дата день недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Индивидуальная работа | Создание /организация ПРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы |
Пн-к, 31. 10 | Утро *Ситуативный разговор «Зачем мы говорим «здравствуйте»? Цель: вспомнить слова-приветствия, жесты. *Этюд «Встреча с другом». Цель: развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека и умение адекватно выразить свое, развивать выразительные движения. *Чтение стихотворения Ю. Белоусовой «Дружба –это дар» Цель: формирование представления о дружбе. *Беседа о фермах в деревне с рассматриванием иллюстраций. Цель: воспитывать положительное отношение к санкам, санному спорту. | Активизировать в речи слова-приветствия – Никита В, Тимофей С Совершенствовать связную речь - Тимоша, Никитка О Вовлечь в общий разговор – Варя, Юлиана | *Альбом для рассматривания «Профессии в деревни» *Шаблоны «Трактора и грузовики» *Н/п игра «Назови транспорт в деревне» *Схемы – алгоритмы *Карандаши. Мелки. «Раскраски с разными полями» *Иллюстрации «Фермы» Выносной материал: Грабли, корзинка, ведерки, лопатки, мячи, машинки Выносной материал: мячи |
НОД 1. Х/Э развитие Конструирование из ткани «Тряпичная кукла» (I) Цель: обучение навыку завязывания ленточек, оформляя голову и туловище куклы Занятия с психологом (II) Подготовка к школе Задачи: подготовить мотивационно детей к урокам в школе 2. Программа «Пермячок RU» (Метод. Каб) 3. Физкультура «Я готовлюсь к зиме, тренирую выносливость!» *Способствовать осознанию причинно-следственной связи между выносливостью человека, его здоровьем и физическими упражнениями, направленными на развитие этого качества. *Учить ходить по узкой рейке гимнастической скамейки боком, приставным шагом, обращая внимание на правильную осанку и сохранение равновесия. * Упражнять в перепрыгивании через предметы – прямо, сильно отталкиваясь. *Упражнять в умении перебрасывать мяч в парах из разных и.п., добиваться правильной техники работы рук. *Содействовать формированию ценностного отношения к физическому упражнению на развитие выносливости КОП | Совершенствовать связную речь – Софа,Соня |
Прогулка 1 Карточка № ноябрь * Цель: *Прыжки с продвижением вперед через предметы. Цель: развитие ловкости. *П/и «Третий лишний». Цель: развивать внимание и быстроту реакций. | Добиваться энергичного отталкивания, мягкого приземления –Кирилл, Анна |
Вечер Х/Э развитие Конструирование из ткани «Тряпичная кукла» (II) Цель: обучение навыку завязывания ленточек, оформляя голову и туловище куклы *Рисование «Тракторист» Цель: формирование навыка рисовать портрет, передавая особенности внешнего вида. *Беседа «Сезонной работе на полях». Задачи: способствовать пониманию того, что работа на полях важна, объяснить детям, если не выполнять, то что будет. Развивать навыки эмоционального общения друг с другом; умение вести диалог по теме. *Просмотр м/ф «Тимка и Димка». Цель: формирование представления о дружбе. Прогулка 2 Наблюдение за закатом Карточка № ноябрь *П/и «Игра – эстафета». Цель: совершенствовать умение действовать в команде. | Совершенствовать навыки складывания ткани- Никита, Лиза, Тимоша Совершенствовать связную речь –Соня, Саша, Артур |