Понедельник 27.06 | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом различных видов деятельности | Индивидуальная работа | Взаимодействие с родителями |
Утро Прогулка Вечер Прогулка | Утренняя гимнастика Беседа «Твои помощники на дороге» Цель: дать детям представление о том, что знаки бывают запрещающие и разрешающие, познакомить с доступными пониманию детей знаками. Рассматривание плакатов по безопасности дорожного движения. Д\игры: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». Дежурство (По столовой) Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного НОД Физкультурное Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы. Рисование «Наш город», «Перекресток». Лото «Дорожные знаки» - Игра «Узнай дорожный знак». П/игры: «Медведь и пчёлы», «Лохматый пес», «Салки». Чтение художественной литературы: С. Михалков «Моя улица», «Я иду через дорогу», С. Маршак «Если свет зажегся красный», и др. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание. Дидактические игры и упражнения «Чего не бывает?»; «Угадай по описанию»; «Разрезные картинки». Игры со строительным материалом: Задачи: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к играм со строительным материалом Трудовая деятельность Прополоть цветник. Цель: развивать трудовые навыки П/и «Волк во рву», учить детей по сигналу перепрыгивать через ров и обратно, парами быстро бежать вперед, развивать ловкость, быстроту, внимательность Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. проявление самостоятельности, учить обыгрывать задумку. | Закрепление летних месяцев. Д/и. «Когда это бывает?» составление предложения по опорным картинкам | Консультации: «Чем занять ребенка в дороге?», «Безопасность детей на дорогах». |
Вторник 28.06 Утро Прогулка Вечер Прогулка | Утренняя гимнастика Беседа «Наша улица». Задачи: формировать представление дошкольников о безопасности дорожного движения; закрепить понятия: проезжая часть, тротуар, газон, обочина. Загадывание загадок о транспорте. Рассматривание тематического альбома «Транспорт». НОД Музыкальное Наблюдение за сезонными изменениями Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; формировать представление о летних месяцах. Дидактическая игра «Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом. Цель: научить составлять предложения с заданным словом. Трудовая деятельность Рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Подвижные игры «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, Исследовательская деятельность Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга). Дидактическая игра «Образуй слова» Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать имена прилагательные от имен существительных. Поле из васильков. – Васильковое поле. Запах луга. – Луговой запах. И т.д. Трудовые поручения "В гостях у Золушки". Дать детям палочки и предложить прорыхлить землю вокруг цветов. Цель: воспитывать трудолюбие, привлекать к рыхлению почвы. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Трамвай». Чтение: А. Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили», Т.П. Нефедова «Транспорт. Какой он?», Н. Калининой «Как ребята переходили улицу». | Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. | Папка-передвижка «Правила поведения на улицах города». |
Среда 29.06 Утро Прогулка Вечер Прогулка | Утренняя гимнастика Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов. Дидактическая игра «Светофор» (внимание) Раскрашивание раскрасок по теме. НОД Физкультурное Наблюдение за дождевым червем. Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания. Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу - вверх и сверху вниз». Подвижная игра «Цветные автомобили», «Трамвай». Д/и «Третий лишний» (формирование умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать) - П/и «Кого назвали – ловит мяч», «Прокати – не задень» (ловкость. внимание) - Составление творческих рассказов: «Что было бы, если не было правил дорожного движения» (развитие речи, воображения, закреплять ПДД) Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, Работа с макетом по ПДД (формирование знаний правил дорожного движения) Игровая ситуация «Кто самый грамотный пешеход». Чтение: Я. Пишумов «Машины», В. Берестов «Это еду я бегом», М. Пляцковский «Стоп машина!». Подвижные игры «Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость. «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Игра с песком и водой. Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу. | с «Состав числа» Закрепить представление о составе числа, умение составлять заданное число из двух меньших чисел | |
Четверг 30.06 Утро Прогулка Вечер Прогулка | Утренняя гимнастика Целевая прогулка к светофору. Цель: закреплять знания детей о работе светофора (красном и зеленом сигнале); познакомить с назначением желтого сигнала, закреплять правила перехода через проезжую часть. П/и: «Светофор»; «Цветные автомобили» (развивать внимание, действие по сигналу) Д/и «Собери светофор» (цель: закреплять умение выкладывать светофор в определенной последовательности) НОД Музыкальное Наблюдение «Что цветет летом?» Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Дидактическая игра: «Скажи наоборот» - формировать умение подбирать слова-антонимы (описание весенних признаков: тепло-холодно, ясно-пасмурно и пр.). Продуктивная деятельность: «Изготовление книги дорожных знаков». Подвижные игры: «Найди свой цвет», «Сломанный светофор», «Стоп». Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, Чтение художественной литературы: С. Михалков «Если свет зажегся красный», С. Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б. Житков «Светофор». Сюжетно – ролевая игра: «Салон красоты» - помочь воплотить в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнять в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов. П/и «Мы - веселые ребята!» Цель: Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Игровая ситуация «Раз, два, три, что может быть опасным – найди!» Цель: Закрепить знание детей о правилах безопасного поведения в различных ситуациях. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей. | Игра «Собери картинку из частей» Цель: развивать моторику, зрительную память | Консультации: «Ребенок и дорога», |
Пятница 01.07 Утро Прогулка Вечер Прогулка | Утренняя гимнастика Беседа «Дорога и игра. Где можно играть?». Просмотр детских развивающих мультфильмов по правилам дорожного движения. Слов. д/и «Я начну, а ты закончи» (цель: формировать представление детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения) НОД Физкультурное Наблюдение за пауком Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе. Исследовательская деятельность Взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.) Подвижные игры: «Свободное место», «У медведя во бору», «Ровным кругом». Рассматривание дорожных знаков. Игра малой подвижности: «Попади мячом в обруч». Способствовать развитию меткости, ловкости, координации движений. Оздоровительные мероприятия после сна: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, Чтение художественной литературы: А. Северный «Три чудесных цвета», В. Клименко «Зайка- велосипедист», Подвижные игры: «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную активность, умение прыгать в длину. Самостоятельная деятельность. Учить детей сооружать нужные для игры постройки (дом, пароход и т.д.); использовать в играх природный материал (песок, воду и т.д.). Развивать и обогащать тематику и содержание игр детей. | Д/игра «Выложи из палочек» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук Развитие движений. Цель: совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней лицом и боком). | |