kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе.Тема:"В мире потешек."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено календарно-тематическое планирование на неделю во 2 младшей группе.Тема:" В мире искусства. В мире потешек."

Цель: Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки). Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности; развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе.Тема:"В мире потешек."»

Тема недели: В мире искусства. В мире потешек.

Цель: Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки). Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности; развивать речь, интерес к движениям под музыку, обогащать словарь.

Дата27.01.2020 день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1.НОД «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. НОД «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Вкусные картинки»

Программное содержание:(раскра-шивание в книжках раскрас-ках).Ознакомление с новым видом рисования - раскрашиванием контурных картинок в книжках-раскрасках. Освоение способа сплошной заливки силуэта.. Развитие восприятия.

Литература: Конспект.

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Утро радостных встреч.

Беседа «Что такое потешка?» (познакомить с понятием) 

Хороводная игра: «Заинька» - четко проговаривать слова, выполнять действия, согласно тексту.

Дидактическая игра «Дорисуй узор» - учить внимательно изучать образец и выбирать нужные цвета. Развивать интерес к изучению народных промыслов

П/И «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках. Не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве

КГН: обучение правильному мытью рук - учить детей процессу умывания. Обогащать словарь детей. Воспитывать у них вежливость, умение уступать друг другу. Занятия на коррекционном стульчике. Минутка безопасности- «Горячие бытовые приборы,»

Цель: закрепить правила поведения ребёнка дома, когда он остаётся один. Артикуляционная гимнастика«Киска», «Поймаем мышку»Цель: развитие артикуляционной моторики.

Рассматривание в книжном уголке книжек-малышек с песенками и потешками.

Развивать внимание, зрительное восприятие, память, мышление.

Индивидуальные беседы .

Консультация для родителей: «Фольклор для маленьких».



Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за ветром Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

П/И «Снежинки летают», «Беги к…» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Трудовая деятельность: Сбор веток на участке. .Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах на месте. Чтение потешки «А куда поедем днем, перед сном.» Цель: формирование целостной картины мира, в том числе первич­ных ценностных представлений;

Игры с выносным материалом – фор-мировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры со снегом.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Хомка-хомка..» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Ветерок и ветер».

Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Посещение музея.. «Печка-матушка»-Систематизировать знания о печи и приспособлениях для нее (ухват, кочерга, лопата, помело). Разучивание новых потешек «Кот на печку пошел», «Наша-то хозяюшка». Дать детям возможность почувствовать себя в русской народной сказке, поиграть с предметами народного быта.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно. С.Р. игры: «В гости к Кате», «Сварим Петушку кашку» Формировать у детей умение развивать игровой сюжет.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке. Экспериментирование «Свойства мокрого снега» Цель: познакомить детей со свойствами сырого снега..

Выносной материал: ведерки и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки,кегли.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы: Чтение потешек «Тропинка ко сну» - приобщение к словесному искусству.

- Игры с конструктором Лего и строительным материалом – развивать логическое мышление, конструктивные способности.

Рассматривание книжных иллюстраций

Заучивание потешки«А куда поедем днем, перед сном.»


Тема недели: В мире искусства. В мире потешек. Дата 28.01.2020 день недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. НОД «Речевое развитие»

Тема: Рассматривание сюжетной картины

«Таня и голуби».

Программное содержание : Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; формировать умение договаривать слова, небольшие фразы.Литература: Гербова В.В. Стр. 51

2. Психол. тренинг с педагогом-психологом.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Народные промыслы, что это такое» Цель: познакомить детей с народными промыслами.

П/И «Поймай снежок» - вырабатывать у детей ловкость и внимательность.

Д/И Собери матрёшку - закреплять знания детей о матрёшках, учить составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение.

Минутка безопасности «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: подвести детей к выводу, что разговаривать с незнакомыми людьми можно только с разрешения родителей.

КГН: Упражнение«Спасибо» - учить детей благодарить после еды.

Ситуативное общение: « Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь;                   

Практическое упражнение « Самые аккуратные» - формировать у детей элементарные навыки самообслуживания Индивидуальная работа: «Раскрась матрёшку»-закрепить знания о народной игрушке, развитие мелкой моторики рук.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Папка – передвижка: «Устное народное творчество в воспитании детей»

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

П/И «Снег кружится»- формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.. Собрались мы все в кружок… Индивидуальная работа по отработке основных движений «Гонки на санках» - учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.  Трудовая деятельность. Сгребание снега в определенное место для построек - учить выполнять задание хорошо. Художественное слово: Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса» - Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Опыты, экспериментирование: продолжить наблюдение за падающим снегом. Потрогайте снег. Какой он? (Рассыпчатый, белый, искристый, холодный, пушистый).

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры со снегом.

Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, машинки.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательная гимнастика « Бабочка» Цель: развивать дыхательную систему ребёнка. Пальчиковая гимнастика «10 птичек стайка..» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игровая ситуация: одень куклу на прогулку

Организация сюжетно-ролевых игр

С\Р игра «Магазин сувениров» Цель: Развивать у детей интерес к с\р играм помочь создать игровую обстановку.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Мыши и кот» Цель: приучать детей бегать легко, на носках. Не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве

Д/И «Кто позвал?» Цель: развивать слуховое восприятие, умение различать детей по голосу и называть их по именам.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы «Матрешка» И. Нехода - поупражняться в умении слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.. Д/И «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы. Просмотр презентации на тему: « Народные игрушки» - расширение кругозора детей.

Строительные игры мелкую моторику рук.

Беседа «Одежда детей в группе».


Тема недели: В мире искусства. В мире потешек. .Дата 29.01.2020 день недели среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. НОД «Познавательное развитие» ФЭМП «Один-много»

Программное содержание:

Развивать умения различать предметы по величине: большой, маленький. Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много.Литература: Занятие 3 Стр. 22 Помораева И.А., Позина В.А.2. НОД «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану муз.руководителя

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа

Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

П/И: «Ручеёк» - закрепить ,познакомить с народной игрой.

Д/игра: Настольно игра «Сложи игрушку» .Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из двух, четырех частей.

Минутка безопасности : знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения: уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми людьми; КГН: Упражнение «Волшебное полотенце» развивать умение мыть руки, стряхивать с них воду и вытирать на сухо полотенцем.

Игровая ситуация «Прокатим шарики по дорожкам».


Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Рекомендовать домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с обсуждением характера героев, их поступков.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за тем, что и как меняется в природе, с приходом зимы. Какие изменения видны в погоде.

П/И «Зайка беленький сидит» - учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. «Попади в цель»-упражнять детей в метании на дальность.

Труд: собрать игрушки после прогулки - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

Индивидуальная работа - Игровое упр. Кто дальше бросит? - Броски снежков на дальность

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками.

Выносной материал: Ледянки, ведерки для сбора мусора, лопатки.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Умывание: «Водичка, водичка…»

Подъём: «Хомка, хомка, хомячок»Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пёрышко». Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений

Вечер развлечений –по плану физкультурного руководителя. С/Р игра: «Ждём гостей»– Формировать у детей умение развивать игровой сюжет. Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»-Приучать соблюдать порядок и чистоту

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам.

Прогулка

Наблюдение за деревьями Цель: умение различать и называть два дерева по внешнему виду. Развивать внимание, наблюдательность.

П/И «По ровненькой дорожке..» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание.

Игра на развитие слухового внимания «Кто хлопнул?»

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры со снегом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Просмотр мультфильма «Заюшкина избушка» -воспитывать чувство сопереживания сказочному герою. С.р. игра «Стрижка для Зайки».  Цель:  Содействовать желанию детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры..

С/Р игра «В музее»-расширять кругозор

Индивидуальные беседы.

Тема недели: В мире искусства. В мире потешек. .Дата 30.01.2020 день недели четверг

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. НОД «Речевое развитие»

Тема: Чтение потешки «Из-за леса из-за гор едет дедушка Егор».

Программное содержание:.Закрепить и расширить знания детей о домашних животных. Формировать представления о домашних животных и их значении в жизни людей. Познакомить с новым фольклорным жанром – потешками небыличками. Развивать интерес к фольклору. Воспитывать любовь к животным.Литература: Гербова В.В. Стр. 68 2. НОД «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя

Прием и осмотр детей.Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа: «Народное творчество.» - Расширять представление об обычаях русского народа. Д/И «Узнай потешку» ,«Кот на печку пошёл».Цель: развивать внимание,память.

Наблюдение за трудом взрослого- наведём порядок. Цель: поощрять желание детей трудиться вместе с товарищами, стремление и поддержанию порядка.

П/И (с метанием, бросанием и ловлей) «Подбрось и поймай!»-закреплять умение ловить мяч. Минутка безопасности «Осторожно на льду» Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения.. Ситуативный разговор (КГН) о правильной последовательности мытья рук, по схеме мочим руки – намыливаем – ополаскиваем -вытираем насухо

Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни.

Привлечь внимание детей к домашним животным, дать возможность поиграть с ними

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Рекомендовать родителям рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы».

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим.

П/И «Зайка беленький». Цели: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом

«Снег кружится» - прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Трудовая деятельность. - Сгребание снега на веранде, с качелей - учить выполнять задание хорошо.

Индивидуальная работа - упражнение «Цирковые лошадки» - упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду .Выносной материал: Лопатки, формочки ,машинки.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Снежинки».

Индивидуальная работа по ИЗО «Обведи трафарет»» - обведение по трафарету силуэтов матрешек, дым. игрушек.. Учить правильно держать карандаш, закрашивать -не заходя за контур.

С/Р о сезонных изменениях в природе «Как мы гуляли в парке», «Какие стали деревья» Цель: развитие наблюдательности, внимания

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе. С/Р игра «Как котик в гости ходил» - Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр), П/И «Я мороз-красный нос» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга Д/и «Какой игрушки не хватает». Цель: Развитие памяти и внимания.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение «Лиса и тетерев»-приобщение детей к русскому фольклору. Игры на музыкальных инструментах Цель: учить различать и называть муз. инструменты, развивать муз.слух. Рассматривание картинок из серии: «Дети зимой играют» .Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

Рассматривание книжных иллюстраций

Индивидуальные беседы, рекомендации,.


Тема недели: В мире искусства. В мире потешек. .Дата 31.01.2020 день недели пятница

Итоговое мероприятие: Драматизация сказки «Репка» - Создать положительный настрой от совместной деятельности; сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки и обыгрывать их.

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. НОД «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. НОД «Познавательное» Тема «Снеговик и ёлочка»

.Программное содержание: Уточнить и обогатить представления детей о зимних праздниках; Расширять представление детей о деревьях. Показать свойства снега. Формировать доброжелательное отношение к окружающему миру.

Литература: Стр. 26 Соломенникова О.А

Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Что нам нравится зимой?»-уточнить знания детей о зимних развлечениях

Индивидуальная работа по развитию связной речи – Закрепление потешки «.Маша варежку надела…»-Цель: Развитие речи, памяти.

Наблюдение за трудом взрослого (Протирает пыль)-воспитывать желание помочь.

П/И «Наседка и цыплята» Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её КГН: упражнение «Туфельки поссорились и помирились» - учить детей правильно обуваться.

Минутка безопасности «Таня простудилась» Цель: закреплять знание о том, что при кашле и чихании необходимо прикрывать рот

Пальчиковая гимнастика «Повстречались» -формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом.

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций на тему «Народные игрушки».

Разучивание стихотворений о природе.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за тем, как старшие дети лепят снежные фигурки.

П/И«На дворе мороз и ветер»-учить действовать в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа: «Попади в цель» - развивать меткость, глазомер. Трудовая деятельность. Убираем игрушки после игр на участке .Цель: поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. Пальчиковая игра: «Этот пальчик дедушка». Цель: разучить пальчиковую игру, развивать мелкую моторику рук. Упражнение «Аккуратная причёска» .Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, навыки самообслуживания

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Игры со снегом.. С/Р игра «Кукла Маша», «Накорми куклу», «Испечем пирог». –формировать умение развивать сюжет.

II половина дня

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Перышко».

Дидактическая игра «Парные картинки» Цель: развивать память, внимание, умение сравнивать картинки. Рассматривание предметов народных промыслов (вязание, вышивание, плетение и т.п.) Цель: Знакомить с предметами быта, их названиями, предназначением

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)- за снегом..

Двигательная активность (элементы спортивных игр) П/И «Пойдём гулять» Цель: развивать умения детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, ходить в колонне, соблюдать дистанцию, по сигналу менять темп.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры со снегом..

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

. Музотерапия. Разучивание музыкальной народной игры «Ходит Ваня…»-знакомство с народной игрой.. Чтение художественной литературы: народная закличка «Солнышко – ведрышко», обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь, память.

Конструирование, мозаика

Индивидуальные беседы, рек-ции.



Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________




Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)



Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня


Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)







Физкультминутка: «Мишка с куклой бойко топает, бойко топает, посмотри,
И в ладоши звонко хлопает, звонко хлопает,1, 2, 3.
Мишке весело, мишке весело, вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело, ой – ой – ой»..

Заучивание стихотворения:

Вот лежат в кроватке

Розовые пятки.

Чьи это пятки –

Мягки да сладки?

Прибегут гусятки,

Ущипнут за пятки.

Прячь скорей, не зевай,

Одеяльцем накрывай!



Физминутка " Матрешки":

Веселые матрешки, (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Сарафаны пестрые, (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)

Яркие платочки, (Наклоны головой влево-вправо)

Любим танцевать, (Топают ногами)

Раскраснелись наши щечки, (потереть щечки)

Мы веселые матрешки,

Мы похожи словно сестры. (Хлопают в ладоши)


Пальчиковая гимнастика « Снежок»

Раз, два, три, четыре,                                 Загибаем пальчики по одному

Мы с тобой снежок лепили,                      «Лепим» двумя руками

Круглый, крепкий,                                      Чертим руками круг 

Очень гладкий,                                            Одной рукой гладим другую 

И совсем, совсем не сладкий.                    Грозим пальчиком 



П/И«На дворе мороз и ветер»

-учить действовать в соответствии с текстом.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, потирают,

Ручки, ручки согревают.

(Идут по кругу, потирая и согревая руки.)

Не замёрзнут ручки-крошки, Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем, вот как ручки мы согреем.

(Останавливаются, поворачиваются лицом в круг, хлопают в ладоши.)

Чтобы не мёрзли наши ножки, мы потопаем немножко, вот как топать мы умеем, вот как ножки мы согреем.

(Идут по кругу топающим шагом.)

Пальчиковая гимнастика «Повстречались»:

Ладошки складываются вместе, пальцы соединяются попарно. Постукиваем пальцами друг о друга в соответствии с текстом:

Повстречались два цыпленка, пи-пи-пи, пи-пи-пи.

Повстречались два утенка, кря-кря-кря, кря-кря-кря.

Повстречались два котенка, мяу-мяу-мяу, мяу-мяу-мяу.

Повстречались два щенка, гавгав-гав, гав-гав-гав.

Повстречались два быка: Мууу!

Я — Мороз Красный Нос, ( Дети прыгают навстречу  воспитателю, как зайчики)
Бородою зарос. 
Я ищу в лесу зверей. 
Выходите поскорей! 
Выходите, зайчики! 
Заморожу! Заморожу!     (Воспитатель пытается поймать ребят).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе.Тема:"В мире потешек."

Автор: Анисимова Гульнара Мобудовна

Дата: 15.01.2020

Номер свидетельства: 535871


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства