kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план на лето на тему "Берегись автомобиля" в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарный план поможет воспитателям грамотно спланировать мероприятия по ПДД на неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план на лето на тему "Берегись автомобиля" в подготовительной группе»



Тема недели «Берегись автомобиля» (с 27.06. по 01.07.2022)

Итоговое мероприятие: Развлечение по ПДД

Понедельник

27.06

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности


Индивидуальная работа

Взаимодействие с родителями

Утро













Прогулка












Вечер











Прогулка

Утренняя гимнастика

Беседа «Твои помощники на дороге»

Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с доступными пониманию детей знаками.

Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения. Д\игры: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта».

Дежурство (По столовой)

Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного НОД Физкультурное

Наблюдение за цветами на клумбе.

Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

Рисование «Наш город», «Перекресток».

Лото «Дорожные знаки» -

Игра «Узнай дорожный знак».

П/игры«Медведь и пчёлы», «Лохматый пес», «Салки».


Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», «Я иду через дорогу», С. Маршак «Если свет зажегся красный», и др.


Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание.

Дидактические игры и упражнения «Чего не бывает?»; «Угадай по описанию»; «Разрезные картинки».

Игры со строительным материалом:

Задачи: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к играм со строительным материалом


Трудовая деятельность
Прополоть цветник.
Цель: развивать трудовые навыки

П/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность


Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

проявление самостоятельности, учить обыгрывать задумку.



Закрепление летних месяцев.

Д/и. «Когда это бывает?»

составление предложения по опорным картинкам

Консультации: «Чем занять ребенка в дороге?», «Безопасность детей на дорогах».


Вторник

28.06

Утро









Прогулка























Вечер







Прогулка

Утренняя гимнастика

Беседа «Наша улица». Задачи: формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; закрепить понятия: проезжая часть, тротуар, газон, обочина.

Загадывание загадок о транспорте.

Рассматривание тематического альбома «Транспорт».



НОД Музыкальное

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах.


Дидактическая игра 

«Составь предложение» -  дети составляют предложение с предложенным словом.

Цель: научить составлять предложения с заданным словом.

Трудовая деятельность

Рыхление песка в песочнице.

Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Подвижные игры

«Третий лишний».  Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

«Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре.

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, Исследовательская деятельность

Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга).

Дидактическая игра 

«Образуй слова» Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.

Поле из васильков. – Васильковое поле. Запах луга. – Луговой запах. И т.д.

Трудовые поручения

"В гостях у Золушки". Дать детям палочки и предложить прорыхлить землю вокруг цветов.
Цель: воспитывать трудолюбие, привлекать к рыхлению почвы.

Самостоятельная деятельность  с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Трамвай».

Чтение: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», Т.П. Нефедова «Транспорт. Какой он?»,

Н. Калининой «Как ребята переходили улицу».












Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.


Папка-передвижка «Правила поведения на улицах города».

















Среда

29.06

Утро





Прогулка















Вечер








Прогулка

Утренняя гимнастика

Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов. Дидактическая игра «Светофор» (внимание)

Раскрашивание раскрасок по теме.


НОД Физкультурное


Наблюдение за дождевым червем. 
Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. 

Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу - вверх и сверху вниз». 

Подвижная игра «Цветные автомобили», «Трамвай». 

Д/и «Третий лишний» (формирование умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать) - П/и «Кого назвали – ловит мяч», «Прокати – не задень» (ловкость. внимание) - Составление творческих рассказов: «Что было бы, если не было правил дорожного движения» (развитие речи, воображения, закреплять ПДД)


Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, Работа с макетом по ПДД (формирование знаний правил дорожного движения)

Игровая ситуация «Кто самый грамотный пешеход».

Чтение: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!».

Подвижные игры «Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость. «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Игра с песком и водой.
Цель:
 воспитывать у детей желание совместно строить из песка.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.


 

с

«Состав числа»

Закрепить представление о составе числа, умение составлять заданное число из двух меньших чисел











Четверг

30.06

Утро











Прогулка














Вечер










Прогулка



Утренняя гимнастика

Целевая прогулка к светофору.

Цель: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть.

П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили» (развивать внимание, действие по сигналу)

Д/и «Собери светофор» (цель: закреплять умение выкладывать светофор в определенной последовательности)

НОД Музыкальное

Наблюдение «Что цветет летом?»
Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

Дидактическая игра: «Скажи наоборот» - формировать умение подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.).

Продуктивная деятельность: «Изготовление книги дорожных знаков». Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Сломанный светофор», «Стоп».

Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, Чтение художественной литературы: С. Михалков «Если свет зажегся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор».

Сюжетно – ролевая игра: «Салон красоты» - помочь воплотить в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов.

П/и «Мы - веселые ребята!» Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание.

Игровая ситуация «Раз, два, три, что может быть опасным – найди!» Цель: Закрепить знание детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.



Игра «Собери картинку из частей»

Цель: развивать моторику, зрительную память












Консультации: «Ребенок и дорога»,









Пятница

01.07

Утро







Прогулка


















Вечер






Прогулка





Утренняя гимнастика

Беседа «Дорога и игра. Где можно играть?».

Просмотр детских развивающих мультфильмов по правилам дорожного движения.

Слов. д/и «Я начну, а ты закончи» (цель: формировать представление детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения)

НОД Физкультурное


Наблюдение за пауком

Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.


Исследовательская деятельность

Взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.)


Подвижные игры: «Свободное место», «У медведя во бору», «Ровным кругом».

Рассматривание дорожных знаков.

Игра малой подвижности: «Попади мячом в обруч». Способствовать развитию меткости, ловкости, координации движений.


Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам,


Чтение художественной литературы:

А. Северный «Три чудесных цвета», В. Клименко «Зайка- велосипедист»,


Подвижные игры: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Самостоятельная деятельность. Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, пароход и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей.

Д/игра «Выложи из палочек»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук





Развитие движений.


Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком).







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарный план на лето на тему "Берегись автомобиля" в подготовительной группе

Автор: Якушкина Наталья Петровна

Дата: 19.06.2022

Номер свидетельства: 610088


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства