kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема периода "Досвиданье, лето, здравствуй, детский сад!"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ»

Городской округ город Выкса

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Детский сад комбинированного вида № 7 «Золотая рыбка»

607060, г.Выкса, ул. Корнилова зд. 97, 8(83177) 3 - 55 – 11,
Электронная почта: zolotaya-fish7@yandex.ru






ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №_15___

НА 20_22__ - 20_23_ УЧЕБНЫЙ ГОД


Воспитатели:

С.А. Шобонова

М.Г. Дёмина






Начат 1сентября 2022г.

Окончен_____________















Тема периода

«До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

С 01.09.2022г. – 09.09.2022г.



















Четверг 1 сентября Шобонова С.А. Тема периода «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, вне помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6


Утро


Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пензулаева. Стр. Упражнения без предметов.

Дид. игра: «Путешествие по группе?»

Цель: Познакомить детей с группой, предметами и уголками, обращением с игрушками находящимися группе.

С Умывальной комнатой. 

Ц.: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Инд. работа по КГН с детьми

Ц.: Создать условия для формирования навыков и умений детей в поведении за столом, правильно держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывая её небольшими кусочками.  Воспитание культурно-гигиенических навыков детей.

Утр. круг беседа с детьми «День знаний»

Ц.: развивать у детей интерес к познанию нового, умение общаться с героем и выполнять его задания, отвечать на вопросы и играть с ним. Развивать у детей коллективизм, умение слушать и не перебивать друг друга и взрослых.

С/Р игра  «Оденем куклу на прогулку»

Ц.: – Создать условия для игровой деятельности с куклой. Развивать умение называть одежду и одевать её на куклу. Вызвать дружеские отношения детей в игре, приучать играть в совместные игры.

Занятие

Занятие №1 РР (развитие речи)РОД № 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.

Чтение стихотворения С.Чёрного «Приставалка». Стр. 28 В.В.Гербова

Ц.: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребёнок и взрослые их любят.

Занятие №2 ХЭР (музыкальное развитие) РОД № 2 Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., стр.5

Ц.: Знакомить с различными интонациями. Различать двухчастную форму Только положительная оценка. Развитие координации, чувства ритма. Развитие чувства ритма, Приучать слушать музыку спокойного характера Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто крокукарекал. Различать двухчастную форму.

Прогулка


Образовательная деятельность на прогулках по программе «от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

Неделя № 1

Тема прогулки №1 : «Листопад, листопад, листья по ветру летят… ». Стр. 3-4

Ц.: познакомить детей с явлением природы листопадом, полюбоваться на то, как падают листья, объяснить, какого они цвета, с каких деревьев; развивать наблюдательность; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной игровой и трудовой деятельности; воспитывать любовь к природе родного края, заботу о ней.

Вечер


Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Чтение и инсценировка стихотворения И. Саксонской «Где мой пальчик». 

Ц.: Создать условия для развития у детей слухового восприятия и устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.


Инд. работа с Миланой П., Златой Г., Андреем А. по ХЭР Рисуем цветок.

Ц.: Развиваем умение рисовать карандашами. Развивать у детей чувства ритма, умение детей доводить начатое дело до конца.


Дид. игра: «Подбери по цвету»

Цель: Закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. Конструирование из деталей деревянного конструктора.


С/Р игра: «Идем в гости к кукле Кате».

Ц.: – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по их вопросам.

Рисунки с детьми по теме периода.



















Понедельник 5 сентября Шобонова С.А.

Тема периода «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

Цель: Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, следует помочь им вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры).

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, вне помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6


Утро


Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика без предметов. Пензулаева Стр.

Ц.: развивать у детей двигательную активность.

П/игра «Найди, зайку».

Ц.: развивать у детей умение ориентироваться в пространстве, играть по честному, вызвать интерес к игровой деятельности.

Инд. работа с Миланой, Ариной, Пашей, Ваней по ХЭР поучить детей держать карандаш и раскрашивать, не заходя за контур. Развивать у детей умение раскрашивать, доводить начатое дело до конца.

Трудовые поручения: помогаем накрывать стол  – формировать умение детей оказывать посильную помощь взрослым: расставлять салфетки, раскладывать ложки.

Утр круг. Беседа с детьми «Хорошо у нас в детском саду» - Учить детей слушать воспитателя, запоминать, чем хорош наш детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада.

Д/И «Новоселье» – формирование умения группировать предметы: посуда – мебель. 

Игра с детьми в напольную мазайку.

Ц.: развивать умение детей играть совместно вставлять фишки в мазайку, рассматривать что получилось, умение называть цвета.

Занятие

Занятие №1 ХЭР (лепка) РОД № 2 «Знакомство с глиной, пластилином» Стр.46 Т.С.Комарова

Ц.: Дать детям представление о том, что пластилин надо разогреть в руках, и тогда можно из него лепить, можно отщипывать от большого комка маленькие комочки. Учить класть пластилин и вылепленные изделия только на доску, работать аккуратно. Развивать желание лепить.

Раздаточный материал: Пластилин, доска или клеенки.

Занятие №2 ХЭР (музыкальное развитие) РОД № 1 Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., стр.3

Ц.: Создать веселую, шуточную непринужденную атмосферу. Учить использовать все пространство зала. Давать только положительную оценку. Выполнять ритмичные хлопки в ладоши. Тренировка и укрепление мелких мышц руки Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. Учить детей звукоподражанию. Привлекать к активному подпеванию. Различать двухчастную форму. Изменять движение со сменой характера музыки.

Прогулка


Образовательная деятельность на прогулках по программе «от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

Неделя № 1

Тема: «Берёзонька» стр.4.

Ц.: познакомить с берёзой, рассмотреть её, предложить потрогать ствол; развивать наблюдательность, поисково- исследовательскую деятельность; формировать коммуникативные взаимоотношения со сверстниками в ходе совместной деятельности; воспитывать любовь к природе родного края, заботу о ней.

Вечер


Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе»

Цель: Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала.

С Настей и Ваней. Совместные действия: «Протри полочку для игрушек».

Ц.: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.


Дид. игра: «Путешествие по группе?»

Ц.: Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе. Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Игры детей в игровых центрах. Ц.: умение выбирать игрушки для игры, помнить, где домики у игрушек.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по их вопросам.

Рисунки с детьми по теме периода.










Вторник 6 сентября Шобонова С.А. Тема периода «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, вне помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6


Утро


Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. без предметов. Пензулаева Стр.4.

П/игра «Лови мяч»

Ц.: упражнять в ловле мяча, умение детей бросать мяч друг другу и ловить его.

«Поезд».

Ц.: – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Приучать детей правильно вести себя во время умывания.

Ц.: учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем, вешать полотенце на своё место.

Инд. работа с Катей, Антоном, Денисом по ХЭР лепке. Поучить детей катать шар из пластилина.

Дид. игра «Кто в домике живет?». 

Ц.: Посмотри, какой чудесный домик. Хочешь узнать, кто в нем живет? Открывай окошечки и называй животных, которых ты увидишь.

Утр. круг беседа с детьми по теме: Беседа с детьми: « Садик - наш второй дом»

Ц.: рассказать детям о том, чем можно заниматься в садике, в какие игры играть. Умение слушать.

Поручение детям: «Каждая игрушка в свой домик». 

Ц.: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Занятие

Занятие №1 ПР (ФЭМП)РОД № 1, стр.11 И.А. Помораева, В.А. Позина

Ц.: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независим от цвета и величины фигур

Демонстрационный материал: большие и маленькие красные шары; большие и маленькие зеленые кубы; 2 коробочки красного и зеленого цветов; игрушки: мишка, грузовик.

Раздаточный материал: маленькие красные шары; маленькие зеленые кубы

Занятие №2 ХЭР (аппликация) РОД № 5 «Большие и маленькие мячи» Стр.47 Т.С.Комарова

Ц.: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы

круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображения.

Демонстрационный материал: Картинка с мячами.

Раздаточный материал: Бумажные круги-мячи большие и маленькие, круг из бумаги (белой или светлого оттенка любого цвета) –тарелка (диаметр 15 см), кисти для клея, салфетки, клей (на каждого ребенка).

Прогулка


Образовательная деятельность на прогулках по программе «от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

Неделя № 1

Тема «Маленькая птичка прилетела к нам… ». Стр. 5

Ц.: познакомить с птицами, которые прилетают на участок: воробьями, синичками; способствовать развитию наблюдательности, поисково – исследовательской деятельности; воспитывать любовь к птицам и заботу о пернатых.

Вечер


Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Дидактическая игра: «Найди домики для мишек»

Цель – Создать условия для формирования наблюдательности и внимания. Умывание. Цель: создать условия для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, учить детей засучивать рукава, мыть руки с мылом, пользоваться своим полотенцем.

Инд. работа с Настей, Кирой, Ариной по Физо «Прыжки на двух ногах»(через линию, «Попади в цель».

Ц.: – Продолжать развивать двигательную активность детей.

Инд. работа по ФЭМП со Златой Г., Миланой Ц., Гришей повторить с детьми кубы и шарики их цвета.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Ц.: Закрепить последовательность одевания и раздевания. Разучивание потешки «Зайка Егорка»

Ц.: Развивать произвольную память, речь.


Самостоятельные игры детей в иговых зонах. После игр дать детям

Поручение: «Сложи кубики в коробку» Цель: Создать условия для формирования у детей умений и навыков в выполнении простейших трудовых поручений. Воспитание у детей трудолюбия.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по их вопросам.

Рисунки с детьми по теме периода «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!




















Среда 7 Сентября Шобонова С.А. Тема периода «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, вне помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6


Утро


Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика. без предметов. Пензулаева Стр.4.

Д/И «Кто, кто в теремочке живет?» 

Ц.: упражнять умение детей группировать предметы по форме, устанавливать сходство и различие предметов.

Инд. работа с детьми по ХЭР аппликация с Фёдором, Златой Г., Денисом Р. «Большие и маленькие мячи». Ц.: продолжать обучать детей правильно пользоваться кисточкой, клеем, умение наклеивать мячи на лист бумаги, определять большой мячик и маленький.

Утр. круг Беседа «Хорошо у нас в саду» 

Ц.: воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, воспитывать уважение к воспитателям.

П/И «Листопад» - закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев.

Предложить детям различные игры, умение детей играть в машинки, коляски, выбирать игрушки. Приучать после игры убирать игрушки в домики.

Предложить детям раскраски осень. Ц.: развивать у детей умение раскрашивать карандашами.

Занятие

Занятие №1 ФР (Физическая культура) РОД № 1, стр. 23 Л.И.Пензулаева

Ц.: Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

Занятие №2 ПР (ознакомление с природой) РОД №1. «Овощи с огорода» стр.25 Соломенникова О.А.

Ц.: Учить различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Расширять представления о выращивании овощных культур. Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказки «Репка»

Демонстрационный материал: Игрушки — Дедушка и Бабушка, корзина с муляжами овощей (огурец, помидор, морковь, репа), атрибуты для инсценировки русской народной сказки «Репка»; овощи, нарезанные небольшими кубиками. (Внимание! Необходимо произвести термическую обработку овощей

Прогулка


Образовательная деятельность на прогулках по программе «от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

Неделя № 1

Тема прогулки: «Муравьишки»

Познакомить с муравьями, рассказать о их образе жизни, местах обитания, о том какую пользу они приносят природе; способствовать развитию наблюдательности, поисково – исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края, заботу о ней.

Вечер


Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы. Пересказ сказки «Репка».

Ц.: развивать у детей связную речь, умение пересказывать сказку самостоятельно.


Инд. работа с Катей, Златой, Пашей, Соней по познавательному развитию ознакомление с природой. Развивать у детей умение рассматривать и рассортировывать овощи и фрукты. Вызвать интерес к игровой деятельности.

Д/И «Лото» 

Ц.: упражнять детей в умении группировать предметы по форме.

П/И «Найди свой цвет»

Ц.: развивать у детей умение находить свой цвет.

С/Р игра-ситуация «В детском саду» 

Ц.: Развитие игровой деятельности детей. Воспитывать дружеские отношения

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по их вопросам.

Рисунки с детьми по теме периода.




















Четверг 8 Сентября Шобонова С.А. Тема периода «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, вне помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6


Утро


Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Без предметов. Пензулаева Стр.4.

Игра малой подвижности «Здравствуй, друг» 

Ц.: выполнение движения в соответствии со словами стихотворения.  

П/И «Найди флажок».

Ц.: развивать у детей умение находить свой цвет флажка, запоминать название цвета.

Инд. работа по КГН с Андреем А., Кирой, Викой, Ваней.

Ц.: продолжать формировать навыки    детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Трудовые поручения: помогаем накрывать стол  

Ц.: формировать умение детей оказывать посильную помощь взрослым (расставлять салфетки, хлебницы).

Утр. круг Беседа «Мы убираем игрушки в детском саду » 

Ц.:  формировать элементарные представления о том, что игрушки в детском саду необходимо беречь и убирать на свои места после игры

Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей.

Ц.: способствовать развитию игровых действий с любимыми игрушками.

Занятие

Занятие №1 РР (развитие речи) РОД № 1. Кто у нас хороший, кто у нас пригожий.

Чтение стихотворения С.Чёрного «Приставалка». Стр. 28 В.В.Гербова

Ц.: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребёнок и взрослые их любят.

Занятие №2 ХЭР (музыкальное развитие) РОД № 2 Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., стр.5

Ц.: Знакомить с различными интонациями. Различать двухчастную форму Только положительная оценка. Развитие координации, чувства ритма. Развитие чувства ритма, Приучать слушать музыку спокойного характера. Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. Похвалить всех, кто крокукарекал. Различать двухчастную форму.

Прогулка


Образовательная деятельность на прогулках по программе «от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

Неделя № 1

Тема прогулки: « Какая сегодня погода». Стр.6

Учить определять состояние погоды: солнечно, пасмурно; познакомить с осенью как временем года, учить определять её по внешним признакам; способствовать развитию наблюдательности, поисково – исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края, заботу о ней.

Вечер


Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Чтение русской народной потешки «Гуси, вы гуси».

Ц.: учить детей внимательно слушать стихотворения, запоминать небольшие и простые по содержанию произведения

Инд. работа по Р.Р. с Миланой, Златой Г., Викой, Пашей.

Повторить с детьми стих –е С. Чёрного «Пристовалка».

Ц.: развивать у детей память, умение понимать о чём стихотворение и почему так называется.

Д/И «Лото» - упражнять детей в умении группировать предметы по форме.

«Надо вещи убирать» 

Ц.: учить самостоятельно, раздеваться в определённой последовательности.

С/Р игра «Салон красоты». Цель: учить детей обыгрывать замысел игры, учить детей распределять роли между собой, дать детям понятие роль, воспитывать дружеские отношения между детьми.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по их вопросам.

Рисунки с детьми по теме периода.





















Пятница 9 Сентября Шобонова С.А. Тема периода «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, вне помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6


Утро


Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Без предметов. Пензулаева Стр.4.

П/И  «Кот и мыши» 

Ц.: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Инд. работа с Денисом, Таей, Пашей, Ариной. Учимся раздеваться перед сном.

Ц.: при раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика; учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Утр. круг беседа на тему: 

«Слово здравствуйте в детском саду».

Ц.: Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.


Создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Цель: помогать детям готовить обстановку для игры, подбирать необходимые атрибуты, учить брать на себя роль, выполнять игровые действия в рамках определенного сюжета.

Занятие

Занятие №1 ФР (Физическая культура) РОД Матер.для повтор, стр. 27 Л.И.Пензулаева

Ц.: Игровые упражнения: с мячом – прокати мяч, броски вперед и т. д. У детей 3–4 лет еще слабый навык игры с мячом, поэтому для его формирования желательно каждый день проводить различные упражнения, игры с бегом «Догоните меня, «Бегите ко мне».

Занятие №1 ХЭР (рисование) РОД № 1 Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» стр.45 Т.С.Комарова

Ц.: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно, держать карандаш, вести им по бумаге, не нажимая слишком сильно на бумагу и не сжимая его сильно в пальцах. Обращать внимание детей на следы, оставляемые карандашом на бумаге; предлагать провести пальчиками по нарисованным линиям и конфигурациям. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

Раздаточный материал: Цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребёнка).

Прогулка


Образовательная деятельность на прогулках по программе «от рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой.

Неделя № 1

Тема прогулки: « Какая сегодня погода». Стр.6

Ц.: Учить определять состояние погоды: солнечно, пасмурно; познакомить с осенью как временем года, учить определять её по внешним признакам; способствовать развитию наблюдательности, поисково – исследовательской деятельности; воспитывать любовь к природе родного края, заботу о ней.

Вечер


Постепенный подъем, гимнастика после сна.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворений об осени В. Мирович «Листопад, листопад». Цель: воспитывать умение слушать стихи.


Работа с Захаром, Денисом, Андреем А., Настей.

Дид. игра «Парные картинки»

- учить детей классифицировать предметы по определенному признаку: цвет, форма, величина, назначение.

Ситуативная беседа «Безопасность в нашей группе»

Ц.: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

С/Р игра «Семья» - формировать представления о семье, распределять роли. Игра с кубиками Никитина  Развивать воображение и творческое мышление

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом. 


Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы с родителями по их вопросам.

Рисунки с детьми по теме периода.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Автор: Шобонова Светлана Александровна

Дата: 11.09.2023

Номер свидетельства: 636467


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства