kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по теме "О настоящих девочках и мальчиках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для воспитателей средней группы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по теме "О настоящих девочках и мальчиках"»


Комплекс корригирующей гимнастики № 1

Комплекс кинезиологической гимнастики № 1

С 15.09 по 26.09

Тема недели

«Настоящие девочки и мальчики»


Понедельник 15 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:



Цель:


Цель:

Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2.Рассматривание картинок правила поведения за столом.

-способствовать освоению КГН.

3. Пятиминутка здоровья – Д/и «Пальчики»

-развитие мелкой моторики для развития речевых зон мозга.

4. Индив. работа с Макаром Ж., Ильданой Г. по аппликации

-развивать умение располагать предметы в сюжетной аппликации.

5.Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Привлечь к труду Эмилию З., Алину Д.

- продолжать учить правильно, ухаживать за комнатными растениями; воспитывать бережное отношение ко всему живому (полив)

6. Игра малой подвижности «Ветер дует нам в лицо»

- развивать координацию, учить четко, произносить звук (ш).

Занятие


Тема

Цель:


Пр. сод.








Мет. пр.:

  1. Ребенок и окружающий мир. (П.р.)


«Настоящие девочки и мальчики».

Становление полоролевой социализации детей.


1. Закрепить знания детей о внешнем строении тела человека, развивать умение сравнивать внешний вид и одежду девочек и мальчиков.

2. Закреплять способность рассматривать себя, друг друга.

3. Дифференцировать первоначальные представления о качествах настоящих мальчиков и настоящих девочек;

4. Актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

5.Воспитывать дружеские взаимоотношения.


1.Организационный момент.

2. Приход мишки с коробкой.

3. Игра «Какие они мальчики? Какие бывают девочки?»

4. Рассматривание иллюстраций

5.Физкультминутка

6. Беседа с детьми.

7. Игра «Что кому принадлежит?»

8. Итог.


2. Физическое развитие (свеж. возд.) ( по плану физ. инструктора) (Ф.р.)

Прогулка

Карточка № 1 (см. картотеку)

Наблюдение за деревьями и кустарниками.

Вечер

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей. 2.Чтение сказки Д. Биссет " Про мальчика, который рычал на тигров". - развитие умение детей эмоционально воспринимать и понимать характеры сказочных героев; формировать образную речь.

3.Совместная деятельность игровое упражнение «Закончи предложение»

- развитие речи и мышления учить устанавливать ассоциативные связи.

4.Самостоятельная художественная деятельность детей.

- развитие цветового восприятия, совершенствование мелкой моторики пальцев рук и кистей; вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

5. Инд. работа по физическому развитию с Мией З., Кириллом И.

-способствовать развитию ловкости, скоростно-силовых качеств, координационных способностей.


Вторник 16 сентября

Утро

Цель:


Цель:

Цель:



Цель:


Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2.Индив. работа по развитию речи с Даниилом К., Славой Г., Ксенией М.

- формирование умения подбирать слова по смыслу, упражнение в подборе антонимов.

3.Дид. игра «Сложи правильно картинку»

- развитие памяти, воображения.

4. Пятиминутка здоровья – самомассаж ушных раковин.

- способствовать заметному улучшению общего состояния, приливу бодрости и работоспособности

5. Беседа с детьми на тему: «Как себя вести»

- закрепление знания детей о положительных действиях, качествах и поступках людей.

6. Подвижная игра «Ловишки» ( с ленточкой)

- развитие умения у детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Занятие

Тема

Цель:

Пр. сод.







Мет. пр.:

  1. ФЭМП (П.р.)

«Повторение»

Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 3», представления о геометрических фигурах, сравнение предметов по длине.

1. Выявить уровень сформированности умений считать до трех, соотносить цифры 1-3 с количеством;

2. Различать геометрические фигуры по форме. Сравнивать численность групп предметов с помощью счета, ориентироваться на плоскости ;

3. Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и классификация;

4. Развивать внимание, память, воображение и речь;

5.Сформировать опыт самоконтроля и выявления причины ошибок.


  1. Орг.момент

  2. Игра «Пересчитай предметы»

  3. Игра «Найди пару»

  4. Игра «Нарисуй картину»

  5. Игра «Найди лишнее»

  6. Итог



2.Музыкальное развитие ( по плану муз. рук.) (Х.Э.р.)

Прогулка

Карточка № 2 (см. картотеку)

Наблюдение за погодой

Вечер

Цель:


Тема

Цель:

Пр. сод.:





Мет. пр:





Цель:


Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2.Конструирование (П.р.)

«Цветные мячики»

Научить делать из бумаги и ниток мягкие мячи для подвижных игр.

1. Закреплять навыки самостоятельного изготовления поделки по образцу, Совершенствовать навыки работы детей с нитками, бумагой, ножницами, клеем ПВА. 2. Продолжать учить проявлять аккуратность в работе. 3. Развивать самостоятельность, организованность, дисциплинированность, воображение и творческие способности. 4. Воспитывать у детей уважение к результатам труда.

1.Введение в игровую ситуацию.

2.Рассматрив. картинок , загадка

3.Образец поделки – по-этапное рассматривание.

4. Пальчиковая гимнастика.

5. Самост. работа детей.

6.Итог –обыгрывание.

3.Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
-   доставить детям удовольствие от восприятия знакомой  сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между щенком и теми животными, которые попались ему на глаза.

4. Настольная игра «Домино»- фрукты и ягоды.»
- развитие памяти и внимания.

5.Совместная деятельность с детьми  «Песчаный конус».  - познакомить со свойством песка – сыпучестью. 




Среда 17 сентября

Утро

Цель:

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2. Инд. работа по РЭМП с Сашей Д., Арсением П.

- закрепление навыков счета.
3. Настольная игра «Пазлы»

- развитие памяти, умение доводить игру до конца.

4.Дидактическая игра «Сравни две группы предметов»

- умение анализировать и группировать предметы по общим признакам.

5. Пальчиковые игры « Семья», « Малыши»

- развитие мелкой моторики пальцев.

6. Подвижная игра "Спрячь руки за спину"

- развитие у детей быстроту реакции на

7. Подвижная игра «Спрячь руки за спину». - развитие у детей быстроты реакции на сигнал. Упражнение в беге, в ловле, закрепление правильной осанки.

Занятие

  1. Рисование (по плану воспит. ИЗО) (Х.Э.р.)

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора ) (Ф.р.)

Прогулка

Карточка № 3 (см. картотеку)

Наблюдение за птицами

Вечер

Цель:


Цель:




Цель:


Цель:



Цель:



Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2. Чтение В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»                                    - познакомить детей с новым литературным произведением, учить детей понимать содержание, оценивать поступки героев. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения, использовать в речи слова-антонимы.

3 .ЗОЖ (Ф.р.) «Прогулка для здоровья»

- формирование у детей представления о значении для здоровья человека прогулки, организация двигательной активности.

4. Рассматривание энциклопедий.

-расширять представление о мальчиках и девочках, воспитывать внимательное отношение друг другу

5. Строит. игра с крупный конструктором.

-создавать простые постройки, давать им название, использовать постройки в дальнейшей игре, радоваться осуществлению своих целей.

6. Индив. работа с Дашей Б. по ИЗО

- развитие умения раскрашивать, повторяя очертания нарисованной фигуры, упражнять в рисовании кистью.




Четверг 18 сентября

Утро

Цель:

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика

- укрепление здоровья детей.

2. Инд. работа по физ. развитию с Димой С., Кирой Н., Эмилией З.

- упражнение детей в прыжках с продвижением вперед.

3. Пятиминутка здоровья - артикуляционная гимнастика

- развитие артикуляционного аппарата

4. Раскрашивание раскрасок.

- развитие умения правильно, держать карандаш, аккуратно раскрашивать, не выходя за контуры. 5. Словесная игра «Подбери нужное слово»

- развитие образного мышления, речи.

6. Хороводная игра «Водяной»

- закрепление движения ходьбы по кругу.

Занятие Тема Цель: Пр. сод.




Мет. пр.:

  1. 1.Восприятие худ. литературы. / Развитие речи (Р.р.)

  2. «Описание игрушек – кошки и собаки»

  3. Развитие навыков составление рассказа об игрушках с описанием их внешнего вида.

  4. 1. Активизировать слова, обозначающие действия и состояние.

  5. 2. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

  6. 3. Закрепление пройденных звуков (у), (а), (г), (к), (в).

  7. 4. Воспитывать умение слышать и слушать друг друга.

  8. 1. Приход гостя на занятие. (Орг. момент)

  9. 2. Рассматривание игрушки и описание с помощью вопросов.

3. Физкультминутка.

4. Игра «Угадай по голосу»

5. Игра со звуками (с), (сь)

6. Итог.


2. Физическое развитие ( по плану физ. инструктора) (Ф.р.)



Прогулка

Карточка № 4 (см. картотеку) Наблюдение за осадками

Вечер

Цель:


Цель:



Цель:


Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей. 2. Флор Васильев «Осень» (заучивание стихотворения)

- познакомить детей с новым стихотворением, заучить его. Развивать внимание, память, мышление, интонационную выразительность речи.

3.Дид. игра «Цветные коврики» - развитие умения подбирать заплатки для цветных ковриков, развитие зрительного внимания и памяти, цветоощущения.

4.Познавательно – исследовательская деятельность. «Как человек использует воду»

- формирование представления о предназначении воды

5. Игры по интересам детей. - создание игровых ситуаций.



Пятница 19 сентября

Утро

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:



Цель:


Цель:

1. Утренняя гимнастика. - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка, настроить на действенный лад.

2. Инд. работа с Варей Р., Камилой А. «Моделирование» На что это похоже? - развитие воображения, фантазии, пополнение словарного запаса, воспитание ЗКР. 

3. Дид. игра «Кто лишний?»

-умение классифицировать животных, находить лишнего животного, развивать внимание

4. Рассматривание серии картинок «Мы будущее страны»

- заложить в самом раннем детстве, что мальчики защитники страны, воспитывать уважение к девочкам.

5. Пятиминутка здоровья: «Медвежата»

- развитие мелкой моторики пальцев рук.

6. Рус. нар. игра «Капуста»

-развитие у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге.


Занятие

  1. Лепка . (по плану воспит. ИЗО) (Х.Э.р.)

  2. Музыкальное развитие (по плану муз. рук.) (Х.Э.р.)


Прогулка

Карточка № 5 (см. картотеку)

Наблюдение за ветром.

Вечер

Цель:

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

1.Гимнастика после сна. - укрепление здоровья детей.

2. Дид. игра  «Кто как разговаривает?»

- расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

3. Чтение стих. К.Чуковского «Айболит»

-развитие внимания, усидчивости.

4.Сюжетно-ролевая игра «Больница»

- формировать представление о значимости профессии врача, брать на себя роли, воспитывать дружеские взаимоотношения. 5. Индив. работа по лепке с Арсением П., Алией Ф.

- закрепление умения лепить предметы конусной формы и разной величины.

6. Вечерняя прогулка на свежем воздухе - развитие двигательной активности детей.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование по теме "О настоящих девочках и мальчиках"

Автор: Шакирова Раушания Файзрахмановна

Дата: 21.09.2025

Номер свидетельства: 674486

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Тематическое планирование по марийскому языку и ИКН 4 классы"
    ["seo_title"] => string(66) "tiematichieskoie_planirovaniie_po_mariiskomu_iazyku_i_ikn_4_klassy"
    ["file_id"] => string(6) "365803"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480875775"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства