kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна пришла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна пришла"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна пришла"»

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 15марта по 19 марта Весна пришла

Взаимодействие с родителями: Информация «Безопасность на дороге»

Цель: профилактика поведения на дороге.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К




15


М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р
















П

Р


Х





Х


1.Беседа на тему «Весна идет». ПР

Цель: уточнить знания детей о последовательности весенних изменений в живой и неживой природе; учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе.

2. Дидактическая игра «Транспорт». ПР

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о способах и особенностях передвижения человека в разных средах, развитие логического мышления.

3 Утренняя гимнастика. Ф

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей.


Дидактическая игра «Четвертый лишний». ПР

Цель: закрепить умение группировать предметы по определенному признаку.


Работа с календарем природы.

Цель: повторить с детьми весенние месяцы и дни недели. ПС


Дидактическая игра «Опасные предметы». СПР

Цель: расширять представления о предметном мире, о безопасности их использования.

1.Познавательное развитие (предметный и социальный мир) 9.00 – 9.25 ПР

Страна вежливости.

Цель: учить детей в зависимости от ситуации и адресата употреблять вежливые слова, приветствия; обучать общей культуре поведения, доброму отношению друг к другу. Литература: «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника» с. 172

2. Художественно – эстетическое развитие (рисование). 9.35-10.00 Х

Весна идет!

Задачи: учить отражать в работе весенние явления, используя нетрадиционную технику рисования «по мокрому»; закреплять понятие пейзажной живописи; воспитывать интерес к познанию природы.

Литература: Н.Н. Леонова «Художественное творчество» 159

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 15.40 – 16.05 Х

По плану музыкального руководителя.


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

Х

Ф

Р

С


1.Наблюдение за деревьями – рассматривание веток. ПСР

Дерево – живой организм, который нуждается в воде, свете, тепле.

Цель: учить отличать деревья по внешним признакам; обогащение словаря детей; воспитывать бережное отношение к деревьям.

2. Подвижная игра«Кто скорее до

флажка». Ф

Цель: развивать быстроту, ловкость;

учить работать в команде, помогая

друг другу.

3. Чтение рассказа В. Осеевой «Сыновья». 

Цель: воспитывать эмоциональный отклик на произведение, формировать умение анализировать художественное произведение на доступном детям уровне; развивать речь, интерес к книге; воспитывать чувство ответственности за свои поступки, уважение к старшим. Х

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Беседа на тему «Безопасный город». СПР

Цель: дать представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, закреплять знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения.

3. Поисково-исследовательская деятельность «Два магнита». П

Цель: помочь детям выявить взаимодействие двух магнитов: притяжение и отталкивание.




Игра «Сосчитай». П

Цель: закреплять умение считать предметы.


















Дидактическая игра «Скажи, что делают этими предметами». Р

Цель: активировать в речи детей глаголы и употребление с ними существительных.














Знакомство с приметой:

Если воробей нахохлился – к морозу, перышки разглаживает – к теплу. ПХ
















Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями. С

Цель: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль.





Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи, султанчики.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ









Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская». ПРС

Цель: учить передавать в игре представления о смысле и сути деятельности парикмахера, о необходимости следить за своим внешним видом, о выборе подходящей причёски.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 15 марта по 19 марта Весна пришла

Взаимодействие с родителями: Индивидуальная беседа «Гиперактивный ребенок».

Цель: дать рекомендации по организации режима дня ребенка.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


В
Т
О
Р
Н
ИК




16


М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Х

Ф

Р
















П






Ф



1.Беседа по вопросам: ПР

-Какие птицы возвращаются к нам весной? (грачи, скворцы, зяблики, жаворонки, лебеди, утки, гуси, чайки, ласточки, стрижи, соловьи, иволги).

-Что они будут делать?

Какие птицы прилетают первыми, а какие последними? (грачи, иволги)

-А кто улетает весной на север?

2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф

3. Речевая игра «Где спрятался звук?» ПР

Цель: закреплять умение определять где находится звук (в начале, середине, в конце слова).



Прыжки вправо и влево через шнур с продвижением вперед (дистанция 3 метра). Ф

Цель: учить приземляться на носочки на две ноги одновременно при прыжках; закреплять умение сохранять равновесие; воспитывать активность, интерес и желание заниматься.












Игровая ситуация «Кто быстрее?»

Цель: закреплять умения быстро одеваться на прогулку. С


Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» ПР

Цель: закреплять знания названия и отличительные признаки диких и домашних животных


1.Познавательное развитие (ФЭМП). 9.00 – 9.25П

Число 4. Цифра 4.

Цель: познакомить с образованием числа 4, составом числа 4, цифрой 4. Сформировать умение соотносить цифру 4 с количеством предметов, обозначать число 4 четырьмя точками.

Литература: Л.Г. Петерсон «Методические рекомендации с.94


2. Физическое развитие. 9.40 -10.05 Ф

По плану инструктора по ФИЗО



Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

Х

1. Наблюдение за солнцем. ПР

Цель: отметить, как светит солнце в данное время года; как изменяется путь в течение дня: Как стало светить солнце по сравнению с зимой. Какое солнце сегодня? Каким оно было вчера?

Развивать наблюдательность.

Худ. слово: Март и снегом сеет, и солнцем греет.

2.Подвижная игра «Салки». Ф

Цель: развитие ловкости.

Чтение ненецкой сказки «Кукушка».

Цель: помочь детям осознать важность матери в жизни каждого ребенка.

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Разучивание стихотворения Е. Авдиенко «Воробей». ПРХ

Цель: развитие памяти и речи детей.

В серой латаной жилетке

Воробей сидит на ветке,

На ветке качается,

Холода кончаются.

Тает бурый снег на крыше,

Ну а солнышко все выше.

Зимний холод пережив

Воробей кричит: «Я жив!»

3. Беседа «Зачем нужно охранять животных?» ПР

Цель: расширить представление детей о необходимости охраны исчезающих животных; воспитывать чувство доброты, сочувствия, сострадания всем животным; развивать внимание, любознательность и память.



Игровое упражнение по ФИЗО.

Цель: упражнять детей в ловле и бросании друг другу мяча.  Ф






















Дидактическая игра «Сколько звуков». ПР

Цель: развитие фонематического слуха, совершенствование навыков звукового анализа и синтеза.



«Давайте природу беречь!» (экологическая игра). ПР

Цель: развитие способности детей выявлять и моделировать отношения человека к природе на основе представлений об ответственности за окружающее, согласно принципу «не навреди».


















Беседа на тему «Культура еды – серьезное дело». С

Цель: закреплять умения правильно пользоваться столовыми приборами, есть с закрытым ртом, бережевывать пищу бесшумно.





Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи, султанчики.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ







Предложить трафареты диких и домашних животных, бумагу, карандаши для художественного творчества.

Цель: развитие умение аккуратно обводить изображение по трафарету и раскрашивать. Х

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема 15 марта по 19 марта Весна пришла

Взаимодействие с родителями: Выставка детских рисунков «Наши милые мамы»

Цель: формировать уважительное отношение к своим мамам.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


С
Р
Е
Д
А









17


М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П

С

Ф

Р

Х














Р

П



Х






Х


1.Беседа по вопросам: ПР

-Что происходит с деревьями, кустарниками весной?

-Какую пользу приносят деревья?

-Как люди заботятся о деревьях?


2. Слушание музыки П.И. Чайковского из альбома «Времена года». Х

Цель: прививать любовь к классической музыке.


3 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф




Расскажи о своей семье. РС

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение рассказать о членах своей семьи.











Дидактическая игра «Найди и расскажи». ПР

Цель: упражнять в умении находить названный воспитателем дорожный знак, рассказывать о его назначении; развивать интерес к изучению дорожных знаков.










Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». РСП

Цель: способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их;

стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры, используя строительный материал.

1.Речевое развитие (подготовка к обучению грамоте). 9.00 – 9.25ПР

Задачи: закреплять знания о буквах У и Ю; закреплять умение проводить звуковой анализ слова; продолжать учить работать с кассой букв; закреплять умение называть слова с заданным звуком.

Литература: Л.Е. Журова с. 65,67

2. Художественно – эстетическое развитие (лепка). 9.35-10.00Х

Белка грызет орешки.

Задачи: закреплять умение лепить зверька, передавая его характерные способности, позу. Отрабатывать приемы лепки пальцами. Развивать образное восприятие, образные представления, умение оценивать изображения. Воспитывать бережное отношение к животным

3. Художественно – эстетическое развитие (музыка) 10.15 – 10.40Х

По плану музыкального руководителя


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П


С


Ф


Р


Х
















П


С


Ф


Р


Х

1.Наблюдение за небом. ПР

Цель: формировать у детей умение видеть красоту неба; расширять кругозор; обогащать словарный запас (грозовые, дождевые, снеговые облака».

Загадывание загадки:

Белый-белый пароход

Над деревьями плывет,

Если станет синим,

Разразится ливнем. (тучи, облака)

2.Подвижная игра«Весёлый мяч». Ф

Цель: развитие моторики, внимания.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, рассказы о животных; обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Дидактическая игра «Домик для листочков». ПР

Цель: закреплять знания детей о строении деревьев и кустарников; формировать умение угадывать названия деревьев, кустарников по плодам, листьям.

3. Беседа на тему «Умеешь ли ты обращаться с животными». ПР

Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними; учить понимать


Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком). С

Цель: учить правильно пользоваться носовым платком.



















Речевая игра «Один – много». Р

Цель: закреплять умение детей образовывать существительные множественного числа.

(ручей – ручьи, дождь – дожди, скворец – скворцы, гнездо – гнезда, сосулька – сосульки, лист – листья …)





состояние и поведение животных.


Знакомство с пословицами и поговорками: П

- В марте вода – в апреле трава.

- В марте день с ночью меряется, да равняется.
















Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывательной комнате, закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. С



Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, машинки, мячи.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ










Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника». РС

Цель: обогащение и закрепление знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 15 марта по 19 марта Весна пришла

Взаимодействие с родителями: Оформление папки – передвижки «Детские конфликты»

Цель: дать рекомендации родителям о способах разрешения детских конфликтов.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г








18



М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П


С


Ф


Р


Х













Р

П



Ф


П

1.Беседа по иллюстрациям «Животные в весеннем лесу». Цель: упражнять детей в умении составлять связный рассказ по картине. ПР


2 Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Дидактическая игра «Назови жилище». РП

Цель: обогатить словарь за счет имен существительных (дупло, нора, гнездо,..).



Рассказывание по картине «Кошка с котятами». Р

Цель: продолжать учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине.













Научим Незнайку Правилам Дорожного Движения. ПР

Цель: закрепить полученные ранее знания о правилах дорожного движения; систематизировать знания по безопасному поведению на дорогах; развивать умение формулировать свои мысли, слушать друг друга.









Предложить детям раскраски с изображением животных и птиц.

Трафареты и книжки - раскраски, с изображением животных. Х

Цель: закреплять умение раскрашивать аккуратно не выходя за линии.

1.Речевое развитие (развитие речи). 9.00 – 9.25ПР

Составление рассказа на заданную тему.

Задачи: учить составлять рассказ на тему, предложенную воспитателем; учить сравнивать предметы, точно обозначая словом черты сходства и различия.

Литература: О.С. Ушакова с. 94


2. Физическое развитие. 9.45 – 10.10Ф

По плану инструктора по ФИЗО.


3. Развивающие игры. 15.30 – 15.55П

По плану специалиста.


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

1Наблюдение за собакой. ПС

Цель: закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

2. Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: развитие памяти и быстроты

реакции, формирование способности имитировать животных (собаку). Ф

3. Труд: покормить птичек, прилетевших к кормушке. П

Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

4. Чтение художественной литературы: по выбору детей. Х

Цель: учить внимательно слушать содержание произведения и отвечать на вопросы.

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Дидактическая игра «Чей, чья, чьи?». -Способствовать развитию речи детей. Способствовать развитию грамматического строя речи. Р

3. Самостоятельная игровая деятельностьдетей на участке, игры по выбору.

Цель: формировать навыки выбора игр по интересам.

4. Подвижные игры по интересам детей. Ф

Цель: учить детей выбирать игру, подбирать необходимые атрибуты, собираться в команды для осуществления игры; учить играть



Дидактическая игра «Нарисуй фигуру которую я назову». ПХ

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах.

























Дидактическая игра «Назови ласково». СР

Цель: воспитывать желание использовать в речи ласковые слова.




согласованно со сверстниками.




Беседа «Как надо играть со сверстниками». РС

Цель: закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть.















Труд: «Уберём игрушки вместе!» С

Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно.











Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи, султанчики.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ










Театрализованная игра «Телефон». ХР

Цель: развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности; учить детей перевоплощаться в роли, импровизировать; развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема с 15 марта по 19 марта Весна пришла

Взаимодействие с родителями: Совместное создание в группе огорода.

Цель: приобщить родителей к созданию в группе огорода.

Де

нь

Режим

Ин

те

гра

ция

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимные моменты

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (все помещения группы)


П

Я

Т
Н
И
Ц
А








19


М
А
Р
Т
А

Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.













Непосредственно

образовательная

деятельность

П


С


Ф


Р














Х




Ф




1.Беседа «Вода в нашей жизни».

Цель: сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека. ПР

Выучить поговорку «Закрывай покрепче кран, чтоб не вытек океан».


2. Утренняя гимнастика.

Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф


3. Беседа «Кто живёт в воде?» ПР Цель: расширение знаний о жизни живых существ в условиях различных экологических систем.




Дидактическая игра «Путаница». П

Цель: продолжать учить порядковому и количественному счёту, закреплять знания о последовательности чисел.






Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми,

вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь. С



Рассматривание иллюстраций о воде. П

Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.

Рассматривание иллюстраций, картинок с изображением рыбок.


1.Художественно – эстетическое развитие (аппликация/конструирование). 9.00 – 9.25Х

Аппликация. Нежные подснежники.

Задачи: совершенствовать аппликативную технику – составление аппликативного цветка из отдельных элементов.

Литература: Н.Н. Леонова 279


2. Физическое развитие (на прогулке). 11.00-11.25Ф

По плану инструктора по ФИЗО


Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа








Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном




Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа




Прогулка

П

С

Х

Ф

Р

















П

С

Ф

Р

Х

1.Наблюдение за сосульками». П

Цель: продолжать знакомить детей с явлением природы – сосулька. Она растет вниз головой. Обратить внимание детей на то, что сосульки образуются на солнечной стороне. Почему, т. к. снег тает и стекает капельками, сосульки не успевают упасть и замерзают. Вырастает сосулька в морозную погоду, а в теплую тает. Сосулька начинает «плакать». Показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.

2. Подвижная игра «Горячая картошка»

Цель: развитие ловкости. Ф

3. Труд: подмести веранду. П

Цель: учить трудиться сообща.

4. Чтение стихотворения А. Яким «Облака». Х

Цель: развитие внимательности.

1. Гимнастика пробуждения.

Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф

2. Решение проблемной ситуации: «Что было бы, если бы на Земле исчезла вся вода?» РП

Цель: дать знания о том, что вода необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека.

3. Наблюдение за воробьем . П

Цель: продолжать закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице – воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом весны.

4. Подвижная игра «Гуси – лебеди». Ф

Цель: развитие ловкости, внимания.



Дидактическая игра «А что потом?» ПР

Цель: закреплять знания о частях суток, о деятельности детей в разное время суток.

















Рисование «Наш аквариум». Х

Цель: совершенствовать навыки рисования акварелью; учить рисовать кистью плавными движениями, передавая строение и характерные особенности рыб, добиваться выразительности образа, дополнять рисунок деталями.









Беседы на освоение и запоминание правил здоровье сберегающего поведения на улице («Что оденем в дождик?», «Можно ли ходить по лужам?» и др.) СР

















Упражнение «Чистюля». С

Цель: учить замечать и устранять непорядок в своём внешнем виде, тактично сообщать сверстнику о необходимости что-то поправить; развивать способность к самоконтролю







Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, мячи, султанчики.

Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ













Постройки из разных деталей крупного конструктора, игровых модулей («Мостик через речку», «Лодочка для Кати» и др.) Х

Цель: развивать творческие способности.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Весна пришла"

Автор: Исаева Олеся Владимировна

Дата: 21.04.2021

Номер свидетельства: 578890


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства