kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по лексической теме:"Домашние животные".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно -тенматическое планирование по лексической теме:"Домашние животные".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по лексической теме:"Домашние животные".»

Дата: 13.01.24 г. –17.01.24 г.

Лексическая тема: «Домашние животные».

Цель: Углублять представления о домашних животных и их детенышах. Дальнейшее накопление пассивного словарного запаса и активизация в речи существительных, прилагательных, глаголов по изучаемой теме на основе ознакомления с окружающим.

Итоговое мероприятие: Создание альбома «Наши питомцы».

Ответственный: воспитатель Хажмуратова А.Н.


Режим

Дата,

день недели

Дата,

день недели

Дата,

день недели

Дата,

день недели

Дата,

день недели

Понедельник

13.01.24.

Вторник

14.01.24.

Среда,

15.01.24.

Четверг,

16.01.24.

Пятница,

17.01.24.

I половина дня.

Формы работы с указанием интегрированных образовательных областей

«ПР»; «РР»; «СКР»; ФР»; «ХЭР».

Труд

Дежурство по природе.

Цель: совершенствовать умение детей ухаживать за растениями; воспитывать у детей заботливое отношение к растениям («ПР», «СКР»).

Дежурство по занятию.

Цель: формировать у детей умение правильно раскладывать подготовленные материалы; учить дежурных перечислять предметы, которые будут нужны, проверять правильность подготовки к занятию; воспитывать ответственность за порученное дело. «ПР», «СКР»).

Дежурство в уголке природы.

Цель: совершенствовать умение детей ухаживать за растениями («ПР», «СКР», «РР»).

Игровая ситуация

«Мы дежурные».

Цель: Учить самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой, воспитывать положительное отношение к труду. («ПР, «СКР»).

Дежурство в уголке природе.

Цель: совершенствовать умение детей ухаживать за растениями («ПР», «СКР», «РР»).

Воспитание КГН

«Мы моем руки». Цель: продолжать учить детей мыть руки, действовать в определенной последовательности, аккуратно пользоваться индивидуальным полотенцем; следить за чистотой рук, мыть их по мере загрязнения («ПР» ,«СКР»).

«За столом».

Цель: учить детей соблюдать правила поведения за столом, следить за осанкой («ПР», «СКР»).

«Носовой платок». Цель: обсудить с детьми, в каких случаях необходим носовой платок, закрепить навыки его использования в общественном месте; формировать кгн, осознанное стремление следить за своим видом. («ПР», «СКР»).

«Чудесные расчески». Цель: Воспитывать у детей потребность быть чистыми, опрятными, аккуратными; учить с помощь зеркала следить за своей прической, находить недостатки и исправлять их, пользоваться расческой после сна и прогулки. («ПР«,СКР»).

«Я умею пользоваться столовыми приборами».

Цель: закреплять полученные навыки.

(«ПР», «СКР»).

Беседа

«Как я провел свои выходные дни».

Цель: активизация речевой деятельности («ПР», «РР»).

«О пользе животных»

Цель: Формировать представление о пользе животного, живущего рядом с человеком,

развивать речь детей

(«ПР», «РР»).

«Собака – четвероногий друг»

Цель: Формировать у детей представления о том, что собака умное домашнее животное, предана человеку, её можно дрессировать и использовать на разных полезных службах

(«ПР», «РР») .


«Погода и здоровье»

Цель: обобщить и дополнить представления детей об особенностях зимней погоды, о том, какие опасности для здоровья она таит; учить одеваться по погоде, соблюдать элементарные правила безопасности. («ПР», «РР»).

«Что значит быть вежливым?»

Цель: объяснить детям, такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям («ПР», «РР»).

Игра

Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?»

Цель: Развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. («РР» ,«ПР»).

Н/п «Математика- это интересно».

Цель: развивать внимание, мышление, воспитывать усидчивость («ПР»; «ФР»).

Д.и. «Один - много»

Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных.

Д/и. «Закончи предложение» .

Цель: Учить детей подбирать слова по смыслу, активизировать в речи глаголы, обозначающие действия животных. Учить применять знания о жизнедеятельности животных, обогащать словарный запас. («ПР»; «РР»).

Н/п. «Зоологическое лото».

Цель: развивать внимание, мышление, воспитывать усидчивость («ПР»; «ФР»).


«Собери пазл»

Цель: развивать мелкую моторику рук

( «ФР»; «РР») .


Д/и.« Чьи детки»

Цель: Закрепить названия животного и их детей

(«ПР»; «РР»).

Прогулка

Карточка №16

Карточка №17


Карточка №18

Карточка №19

Карточка №20

II половина дня

Оздорови-тельная гимнастика после сна

Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке.

Самомассаж ладоней «Катаем шарики» (развитие моторики) ( «ФР»)

Взбадривающая гимнастика после сна ( «ФР»)

Взбадривающая гимнастика после сна

( «ФР»)

Взбадривающая гимнастика после сна ( «ФР»)

Труд

«Я кроватку заправляю».

Цель: совершенствовать навыки самообслуживания, воспитывать трудолюбие («СКР»).

Игровое упражнение

«У кого в шкафу порядок».

Цель: совершенствовать навыки самообслуживания, воспитывать трудолюбие («СКР»).

Самообслуживание: упражнение «Мокрый – сухой». Формировать привычку бережно относиться к личным вещам, поддерживать стремление помогать товарищам («СКР»).

Игровая ситуация «Я помогаю другу».

Цель: поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, воспитывать отзывчивость («СКР»)

Наводим порядок в книжном уголке Цель: учить детей выполнять поручение, выступать в роли ответственность за выполнение трудовых поручений. («СКР»).

Коррекционная работа

Инд-ная работа с детьми по тетради логопеда («РР»)

«Нарисуй со мной»

Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию.


«Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по тетради логопеда(«РР»)

«Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по тетради логопеда(«РР»)

«Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по тетради логопеда(«РР»)

«Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по тетради логопеда(«РР»)

Сюжетно-ролевая игра

«Семья».

Цель: Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. («СКР, «РР).

«Салон красоты».

Цель: Побуждать детей развивать сюжет, опираясь на свой жизненный опыт. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми. («СКР, «РР).

«В гостях у Айболита»

Цель: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет.

(«СКР, «РР).

Строительные игры

Цель: формировать умение объединяться для игры, использовать предметы-заместители, воспитывать в детях внимательность, чуткость

(«СКР, «РР).

«Магазин «

Цель: формировать навыки культуры поведения в общественных местах; воспитывать дружеские взаимоотношения

(«СКР, «РР).

Чтение художественной

литературы

РНС «Хаврошечка».

Цель: Продолжать учить слушать худ. произв., отвечать на поставленные вопросы

(«ПР», «РР»).

В. Бианки «Первая охота».

Цель: Обсудить с детьми, в какие опасные ситуации и почему мог попасть герой рассказа – щенок, как приспособились защищать себя различные животные. («ПР», «РР»).

«Бычок - чёрный бочок, белое копытце».

Цель: Продолжать учить слушать художеств. произв., отвечать на поставленные вопросы,

развивать внимание, память

(«ПР», «РР»).

«Жеребенок» В.С. Воронов.

Цель: Развивать фонематический слух, активизировать речь детей. Воспитывать любовь к животным

(ПР», «РР»).

Просмотр презентации

«Содержание животных на фермах»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными родного края. («ПР», «РР»).

Прогулка

Карточка №16

Карточка №17

Карточка №18


Карточка №19

Карточка №20

Взаимодей-ствие с семьями воспитанни-ков

Заполнение журнала утреннего приема

Поместить в уголок для родителей статью «Кошка в доме».

Участие в оформлении зимнего участка


Принести фотоматериалы к альбому «Наши питомцы».

Беседа по запросу родителей.



2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование по лексической теме:"Домашние животные".

Автор: Утегенова Айгуль Нурекеновна

Дата: 20.02.2024

Номер свидетельства: 646056


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства