М А Р Т | Занятие №13 «Я любимой мамочке подарю цветы» (пластилинография) З: продолжать знакомить детей с весенними первоцветами, вызывать желание порадовать ими маму, учить создавать образ нарцисса, продолжать учить работать в технике пластилинографии, при которой детали предметов сохраняют объем и выступают над поверхностью основы, развивать умение любоваться природными формамии преобразовывать их в декоративные, формировать композиционные навыки. Интеграция С/к, П/р, Р/р, Х/э, Ф/р Леонова стр.52/191 | Занятие №14 «Царевна- Лебедь» З: продолжать знакомить детей со сказками А.С.Пушками, учить лепить образ Царевны-Лебеди из «Сказки о царе Салтане» по образу, предложенному педагогом, учить передавать в лепке образ сказочной птицы (величавая поза,гордый изгиб шеи, корона на голове), самостоятельно находить способы лепки птицы, опираясь на умения, полученные ранее, развивать глазомер, мелкую моторику, синхронизировать движения обеих рук. Интеграция С/к, П/р, Р/р, Х/э, Ф/р Леонова стр.52/193 |
А П Р Е Л Ь | Занятие № 15 «На арене цирка» (коллективная) З: учить составлять коллективную композицию из разнородных объектов, учить лепить из цилиндра, согнутого дугой и надрезанного с двух концов, учить анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям, вызывать интерес к изготовлению цирковых аксессуаров из разных материалов. Интеграция С/к, П/р, Р/р, Х/э, Ф/р Леонова стр.52/195 | Занятие №17 «Аквариум с рыбками» (коллективная сюжетная лепка) З: уточнять и расширять знания детей о подводном мире, многообразии его обитателей. Продолжать учить лепить рыбок скульптурным и рельефным способами, учить передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать между частями изображения пропорциональность, закреплять умение раскатывать тесто между ладонями, совершенствовать приемы оттягивания, прощзипывания, развивать мелкую моторику, словарный запас, усидчивость, творческие способности. Интеграция С/к, П/р, Р/р, Х/э, Ф/р Леонова стр.52/196 |
М А Й | Занятие №18 «На лугу пестреют яркие цветы, бабочки летают, ползают жуки» (коллективная лепка) З: учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василек, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы) и насекомых (бабочек, жуков, пчел, стрекоз), передавая характерные особенности их стрроения и окраски. Формировать умение придавать поделке устойчивость (укреплять на подставке или каркасе из деревянных или пластиковых палочек, трубочек, зубочисток, прволки). Формировать коммуникативные навыки, развивать наблюдательность, воспитывать интерес к живой природе. Интеграция С/к, П/р, Р/р, Х/э, Ф/р Леонова стр.53/198 | Занятие №19 «Все мы знаем и умеем» (лепка по замыслу, монитониг) З: развивать воображение, учить задумывать содержание своей работы, добиваться воплощениезамысла, используя разнообразные приемы лепки. Закреплять технические навыки и умения, выявлять уровень знаний, навыков и умений детей в работес лепным материалом. Развивать творчество и фантазию. Интеграция С/к, П/р, Р/р, Х/э, Ф/р Леонова стр.52/195 |