С Р Е Д А | Утро: игры, дежурство, +индивид. Работа, поручения, утр. Гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Х Ф Ф | 1.Беседа на тему «Кто такие иллюстраторы?» ПР Цель: ознакомить детей с новой профессией, рассказать о том, что делает иллюстратор (подбирает к сюжету сказки рисунок и выполняет его). 2. Утренняя гимнастика. Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей . Ф 3. Подвижная игра «Пробеги змейкой». Ф Цель: учить детей бегать по прямой линии, змейкой. | Подготовить с детьми выставку книг со сказками. СП Цель: приобщать детей дошкольного возраста к художественной литературе; уточнять и обогащать знания детей о сказках; воспитывать бережное отношение к книгам. | Литературная викторина «В мире сказки». ХПР Цель: вспомнить с детьми знакомые сказки, их главных героев; учить сначала обдумывать ответ, а затем озвучивать его. | Рисование на тему «По страницам любимых сказок». Х Цель: помогать детям передавать в рисунке образы любимых героев сказок; учить рисовать все детали (ноги, руки, элементы одежды). |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Р Ф С Х Ф П Х Р С | 1.Наблюдение «Почему во время дождя черви выходят на поверхность земли?» ПРХ Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Вывод: черви вылезают наружу из-за нехватки кислорода в почве. Садовник добряк –Дождевой червяк. Живет в земле в вырытой норе. Сам землю копает. Сам удобряет. А когда устанет-в земле отдыхает. Пусть растут травинки Словно на перинке. 2. Подвижная игра «Школа мяча». Ф Цель: учить детей вести мяч одной рукой, перекидывать его из-за головы через турник, отбивать двумя руками от земли. 1.Гимнастика пробуждения.Ф Цели: создать интерес к закаливающим процедурам, помочь детям снять сонное состояние, пробудить их в интересной форме. 2. Игра «Кто больше назовет героев сказок». П Цель: развивать у детей способность быстро мыслить, припоминать, запоминать. 3. Экспериментирование: вода не имеет вкуса. П Цель: закреплять умения самостоятельно выполнять экспериментальную работу, действовать в соответствии с инструкцией, делать выводы. (простая вода, с солью, с сахаром). 4. Лепка из пластилина «Бабочки на лугу». Х Цель: развивать умение передавать | Индивидуальная работа по ФИЗО. Ф Цель: совершенствовать умение детей группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость. Дидактическая игра по желанию. СП Цель: закреплять у детей умение выбирать игру по своим интересам; воспитывать бережное отношение к настольным играм. характерные особенности персонажей. | Формировать умение аккуратно складывать одежду в шкаф; воспитывать опрятность, аккуратность. С Художественно-творческая деятельность: творческая мастерская. Х Цель: учить детей составлять из отдельных рисунков книжки-малышки, создавать последовательно рассказ; помочь в сшивании листов, приклеивании корешка. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи, скакалки, песочные наборы, бадминтон. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Сюжетно-ролевая игра «Больница». ПСР Цель: совершенствовать умение детей согласовывать с партнерами тему игры, свои действия; упражнять в умении передавать в игре партнерское взаимодействие сотрудников больницы. |