kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план на неделю в группе раннего возраста на тему: "Новый год у ворот"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный материал поможет в написании плана на неделю 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план на неделю в группе раннего возраста на тему: "Новый год у ворот"»




День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей


Понедельник 21.12.2020 год




Утро











Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Продолжать учить детей здороваться со взрослым и сверстниками при входе в группу Д.игра ”Давайте поздороваемся”

Рассматривание сюжетных картинок и беседа по теме: «Дед мороз и елочка».

Цель: создать условия для обогащения знаний детей о празднике «Новый год». Формирование коммуникативных навыков и умений детей.

Воспитание культурно-гигиенических навыков детей. Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками.


Повторить хоровод «Малыши-карандаши».

Цель: Закрепить умения двигаться в соответствии с музыкой и текстом. Привлечь всех детей.




«Желтые и синие кубики»

Цель: учить детей сравнивать и выбирать по их окраске.


Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей.



Организовать выставку книг по теме недели. Внести в предметную среду группы ёлочку, мишуру, ёлочные игрушки, игрушку деда Мороза и Снегурочки. Вместе с детьми рассмотреть их.


Занятия

  1. Образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура)

Тема: Занятие 48

Программное содержание: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.


  1. Образовательная область «Речевое развитие» (Развитие речи/Художественная литература)

Тема: Дидактические упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Программное содержание: Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата; активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением.




Прогулка

Путешествие по территории участка «Рассматривание снежинок». Цель – Создать условия для формирования представления о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Под. игра «Лиса и зайцы» - учить быстро реагировать на сигнал.

Труд: покормить птиц, прилетающих на участок. Формировать умение заботиться о птицах в холодное время года.


Индивидуальная работа. «Кто выше?» (игра с мячом).

«Через сугробы» упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен.

С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно.


Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи: содействовать развитию умения очищать обувь от снега перед входом в детский сад. Содействовать воспитанию аккуратность, бережное отношение к обуви, предметам одежды Раздевание. Цель: учить детей самостоятельно снимать одежду и складывать в шкаф.

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.


2 половина дня

Вечер

Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей.

ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Пирог».

Учить внимательно, слушать и запоминать текст; повторять вместе с воспитателем отдельные предложения.

Сюжетно ролевая игра: «В магазине игрушек» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Поручение «Каждой игрушке своё место» Учить после игры расставлять игрушки по местам. Воспитывать трудолюбие.


Дидактическая игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику пальцев рук.


Индивидуальная работа по рисованию «Клубочки для котят» - закреплять умение рисовать по кругу, по спирали линии не отрывая руки от листа.


Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей

Настольные игры «Пазлы», «Мозаика», «Пуговицы» Развивать мелкую моторику пальцев рук.


Прогулка

Наблюдение за снегом. Обратить внимание как искрится снег в темноте и скрипит под ногами. Под. игра «Курочка-хохлатка» - развивать двигательную активность детей.




















День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей


Вторник 22.12.2020 г


Утро











Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Беседа: «Что мы делаем зимой».

Цель: рассматривание картинок с изображением взрослых людей.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто я? Угадай». Задачи: способствовать формированию умения по описанию различать персонажей новогоднего праздника, называть его атрибуты (елка, новогодние игрушки, украшения, подарки и т.д.)


Поручить Алисе полить комнатные цветы. Воспитывать трудолюбие.


Дидактическая игра «Разноцветные крышки» - учить узнавать и называть цвета.

Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей.


Предложить детям чистые листы, цветные карандаши, фломастеры. Развивать творческие способности детей.

Занятия

  1. Образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура)

Тема: Занятие 49

Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

  1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Лепка/Конструирование)

Тема: Снег идет (скатывание, надавливание)

Программное содержание: Продолжать учить детей ощипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и скатывать из них шарик, прикрепляя его к плоской основе.



Прогулка

Наблюдение за берёзой. Обратить внимание детей на ствол берёзы, рассмотреть его, погладить. Развивать наблюдательность.

Труд: расчистка скамейки от снега. Воспитывать трудолюбие.

Под. игра «Воробушки и автомобиль» - развивать двигательную активность детей.

«Пройди по дорожке». Задачи: способствовать формированию умения ходить по расчищенной от снега дорожке

Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем

Цель: развивать дружеские взаимоотношения


Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Раздевание: Цель: учить детей самостоятельно снимать одежду и складывать в шкаф.

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Дидактическая игра: «Оденем куклу Машу на прогулку».

Цель – Создать условия для формирования навыков и умений одеваться с помощью взрослого в правильной последовательности, обогатить знания детей о сезонной одежде.

2 половина дня

Вечер

Гимнастика пробуждения.

Цели: развивать двигательную активность, создать положительный эмоциональный настрой. Ходьба по массажным дорожкам.

ЧХЛ: Я.Аким «Елка».

Цель: создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, развивать желание слушать стихотворение.

Сюжетно-ролевая игра «Новогодние угощения для друзей».

Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

Индивидуальная работа по лепке с– учить лепить предметы круглой Индивидуальная работа по развитию речи с Пальчиковая игра «Зайка серенький сидит…» формы.


Игры в центрах активности по выбору детей. Учить играть дружно, использовать игрушки, делиться с товарищами.


Прогулка

Продолжать наблюдение за берёзой. Воспитывать бережное отношение к растениям. Под. игра «Пузырь» закреплять умение двигаться в соответствии с текстом.




















День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей

Среда 23.12.2020 г.



Утро











Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Беседа «Морозные деньки».

Цель: Формировать представление о временах года: зима; связях между временами года и погодой; называть основные приметы зимнего периода.

Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы».

Цель: Развивать речь детей.

Рассматривание снежинки на нити. Упражнение на развитие речевого дыхания «Подуй на снежинку»

Индив. игра по ФИЗО «Мы топаем ногами…» учить повторять движения за взрослым.


Продолжать учить движения под музыку, закреплять разученные слова песни

Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей

Предложить настольные игры: мозаику, пуговицы, пазлы.

Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

Занятия

  1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка)

  2. Образовательная область «Познавательное развитие» (Ребенок и окружающий мир)

Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь

Программное содержание: Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону, развивать внимание, память, речь; обогащать словарный запас; воспитывать желание помогать тем, кто в этом нуждается.


Прогулка

.

Наблюдение за птицами зимой

Цели: углублять знания о жизни птиц в зимний период. развивать умение и желание помогать им.

Труд: сгребание снега лопатками, расчистка дорожки. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Под. игра «Догони» упражнять в беге с увертыванием.

«Прыжки в длину».

Цель: упражнять в прыжках; воспитывать уверенность в своих силах.


Игры со снегом.

«Строим дорогу».

Цель: учить создавать дорогу для машин на снегу, обыгрывать постройки.

Во время прогулки создать условия самостоятельной игровой деятельности с помощью выносного материала: лопатки, ведёрки, формочки.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи: содействовать развитию умения очищать обувь от снега перед входом в детский сад. Содействовать воспитанию аккуратность, бережное отношение к обуви, предметам одежды Раздевание. Цель: учить детей самостоятельно снимать одежду и складывать в шкаф.

Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.


2 половина дня

Вечер

Гимнастика пробуждения. Ходьба босиком по массажному коврику.

ЧХЛ: Я. Аким «Елка наряжается».

Цель: Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Сюжетно р/и: «Построим домик для зайчат».

Цель – развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.


Д/игра «Где что лежит?».

Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Прокатывание мяча друг другу.

Цель: Упражнять в отталкивании мяча двумя руками.

Индив. работа

«Собери пирамидку». Цель: формировать операции сравнения кольца пирамидки и собирать её от большого кольца к малому.

Самостоятельная игровая деятельность. Игры детей в игровом уголке с любимыми игрушками.

Настольные игры: мозаика, пазлы, пуговицы. Развивать усидчивость, желание доводить игру до конца.


Прогулка

Продолжать наблюдение за поведением птиц у кормушки. Цель: развивать умение и желание помогать им. Под. игра: «Птицы и кошка» - учить быстро, реагировать на сигнал.
















День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей

Четверг 24.12.2020 г.


Утро











Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Ситуация общения воспитателя с детьми (рассматривание иллюстраций) «Новый год в детском саду».

Задачи: способствовать формированию знаний о празднике Новый год, содействовать усвоению знаний о празднике в детском саду.

Рассматривание ёлочных игрушек.

Игры – разминки с пальчиками.

Цель: Повторить знакомые игры, закрепить умение выполнять движения в соответствии с текстом.


Дидактическая игра

«Собери картинку (разрезанные картинки) – развивать логику и мышление.

В процессе игр с игрушками и строительными материалами развивать интерес к окружающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры с конструктором за столами «Скамеечки для матрешек» - учить возводить постройки, называть детали конструктора.

Занятия

1.Образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура)

Тема: Занятие 50

Программное содержание: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей.

2.Образовательная область «Речевое развитие» (Развитие речи/ Художественная литература)

Тема: Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»

Программное содержание: Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.




Прогулка

Наблюдение за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе.

Труд: разложить корм в кормушки для птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Под. игра «Лохматый пес» - учить быстро реагировать на сигнал.

Поупражнять в прыжках на месте на двух ногах подгруппу детей.


Игры с выносными атрибутами и спортивным инвентарем

Цель: развивать дружеские взаимоотношения


Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Одевание-раздевание: Д/игра «Хитрые башмачки»

Цель: создать условия для развития навыков застегивать, расстегивать застежки на сандаликах, раздеваться/одеваться в правильной последовательности, аккуратно вешать одежду на стульчик.


Вечер

Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам. Закаливающие процедуры.

ЧХЛ: русская народная сказка «Рукавичка».

Цель: Учить внимательно, слушать, побеседовать по содержанию.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Цель: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Беседа о порядке в группе и в игровых уголках.

Цель: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

Дидактическая игра «Запомни движение» Цель: упражнение в умении запоминать и воспроизводить показанные движения. Привлечь подгруппу детей.


Повторить вместе со всеми детьми хоровод. Закреплять умение выполнять движения под музыку.


Игры на формирование мелкой моторики: пазлы, мозаика.


Прогулка

Продолжать наблюдение за растительностью. Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа. Под. игра «Снежинки» развивать двигательную активность детей.


























День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей

Пятница 25.12.2020 г.



Утро











Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Беседа: «Чем мне нравится Новый год?».

Цель: формировать навык детей передавать в речи свои представления о зиме, впечатления, обращаться к личному опыту.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения 3. Александровой «Снежок».

Задачи: Обратить внимание детей на красоту зимней при­роды, способствовать формированию умения называть отдельные предметы и явления, ис­пользовать качественные прилагательные

Индивидуальная работа «Пуговицы».

Цель: Учить находить и называть нужный цвет, развивать мелкую моторику пальцев рук.



Самостоятельная деятельность в центрах активности. Совершенствовать умение играть дружно.

Занятия

1.Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Музыка)

2. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование)

Тема: Маленькая елочка в гости к нам пришла (рисование пальцами)

Программное содержание: Учить детей располагать фонарики определенного цвета, используя дидактическую игру «Укрась елочку»; закреплять умение рисовать пальчиками, используя разные цвета; закреплять знания основных цветов; развивать эстетическое восприятие, желание рисовать.




Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Развивать наблюдательность и внимание.

Труд: помочь дворнику расчистить дорожку от снега. Под. игра «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять умение быстро реагировать на сигнал.

Индивидуальная работа (развитие основных движений: бег, ходьба) «Бегаем по дорожке». Задачи: способствовать формированию умения бегать по отмеченной дорожке на снегу


Самостоятельные игры детей с выносным материалом - учить правильно, пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

закрепить умение выворачивать одежду, продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.


2 половина дня

Вечер

Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Ходьба по массажной дорожке.

Сюжетно-ролевая игра «Мы встречаем Новый год» - учить отражать в игре впечатления от празднования Нового года.

Хозяйственно-бытовой труд. Учить детей убирать игрушки за собой на место.

Воспитывать трудолюбие и желание помогать старшим.

Индивидуальная работа в книжном уголке. Закреплять умение рассматривать иллюстрации, составлять небольшой рассказ об увиденном.

Индивидуальная работа –учить детей прощаться со сверстниками.

Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей

Игры с мячом. Закреплять умение ловить и подбрасывать мяч вверх.


Настольные игры. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.


Прогулка

Наблюдение (за объектами неживой природы) «Красота зимней природы».

Задачи: Обратить внимание детей на снежное убранство деревьев, кустарников, учить видеть красоту зимнего пейза­жа.

Подвижная игра «Поезд».

Задачи: упражнять в беге со сменой темпа, способствовать формированию умения правильно выполнять движения при беге, сохранять носовое дыхание.

Индивидуальная работа (развитие основных движений: бросание и ловля).

Задачи: способствовать формированию умения кидать снежок вперед.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарный план на неделю в группе раннего возраста на тему: "Новый год у ворот"

Автор: Шабалина Анна Александровна

Дата: 20.12.2020

Номер свидетельства: 567883

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Творческий проект «Новый год у ворот» для детей первой младшей группы"
    ["seo_title"] => string(68) "tvorchieskiiproiektnovyighoduvorotdliadietieipiervoimladshieighruppy"
    ["file_id"] => string(6) "285738"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454241499"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства