название геометрических фигур, вспомнить название частей поезда

  5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных







Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



12.04.17



СР

Утро

  1. Беседа с детьми на тему "Почему деревья не падают" Цель: расширить представления детей о частях дерева и цветов

  2. Пальчиковая гимнастика (сорока – белобока)Цель - Развивать мелкую моторику рук и пальцев

  3. Подвижная игра "Ровный шаг" Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

  4. Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА рассмотреть с детьми картинки где дети стоят на четвереньках, как правильно это делать

Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить рисовать разные по длине сосульки, мазками изображать капельки



НОД

  1. Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 3 Д/упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня» цель: привлечь внимание детей к новой игрушке, учить их рассказывать их о том, как они будут играть с ней В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.85)

  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 4 Цель: упражнять детей в ходьбе по гим.скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.117


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна,

  2. Игровая ситуация «Вместе с куклой одеваемся» Цель - приучать детей к самостоятельному одеванию после сна

  3. С/р игра «Семья», ситуация - «Купание куклы Кати». Цель - Воспитывать заботливое и бережное отношение к игрушкам. Показать, как можно интересно играть с куклой

  4. П/Игра с мячиком: «Кто у нас хороший» Цель- развивать дружеские взаимоотношения со сверстниками

  5. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть







Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



13.04.17



ЧТ

Утро

  1. Приметы ранней весны Цель: закреплять знания о времени года;изучать приметы ранней весны

  2. Д/Игра «Кто как кричит?». Цель: развивать речь, внимание, слух, воображение у детей младшего возраста

  3. Наблюдения в уголке природы «Польём цветы» Цель- Развивать стремление заботиться о живой природе. Воспитание бережного отношения к растениям.

  4. П/и «Прыгни — повернись». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя

  5. предварительная работа по лепке – рассмотреть с детьми разные предметы


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА «По замыслу» Цель: побуждать передавать в лепке изображения знакомых предметов, обыгрывать их


  1. Физическое развитие


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 5 Цель: упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений., С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.118



Вечер


  1. Гимнастика после сна комплекс

  2. Дидактическая игра «Что растет на грядке?».Цель: продолжать знакомить детей с миром растений. Учить различать овощи по внешнему виду

  3. Игра малой подвижности «Покажи игрушку». Цель- Развивать ориентировку в окружающем

  4. Самостоятельная деятельность детей физ.уголок Цель: развивать желание играть в кегли и мячи

Индивидуальная работа по физ.культуре. – упражнять детей в ходьбе по гим.скамейке










Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



14.04.17



ПТ

Утро

  1. Беседа на тему «Весенние цветы» Цель - Закрепление знания об элементарном строении растений (цветочек, листик), формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями: рассматривать растения, не нанося им вред.

  2. Д/игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды.

  3. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: учить детей действовать по сигналу, Развивать двигательную активность.

  4. ФКГН Дидактическое упражнение «Покажем кукле как мы моем ладошки и отжимаем ручки».Цель- учить намыливать ладошки с помощью взрослых; тереть ладошки друг о дружку, смывать мыло, пользоваться своим полотенцем.

  5. предварительная работа по музыке – вспомнить слова песен


НОД

  1. . Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 4 чтение главы «Друзья» из книги Ч.Чнчарского «Приключение мишки ушастика» цель: вызвать у детей радость за мишку ушастика, нашедшего друзей, и желание узнать что-то новое про симпатичного медвежонка В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.85)


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Цель - Вызвать у детей симпатию к сверстникам

  3. ТРУД «Наведем порядок в группе» Цель- приучать убирать за собой игрушки

  4. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» Цель -. Учить детей прыгать на двух ногах; учить внимательно слушать текст, действовать по сигналу; вызывать чувство радости от активных действий

  5. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами

Индивидуальная работа по физ.культ. – упражнять детей в метании на дальность одной рукой


Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



17.04.17



ПН

Утро

  1. Беседа с детьми на тему "Как весна землю украсила" Цель: закрепить признаки весны, активизировать речь детей

  2. Д/и «Найди предмет такой же формы» Цель - развивать умение различать предметы, игрушки по цвету форме

  3. Подвижная игра "Веселые жучки" Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

  4. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – провести беседу с детьми на тему весна с частым использованием предлогов


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 2 И.упражнение «Где спрятались игрушки» Цель: развивать умение слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут) И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.31)


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Речевая игра «Громко- тихо» (рассказывание потешек, стихов Цель - развиватьть умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо

  3. Д/и «Большие и маленькие кубики» Цель - учить чередовать предметы по размеру (большой, маленький)

  4. М/П Хороводная игра «Есть у нас огород».Цель- познакомить детей с новой игрой, рассказать правила

  5. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Индивидуальная работа по МУЗЫКА - учить правильно выполнять движения











Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



18.04.17



ВТ

Утро

  1. Ситуативный разговор «На дворе весна».Цель - развивать умение общаться с взрослыми,

  2. поддерживать речевую активность и инициативность ребенка, его стремление вступать в речевое общение со взрослым

  3. Музыкальная игра «Где же наши ручки» Цель- создать радостное настроение

  4. Подвижная игра «Кто быстрее» Цель - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

  5. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть готовые работы ст.дошкольников

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – учить называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ «Разноцветные колечки» Цель: учить рисовать замкнутые линии похожие на круг и овал. Закрепить умение правильно держать карандаш


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 4 Цель: упражнять детей в ходьбе по гим.скамейке, ползании на четвереньках и подлезании под веревку, учить становиться в круг, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.117


Вечер

  1. Гимнастика после сна

  2. Д/и «Найди предмет по описанию» Цель: упражнять в нахождении предмета по характерным признакам, развивать наблюдательность, находчивость.

  3. Сюжетно-ролевая игра «Лиса весной» Цель: развивать у детей способности принять на себя роль животного

  4. м/п игра «Пузырь» Цель: упражнять детей в построении в круг

  5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных



Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



19.04.17



СР

Утро

  1. Чтение стихотворения Берестова "Весенняя сказка" Цель: прививать любовь к художественной литературе

  2. Слушание музыки «звуки природы «Весна» Цель - воспитывать любовь к музыке

  3. Дидактическая игра "Что бывает у весны" Цель: учить выбирать из предложенных картинок те картинки на которых, изображена весна

  4. П/и «Кто как ходит». Цель - учить имитировать характерные движения зверей, совершенствовать двигательные навыки, развивать внимание, двигательную активность.

  5. Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА подготовить необходимый инвентарь для занятия



Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить рисовать замкнутые линии похожие на круг и овал



НОД

  1. Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 5 рассматривание картин из серии «Домашние животные» цель: помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.86)


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 5 Цель: упражнять детей в метании на дальность одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений., С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.118


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна,

  2. Дидактическая игра «Угадай мою загадку» Цель: учить отгадывать загадки про весенние явления природы

  3. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: распределения ролей, учить доводить игру до логического конца

  4. Подвижная игра "Поймай мяч" Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками

  5. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть



Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



20.04.17



ЧТ

Утро

  1. Беседа «Какого цвета весна?»- продолжать учить цвета, называть их. Развивать воображение

  2. Игровой дыхательный тренинг"В весеннем лесу" Цель: развивать навыки правильного дыхания, дыхательную систему

  3. Дидактическая игра «Когда это бывает?» Цель: закреплять с детьми признаки времен года

  4. Подвижная игра"Воробышки и автомобиль" Цель: вспомнить правила игры

  5. предварительная работа по лепке – рассмотреть работы детей сред.группы




НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА «По замыслу» Цель: закрепить навыки работы с пластилином


  1. Физическое развитие


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 6 Цель: учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.119




Вечер


  1. Гимнастика после сна комплекс

  2. Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…» Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте

  3. П/и "птички и кот" Цель развивать двигательную активность, внимание

  4. Самостоятельная деятельность детей физ.уголок Цель: развивать желание играть в кегли и мячи



Индивидуальная работа по физ.культуре. – учить детей в метать на дальность одной рукой






Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



21.04.17



ПТ

Утро

  1. Беседа с детьми на тему: «Птицы весной » Цель: расширять представления о птицах, рассказать какие птицы живут в нашем городе.

  2. Чтение худ. лит. « Маша и медведь» Цель: учить детей внимательно слушать, отвечать на вопросы

  3. Д/и." Узнай на ощупь". Цель: учить узнавать предмет на ощупь, описывать предмет по прикосновению(гладкий, круглый, овальный)

  4. П/и. "Кот и мыши" Цель: учить детей действовать по сигналу воспитателя; повторять и запоминать слова потешки

  5. предварительная работа по музыке – вспомнить слова песен


НОД

  1. . Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 6 купание куклы Кати цель: помочь детям запомнить и научить употреблять название предметов, действий, качеств: ванночка, мыло, мыльница, полотенце, намыливать, смывать мыло; показать малышам как интересно можно играть с куклой, В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.87)


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. С/р игра «Парикмахерская» Цель: учить игровым действиям, вызвать интерес к профессии

  3. Д/и: «Разрезные картинки. Птицы» Цель: продолжать учить собирать и подбирать картинки правильно и сопоставлять с целой картинкой

  4. п/и - Х/и: "Здравствуйте глазки". Цель: продолжать пополнять репертуар детских игр и упражнений на развитие эмоциональных контактов детей между собой.

  5. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами

Индивидуальная работа по физ.культ. – упражнять в ходьбе по наклонной доске


Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



24.04.17



ПН

Утро

  1. Беседа "Какое сейчас время года". Цель: расширять знания детей о сезонных изменениях

  2. Театр игрушек сказка «Теремок». Цель: учить детей проговаривать слова, действовать в правильной последовательности.

  3. Д/Игра: "Вот пришла весна". Цель: знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Обогащать активный словарный запас по теме. Учить вслушиваться и повторять слова; развивать речь в процессе речевой подвижной игры.

  4. П/и: « Воробушки».Цель: учить детей подражать движениям, действовать сообща и в соответствии с текстом

  5. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – подготовить необходимое кол-во предметов для занятия при помощи детей


НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 3 И.упражнение «Путешествие на поезде» цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много-один, один-много, много-мало, много-много; развивать умение двигаться за взрослым в определенном направлении И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.32)


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Д/и: «Где, чья мама».Цель: закреплять знания и представления о птицах, животных и их детенышах

  3. П.и. "Ручеёк". Цель: формировать у детей умение согласовывать свои действия.

  4. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами

Индивидуальная работа по МУЗЫКА - помочь запомнить слова песен









Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



25.04.17



ВТ

Утро

  1. Беседа "Что бывает зелёным". Цель: стимулировать развитие воображения и мышления.

  2. Д/и: «Какая это птица».Цель: учить звукоподражанию голосам птиц

  3. Речевая подвижная игра: "Мы котята" Цель: обогащать активный словарь; закреплять множественное число слов, обозначающих названия детёнышей

  4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – подобрать с детьми предметы, которые бум рисовать

Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ - развивать умение формировать группы однородных предметов

НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

РИСОВАНИЕ «По замыслу» Цель: закрепить умение рисовать красками, побуждать выбирать и называть предмет, который ребенок будет изображать, способствовать воплощению замысла


  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 6 Цель: учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.119


Вечер

  1. Гимнастика после сна

  2. Д/и: "Цветные кубики". Цель: учить группировать предметы по цвету. Учить сравнивать цвета по принципу «такой не такой» подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

  3. С/и: « Покормим куклу». Цель: формировать начальные умения ролевого поведения

  4. П/и: «Найди». Цель: развивать память. Внимание и умение ориентироваться в пространстве.

  5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных









Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



26.04.17



СР

Утро

  1. Беседа и рассматривание с детьми картинки по теме «Весна». Цель: учить находить и называть характерные признаки весны.

  2. Д/и: "Где чей хвост ". Цель: продолжать учить детей называть диких животных и находить соответствующие недостающие части тела.

  3. П/и: "Раз, два, три, лови". Цель: развивать ловкость; укреплять дыхательную систему

  4. Предварительная работа по РАЗВИТИЕ РЕЧИ приготовить игрушку гусенка для занятия



Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: закрепить умение рисовать красками



НОД

  1. Речевое развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 чтение сказки Д.Биссета «Га-га-га» цель: вызвать у детей симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир; поупражнять малышей в произнесении звукоподражаний В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.88)

  1. Физическое развитие

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 7 Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.119


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна,

  2. Дых./ упражнение «Ветерок» цель: развивать длительный плавный выдох, улучшение функции внешнего дыхания

  3. С/р игра «Я Врач ».Цель: учить игровым действиям, вызвать интерес к профессии

  4. П/и: «Вороны и собачка» .Цель: уточнить движения птиц, учить действовать по сигналу воспитателя

  5. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть







Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



27.04.17



ЧТ

Утро

  1. Беседа, наблюдение из окна с детьми на тему «Что едят птички» Цель: расширить представления детей о повадках птиц, активизировать речь Учить отвечать на вопросы распространенными предложениями

  2. Труд Полить цветы в экологическом уголке Цель: прививать любовь ко всему живому

  3. Д/и: «Собери мозаику». Цель: развить мелкую моторику

  4. П/и: «Веселый воробей». Цель: учить детей подражать движениям, действовать сообща и в соответствии с текстом

  5. предварительная работа по лепке – прочитать стих «Любимые игрушки» (по стих. А.Барто)




НОД

  1. Художественно-эстетическое развитие

ЛЕПКА «Любимые игрушки» (по стих. А.Барто) Цель: побуждать лепить по содержанию стихотворения, используя имеющиеся умения


  1. Физическое развитие


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 8 Цель: учить детей прыгать с высоты, упражнять в метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитие координации, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.120



Вечер


  1. Гимнастика после сна комплекс

  2. Д/и: "Назови птичку". Цель: учить детей узнавать и называть птиц; развивать зрительную память, мышление; воспитывать любовь к природе

  3. П/и: «Медведь и дети». Цель: учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, поощрять самостоятельность

  4. Упражнение «Корм для птиц» (перебирание семян по группам) Цель: развитие мелкой моторики

  5. Самостоятельная деятельность детей физ.уголок Цель: развивать желание играть в кегли и мячи

Индивидуальная работа по физ.культуре. – упражнять детей в прыжках в длину с места




Д/н

Время

Совместная деятельность взрослого с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1

2

4



28.04.17



ПТ

Утро

  1. Беседа по картине Саврасова «Грачи прилетели» Цель: учить детей составлять рассказ отвечая на вопросы воспитателя

  2. Д/и:«Катится- не катится» Цель: вызывать интерес к свойству предметов окружающего мира, к овладению практическим способом выявления свойства этих предметов.

  3. Слушание знакомых песен и танцы под них Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, танцевать, приобщать к музыке. развивать движения в такт

  4. Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

  5. предварительная работа по музыке – вспомнить слова песен


НОД

  1. . Художественно-эстетическое развитие

МУЗЫКА (организует муз. руководитель)

  1. Познавательное развитие

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 8 повторение материала цель: с помощью разных приемов помочь детям вспомнить сказки, прочитанные на прошлых занятиях, побуждая к инициативным высказываниям, В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.88)


Вечер


  1. Гимнастика после дневного сна

  2. Сюжетно-ролевая игра «Куклы» Цель: закрепления у детей навыка правильно в определенной последовательности раздевания и одевания одежду у куклы

  3. Рассматривание иллюстраций «Детские забавы весной» Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова

  4. Подвижная игра "прокати мяч" Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании

  5. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами

Индивидуальная работа по физ.культ. – учить детей прыгать с высоты





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: ИГОЛКИНА ЕЛЕНА КОНСТАНТИНОВНА

Дата: 14.05.2017

Номер свидетельства: 415326


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства