С Р Е Д А 17 М А Р Т А | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Ф Р Х Р П Х Х | 1.Беседа по вопросам: ПР -Что происходит с деревьями, кустарниками весной? -Какую пользу приносят деревья? -Как люди заботятся о деревьях? 2. Слушание музыки П.И. Чайковского из альбома «Времена года». Х Цель: прививать любовь к классической музыке. 3 Утренняя гимнастика. Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф | Расскажи о своей семье. РС Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на предложение рассказать о членах своей семьи. | Дидактическая игра «Найди и расскажи». ПР Цель: упражнять в умении находить названный воспитателем дорожный знак, рассказывать о его назначении; развивать интерес к изучению дорожных знаков. | Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк». РСП Цель: способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, по памяти характеризовать их; стимулировать творческую активность детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры, используя строительный материал. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П С Ф Р Х П С Ф Р Х | 1.Наблюдение за небом. ПР Цель: формировать у детей умение видеть красоту неба; расширять кругозор; обогащать словарный запас (грозовые, дождевые, снеговые облака». Загадывание загадки: Белый-белый пароход Над деревьями плывет, Если станет синим, Разразится ливнем. (тучи, облака) 2.Подвижная игра«Весёлый мяч». Ф Цель: развитие моторики, внимания. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса». Цель: продолжать приучать детей внимательно слушать сказки, рассказы о животных; обогащать речь существительными, обозначающими эмоции, чувства, переживания. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа имен существительных 1. Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф 2. Дидактическая игра «Домик для листочков». ПР Цель: закреплять знания детей о строении деревьев и кустарников; формировать умение угадывать названия деревьев, кустарников по плодам, листьям. 3. Беседа на тему «Умеешь ли ты обращаться с животными». ПР Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними; учить понимать | Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком). С Цель: учить правильно пользоваться носовым платком. Речевая игра «Один – много». Р Цель: закреплять умение детей образовывать существительные множественного числа. (ручей – ручьи, дождь – дожди, скворец – скворцы, гнездо – гнезда, сосулька – сосульки, лист – листья …) состояние и поведение животных. | Знакомство с пословицами и поговорками: П - В марте вода – в апреле трава. - В марте день с ночью меряется, да равняется. Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывательной комнате, закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. С | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: обручи, машинки, мячи. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. СПФ Сюжетно-ролевая игра «Ветеринарная клиника». РС Цель: обогащение и закрепление знаний о деятельности медицинского персонала в процессе лечения животных. |