Понедельник 21.12.2020 год | Утро | Теплая встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Продолжать учить детей здороваться со взрослым и сверстниками при входе в группу Д.игра ”Давайте поздороваемся” Рассматривание сюжетных картинок и беседа по теме: «Дед мороз и елочка». Цель: создать условия для обогащения знаний детей о празднике «Новый год». Формирование коммуникативных навыков и умений детей. Воспитание культурно-гигиенических навыков детей. Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками. | Повторить хоровод «Малыши-карандаши». Цель: Закрепить умения двигаться в соответствии с музыкой и текстом. Привлечь всех детей. «Желтые и синие кубики» Цель: учить детей сравнивать и выбирать по их окраске. | Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей. Организовать выставку книг по теме недели. Внести в предметную среду группы ёлочку, мишуру, ёлочные игрушки, игрушку деда Мороза и Снегурочки. Вместе с детьми рассмотреть их. |
Занятия | Образовательная область «Физическое развитие» (Физическая культура) Тема: Занятие 48 Программное содержание: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Образовательная область «Речевое развитие» (Развитие речи/Художественная литература) Тема: Дидактические упражнения и игры на произношение звука к. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси». Программное содержание: Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к, способствовать развитию голосового аппарата; активизировать словарь. Познакомить детей с новым художественным произведением. |
Прогулка | Путешествие по территории участка «Рассматривание снежинок». Цель – Создать условия для формирования представления о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. Под. игра «Лиса и зайцы» - учить быстро реагировать на сигнал. Труд: покормить птиц, прилетающих на участок. Формировать умение заботиться о птицах в холодное время года. | Индивидуальная работа. «Кто выше?» (игра с мячом). «Через сугробы» упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен. | С помощью выносного материала создавать условия для развития игровой деятельности детей. Учить играть дружно. |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи: содействовать развитию умения очищать обувь от снега перед входом в детский сад. Содействовать воспитанию аккуратность, бережное отношение к обуви, предметам одежды Раздевание. Цель: учить детей самостоятельно снимать одежду и складывать в шкаф. Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем. |
Вечер | Гимнастика пробуждения. Массаж головы. Закаливающие процедуры. Профилактические мероприятия. Гимнастика для глаз. Цель: создать условия для сохранения и укрепления здоровья детей. ЧХЛ: заучивание пальчиковой игры «Пирог». Учить внимательно, слушать и запоминать текст; повторять вместе с воспитателем отдельные предложения. Сюжетно ролевая игра: «В магазине игрушек» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Поручение «Каждой игрушке своё место» Учить после игры расставлять игрушки по местам. Воспитывать трудолюбие. | Дидактическая игра «Мозаика» - развивать мелкую моторику пальцев рук. Индивидуальная работа по рисованию «Клубочки для котят» - закреплять умение рисовать по кругу, по спирали линии не отрывая руки от листа. | Самостоятельная деятельность в центах активности по интересам детей Настольные игры «Пазлы», «Мозаика», «Пуговицы» Развивать мелкую моторику пальцев рук. |